Перейти к содержанию
           
Авторизация  
letchik01

установочные метки цепи грм на камминз

Рекомендуемые сообщения

letchik01

подскажите где находятся установочные метки цепи грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KVB
подскажите где находятся установочные метки цепи грм

 

Я же написал, в разделе регулировка клапанов. Нужен калибр для установки фаз газораспределения. Меток нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

как выглядит калибр и его где ставить на двигатель при установке цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
как выглядит калибр и его где ставить на двигатель при установке цепи?

 

 

Устанавливается на место вакуумного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

спасибо, я так и думал,почти на всех фордах такая конструкция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин
Я же написал, в разделе регулировка клапанов. Нужен калибр для установки фаз газораспределения. Меток нет!!!

https://s011.radikal.ru/i317/1112/53/ee8502908dd2.jpg

https://s50.radikal.ru/i128/1112/9d/501e973ee5bf.jpg

https://s55.radikal.ru/i148/1112/36/e26a0448a628.jpg

https://s017.radikal.ru/i430/1112/8d/9debb80bf8bc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rom4ik

Понятно,что нужна приблуда на место вакуумника.Но коль нет ее и метки не поставили на цепь и шестерню распредвала.Думаю можно установив кольцо синхронизации в определенное положение выставить вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Понятно,что нужна приблуда на место вакуумника.Но коль нет ее и метки не поставили на цепь и шестерню распредвала.Думаю можно установив кольцо синхронизации в определенное положение выставить вал.

Попробуй главное чтоб мотор 2 раз не пришлось снимать после экспериментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ромул

Попробуй главное чтоб мотор 2 раз не пришлось снимать после экспериментов.

А где его можно достать этот калибр и как он выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Или сделать или у официалов купить правдо стоит прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Калибр у официалов,а у тебя должна быть голова на плечах,посмотри фотки моего ремонта это метки ВМТ 1го цилиндра,ремонт делал сам на 110000 км.,пробег уже 240000км на сегодняшний день и ломаться не собирался пока.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surround

подскажите пожалуйста, если нет калибра для установки фаз газораспределения как можно выставить фазы, двигатель уже разобран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorsed

surround, пятью постами выше Ув. Дизелин  рассказал с фото как выставить метки. Что именно не понятно?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андней Шахты

 

Устанавливается на место вакуумного насос

А вы случаем фотографию не могли бы выложить как калибр выглядет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колдун089

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андней Шахты

Спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

на глаз поставил по фоткам! все завелось, тянет отлично, хх устойчивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

снимал двигатель так как бежало масло из под задней крышки звездочки грм (та что на головке сзади) поставил по меткам, завелась но загорелся чек. Пустой вроде бы тянет а когда загрузишся, то сразу чувствуется, что не хватает мощности.  Ездил к официалам на диагностику, сказали что придется заново снимать движок и выставлять фазы по прибору.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Не обязательно снимать можно не снимая выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

я им тоже сказал, что может снимать необязательно а они настаивают, так как по другому не получится.  


Не обязательно снимать можно не снимая выставить.

я им тоже сказал, что может снимать необязательно а они настаивают, так как по другому не получится.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сансызбай

МОЖНО НЕ СНИМАЯ ПОСТАВИТЬ ГРМ

МОЖНО ЛИ УСТОНОВИТЬ ГРМ НА МЕСТЕ НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сансызбай

И ЧТО ПОСТАВИЛ НЕСНИМАЯ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ПОДЕЛИСЬ С ОПЫТОМ МАШИНА НЕ ТЯНЕТ КАК БУДТО ГРУЖОННАЯ ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сансызбай

И ЧТО ПОСТАВИЛ НЕСНИМАЯ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ПОДЕЛИСЬ С ОПЫТОМ МАШИНА НЕ ТЯНЕТ КАК БУДТО ГРУЖОННАЯ ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Сансызбай, Не орите,пишите нормальным шрифтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

Сансызбай, Не орите,пишите нормальным шрифтом.

Ездил к официалам, выставили фазы не снимая ДВС. Оказывается у меня было перекинуто на один зуб, сейчас все нормально. (до этого снимал ДВС сам из-за течи масла читайте выше).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...