Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЙожыК

подключение карбюратора к-151

Рекомендуемые сообщения

ЙожыК

всем привет! помогите с подключением вакуумных шлангов к-151 на 406-м движке, Соболь. снял карбон, а схему подключения вакуумников не запомнил - чайник! Помогите, пожалуйста - где посмотреть схему, рисунок или фото???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

приблизительно так-d6fdb7d12896t.jpg0fcfe07f76c6t.jpgb9b322c7edbet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

ЙожыК, Добро пожаловать на форум!!! Пользуйтесь поиском.

Книга по карбюратору https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=261090

Там же много всяких инструкций по ремонту.

 

MetalVoice, Привет! Дык у тя на фотках подключение без клапана ЭПХХ. :)

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

без электро клапана эпхх)) и системы рог

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
naumovse

Вот у меня такая же проблема. Двиган 406 карб, куда какие шланги, предоставьте кто ни то фотки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey5555

Вот у меня такая же проблема. Двиган 406 карб, куда какие шланги, предоставьте кто ни то фотки!

Гдето была схема поищи в соседних темах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тюкал

а есть фото подключения шлангов карбюратора на змз 406,нигде не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Ребят а как можно заглушить трубку рециркуляции, та которая идет от выпускного коллектора к впускному? Столкнулся с проблемой при переделке на инжектор, выяснилось что в ресивере некуда вкрутить эту трубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агент

MetalVoice, на третьей фотке толстый шланг (на переднем плане) идет от штуцера куда-то наверх... К ДАД идет?

 

И не пойму зачем у тебя коллектор чем-то накрыт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Ребят а как можно заглушить трубку рециркуляции, та которая идет от выпускного коллектора к впускному? Столкнулся с проблемой при переделке на инжектор, выяснилось что в ресивере некуда вкрутить эту трубку.

а она и не нужна на ижектор!!. рециркуляция!! тупо заглуши её..

 

Агент,

И не пойму зачем у тебя коллектор чем-то накрыт...
это тепловой экран... чтоб бенз не кипел в жару..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

alexgop Я это понял что не нужна. А как заглушить?Тупо трубку пережать. Если б на коллекторе внутренняя резьба под нее была проблем никаких, вкрутил болт и поехал.

Изменено пользователем Nikiton502

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент
Агент, это тепловой экран... чтоб бенз не кипел в жару..

А... Ясно... На фото 402...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
а есть фото подключения шлангов карбюратора на змз 406,нигде не могу найти.

Вот здесь есть.

http://www.konsulavto.ru/acat/model75/group73.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
а она и не нужна на ижектор!!. рециркуляция!! тупо заглуши её..

 

Агент, это тепловой экран... чтоб бенз не кипел в жару..

ИМХО экран не особо то и нужен-текстолитовая прокладка и достаточно.Когда у меня 151 стоял ничего не кипело :P хотя у нас пожарче чем в культурной стАлице :P обычный трабл 151 заводить постоявший прогретый мотор-газ в пол и так заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pbormotov

Доброго времени суток Газелеводы!

 

Вопрос аналогичен предыдущему: купил, за не имением другого к-151 Д, не пойму как подключить шланги на змз-402. Поможете?

На к-151 С с торца (со стороны крышки клапанов) два штуцера, а на к-151 Д только один, вот в этом я и запарился.

Заранее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Доброго времени суток Газелеводы!

 

Вопрос аналогичен предыдущему: купил, за не имением другого к-151 Д, не пойму как подключить шланги на змз-402. Поможете?

На к-151 С с торца (со стороны крышки клапанов) два штуцера, а на к-151 Д только один, вот в этом я и запарился.

Заранее всем спасибо!

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/24923-nastroika-remont-modernizatciia-karbiuratorov-151s/page-7 124 сообщение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pbormotov

Установить можно , но нужно ставить тройник в "закольцовку"  для  вакуума ВК трамблёра.

 

 

Это ясно, а как именно и куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Вот у меня такая же проблема. Двиган 406 карб, куда какие шланги, предоставьте кто ни то фотки! 
Гдето была схема поищи в соседних темах

 

Вот у меня такая же проблема. Двиган 406 карб, куда какие шланги, предоставьте кто ни то фотки!
Гдето была схема поищи в соседних темах

Вот у меня такая же проблема. Двиган 406 карб, куда какие шланги, предоставьте кто ни то фотки! 
Гдето была схема поищи в соседних темах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

Ну что , кто нибудь нашел схему подключения шлангов к151 на змз 406? Ато я второй день ищу результат пока ноль..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notnik

406.3 на бензине работает только на холостых. При нажатии на педаль пытается заглохнуть, при подгазовке набирает обороты и резко взлетают до 3000, а потом опять  на 0 стремится. Ехать вообще не едет. На газу все нормально. На бензине на холостых тоже норм. Может это быть от неправильного подключения шлангов? Сейчас вот не заводится на холодную, чуть не хватает. На улице -18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

406.3 на бензине работает только на холостых. При нажатии на педаль пытается заглохнуть, при подгазовке набирает обороты и резко взлетают до 3000, а потом опять  на 0 стремится. Ехать вообще не едет. На газу все нормально. На бензине на холостых тоже норм. Может это быть от неправильного подключения шлангов? Сейчас вот не заводится на холодную, чуть не хватает. На улице -18.

шланги не причем если конечно не перепутана подача с обраткой,причина однозначно маленький уровень топлива в поплавке,смотри иглу в поплавке,или бензонасос почти не работает,или где то грязи хорошо набилось и бензин плохо поступает.

Уровень топлива очень низок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notnik

Спасибо за ответ. Тоже так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...