Перейти к содержанию
           
Авторизация  
z88m

Крепления модуля бензонасоса на бензобаке.

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Надеюсь не поменяли диаметр болтиков на авто 21 года? Хочу заменить болтики на новые из нержавейки в процессе установки заборника топлива для Вебасто, что бы штатные не закисли. Достаточно длины 10 мм или подлиннее взять? Головки под ключ на восемь брать?

Сколько болтиков то надо, 8-10 штук? Бак на фермере придется снимать для замены((

8 штук, у меня такие, но все равно когда выкручиваешь ржавые

 

 

IMG_1968[1].JPG

Долго была проблема  что вокруг бензонасоса все потело бензином,дело оказалось в уплотнительном кольце, которое я брал в Деталях, как бы оригинал с Нижнего Новгорода,  думал бак испортился , бензонасосы кривые, нет , кольцо за месяц превращалось в пластик и уменьшалось в размере в два раза, купил кольца в Автопитере-БРТ , оно хоть после вскрытия через год- полтора и теряет свойства , но сохраняет объем и эластичность, проблема запотевания ушла, никакие герметики не помогали.Силикон не совместим с бензином,об этом и на герметиках пишут, превращается в желе, поэтому силиконовых прокладок под бензонасос не делают

 

Новое БРТ и "Оригинал" из Деталей после месяца эксплуатации

 

 

IMG_1969[1].JPG

IMG_1970[1].JPG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Купил 8 болтиков из нержавейки  за 184 руб , но продавец честно сказал, что всё равно они от влаги со временем заржавеют, так как маркировка А2. Надо маркировку А4 или А5 искать на нержавейке, тогда точно не заржавеют.

zfggsr8Aqe0.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Надеюсь не поменяли диаметр болтиков на авто 21 года? Хочу заменить болтики на новые из нержавейки в процессе установки заборника топлива для Вебасто, что бы штатные не закисли. Достаточно длины 10 мм или подлиннее взять? Головки под ключ на восемь брать?

Сколько болтиков то надо, 8-10 штук? Бак на фермере придется снимать для замены((

Вроде всё тоже самое. В том году ставил новый бак, у Петровича брал, болтики эти туда теперь переехали. Длины 10 мм только только хватает, но более длинные возможно будут длинны и упрутся

@Алексей Ф. Мои не заржавели, но с пресшайбой не видел нигде в продаже, обязательно бы горсть купил м6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Slavyan я М5 купил, как выше написано.. Длину взял 12 мм, а как они упрутся, я думал они просто внутрь бака торчат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

а как они упрутся, я думал они просто внутрь бака торчат?

не,там кольцо под ними,в него упрутся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Понятно, надо было на 10мм покупать? 

Я никогда этот модуль не снимал, на авто 2006 года проехал 475 тыс км за почти 8 лет, на авто 12 года уже в 14 году было болтики эти не открутить, так и ездил до продажи в этом году с родным модулем.

Насосы отключались через реле при работе на метане.

Надо кому то закрутить один болт для проверки)) У меня неудобно под кабиной крутить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Алексей Ф. Я думаю нормально будет 12 мм

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

Сейчас ставится пластиковый бак и новое крепление насоса без болтиков,только с поворотным запорным кольцом.Вопрос- реально вообще повернуть это кольцо через лючок в полу(Соболь) или надо еще какой-то ключ специальный покупать для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
4 минуты назад, Базилио сказал:

или надо еще какой-то ключ специальный покупать для этого?

лучше ключом.есть универсальные,под крепёж такого типа.но разного диаметра

 

4 минуты назад, Базилио сказал:

реально вообще повернуть это кольцо

иногда с молотка не идёт.но надо представлять куда и под каким углом бить,что бы сдвинуть кольцо.

обычно жидкий ключ,сжатый воздух,промывка продувка,а уж потом попытки отвернуть.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@Crady Вообщем очередная ж.. Мало того,что и диаметр модуля увеличили,так теперь и снять проблема.Спасибо,доблестным конструкторам-все для людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
2 часа назад, Базилио сказал:

@Crady Вообщем очередная ж.. Мало того,что и диаметр модуля увеличили,так теперь и снять проблема.Спасибо,доблестным конструкторам-все для людей.

Там проблема не в кольце, а в резинке которая под кольцом. Она дубовая едва проминается.

9 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

Новое БРТ и "Оригинал" из Деталей после месяца эксплуатации

Чтобы не текло надо дополнительно ставить прокладку БН от калины, предварительно срезав верхнюю часть и на неё уже штатное кольцо одевать.

SKAAAgGBB-A-960.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я думаю, что на годовалом авто кольцо ещё не потеряло эластичность? Хоть не снимай этот модуль, но хочу прямо в нем закрепить заборник топлива для автономки.

На авто 2006 года мне мастер при установке Гидроника  не снимая бака и не сливая бензин сделал отверстие под заборник с краю бака! Бубуки в 14 году бак сняли и водой полоскали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
19 часов назад, Валерий(69) сказал:

Чтобы не текло надо дополнительно ставить прокладку БН от калины, предварительно срезав верхнюю часть и на неё уже штатное кольцо одевать.

Обычного качественного кольца достаточно, просто у продаванов одно Г .Я нашел хорошие, купил несколько, одно 1-2 года, точно не припомню, стояло-сухо.Поставил два месяца назад новое при смене бензонасоса, опять все сухо, это при том , что у меня  две резьбы сорваны, а остальные очень аккуратно тяну, что бы не сорвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@Ivan Rogozin Да тут про другие крепления.Сейчас уже нет в помине винтиков-шпунтиков.На пластиковых баках совершенно другая конструкция с запорным кольцом и другой прокладкой и разговор шел именно о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Валерий(69) @Slavyan @Ivan Rogozin  как думаете, если авто года нет ещё, то можно снять модуль и обратно его поставить не меняя резиновое кольцо? 

Или не трогать модуль, а тупо просверлить отверстие под заборник автономки прямо в железе бака? 

Бесит, что на модуле для дизеля есть штатный заборник для автономки, а на бензиновом модуле его не делают((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Алексей Ф. Думаю что можно. Вряд ли с кольцом что то случилось 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

@Валерий(69) @Slavyan @Ivan Rogozin  как думаете, если авто года нет ещё, то можно снять модуль и обратно его поставить не меняя резиновое кольцо? 

Или не трогать модуль, а тупо просверлить отверстие под заборник автономки прямо в железе бака? 

Бесит, что на модуле для дизеля есть штатный заборник для автономки, а на бензиновом модуле его не делают((

А зачем? Поставь плоский  плоский бак.

 OQAAAgP2G-A-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Такой бак ставят на Газель, если автономка на соляре, а сам авто бензиновый. А у него Вебасто -бензин, зачем дополнительный бачёк городить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Бесит, что на модуле для дизеля есть штатный заборник для автономки, а на бензиновом модуле его не делают((

Нету ничего на дизеле, тоже сверлили когда ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@Валерий(69) @Slavyan @Ivan Rogozin  как думаете, если авто года нет ещё, то можно снять модуль и обратно его поставить не меняя резиновое кольцо? 

Или не трогать модуль, а тупо просверлить отверстие под заборник автономки прямо в железе бака? 

Бесит, что на модуле для дизеля есть штатный заборник для автономки, а на бензиновом модуле его не делают((

Я 3 года назад менял насос в модуле, кольцо родное оставил, не течет. Машине сейчас 11 лет, тогда было 8. 

Насчет отключения насоса в модуле при езде на пропане думаю. Видимо тугодум- уже 6 лет думаю, думаю, думаю. Делов то на час, с установкой допреле и желательно кнопки.

Просто нет времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
6 часов назад, Vovchikk сказал:

Нету ничего на дизеле, тоже сверлили когда ставили.

В штатном железном модуле то же не было, потом покупали пластиковый, там уже был заборник. У брата две автономки к нему подключены на Газели с Камминс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня стоит уже третий модуль, первый был с железным верхом и трубками, поменял его из за поломки трубок, второй был пластиковый, но без соска для автономки, а третий, нынешний с соском, поставил при замене бака, чтобы его не сверлить для установки заборника. Сейчас наверное на всех дизельных Газелях идёт модуль с заборником, не зависимо от того, есть автономка, или нет, если нет, то он заглушен колпачком. Наш модуль ведь проще, в нём нет насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Мне когда бензонасос снимали, родные болтики под торекс закисли намертво, поэтому согласились их высверлить, но с учетом что я солью весь бензин, потом они заполнили бак водой, подождали , слили , все высохло и только потом высверливали болтики...все из за того что боялись что бабахнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тут то же отпишусь(( В общем болтики на 12мм оказались длинными, как и думали все, пришлось шайбы подкладывать. Штатные болтики выкрутились без проблем, но пара штук уже туго шли, поржавели за 10 месяцев.

Модуль не хотел снимать, но снял из за мусора в баке, там болталась пластмассовая фигня из заправочной горловины.

Сразу на место не прикрутил модуль и это была моя ошибка!

Пока полчаса воду ведром заливал в бак, потом сверлили и точил отверстие под заборник, потом протирал бак тряпкой от воды внутри.

В общем кольцо резиновое штатное на свободе раздалось в диаметре и перестало вставляться в паз на баке((.

Держал в морозилке 20 минут, но это не помогло.

Брат подогнал такое же новое кольцо, с ним и прикрутил модуль на место новыми болтиками, но оно какое то более тонкое и твердое. Надеюсь, что не потечет. 

В общем лучше не снимать модуль без нужды и держать в запасе хорошее новое кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...