Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MAGNUS

Загорелась лампочка аварийное давление масла!

Рекомендуемые сообщения

makkma

Значит купил механический монометр и встал в ступор... значит на холодную давление всего 3 бар, прогрелась - 0,5бар, на 2000об/мин 3 бара, 2500об/мин-3,5бара... какие мысли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makkma

Вот это я слил из масляного фильтра... Я в шоке из-за качества сборки...

post-71497-0-55842300-1370068457_thumb.jpg

post-71497-0-95976100-1370068464_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makkma

опустил магнит в масло, на магнит налипло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Матвей54

Загорелся аварийный датчик давления масла.Через 2 минуты клинанул движок.Вскратие показало хана шестерни привода масло насоса.Откапиталили. Завели вроде всё нормально но как нагреется моргает давление.Поменяли масленный фильтр,датчик давления.Проехал 300 км начал троить,пердеть,кряхтеть...Хотца уже выкинуть этот УМЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


Вот это я слил из масляного фильтра... Я в шоке из-за качества сборки...
вот тебе и новый движок, печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

вот тебе и новый движок, печально.

при том что змз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Матвей54

Бренд ЗМЗ выкуплен японской фирмой,но заказы на комплектующие размещенны на заводах в Китае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

тема умз!!!Это,что бы напомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makkma

Значит рассказываю дальнейший ход событий со своей Газелью!!! Пригласил представителей ГАЗ, подключил механический манометр к двигателю, завел и говорю - ЛЮБУЙТЕСЬ!! Они посмотрели прогазовали так, что шланг манометра попал под ремень и их все облило маслом, соответственно экстренное выключение двигателя, после чего давление пришло в норму... значит покатавшись на авто 700 км из двигла пошел афигенный стук!!!! Я снова в шоке, лампочка давления масла не загоралась, кроме как при включении зажигания... Я в панике на эвакуатор из томска везут в Кемерово, вызвал снова представителей-ЖДУ... Потом думаю, да хер с ними вскрываю крышку клапанов и обнаруживаю там такую интересную картину, что на втором цилиндре тепловой зазор клапана был примерно 6мм, сразу решил протянуть ГБЦ и отрегулировать клапана, и поменять масло вобщем сделать ТО. После чего автомобиль просто не узнать, двигателя вообще не слышно, работает ровно и мягко... Вот такая история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makkma

Клапана отрегулировал вкруг 0.4мм, а ГБЦ протянул 90 Н.м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Порш

Если при замене датчика ни чего не измениться,то следующим я бы порекомендовал менять масленый насос.Передвигаться на машине я бы не рекомендовал до устранения причины..

а где он стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Значит рассказываю дальнейший ход событий со своей Газелью!!! Пригласил представителей ГАЗ, подключил механический манометр к двигателю, завел и говорю - ЛЮБУЙТЕСЬ!! Они посмотрели прогазовали так, что шланг манометра попал под ремень и их все облило маслом, соответственно экстренное выключение двигателя, после чего давление пришло в норму... значит покатавшись на авто 700 км из двигла пошел афигенный стук!!!! Я снова в шоке, лампочка давления масла не загоралась, кроме как при включении зажигания... Я в панике на эвакуатор из томска везут в Кемерово, вызвал снова представителей-ЖДУ... Потом думаю, да хер с ними вскрываю крышку клапанов и обнаруживаю там такую интересную картину, что на втором цилиндре тепловой зазор клапана был примерно 6мм, сразу решил протянуть ГБЦ и отрегулировать клапана, и поменять масло вобщем сделать ТО. После чего автомобиль просто не узнать, двигателя вообще не слышно, работает ровно и мягко... Вот такая история...

Не понял. А как неотрегулированные клапана связаны с низким давлением масла? В чем же все таки была причина низкого давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssr70

Привет форум, вот и я попал под "замес", лампочка то загорается на ХХ то опять нормально, я так понял нужна начинать с замера давления, только не понял куда подсоединиться механикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Привет форум, вот и я попал под "замес", лампочка то загорается на ХХ то опять нормально, я так понял нужна начинать с замера давления, только не понял куда подсоединиться механикой

откручиваеш один из датчиков давления, вот тебе и есть место замера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssr70

 

 


откручиваеш один из датчиков

Так сколько их там? Нашел пока только один, между муфтой и генератором, в "удобном" для снятия месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Так сколько их там? Нашел пока только один, между муфтой и генератором, в "удобном" для снятия месте

а фиг знает сколько у вас, может и показометр и аварийкой в одном. открути его и замеряй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssr70

 

 


открути его и замеряй.

А если после крана в шланг который на масляный радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

А если после крана в шланг который на масляный радиатор?

перед краном стоит клапан. замеры будут не правильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Загорелся аварийный датчик давления масла.Через 2 минуты клинанул движок.Вскратие показало хана шестерни привода масло насоса.Откапиталили. Завели вроде всё нормально но как нагреется моргает давление.Поменяли масленный фильтр,датчик давления.Проехал 300 км начал троить,пердеть,кряхтеть...Хотца уже выкинуть этот УМЗ...

Всем доброго времени суток!Сегодня после помывки движка не гаснет лампа аварийного давления.Прочитал всю тему  - видимо залил датчик, но на будущее хотелось бы выяснить у наших спецов: если на УМЗ действительно нет давления, спровождается ли это событие зуммером и загоранием лампы СТОП! В солнечный день аварийную масленку не заметишь, а последствия хреновые!!!

Изменено пользователем ГАЗЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eleganse

Всем привет. Случился такой гемор, после прогрева двигателя начала мигать лампочка аварийного давления масла на х.х. Сначало поменял датчик, все равно мигает, поменял масло (Mobil полусинтетика) и фильтр, все равно мигает, поменял маслянный насос, все равно мигает, в чем причина, куда лесть теперь, кто знает, подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


после прогрева двигателя
после прогрева или это последствия перегрева?с чего началось то?не с ровного же места,что то предшествовало этому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eleganse

после прогрева или это последствия перегрева?с чего началось то?не с ровного же места,что то предшествовало этому

Когда завожу машину, все путем, как только температура поднимается до 85-90 градусов на холостых начинает моргать лампочка давления, как стрелка тахометра поднимается больше 1000 об/мин, лампочка гаснет.

В автосервисе один мастер утверждал, что это из-за клапана, который вместо крана стоит, момжет ли быть такое?

Изменено пользователем Eleganse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В автосервисе один мастер утверждал, что это из-за клапана, который вместо крана стоит, момжет ли быть такое?
нет.замеряй механикой и потом выводы делай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

не с ровного же места,что то предшествовало этому

у меня началось с ровного)

машина простояла неделю, потом поработала денек, снова простояла неделю, вчера поехал на работу-завелся, горит лампа давления масла, причем горит ярко, нормально, если газуешь-тускнеет и еле горит...

тоже начинать с проверки давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


тоже начинать с проверки давления?
логично,причём простым механическим манометром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...