Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

ЗАВОДСКОЕ ГБО OMVL


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 570

#561 OFF   Serg544

Serg544

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 248 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:был 3302 термос
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:12.08.2009

Отправлено 09 Январь 2019 - 18:01

Для дискуссии:

- заправили с приятелем газу до отсечки (92л влезло в баллон 120л) впервые после обкатки!

- открутили краник, включили кнопку, малость подергался движок и заработал на газу (индикатор горит постоянно), прокатились, всё штатно

- через пару недель (вчерась то бишь) запуск штатно, но нет переключения на газ (частое мигание индикатора и писк)

- прогрелись до карсона, перезапуск, но нет переключения на газ (частое мигание индикатора и писк, ни чека, ничего такого)

- сняли-надели фишку под крышкой баллона, фишку на редукторе, редуктор горяченький такой, НО нет переключения на газ (частое мигание индикатора и писк)

- загуглив, нашли утверждение о переключения на газ при "не_меньше_полбака_бензина" (не вспомню - где)... хмммм.

- бензы было явно меньше, но не на донце ;-)

- плеснули так чтоб больше половины, и газ включился штатно!

Для понимания:

- это особенность прошивки?

- это что-то успело прогреться/оттаять?

- куда лезть в первую очередь, ежели повторится?



#562 OFF   L2140

L2140

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 927 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 09 Январь 2019 - 20:33


- это особенность прошивки?

нет. Зависимость работы ГБО от уровня бензина не предусмотрена

 


- прогрелись до карсона, перезапуск, но нет переключения на газ (частое мигание индикатора и писк, ни чека, ничего такого)

ошибка может быть мгновенной и не фиксироватьсяв памяти ЭБУД. Надо смотреть сканером в реальном времени.

 


- куда лезть в первую очередь, ежели повторится?

в первую очередь компьютерная диагностика

во вторую очередь надо уделять внимание датчику давления газа на рампе и жгуту к нему



#563 OFF   t-r-a-k-t-a-r

t-r-a-k-t-a-r

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 468 сообщений
  • Город:г.Новочебоксарск
  • Марка авто:Газ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ 40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 09 Январь 2019 - 20:49

Для дискуссии:

- заправили с приятелем газу до отсечки (92л влезло в баллон 120л) впервые после обкатки!

- открутили краник, включили кнопку, малость подергался движок и заработал на газу (индикатор горит постоянно), прокатились, всё штатно

- через пару недель (вчерась то бишь) запуск штатно, но нет переключения на газ (частое мигание индикатора и писк)

- прогрелись до карсона, перезапуск, но нет переключения на газ (частое мигание индикатора и писк, ни чека, ничего такого)

- сняли-надели фишку под крышкой баллона, фишку на редукторе, редуктор горяченький такой, НО нет переключения на газ (частое мигание индикатора и писк)

- загуглив, нашли утверждение о переключения на газ при "не_меньше_полбака_бензина" (не вспомню - где)... хмммм.

- бензы было явно меньше, но не на донце ;-)

- плеснули так чтоб больше половины, и газ включился штатно!

Для понимания:

- это особенность прошивки?

- это что-то успело прогреться/оттаять?

- куда лезть в первую очередь, ежели повторится?

Может быть только особенностью данного экземпляра,правильно выше сказано,главное провода,очень часто обламываются на разьеме датчика давления(на рампе),температуры(редуктор),бывает и на баллоне.Может забиться фильтр в редукторе.Когда мне этот глазик начинает часто моргать,сразу проверяю провода на датчике давления(они у меня давно прямо в датчик вставлены),затем датчик температуры,потом откручиваю подающую магистраль от редуктора -проверяю наличие газа и работу клапана на баллоне.



#564 OFF   52RUS

52RUS

    Дармовоз №1

  • Участник Клуба
  • 4 312 сообщений
  • Марка авто:Бизнес
  • Двигатель:А275 RS
  • Год выпуска Авто:18

Отправлено 09 Январь 2019 - 21:16

Serg544, короче, эта шляпа у меня была, решилась у меня частично.
Рассказываю: писк, на газ не переходит, значек на приборке и кнопка моргают часто. Глушишь. Идешь за ключом на 16, открываешь капот, на редукторе видишь ´гайку´ под соленойдом, её откручиваешь и после того как начнёт шипеть газ, можешь закрывать. Всё, ремонт окончен. Включаешь двигатель, он как ни в чём не бывало начинает работать на газу. И далее работает весь день без помарок. Утро начинается с того же самого.
Менял фильтр в редукторе, помогло, не надолго ( думал мож забилось чего)
Сейчас приноровился, с утра включаю газ самостоятельно, за 40гр стрелка перевалилась, включаю. Дальше на автомате до ночной стоянки. Пока всё работает.
Скорее всего дело в соленоиде

#565 OFF   L2140

L2140

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 927 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 09 Январь 2019 - 21:23


Менял фильтр в редукторе, помогло, не надолго ( думал мож забилось чего)

а пробег какой? а уголь из корпуса высыпал?



#566 OFF   52RUS

52RUS

    Дармовоз №1

  • Участник Клуба
  • 4 312 сообщений
  • Марка авто:Бизнес
  • Двигатель:А275 RS
  • Год выпуска Авто:18

Отправлено 09 Январь 2019 - 21:28

L2140,менял что то около 30тк. Да пепла было прилично

#567 OFF   Serg544

Serg544

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 248 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:был 3302 термос
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:12.08.2009

Отправлено 10 Январь 2019 - 17:47

... Идешь за ключом на 16, открываешь капот, на редукторе видишь ´гайку´ под соленойдом, её откручиваешь и после того как начнёт шипеть газ, можешь закрывать. Всё, ремонт окончен. ...

Интересно!

эта ? https://drive.google...iew?usp=sharing



#568 OFF   Serg544

Serg544

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 248 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:был 3302 термос
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:12.08.2009

Отправлено 10 Январь 2019 - 17:53

...Когда мне этот глазик начинает часто моргать,сразу проверяю провода на датчике давления(они у меня давно прямо в датчик вставлены),затем датчик температуры,потом откручиваю подающую магистраль от редуктора -проверяю наличие газа и работу клапана на баллоне.

провода на датчике давления - элементарно, согласен

датчик температуры, я так понял, тоже на целостность проводов и не отвалились ли?

а вот как проверить работу клапана на баллоне, можешь в двух-трёх словах подробнее?



#569 OFF   t-r-a-k-t-a-r

t-r-a-k-t-a-r

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 468 сообщений
  • Город:г.Новочебоксарск
  • Марка авто:Газ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ 40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 10 Январь 2019 - 21:41

Элементарно-заводишь,ждешь когда на газ перейдет(как бы),глушишь и откручиваешь трубку подающую к редуктору.Если клапан исправен и работает,то газ будет выходить.



#570 OFF   52RUS

52RUS

    Дармовоз №1

  • Участник Клуба
  • 4 312 сообщений
  • Марка авто:Бизнес
  • Двигатель:А275 RS
  • Год выпуска Авто:18

Отправлено 10 Январь 2019 - 21:59

Интересно!
эта ? https://drive.google...iew?usp=sharing

Ага

#571 OFF   Serg544

Serg544

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 248 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:был 3302 термос
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:12.08.2009

Отправлено 12 Январь 2019 - 10:50

Ага

нашёл любопытный видос

На оси гайки, которую ты откручиваешь находится седло клапана. Сверху - соленоид. Если соленоид открывается исправно, то получается газ не может проникнуть в полость к мембране. Может сам шток заедает?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных