Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den773

Когда рвет траверсу под двиглом

Рекомендуемые сообщения

den773

Сегодня ставил усиленную подвеску двигателя конструкции Антона ТС. Думал будет простая траверса в запасе. Ан-нет! Отвернув левые нижние болты старой траверсы обнаружил под ними трещину, ктоторую снаружи не видно! :( :angry: Справедливости ради, скажу что болты эти не так давно достаточно сильно подтягивал - при езде стала выключаться самопроизвольно межосевая блокировка. После подтяжки проблема исчезла. Новую траверсу поставил на болты с мелкой резьбой и на фиксатор резьбы. Будте бдительны , товарищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

Самое обидное, что эта траверса ломается не только на машинах 4х4 но и на простой газелюке. Притом сплошь и рядом. Обыдно за ОАО "ГАЗ". знают, а усилить не хотят.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Самое обидное, что эта траверса ломается не только на машинах 4х4 но и на простой газелюке. Притом сплошь и рядом. Обыдно за ОАО "ГАЗ". знают, а усилить не хотят.

Ну на простой она получше ходит, там чаще подушки рвет, а не полноприводной и подушки и траверса расходники. У меня еще и простая тазелька есть. Я на них с 1995 г. работаю. :) А вообще ты абсолютно прав во всем!

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орехов

У меня тоже три траверсы за два года.

den773,а как сделал усиленную?Искал на форуме,но что-то не нашел ничего кроме фотографии,а хочется технологию изготовления(хоть простенькую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

я вроде нашел приемлемое решение - от старой траверсы отрезал концы см по 15-20 (верхние короче, нижнии еще стягиваю болтом между собой) и держит, не лопает, а раньше тоже часто ломалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

Тоже недавно менял траверсу,ну подумайте,такая нагрузка,а сделана она из штамповки толщиной 1 мм,большой минус ГАЗу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
У меня тоже три траверсы за два года.

den773,а как сделал усиленную?Искал на форуме,но что-то не нашел ничего кроме фотографии,а хочется технологию изготовления(хоть простенькую).

Смотри тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=670&st=15

По фотографии: нижнюю часть тоже сделал двойную. Между одинаковыми деталями траверсами, так как их вплотную не соединить (остается зазор мм 3) на каждом болту поставил по 2 шайбы, для жесткого крепления. Болты которые соединяют "бутерброт" и болты крепления траверсы к раме - МАЗовские карданные М10. Они с мелкой резьбой и нужной длинны. Обязательно все ставить на фиксатор!

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

den773 " так как их вплотную не соединить (остается зазор мм 3) на каждом болту поставил по 2 шайбы, для жесткого крепления."

поэтому я беру только края,которые как раз и ломаются. пока держится, и подушки как обтянул и забыл про них-проверяю, целые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv

Простейшая конструкция ведь! Не легче вместо этого огорода сварить самостоятельно новую, из стали 3мм, а на концах, где дырки под болты, ещё и усилить пластиной? Цена ведь этой железяки около 400рубчиков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Простейшая конструкция ведь! Не легче вместо этого огорода сварить самостоятельно новую, из стали 3мм, а на концах, где дырки под болты, ещё и усилить пластиной? Цена ведь этой железяки около 400рубчиков!

Не легче, так как там сталь пружинная, которая амортизирует. Если заместо пружины поставить простую проволку в подвеску, что получиться? Ничего хорошего

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Сегодня ставил усиленную подвеску двигателя конструкции Антона ТС. Думал будет простая траверса в запасе. Ан-нет! Отвернув левые нижние болты старой траверсы обнаружил под ними трещину, ктоторую снаружи не видно! :( :angry: Справедливости ради, скажу что болты эти не так давно достаточно сильно подтягивал - при езде стала выключаться самопроизвольно межосевая блокировка. После подтяжки проблема исчезла. Новую траверсу поставил на болты с мелкой резьбой и на фиксатор резьбы. Будте бдительны , товарищи!

Фото установленной траверсы и усиленного крепления глушителя. h**p://www.vezem.sp.ru/index5.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
Фото установленной траверсы и усиленного крепления глушителя. h**p://www.vezem.sp.ru/index5.htm

 

den, фото установленной траверсы - жэсть, канэчна!!! Сам весь в раздумиях - слева верх оторвало ваще, низ на 2/3. Два варианта - либо твой, либо АлександраАктобе. Если вариант АлександраАктобе, то ещё два - приваривать накладки к траверсе или нет? Если варить, то точно не поперёк, а лишь края прихватывать... Мдя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
den, фото установленной траверсы - жэсть, канэчна!!! Сам весь в раздумиях - слева верх оторвало ваще, низ на 2/3. Два варианта - либо твой, либо АлександраАктобе. Если вариант АлександраАктобе, то ещё два - приваривать накладки к траверсе или нет? Если варить, то точно не поперёк, а лишь края прихватывать... Мдя...

Варить нельзя! Вернее можно но бестолку. Пружинная сталь не варится. Кстати, сейчас похожим образом доработал заднюю опору, так как коробка после доработки передних опор болтаться стала сильнее. Первые впечатления ОЧЕНЬ положительные. Через некоторое время выложу описание переделки задней, после испытаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Самое обидное, что эта траверса ломается не только на машинах 4х4 но и на простой газелюке. Притом сплошь и рядом. Обыдно за ОАО "ГАЗ". знают, а усилить не хотят.

Пригляделся к старой сломанной траверсе ит сравнил с новой. Из серии найдите 3 отличия. Есть одно - подштамповки угловые на нижней части траверсы в районе крепления к раме. На машине 2003 г. она была ровная. Типа "усилили". :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
Варить нельзя! Вернее можно но бестолку. Пружинная сталь не варится.

 

Млин, а мужики-то не знали :huh: У кого ни спрашивал, все чё-то варят, усиливают, накладки приваривают... Купил щас траверсу новую. А она без подштамповок (типа старого образца). Это принципиально? Ден, а велика вероятность того, что она именно из пружинной стали? В любом случае спасибо, что откликнулся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Млин, а мужики-то не знали :huh: У кого ни спрашивал, все чё-то варят, усиливают, накладки приваривают... Купил щас траверсу новую. А она без подштамповок (типа старого образца). Это принципиально? Ден, а велика вероятность того, что она именно из пружинной стали? В любом случае спасибо, что откликнулся!

Ломает как видишь по сообщениям, и старые и новые. По-поводу вероятности, энто не ко мне а к заводу :rolleyes: Просто варить ее бесполезно - будет трещать по швам, что уже подтверждено (серегу спроси на этом форуме) Это так же как кронштейн ГУРа варить, который из чугунины сделан.

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35

Рассмотрели с соседом купленую траверсу и пришли к выводу, что происхождение сего девайса неизвестно, штамповка кривая, о марке стали даже думать не хочется. В общем доверия не внушила. Отнёс обратно в магазин вместе с подушками ярославского производства. Вместо неё в другом магазине купили нового образца, на вид более добротная. Возникла другая проблема - такую траверсу методом АлександраАктобе не усилить, как раз из-за этой подштамповки. Получается, что проще тупо поставить здоровенные шайбы. А исчо к выходным погоду обещали -20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха66

Абсолютно со всеми согласен!По поводу "ласточки" я не парился-взял и поменял.Поставил именно с ребром вдоль нижней пластины.По 2 больших шайбы на каждый болт и гровера помощней. ;) По-моему варить-себе дороже,потом все-равно переделывать

Даже умудрился сгонять на Север на Новый год.Выдержала.

А вот с трубой надо чёта думать... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...