dvitriy.40rus 499 Опубликовано 21 сентября, 2017 Slava 67,Нет не до красна. Все в норме.Они просто сами по себе сгорают, на всех машинах. А на газеле еще и вода на него попадает.ьчто ускоряет его кончину.Алексей Ф.,Да Лёш, именно с этим лепестком который доходит практически до головки по середине я найти не смог. А цена его мне четко сказала выгнуть себе самому из 1,5 .А другой ставить бессмысленно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 581 Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) dvitriy.40rus, проще как сказали из железа сварить и надежнее Изменено 21 сентября, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lin318 0 Опубликовано 21 сентября, 2017 прошу прощения, но нафига она ваще нужна???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 152 Опубликовано 21 сентября, 2017 Slava 67,Нет не до красна. Все в норме.Они просто сами по себе сгорают, на всех машинах. А на газеле еще и вода на него попадает.ьчто ускоряет его кончину.Алексей Ф.,Да Лёш, именно с этим лепестком который доходит практически до головки по середине я найти не смог. А цена его мне четко сказала выгнуть себе самому из 1,5 .А другой ставить бессмысленноу себя случайно заметил, ночью зачем то капот открыл, а днем не видно, может внимания не обращал? или так выходит только у меня он раскаляется до красна, хотя видя выпускные коллекторы и жаровни на других машинах, как то кажется не у одного меня так, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 647 Опубликовано 21 сентября, 2017 Интересно какой из двух экранов стоит у меня ? Экран выпускного коллектора УМЗ-4216 Е-3,4 УМЗ 4216.1008050 4216.1008050 УМЗ 1109834 7 559 р. 532 р.520 р. Экран коллектора Г-ЛЬ,С-ЛЬ дв.4216 ЕВРО-3 УМЗ 4216.1008050-02 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 152 Опубликовано 21 сентября, 2017 прошу прощения, но нафига она ваще нужна????если у тебя бортовая, то прокатись с грузом около 500-600 кг, километров 20 по трассе когда стемнеет, и увидишь зачем она Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 647 Опубликовано 21 сентября, 2017 dvitriy.40rus, проще как сказали из железа сварить и надежнееУ меня программа минимум - открутить болты и закрутить с шайбами. Хотя скоро наверное лепесток отвалится совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 21 сентября, 2017 Алексей Ф.,А что бояться то? Тут либо сломал, либо открутил. Вариантов то нет.А вот стучать по чугунному коллектору я не рискнул.А если обломил бы, то просто рядом просверлил бы коллектор и нарезал резьбу, места там достаточно для маленькой дрели или шуруповёрта. Чугун сверлится легко.Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 21 сентября, 2017 Экран коллектора Г-ЛЬ,С-ЛЬ дв.4216 ЕВРО-3УМЗ 4216.1008050-02Вот этот.http://www.kurstehavto.ru/catalog/otechestvennye_1/gazel/dvigatel_2/ekran_kollektora_vypusknogo_gazel_umz_4216_evro_3/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 23 сентября, 2017 Давно этот экран выкинул, езжу без и ничего не нагревается там и тем не сгорел ещё пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 23 сентября, 2017 Давно этот экран выкинул, езжу без и ничего не нагревается там и тем не сгорел ещё пока.Я вот наоборот, сегодня новый прикупил. Старый мнётся в руках, как фольга. Когда начал " музыкалить" поставил шайбы под болты крепления, но теперь уже всё. Думаю нужен он, ну хуже не будет точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 647 Опубликовано 23 сентября, 2017 rool, как болты крепления открутил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 23 сентября, 2017 rool, как болты крепления открутил ?Я шайбы ставил год назад, снимал выпускной по другой причине. Недавно шевелил - шевелятся, но фольгу уже не протянуть. Так сложилось, что у меня эти болты не успевали "закиснуть". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 23 сентября, 2017 Алексей Ф.,А ты все ссыкуешь к ним прикоснуться? )))))))) У меня машина ровестница твоей, открутилось без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 647 Опубликовано 23 сентября, 2017 Алексей Ф.,А ты все ссыкуешь к ним прикоснуться? ))))))))У меня машина ровестница твоей, открутилось без проблемПередний болт мне раз откручивали на сервисе , шайбу подкладывали . По моему газом грели, хочу заехать к ним пускай все три открутят с горелкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 23 сентября, 2017 Только после грелки надо новые болты ставить. И не простые, а именно такие что были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 647 Опубликовано 24 сентября, 2017 а чем они отличаются от обычных ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 24 сентября, 2017 а чем они отличаются от обычных ?ну как же - у них квадратная форма и трёхгранная резьба! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан464 23 Опубликовано 24 сентября, 2017 Я взял б.у. газель у меня не только защиты даже дырок нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 24 сентября, 2017 а чем они отличаются от обычных ?Другая прочность металла. Обычный метиз из магазина крепежа точняк придется высверливать уже через месяц.Ты что не заметил до сих пор разницу болтов автомобильных и обычного метиза? А коллекторные болты и шпильки вообще специфичные по металлу.Как и гайки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon511 1 Опубликовано 4 апреля, 2018 У меня стоит метан. Пока не поменял прошивку под газ ( к68) сильно грелся коллектор и башки на долго не хватало ( 80-100 т.км.).Выше был вопрос про звон - экранчик тоже звенел ,но есть еще один момент, это электромуфта, а именно лепестки. При замене подшипников немного подогнул, сейчас не нервирует.а про экран , сейчас снятый ,хочу наварить на него кольца под гофры на воздухан для зимы говорят конденсата меньше будет и эмульсии!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты