Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mastergaz

Спалка "Газель"

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

Штабелер,

А фиксаторы на стенке не делал? Чтобы съёмная часть становилась спинкой. На полу она запачкается, да и не зачем место занимать.

Получилось достойно! Только в цветовом оформлении я с тобой не согласен, все таки в черном цвете было бы лучше. И в глаза не бросалось бы. И профиль ты взял с огромным запасом, там и 20*20 за глаза.

Молодец, на таком лежаке уже можно действительно поспать!

 

У меня на спальнике обычный паролоновый матрац 40мм купленный на рынке за 600р. Не могу сказать что жёстко спать, да и позвонок выпрямляется за ночь, встаю с отдохнувший спиной. А это большой плюс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штабелер

Я изначально и хотел съемную часть использовать как спинку, но она с рогами получилась большого размера и поэтому не становится нормально за ящик. Она сейчас не стоит на полу, а подвешена к фасадной стенке ящика.

Цвет хотел взять серый, но не было в наличии, поэтому решил что ярко синий будет поднимать настроение.

Вот еще шторки прикрутил.post-95720-0-15464100-1543235455_thumb.jpg

Профиль брал из имеющегося в гараже, чтобы вставная часть не болталась в собранном виде.

Поехал дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А рога разве за водительскую сидуху не помещаются?

Шторки дело нужное! И глаза ни кому не мозолишь и ногам теплее, а то от стекла сильно тянет холодом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

А рога разве за водительскую сидуху не помещаются?

Шторки дело нужное! И глаза ни кому не мозолишь и ногам теплее, а то от стекла сильно тянет холодом

Неа, не помещаются.

По жесткости следующая инфа: сейчас часик поспал. На спине вообще замечательно, а на боку есть некий дискомфорт, но не сильный. Скажу так, на креслах, где поролон толщиной сантиметров 15, спать в разы неудобнее.

Тестирую дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Тонковат паролон.Жестко спать на такой.

Съездил в поездку, 6 дней спал в машине. Соглашусь, что надо брать поролон толще. Если лежать на спине, но ощущения нормуль, однако на спине долго не полежишь, т.к. В полный рост в кабине не помещаюсь, поэтому в основном приходится спать на боку, а так чувствуется, что жестковато. Буду добавлять объем.

Отдельно отмечу шторы: шикарная вещь! Изолируют тепло. Наглухо отсекают свет, даже если стать на ночевку прямо под фонарем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Добавил поролон, теперь 10см. Комфортно спать в любом положении. Взял расцветку под интерьер.

post-95720-0-37982500-1545566994_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Штабелер, это конечно лучше чем ничего, но все таки полноценный спальник позволяет высыпаться как дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Штабелер, это конечно лучше чем ничего, но все таки полноценный спальник позволяет высыпаться как дома.

Никто не спорит, но полноценный спальник и стоит полноценно, а у меня одна поездка в месяц на дальняк и тратить от 70 до 200 тыр за полноценную спалку считаю нецелесообразно. Поэтому и сделал максимально возможный комфорт, за малые деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Добавил поролон, теперь 10см. Комфортно спать в любом положении. Взял расцветку под интерьер.

Ещё бы спинку водительскую выкинуть и можно в полный рост спать,с раскинутыми ногами.Мне она очень мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Ещё бы спинку водительскую выкинуть и можно в полный рост спать,с раскинутыми ногами.Мне она очень мешает.

Мне вполне комфортно, спинка водительского не мешает. Ногам по ширине надо меньше места, чем спине и плечам. Я сделал 45 см для ног и 60 см для торса. Сейчас в любую сторону поворачиваюсь, все замечательно и по мягкости и по пространству. Единственный напряг это снимать и ставить нижнюю часть, которая над водительским сиденьем. Чтобы ее установка была комфортной, надо открывать водительскую дверь и становиться на подножку. Хотя с другой стороны, установка спального места занимает времени меньше минуты и это вместе с заштортванием. Так что вполне годная конструкция получилась.

Теперь буду ваять ящик инструментальны, но это уже в тему внешнего тюнинга.

Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ну а кто мешает переделать твой соединительный элемент? Можно же эти торчащие штыри сделать выдвижными, и будет всё складываться на место спинки вставать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Ну а кто мешает переделать твой соединительный элемент? Можно же эти торчащие штыри сделать выдвижными, и будет всё складываться на место спинки вставать

Если что-нить поставить на место спинки, то крышка ящика не будет открываться, а в ящик я заглядываю на порядок чаще, чем устанавливаю спальник. post-95720-0-90331500-1545675611_thumb.jpgpost-95720-0-80162800-1545675593_thumb.jpg

Ну и собственно, какая разница, откуда брать подвижную часть спальника: с фасада ящика или со спинки пассажира, всеравно для удобства сборки надо отрывать водительскую дверь и становиться на подножку.

Изменено пользователем Штабелер
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

сейчас же продают сиденья трансформер, пассажирское превращается в спалку. Цена около 7.5к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

сейчас же продают сиденья трансформер, пассажирское превращается в спалку. Цена около 7.5к.

в магазине все есть,а это сам смастерил от души.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

сейчас же продают сиденья трансформер, пассажирское превращается в спалку. Цена около 7.5к.

Дайте ссылку. Интересно, что там продают за 7,5к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Штабелер,

Осталось ДСП или что там, заменить на чёрное и будет всё шикарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Так это не то пальто. Где часть, которая над водительским сиденьем? Без нее не комильфо будет. Я делал так, чтобы в доступном пространсве был максимальный комфорт. У меня лежанка ровная на всю ширину кабины

Штабелер,

Осталось ДСП или что там, заменить на чёрное и будет всё шикарно

Там фанера 6ка, ее либо красить, либо перетягивать, но думаю это лишнее, она лаком покрыта и этого достаточно. На првом плане комфорт, на втором эстетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Штабелер, когда сплю в машине, то ногам вполне норм и без всяких доп подушек на водительском сиденье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Штабелер, когда сплю в машине, то ногам вполне норм и без всяких доп подушек на водительском сиденье.

У меня в классической газельке тоже, так сделано(без вставки над водительсим сиденьем), т,к, там поджопная подушка водительского кресла плоская, мягкая и не имеет выраженной боковой поддержки. В газоне у нижней подушки водительского сиденья более сложная форма, поэтому ногам там будет не комильфо. Если можно было бы сделать нормальный спальник без вставыша, то я бы сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...