Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alfermer

грузовичкофф

Рекомендуемые сообщения

karell

Мой сосед в Газелькин и Грузовичкофф ездил на собеседование в декабре. Хотел на казённую машину.

В Газелькин сказали, что зарплата формируется из расчёта 40%. Бензин за счёт водилы. Кроме того контора постепенна вычитает из доходов водилы деньги в сумме 10 000 рублей, в "страховой фонд" конторы. Это не отчисления в страховую контору. Это Газелькин в своём кармане хранит деньги водителя, на случай воровства водителем или ДТП, по вине водителя.

Машины у Газелькина даже не ведро, а решето. При собеседовании моего соседа два русских водителя и один таджик уволились по собственному желанию.

В Грузовичкофф, при собеседовании, на казённую Газель, сказали, что первый месяц машина будет базироваться Рядом с Митрофаньевским шоссе. Потом, если водитель нормальный, машину дадут ставить у дома.

Машины в нормальном состоянии. По крайней мере ему показывали нормальные.

Доход водилы 40% от выручки. Вечером предыдущего дня диспетчер даёт заказ. ОДИН. Следующий может и не быть.

Ни каких отчислений в левые фонды не производят. Только на бензин. Но у них в рекламе было упоминание заказов по 600 рублей. Соответственно новичку будут скидывать подобные заказы.

По собственному многолетнему опыту работы, какие бы хорошие и компетентны диспы не были бы, но обеспечить постоянно по 5-6 заказов в день, по городу, крайне сложно. Тем более, что январь, февраль, часть марта, конец июля и две трети августа всегда были "мёртвыми" месяцами. Заказов крайне мало.

Кроме того выполнить 5-6 заказов в день можно, но я домой приходил как убитый. Только до койки доплыть бы. А если так работать каждый день, то ни какие деньги не захочешь видеть.

Вот и получается, что новичку если и дадут заказов, тем более в январе, то получит он копейки. Смысла в такой работе ни мой сосед, ни я не видим.

В Питере реальная зарплата наёмника в спокойной конторе 35-42 тысячи. Мой сосед в подобную и ушел.

 

в пробках. на светофорах.

В промежутках, между переключениями передач. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

сами не зарабатывают и другим обсирают. утопия.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарас

Упс реклама

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

кем?менеджером по рекламе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Со своей машиной 75% в газелькине, 70 в грузовичкове, отказ от заказа штраф, не выход на работу без предупреждения 

за несколько дней-штраф. Тарифы такие, что и за 100% еще подумаешь, ехать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еремыч

Со своей машиной 75% в газелькине, 70 в грузовичкове, отказ от заказа штраф, не выход на работу без предупреждения 

за несколько дней-штраф. Тарифы такие, что и за 100% еще подумаешь, ехать или нет.

.

 

А щас везде походу так парни!

.

А щас везде походу так парни!

.

Поедешь и думаешь, ради чего вообще? Хрена тень полная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей@Aleksey

Всем привет!

Ходил я на днях устраиваться в грузовичкофф на их машине. Сначала в офис - там анкета,всё как обычно. и вопрос о проложении маршрута от пл.Восстания до Просвещения.Ну я всё написал маршрут составил, с девушкой мило побеседовали, контора вроде понравилась(кроме того что таких как я пишущих анкету там пруд пруди- сразу подумал ТЕКУЧКА)...На следующий день Уже на работу.

       Рано утром приезжаю в обозначенное место и вижу целый парк автомобилей и ещё троих новеньких водителей,со всеми знакомлюсь и вместе идём узнавать что да как.Оказывается всем кроме меня уже пришла СМСка с указанием ГОСномеров их авто,время и место.Ну да ладно идём получать ключи от автомобилей,все получают я жду указаний логиста какую же мне машину должны дать.Не дождавшись ключей от авто я с остальными иду на мед.осмотр и полученим путёвки.Мед.осмотр пройден идём смотреть наши машины(моей ещё нет иду за компанию с остальными)...И вот тут самое интересное!!!!

Слово машина или автомобиль тут не уместно..скорее груда металлолома(которое тем не менее заводится и даже едит,хотя и не у всех),которая должна приносить деньги компании.   Итак авто №1: Газель бизнес четыремя полностью лысыми покрышками(из двух торчит корд),оставшиеся 2 колеса ещё можно положить на клумбу.Запаска тоже лысая с кордом.Далее открываем водительскую дверь - грязь как будто там месяц жили свиньи,обшивки нет,местами нет пластмассы.Ну ладно открываем капот и...правая фара чудом что не падает,вываливается из креплений.Осмотр жидкостей показал что отсутствует тосол(вернее он есть но на земле и похоже вместе с маслом),ну естественно практически весь двигатель с подтёками масла в разных местах.

Теперь пора разбудить зверя! На удивление - с пол оборота.Но на этом положительные эмоции собственно и заканчиваются,поскольку масло течёт со всех щелей и промежностей - Глушим мотор.Новоявленный пилот пытается устранить поломки но тщетно,минут через двадцать сдаётся,позже ему дадут другую машину.

Авто №2: Чтобы не повторяться про шины и салон - сдесь плюс минус всё тоже самое и с отальными машинами №3 и №4 такая же ситуация . Здесь нужно сказать об отличиях. Все жидкости на месте , в положенном количестве....а нет.нет бензина,машина не завелась.Кстати нет датчика тормозной жидкости.Двигатель конечно с многочисленными подтёками,как впрочем и все остальные.

Авто №3 : Ну тут всё просто - Не открывается капот. Хотя позже местные его открыли(приподняли с двух сторон вручную).Мотор с пол-тычка завёлся,но ехать на нём естественно куда-либо кроме как в пункт металоломма (например на волхонку) не хотелось. 

 И наконец мне выдали ключи от газели №4: Ну что с виду живая хоть это даже и не бизнес а ещё старее. Здесь в отличие от 3-ей газели капот..не поверите - не закрывался,да к тому же он кривой и пластмассовый.В салоне из под рулевой колонки - дыра ,чтоб не соврать,диаметром сантиметров 12!!!

Ну и всё остальное как у всех ГРУЗОВИЧКОФФских газелях..

Вообщем посмеялись мы на славу и пошли по домам в хорошем настроении,вернее поехали на АВТОМОБИЛЯХ!

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Всем привет!

Ходил я на днях устраиваться в грузовичкофф на их машине. Сначала в офис - там анкета,всё как обычно. и вопрос о проложении маршрута от пл.Восстания до Просвещения.Ну я всё написал маршрут составил, с девушкой мило побеседовали, контора вроде понравилась(кроме того что таких как я пишущих анкету там пруд пруди- сразу подумал ТЕКУЧКА)...На следующий день Уже на работу.

       Рано утром приезжаю в обозначенное место и вижу целый парк автомобилей и ещё троих новеньких водителей,со всеми знакомлюсь и вместе идём узнавать что да как.Оказывается всем кроме меня уже пришла СМСка с указанием ГОСномеров их авто,время и место.Ну да ладно идём получать ключи от автомобилей,все получают я жду указаний логиста какую же мне машину должны дать.Не дождавшись ключей от авто я с остальными иду на мед.осмотр и полученим путёвки.Мед.осмотр пройден идём смотреть наши машины(моей ещё нет иду за компанию с остальными)...И вот тут самое интересное!!!!

Слово машина или автомобиль тут не уместно..скорее груда металлолома(которое тем не менее заводится и даже едит,хотя и не у всех),которая должна приносить деньги компании.   Итак авто №1: Газель бизнес четыремя полностью лысыми покрышками(из двух торчит корд),оставшиеся 2 колеса ещё можно положить на клумбу.Запаска тоже лысая с кордом.Далее открываем водительскую дверь - грязь как будто там месяц жили свиньи,обшивки нет,местами нет пластмассы.Ну ладно открываем капот и...правая фара чудом что не падает,вываливается из креплений.Осмотр жидкостей показал что отсутствует тосол(вернее он есть но на земле и похоже вместе с маслом),ну естественно практически весь двигатель с подтёками масла в разных местах.

Теперь пора разбудить зверя! На удивление - с пол оборота.Но на этом положительные эмоции собственно и заканчиваются,поскольку масло течёт со всех щелей и промежностей - Глушим мотор.Новоявленный пилот пытается устранить поломки но тщетно,минут через двадцать сдаётся,позже ему дадут другую машину.

Авто №2: Чтобы не повторяться про шины и салон - сдесь плюс минус всё тоже самое и с отальными машинами №3 и №4 такая же ситуация . Здесь нужно сказать об отличиях. Все жидкости на месте , в положенном количестве....а нет.нет бензина,машина не завелась.Кстати нет датчика тормозной жидкости.Двигатель конечно с многочисленными подтёками,как впрочем и все остальные.

Авто №3 : Ну тут всё просто - Не открывается капот. Хотя позже местные его открыли(приподняли с двух сторон вручную).Мотор с пол-тычка завёлся,но ехать на нём естественно куда-либо кроме как в пункт металоломма (например на волхонку) не хотелось. 

 И наконец мне выдали ключи от газели №4: Ну что с виду живая хоть это даже и не бизнес а ещё старее. Здесь в отличие от 3-ей газели капот..не поверите - не закрывался,да к тому же он кривой и пластмассовый.В салоне из под рулевой колонки - дыра ,чтоб не соврать,диаметром сантиметров 12!!!

Ну и всё остальное как у всех ГРУЗОВИЧКОФФских газелях..

Вообщем посмеялись мы на славу и пошли по домам в хорошем настроении,вернее поехали на АВТОМОБИЛЯХ!

Вообщем по Мск могу сказать был в прошлом году у них,пробовал наниматься на собственном авто. НО. расценка 280 р\час   меня неприятно удивила !Ну и послал я куда подальше такую работу ))Сейчас по Мск катаются свежие Газельки с тентом и рекламмой на нем ,зеленоватого звета !И Оч много их кстати. Откровенно демпингуют и задрачивают машины,а потом еще умудряются на них водителей нанимать .

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yurams

Честно с ихними расценками даже сейчас, многие ждут не дождутся когда же загнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaza

Писал я в другой теме вроде тема называется фурнончиков,о опыте работы с грузовичковым не хочу писать одно и тоже если интересно то можете в той теме глянуть,я устроился в июне 2013 про работа ровно месяц с меня хватило,если вкрации то на чужом горбу в рай хотят въехать,хотя водилы на ихних машинах работой довольны с кем удалось переговорить во время работы у них и потом когда ушел от них!!!!

 

З.Ы, есть смысл работать только на ихних машинах, на своей даже не суйтесь,потому что будут доставаться ХОВНОзаказы с ХОВНОклиентами!!! 

Изменено пользователем Gaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OMVL

З.Ы, есть смысл работать только на ихних машинах, на своей даже не суйтесь

 

Ну как сказать, я работал в Грузовичкоф на их машине, при чем там выше писали про хлам, мне досталась не хлам, почти новый бизнес, работы у них очень много, заказы прут, но выгодно это только компании, расчет сейчас 50-50, бенз и мойка на водителе,минималка 699 рублей за час.

в компании нужно дружить с логистами (которые дружить особо не хотят, им пох) что бы отбрыкиваться от заказов,потому что зачастую, водитель не то что зарабатывает а в минус уходит, в общем нужно держать нос по ветру, так как большую часть заказов выгоднее не брать, а не брать нельзя, так как за это репрессии, в итоге свалил от них и не жалею, хотя на какой то период, штаны поддержать, они мне помогли, думаю, устройся я охранником или продавцом запчастей, может больше бы заработал. :unsure:

грузовичоф это мутант, в сфере грузоперевозок люди мечтают получить заказ,а там мечтаешь иной заказ не получать никогда.

После них, в Газелькин даже ноги не пошли, хотя говорят что там по уютнее.

Изменено пользователем OMVL
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Примерно месяц назад, отправлял груз (наш заказ) на Питер. Машинка была с Грузовичкофф. Пришла 4 м. Груза было немного, загрузили мин. за 30. Водила очень спешил, мин. 5 всего поговорили. Короче, думал машинка с Питера придёт, агха, как же, оказалась с Крыма)))) Он по стране куралесил уже порядочно. В месяц, если говорит дней 5-6 дома ночует - это счастье. Спрашиваю и сколько такое "счастье" стоит? Грит в пределе 100К имеет. Сам бородатый, обросший весь, глаза как у пса загнанного. :D  Правда не воняет))) Когда узнал, что с ним ещё пассажир, к тому же баба - загрустил, грит не спал, а тут ещё 2ое суток мудохаться. Я его обрадовал, сказал что сейчас пробка большая, часа 3 ему до трассы выезжать, наверно обрадовался)))) Кстати, оплату производили из расчёта 10 руб\км на круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

устройся я охранником или продавцом запчастей

Лучше телефонами торговать... :lol:  :lol:  :lol:

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Примерно месяц назад, отправлял груз (наш заказ) на Питер. Машинка была с Грузовичкофф. Пришла 4 м. Груза было немного, загрузили мин. за 30. Водила очень спешил, мин. 5 всего поговорили. Короче, думал машинка с Питера придёт, агха, как же, оказалась с Крыма)))) Он по стране куралесил уже порядочно. В месяц, если говорит дней 5-6 дома ночует - это счастье. Спрашиваю и сколько такое "счастье" стоит? Грит в пределе 100К имеет. Сам бородатый, обросший весь, глаза как у пса загнанного. :D  Правда не воняет))) Когда узнал, что с ним ещё пассажир, к тому же баба - загрустил, грит не спал, а тут ещё 2ое суток мудохаться. Я его обрадовал, сказал что сейчас пробка большая, часа 3 ему до трассы выезжать, наверно обрадовался)))) Кстати, оплату производили из расчёта 10 руб\км на круг.

А чего удивляться? Это наша боль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

10 руб\км на круг.

ключевое слово "на круг" ! а по факту 20 р/км выйдет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конг

 дорого для Волгограда за 36000р. машину до питера отправлять ,на ати  местного комбайнёра за пол цены можно было найти ,да ещё ОТДЕЛЬНОЙ машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

 дорого для Волгограда за 36000р. машину до питера отправлять ,на ати  местного комбайнёра за пол цены можно было найти ,да ещё ОТДЕЛЬНОЙ машиной

С одной стороны ты конечно прав, можно. А с другой .  платил за рейс не я, машинка заказывалась в Питере. Если без обраток и догруза, для Газели это дёшево. Но, машинка шла обраткой с Крыма. Да и сам я на Собольке грузопассажирском на Москву хожу за 21-22К. С НГ цену придётся всё таки немного поднять((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конг

В Питере даже чурки  с рынка уже стали грузовичкофф заказывать для развозки товара по точкам .свои газели берегут  ,дык ещё умудряются скидку выбивать 5%.Половина города  в их зелёной  рекламе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

В Питере даже чурки  с рынка уже стали грузовичкофф заказывать для развозки товара по точкам .свои газели берегут  ,дык ещё умудряются скидку выбивать 5%.Половина города  в их зелёной  рекламе.

Вопрос: - как Грузовичкофф умудряется делать это с выгодой для себя? Налогов он платит больше + аренда помещений + свет + вода + штат бухгалтеров и других прокладок + З/П водилам + содержание транспорта с наёмниками + прибыль себе + , + , + ....??????  А цены держит низкие. Логистика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Вопрос: - как Грузовичкофф умудряется делать это с выгодой для себя? Налогов он платит больше + аренда помещений + свет + вода + штат бухгалтеров и других прокладок + З/П водилам + содержание транспорта с наёмниками + прибыль себе + , + , + ....??????  А цены держит низкие. Логистика?

Посмотри на номера и все ответы на вопросы!Папа кто у них? Вот и вся логистика!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Вопрос: - как Грузовичкофф умудряется делать это с выгодой для себя? Налогов он платит больше + аренда помещений + свет + вода + штат бухгалтеров и других прокладок + З/П водилам + содержание транспорта с наёмниками + прибыль себе + , + , + ....??????  А цены держит низкие. Логистика?

примерно так http://orabote.net/feedback/list/company/36919

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg&misha

Грузовичкоф может держать цены ниже рентабельности.бухгалтерии у них нет.налоги не платят.логисты Питерские.работают в режиме такси.зарабатывают за счёт грузчиков.платят им 35%.средний переезд4500р.1500р грузчикам- 3000р фирме.в день 2 переезда экипаж делает.прибыль 6000р с машины за погрузку + пара тысяч за машину на запчасти.вот и весь секрет низких цен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
erdna

В СПБ грузовичкофф существенно поднял цены на свои услуги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

В СПБ грузовичкофф существенно поднял цены на свои услуги

:lol: :lol: 1300 минималка - это серьезно ??? а на 5т вобще без изменений, 4000р. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

:lol: :lol: 1300 минималка - это серьезно ??? а на 5т вобще без изменений, 4000р. :lol:

щас позвонил, говорят инфа на сайте устарела, и цены действительно подняли немного. а с понед-ка еще подымут. во как !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...