Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

как отрегулировать вакумник?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 OFF   samodelkin

samodelkin

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 169 сообщений
  • Город:Маркc Саратовсакая область
  • Марка авто:ГАЗ-3302
  • Двигатель:ЗМЗ-4062i
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 21:04

Ситуация такова, поменял вакуум поехал а разогнаться не могу тормоз не даёт. Снял ГТЦ крутнул шток на вакууме, вроде разгоняется- тормозит хуже.
Как правильно его отрегулировать или пипец вакууму ведь ставил не новый. Когда нажимаешь на педаль. то падают обороты примерно на 400 об/мин.

#2 OFF   samodelkin

samodelkin

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 169 сообщений
  • Город:Маркc Саратовсакая область
  • Марка авто:ГАЗ-3302
  • Двигатель:ЗМЗ-4062i
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 21:05

Сегодня проверил, вакуум воздух не сосёт.
95 посмотров темы, а на поставленный вопрос так никто не слова не ответил.... только выкинь итд.
Как правильно отрегулировать шток в вакууме?

#3 OFF   samodelkin

samodelkin

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 169 сообщений
  • Город:Маркc Саратовсакая область
  • Марка авто:ГАЗ-3302
  • Двигатель:ЗМЗ-4062i
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 21:53

а шток и толкатель это не одно и тоже?

На предпоследней фото говорится о штоке который толкает поршень ГТЦ, на нём есть регулировочный винт с контрогайкой, который я ипытаюсь правильно отрегулировать.
А на последней говорится о толкателе с проушиной под трмозную педаль, которая тоже регулируется, но только свободный ход педали.
Вот ився разница.

#4 ON   rusgg

rusgg

    МАСТЕР СЛОМАйСТЕР

  • Участник Клуба
  • 10 865 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 22:25

На предпоследней фото говорится о штоке который толкает поршень ГТЦ, на нём есть регулировочный винт с контрогайкой, который я ипытаюсь правильно отрегулировать.
А на последней говорится о толкателе с проушиной под трмозную педаль, которая тоже регулируется, но только свободный ход педали.
Вот ився разница.

короче шток(или толкатель или болт с гайкой который торчит из вакума) должен косаться поршня ГТЦ без зазора, но и не должен его толкать иначе поршень ГТЦ перекроет каналы сообщения тормохзной жидкости и тормоза не будут отпускать

#5 OFF   K.u.p.e.r.

K.u.p.e.r.

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 709 сообщений
  • Город:Алексеевка, Белгородская обл.
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:406.2
  • Год выпуска Авто:1998 год

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 17:27

Поднимим тему.
сегодня снял ВУТ. шток, который давит на главный у меня был полностью закручен и отпущен. крутился легко от руки.
В мануале прочитал и выставил этот шток как он должен быть.
тоесть за подлицо с корпусом вакуумника и на 1,5 мм опущен.

и вот они сомнения пошли. шток был закручен, тормоза были вроде норм у меня.
я его выкрутил как надо, законтрил. и тут начитался, что если сильно выкрутить, он будет давить на главный тем самым перекрывать каналы и колёса будут как бы притормаживать.

как советуете лучше выставить шток? думаю попробовать состыковать главный с ВУТ и посмотреть чтоб был маааааленький свободный ход между главным и штоком ВУТа.

снял вукуум то что шипит в районе педали. снял манжету. уставшая, видно.
попробую посмотреть на ремкомплекты, мож и восстановлю свой ВУТ

МНЕНИЕ?



#6 OFF   странNik

странNik

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 107 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:4026
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 19:29


как советуете лучше выставить шток?

да хоть как,со свободным ходом



#7 OFF   Леха306 52

Леха306 52

    ученик

  • Модераторы
  • 8 334 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:газ 2217
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 19:31

да хоть как,со свободным ходом


Отличный ответ! Лиж бы написать!

#8 OFF   K.u.p.e.r.

K.u.p.e.r.

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 709 сообщений
  • Город:Алексеевка, Белгородская обл.
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:406.2
  • Год выпуска Авто:1998 год

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 19:39

Ппросто вот думаю... у всех разные вакуумники что ли?)
у каждого по разному выкручен шток?



#9 OFF   странNik

странNik

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 107 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:4026
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 20:14


Лиж бы написать!

неужели??кудаж мне с таким количеством постов


у каждого по разному выкручен шток?

нее..у каждого свободный ход разный



#10 OFF   K.u.p.e.r.

K.u.p.e.r.

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 709 сообщений
  • Город:Алексеевка, Белгородская обл.
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:406.2
  • Год выпуска Авто:1998 год

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 17:26

урааа. Вакуумный усилитель тормозов восстановил.
шипело в районе педали.
снял ВУТ, там стоит стопорная шайба и за ним манжета.
объездил все магазины, манжеты этой нигде нет.
нашёл ремкомплект ВУТа. стоимость 179 рублей.
там диафрагмы и ДВЕ этих манжеты.

поменял манжету, отрегулировал шток тормозной, поставил всё на место.
и Ёпт, благодать. как на иномарке)), начинаешь слегка нажимать и машина начинает сразу тормозить и при этом педаль тормоза так легко нажимается.



#11 OFF   busar

busar

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 8 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ-3302
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 22:53

Ситуация такова, поменял вакуум поехал а разогнаться не могу тормоз не даёт. Снял ГТЦ крутнул шток на вакууме, вроде разгоняется- тормозит хуже.
Как правильно его отрегулировать или пипец вакууму ведь ставил не новый. Когда нажимаешь на педаль. то падают обороты примерно на 400 об/мин.

сделай шток западлецо с вакумом, или чтоб на 1,5 мм выпирал, у меня так стоит, сам недавно менял вакум, в салоне ничего не регулируй, там просто свободный ход педали и жапка срабатывания задних стоп-сигналов. Так что нужно просто угадать со штоком, удачи!



#12 OFF   Алексей 21

Алексей 21

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 12:34

Заменил передние колодки тормозов, а так же трубки, прокачал систему, появилась проблема, при пуске двигателя  и  при нажатой педали тормоза далее она не утапливается. Заменил ВУТ проблема осталась. В чем может быть причина ? При отпускании педали слышно характерное шипение воздуха на новом ВУТе, может и на старом было, но не обращал внимания.



#13 OFF   Ram

Ram

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 482 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:330210
  • Двигатель:4026
  • Год выпуска Авто:1995

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 13:36


При отпускании педали слышно характерное шипение воздуха на новом ВУТе

Так и должно,


появилась проблема, при пуске двигателя  и  при нажатой педали тормоза далее она не утапливается. Заменил ВУТ проблема осталась.

Вут - шток регулируется, может в этом дело?



#14 OFF   Gazecus59

Gazecus59

    Участник Клуба

  • Участник Клуба
  • 5 844 сообщений
  • Город:г.Пермь парковый(заостровка)
  • Марка авто:газ-3302
  • Двигатель:405.240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 13:48

Заменил передние колодки тормозов, а так же трубки, прокачал систему, появилась проблема, при пуске двигателя  и  при нажатой педали тормоза далее она не утапливается. Заменил ВУТ проблема осталась. В чем может быть причина ? При отпускании педали слышно характерное шипение воздуха на новом ВУТе, может и на старом было, но не обращал внимания.

шипит-скоро новый купишь(



#15 OFF   Sashok856

Sashok856

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 410 сообщений
  • Город:Кемерово
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:406 карб.
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 17:18

а резиновая прокладка между ГТЦ и ВУТом стоит на месте ??? не рваная если стоит ???



#16 OFF   Алексей 21

Алексей 21

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 23:01

Всем спасибо за ответы и советы. В точку Sashok 856 попал. Сегодня выезжал и понял в чем проблема. Видимо была где то порвана прокладка между ГТЦ и ВУТом, ВУТ выполнял свою роботу но не на все 100%. Когда бачек ТЖ залит выше нормы с него слегка подтекает тормозуха, она попав на резиновую прокладку через легкий подсос воздуха а в месте с ним и жидкости (торм.) разъела и выдавила ее внутрь ВУТа, в следствии чего он перестал работать. Т.к. с проблемой столкнулся в первые, когда снял ГТЦ поставил поставил прокладку на место, эффекта не увидел, поставил новый ВУТ то же нет эффекта. Но надо было ехать . Решил что поеду как прежде, без ВУТа.  но в процессе езды понял, что он работает. Ошибка заключалась в том, что проверку роботы ВУТа проводил на  ручнике (машина стояла на уклоне), передние колодки только поменял,  а задние прижаты ручником до упора, при включении ВУТа колодки уже некуда было прижимать, или движение педали было настолько не значительным, что я его не уловил.Видимо можно было обойтись, заменой только одной резинки между ВУТом и ГТЦ. Завтра поставлю родной ВУТ и отпишу результат. Может быть мой "опыт, сын ошибок трудных" и дорогих в рублевом эквиваленте кому то пригодиться. Всем еще раз, спасибо.


шипит-скоро новый купишь(

В чем проблема шипения?


Так и должно,

 

 

Вут - шток регулируется, может в этом дело?

ВУТ заводской (ГАЗ) , он по отрегулирован в соответствии с рекомендациями. Дело было в ручнике.



#17 OFF   Алексей 21

Алексей 21

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 23:15

сделай шток западлецо с вакумом, или чтоб на 1,5 мм выпирал, у меня так стоит, сам недавно менял вакум, в салоне ничего не регулируй, там просто свободный ход педали и жапка срабатывания задних стоп-сигналов. Так что нужно просто угадать со штоком, удачи!

Обороты падают - через ВУТ идет подсос воздуха. Вчера когда со своим пытался понять в чем причина, отсоединял вакуумный шланг , сразу начинает глохнуть если  не перекрываешь поступление воздуха, и чем плотнее перекрыто отверстие тем устойчивей работа движка.



#18 OFF   Сергей59рус

Сергей59рус

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 32 сообщений
  • Город:пермь
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:560
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 13:37

всем привет! Поменял ГТЦ, как и писали выше, не могу разогнаться и тормоза стали схватывать в самом верху. Поднимаю машину. задние колеса хорошо крутятся, а передние еле-еле руками кручу. Чуть открутил от ГТЦ штуцер на передний контур тормозная жидкость вышла немного - закрутил штуцер -  нормально стали передние колёса крутиться. Нажал на тормоз -  опять {Цензура}. Думал дело в неотрегулированном штоке. Закрутил его немного - никакого результата.. ещё закрутил. В общем закрутил его полностью. ..передние  колеса как подклинивали так и остались. Выходит дело не в штоке. Поставил обратно старый ГТЦ. Тормоза в середине, на юз не берут. Как думаете, в чём дело? Новый ГТЦ бракованый или какие ещё варианты есть?


Сообщение отредактировал Сергей59рус: 18 Сентябрь 2016 - 13:42


#19 ON   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 061 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 14:15

всем привет! Поменял ГТЦ, как и писали выше, не могу разогнаться и тормоза стали схватывать в самом верху. Поднимаю машину. задние колеса хорошо крутятся, а передние еле-еле руками кручу. Чуть открутил от ГТЦ штуцер на передний контур тормозная жидкость вышла немного - закрутил штуцер -  нормально стали передние колёса крутиться. Нажал на тормоз -  опять {Цензура}. Думал дело в неотрегулированном штоке. Закрутил его немного - никакого результата.. ещё закрутил. В общем закрутил его полностью. ..передние  колеса как подклинивали так и остались. Выходит дело не в штоке. Поставил обратно старый ГТЦ. Тормоза в середине, на юз не берут. Как думаете, в чём дело? Новый ГТЦ бракованый или какие ещё варианты есть?

Вытащи бачок с резинок.Присунь тонкую проволоку(ф 0.5 вполне) в компенсационное отверстие.Проволока не должна  упираться в манжету. Т.Е. манжета должна проходить за это отверстие.Вот здесь хорошо видно. 244.jpg



#20 OFF   Сергей59рус

Сергей59рус

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 32 сообщений
  • Город:пермь
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:560
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 14:31

Вытащи бачок с резинок.Присунь тонкую проволоку(ф 0.5 вполне) в компенсационное отверстие.Проволока не должна  упираться в манжету. Т.Е. манжета должна проходить за это отверстие.Вот здесь хорошо видно. http://www.gaz3110.ru/2705/img/244.jpg...

спасибо





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных