Перейти к содержимому



Фотография

ЗАВОДСКОЕ ГБО OMVL


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 592

#581 OFF   supermaz_1

supermaz_1

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 14 сообщений
  • Марка авто:Газ
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 06 Май 2019 - 22:15

на вопрос где найти фильтр я указал номер детали и где его купить. Мало? Или вопрос сформулирован не корректно?

Возможно, вопрос размыт, перефразирую, где на редукторе или на машине стоит газовый фильтр. Оборудование метан, omvl р89/е. В нете есть инфа по тамасетто, ловато, по омвл не нашел.



#582 OFF   L2140

L2140

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 166 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 08 Май 2019 - 18:14


где на редукторе или на машине стоит газовый фильтр. Оборудование метан

 

на шланге от редуктора к рампе. И внутри редуктора под пробкой с шестигранной головкой



#583 OFF   supermaz_1

supermaz_1

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 14 сообщений
  • Марка авто:Газ
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 08 Май 2019 - 21:44

на шланге от редуктора к рампе. И внутри редуктора под пробкой с шестигранной головкой.

У меня к редуктору  плохо подлесть, завтра попробую закинут его фото. У меня евро 2, хлопушка и нет видемых фильтров на шланге, может правда внутри редуктора. Завтра фото и буду ждать рекомендации. L2140 спасибо!



#584 OFF   вилли

вилли

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 820 сообщений
  • Город:Г. Пермь
  • Марка авто:330202
  • Двигатель:змз 40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 09 Май 2019 - 07:07

У меня к редуктору  плохо подлесть, завтра попробую закинут его фото. У меня евро 2, хлопушка и нет видемых фильтров на шланге, может правда внутри редуктора. Завтра фото и буду ждать рекомендации. L2140 спасибо!

Если метан с пропаном не отличаються,то у 2 поколения фильтр только в клапане переключения с бензина на газ - мет. сеточка.И все.



#585 OFF   supermaz_1

supermaz_1

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 14 сообщений
  • Марка авто:Газ
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 09 Май 2019 - 15:37

Вот такой у меня редуктор, ОМВЛ- метан, где мне искать фильтр этого редуктора?


Парни, если кто будет отвечать, то указывайте номер фотки, по возможности, рисуйте стрелочки(не ругайтесь, с газом общаюсь впервые).

Прикрепленные изображения

  • viber image 2019-05-09 , 14.52.14.jpg
  • viber image 2019-05-09 , 14.52.25.jpg
  • viber image 2019-05-09 , 14.52.33.jpg
  • viber image 2019-05-09 , 14.52.43.jpg
  • viber image 2019-05-09 , 14.52.54.jpg


#586 OFF   L2140

L2140

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 166 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 09 Май 2019 - 19:10


Вот такой у меня редуктор, ОМВЛ- метан, где мне искать фильтр этого редуктора?

это не заводское оборудование про которое эта тема.

И, как я вижу, Вы не смогли два раза правильно написать модель редуктора.

Который должен быть r89/е. ДА?

Под цифрой 2 фильтр

http://i.piccy.info/...VL_R89e_800.jpg


Сообщение отредактировал L2140: 09 Май 2019 - 19:24


#587 OFF   supermaz_1

supermaz_1

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 14 сообщений
  • Марка авто:Газ
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 09 Май 2019 - 19:54

это не заводское оборудование про которое эта тема.

И, как я вижу, Вы не смогли два раза правильно написать модель редуктора.

Который должен быть r89/е. ДА?

Под цифрой 2 фильтр

http://i.piccy.info/...VL_R89e_800.jpg

Про, возможно не заводское omvl,  я не знал, прошу прощения. А про р89/е , я спрашивал выше. Я так и не понял, есть там сменный елемент или просто сетка, которую просто продуть, промыть? Не ругайтесь, спасибо.



#588 OFF   L2140

L2140

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 166 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 09 Май 2019 - 20:13


А про р89/е ,

или R89/E?

 


Я так и не понял, есть там сменный елемент или просто сетка, которую просто продуть, промыть?

вот в современных редукторах там просто сетка которую просто надо менять по регламенту, хотя в большинстве случаев достаточно вытрясти "уголь" и продуть. Тоесть разница между НАДО менять или МОЖНО продуть зависит от отношения владельца к обслуживанию.

В Вашем случае возможность очистки и повторного использования будет зависеть от загрязнённости. Т.е. надо вытащить и осмотреть.



#589 OFF   supermaz_1

supermaz_1

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 14 сообщений
  • Марка авто:Газ
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 09 Май 2019 - 20:55

или R89/E?

 

 

 

вот в современных редукторах там просто сетка которую просто надо менять по регламенту, хотя в большинстве случаев достаточно вытрясти "уголь" и продуть. Тоесть разница между НАДО менять или МОЖНО продуть зависит от отношения владельца к обслуживанию.

В Вашем случае возможность очистки и повторного использования будет зависеть от загрязнённости. Т.е. надо вытащить и осмотреть.

Я понял свою ошибку о P или R, а про сетку спасибо, буду смотреть.



#590 OFF   Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 175 сообщений
  • Город:Татарстан
  • Марка авто:Валдай Соболь
  • Двигатель:Cummins УМЗ
  • Год выпуска Авто:2014 и 2015

Отправлено 18 Май 2019 - 11:00

Может кто уже переделывал заводское оборудование 4 поколения на простое? Что для этого нужно поменять? Я так предпологаю, 1. Редуктор 2.кнопку в салон, переключатель газ-бензин 3.хлопушку 4. Шланги с вентилями от редуктора к хлопушки.
Не понятно как "заглушить" заводские форсунки?
у меня УМЗ 421647 , на пропане. Сгорели в мозгах два транзистора или резистора отвечающие за клапана на балоне и на редукторе. Чтобы перепаять - не найти таких. Пробег 60тыс км.

Сообщение отредактировал Владимир Николаевич: 18 Май 2019 - 11:03


#591 OFF   t-r-a-k-t-a-r

t-r-a-k-t-a-r

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 492 сообщений
  • Город:г.Новочебоксарск
  • Марка авто:Газ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ 40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 18 Май 2019 - 23:36

Может кто уже переделывал заводское оборудование 4 поколения на простое? Что для этого нужно поменять? Я так предпологаю, 1. Редуктор 2.кнопку в салон, переключатель газ-бензин 3.хлопушку 4. Шланги с вентилями от редуктора к хлопушки.
Не понятно как "заглушить" заводские форсунки?
у меня УМЗ 421647 , на пропане. Сгорели в мозгах два транзистора или резистора отвечающие за клапана на балоне и на редукторе. Чтобы перепаять - не найти таких. Пробег 60тыс км.

Делов то,у меня на баллоне,когда провод в обрыве был,клапан был подключен к заднему габариту.Ну и с редукторным наверно можно что то придумать-может через реле к форсунке подключить?



#592 OFF   Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 175 сообщений
  • Город:Татарстан
  • Марка авто:Валдай Соболь
  • Двигатель:Cummins УМЗ
  • Год выпуска Авто:2014 и 2015

Отправлено 20 Май 2019 - 00:47

Делов то,у меня на баллоне,когда провод в обрыве был,клапан был подключен к заднему габариту.Ну и с редукторным наверно можно что то придумать-может через реле к форсунке подключить?

А у тебя заводское ГЮО стояло? Так ведь мозги все равно не включат форсунки газовые, если запитать отдельно оба клапана. Или я ошибаюсь?

#593 OFF   t-r-a-k-t-a-r

t-r-a-k-t-a-r

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 492 сообщений
  • Город:г.Новочебоксарск
  • Марка авто:Газ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ 40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 20 Май 2019 - 20:05

Да у меня на рабочей заводское ГБО.Мозгам пофиг включены или нет клапаны, они смотрят на показания датчика давления и температуры.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных