Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ogerc

Штаер не заводится

Рекомендуемые сообщения

ПЕКАРЬ

А в результате, что было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ogerc

Блок с датчиком магнита поставил не правильно лапка не попала в нужное место. Причина одна так и осталась бензонасос не отключается постоянно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Блок с датчиком магнита поставил не правильно лапка не попала в нужное место. Причина одна так и осталась бензонасос не отключается постоянно работает.
рпичин две сам блок эбу ,и замыканее на корпус провода 85 реле топ насоса. какой блок эбу у тебя стоит. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Есть еще третья, банальное залипаие релюшки. Ежели конечно раньше он отключался, а то может купил с рук, а старый владелей перемычки ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ogerc

Блок управления VDO. Бензонасос раньше отключался.

Изменено пользователем ogerc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Блок управления VDO. Бензонасос раньше отключался.
значить блок скорее всего отподает .остается поподание стороннего минуса на 85 ножку реле или само реле (поменяй местами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Елизавета

Добрый вечер! Моя ласточка сегодня не завелась(( Включаю зажигание, спираль загорается и тухнет, как порядочная, топливный насос гудит. Начинаю заводить, слышно как двигатель хватает, но не заводится. Проблемы начались с неделю назад, заводилась отлично, но при езде дергалась, пока хорошо не прогреется, как бы идут перебои с подачей топлива. Диагностика ошибок не показала, топлив. насос проверили, давление 1,5-2, топлив фильтра меняли. Дизелист меня выгнал, сказал, не мешай машине работать. При -1С стала заводится со 2-го раза, при -3С- с пятого раза, а сегодня всего при -5С вообще не завелась. (На горячую проблем никаких не было) Если у кого было такое , подскажите с чего начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Если у кого было такое , подскажите с чего начать?

А свечки то живые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Елизавета
А свечки то живые?

Свечи меняли пол года назад, пробег маленький, что-то не верится. Любимый электрик грозится перерезать провода, чтобы проверить свечи, а потом спаять. А можно как нибудь без такой хирургии их проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Свечи меняли пол года назад, пробег маленький, что-то не верится. Любимый электрик грозится перерезать провода, чтобы проверить свечи, а потом спаять. А можно как нибудь без такой хирургии их проверить?

Проверь плавкий предохранитель что находится рядом с АКБ.,который нижний.Он отвечает за свечи.Бывает в середине типо ломается и на глаз его неопределить,цел он или нет.Покрайней мере у меня такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Свечи меняли пол года назад, пробег маленький, что-то не верится. Любимый электрик грозится перерезать провода, чтобы проверить свечи, а потом спаять. А можно как нибудь без такой хирургии их проверить?
при штатной проводке можно (косвенно ) проверить по паре можно рассоеденить двойные провода и и сделать на каждый свою клему. будет удобно проверять каждую свечу в отдельности... но проблемы могут быть не только со свечами но и с подсвечниками. -5 это для исправного штаера не мороз без проблем должен заводится даже без свечей. (это самый легкий способ). ничего страшного в омпутации клем не вижу. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Свечи меняли пол года назад, пробег маленький, что-то не верится. Любимый электрик грозится перерезать провода, чтобы проверить свечи, а потом спаять. А можно как нибудь без такой хирургии их проверить?

Для дизеля проблемный холодный запуск это свечи накала или(и) убитая поршневая. Косвенно можно определить замыкая клеммы на реле. Хорошо искрит - свечи целые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Даже если свечи не работают, при -5 заведется без особого напряга. Пусть не с полоборота, ну с нескольких. Если уже подхватил - запустится. Проверено на собственном опыте, и при более низкой температуре заводился нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Елизавета
Даже если свечи не работают, при -5 заведется без особого напряга. Пусть не с полоборота, ну с нескольких. Если уже подхватил - запустится. Проверено на собственном опыте, и при более низкой температуре заводился нормально.

3 зимы пережили- никогда проблем с запуском не было, а тут- на тебе. В свечи почему то не верится, но начинать все равно буду с них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Елизавета

А свечки то тут ни при чем, попробовали сегодня завести- заводится, но тут же глохнет. Подвигали рейку, завелась, но ездить на ней невозможно, дергается беспрерывно. Что то надо делать с рейкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
А свечки то тут ни при чем, попробовали сегодня завести- заводится, но тут же глохнет. Подвигали рейку, завелась, но ездить на ней невозможно, дергается беспрерывно. Что то надо делать с рейкой...

Видимо пора датчик положения поменять, ежели старого образца. Или калибрануть для начала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Видимо пора датчик положения поменять, ежели старого образца. Или калибрануть для начала...
если дергается то колибровка тут не поможет.лучший вариант замена датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
ежели старого образца

Да проскакивало. что и новый не фонтан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Да проскакивало. что и новый не фонтан

Первые партии да, сейчас проблем не возникает обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Видимо пора датчик положения поменять, ежели старого образца. Или калибрануть для начала...

Жень, куда глядеть, старый или новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Жень, куда глядеть, старый или новый.

на старом провод сзади выходит, на новом вверх, из залитой поверхности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Первые партии да, сейчас проблем не возникает обычно
Если о новом датчике, то мне не повезло дважды: покупал через Б-2, первый калибранул проехал, заглушил и на горячую не завёл. Обменял на новый - заводится, но с ним по другому: калибранул, завел , едет с натягом, заглушил. Завёл - нулевое положение рейки за сто, едет резво но сильно при разгоне дымит чёрным. С утра нулевое положение рейки встаёт на место(как при калибровке),но опять едет тупо. Со старым датчиком и летала и не дымила. Вот я и опасаюсь с покупкой нового. Как быть? Может в Б-2 только такие?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir-tula
Если о новом датчике, то мне не повезло дважды: покупал через Б-2, первый калибранул проехал, заглушил и на горячую не завёл. Обменял на новый - заводится, но с ним по другому: калибранул, завел , едет с натягом, заглушил. Завёл - нулевое положение рейки за сто, едет резво но сильно при разгоне дымит чёрным. С утра нулевое положение рейки встаёт на место(как при калибровке),но опять едет тупо. Со старым датчиком и летала и не дымила. Вот я и опасаюсь с покупкой нового. Как быть? Может в Б-2 только такие?!

 

Привет ! Я думал ты уже разобрался с датчикм ? Я тоже купил нового образца , первый раз когда колебровал было все нормально рейка встала 18 и ноль был 68 потом тяга стала пропадать , поставил другой блок VDO думал может с форсами что ( есть блоки прошиты под убитые форсы , ) залез опять колебровать , рейку ставит 18,42 и ноль 58 то 60 то 59 . Вот такая байда , датчик старого образца , отдав его тестю , он его разобрал что то вроде сделал , но я пока его не ставил .

Хотел у тебя спросить ? Что такое на БК ош.пол.рейки У меня цифры там всегда разные то 11,55 то 11,00 что может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Елизавета
Видимо пора датчик положения поменять, ежели старого образца. Или калибрануть для начала...

...промыли датчик и рейку, откалибровали. Теперь летает, как новая. не сглазить бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Привет ! Я думал ты уже разобрался с датчикм ? Я тоже купил нового образца , первый раз когда колебровал было все нормально рейка встала 18 и ноль был 68 потом тяга стала пропадать , поставил другой блок VDO думал может с форсами что ( есть блоки прошиты под убитые форсы , ) залез опять колебровать , рейку ставит 18,42 и ноль 58 то 60 то 59 . Вот такая байда , датчик старого образца , отдав его тестю , он его разобрал что то вроде сделал , но я пока его не ставил .

Хотел у тебя спросить ? Что такое на БК ош.пол.рейки У меня цифры там всегда разные то 11,55 то 11,00 что может быть ?

У меня тоже так . Чем больше обороты, тем меньше ошибочное положение. Думаю если датчик исправный поставить то ошибки может и не быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...