Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

проблемы с двигателем 245.e3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 OFF   RA3QBJ

RA3QBJ

    +7-950-759-41-11 МТС +7 910 289-78-51

  • Участник Клуба
  • 2 698 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:Валдай
  • Двигатель:ISF 3.8-245 7Е3
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 21 Июнь 2015 - 01:02


Двигатель 245 е2
А эта тема (куда вы написали) , как называется ?

#22 OFF   Дмитрийz

Дмитрийz

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 49 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:Газ-21182
  • Двигатель:Д-245 евро2
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 22 Июнь 2015 - 10:52

А эта тема (куда вы написали) , как называется ?

е3



#23 OFF   Дмитрийz

Дмитрийz

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 49 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:Газ-21182
  • Двигатель:Д-245 евро2
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 23 Июнь 2015 - 18:33

причина найдена, в 1 и 4 цилиндре гильзы отломились..



#24 OFF   vfhfn

vfhfn

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 117 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Марка авто:KIA Валдай
  • Двигатель:S6D ISF 3,8
  • Год выпуска Авто:2007 2012

Отправлено 23 Июнь 2015 - 21:05

От кого отломились? Может лопнули?

Сообщение отредактировал vfhfn: 23 Июнь 2015 - 21:06


#25 OFF   Дмитрийz

Дмитрийz

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 49 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:Газ-21182
  • Двигатель:Д-245 евро2
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 24 Июнь 2015 - 15:08

От кого отломились? Может лопнули?

Нет именно отломились..Верхние кольца остались а гильза вниз ушла



#26 OFF   vfhfn

vfhfn

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 117 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Марка авто:KIA Валдай
  • Двигатель:S6D ISF 3,8
  • Год выпуска Авто:2007 2012

Отправлено 26 Июнь 2015 - 06:07

Да, видел вчера на стоянке в Перми такую беду... Лопнула гильза у парниши по верхнему поясу посадочному..

#27 OFF   Михаил Сычиков

Михаил Сычиков

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 199 сообщений
  • Город:Рязань
  • Марка авто:2834LM
  • Двигатель:Д-245.7е3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 06 Апрель 2018 - 16:40

Здравствуйте, товарищи Валдаеводы и представители сервисных центров. Знает кто-нибудь откуда мозги на Д245е3 берут данные для начала впрыска топлива? С коленвала или распредвала(ТНВД)? Остальные данные не интересны.



#28 OFF   victor5116

victor5116

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 594 сообщений
  • Город:Иваново
  • Марка авто:Фуфлаген Поло
  • Двигатель:1/4
  • Год выпуска Авто:2017

Отправлено 06 Апрель 2018 - 16:46

И от туда и от туда, на исправном моторе будет заводиться с любым одним датчикам тока крутить дольше придется.



#29 OFF   Михаил Сычиков

Михаил Сычиков

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 199 сообщений
  • Город:Рязань
  • Марка авто:2834LM
  • Двигатель:Д-245.7е3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 06 Апрель 2018 - 17:17


И от туда и от туда, на исправном моторе будет заводиться с любым одним датчикам тока крутить дольше придется.

Без датчика коленвала крутил долго и несколько раз. Не заводится. Буз датчика распредвала заводится через несколько оборотов мотора.



#30 OFF   Михаил Сычиков

Михаил Сычиков

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 199 сообщений
  • Город:Рязань
  • Марка авто:2834LM
  • Двигатель:Д-245.7е3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 06 Апрель 2018 - 17:46

Просто появилась идея поколдовать с зажиганием. Мотор работает не так как хотелось бы в зависимости от температуры. До 75  тосола(от температуры масла не зависит)градусов работает отлично, турбина свистит, тяга прямо с холостых хорошая и расход радует, на обгон выхожу почти как на легковой, в горки на 5 затаскивает, по крайней мере с Жигулёвской дамбы в сторону Москвы пустой как по ровной дороге.

        Как только температура тосола проходит 75, то очень сильно уменьшается тяга, давишь газ на полную(не обязательно, даже наверное так: чем меньше прибавляешь "тапку", тем лучше едет, но разница почти не заметна), а машина не едет, только масло в сапун кидает (бесплатный антикор низа кабины) и расход по компу 35-40 литров кажет. При этом с холостых оборотов и где-то до 1400-1500 детонация как при раннем впрыске на МТЗ. Такой мотор у меня впервые и с новья, в мозги никто не лазил, думал так и должно быть. Но осенью купил трактор с Д-248 мотором и он по работе намного приёмистей и работает гораздо мягче того что на машине.

       Снимал штекер с датчика температурного режима двигателя(тосол), при этом комп показывает температуру масла на месте температуры тосола, а оно бывает гораздо горячей. И пишет ошибку по температуре тосола, но на работе двигателя, запуске, приёмистости и расходе это не отображается.

      После этих манипуляций посетила мысль "поиграть" с опережением зажигания.

      Сегодня в нескольких положениях "рогатки" на ТНВД пробовал, ни каких отличий по работе мотора не было. Только при самом раннем впрыске мотор совсем не заводился и не схватывал. При этом синхронизацию комп показывал 2 при включении зажигания, 16 при прокрутке стартером. При попытке запуска с отключеным датчиком положения распредвала на ТНВД синхронизация была 3(при прокрутке мотора стартером) и мотор заводился после нескольких оборотов. После запуска синхронизация 48. Подключал датчик положения распредвала во время работы мотора - ни каких изменений не наблюдалось.

При других положениях "рогатки" синхронизация была 48, как и было раньше.



#31 OFF   victor5116

victor5116

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 594 сообщений
  • Город:Иваново
  • Марка авто:Фуфлаген Поло
  • Двигатель:1/4
  • Год выпуска Авто:2017

Отправлено 06 Апрель 2018 - 18:13

После этой температуры, двигатель работает с одновременным впрыском. Проблема с синхрой. Либо шкив КВ ослаб и шпонку разбило, либо редуктор ТНВД развалился.



#32 OFF   Михаил Сычиков

Михаил Сычиков

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 199 сообщений
  • Город:Рязань
  • Марка авто:2834LM
  • Двигатель:Д-245.7е3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 06 Апрель 2018 - 18:23


После этой температуры, двигатель работает с одновременным впрыском. Проблема с синхрой. Либо шкив КВ ослаб и шпонку разбило, либо редуктор ТНВД развалился.

Такая работа с первых дней. Со временем ничего не изменялось. Сейчас пробел 380 000. Шкив не ослаб, шпонка как новая. Осенью менял коренной передний сальник.



#33 OFF   Михаил Сычиков

Михаил Сычиков

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 199 сообщений
  • Город:Рязань
  • Марка авто:2834LM
  • Двигатель:Д-245.7е3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 06 Апрель 2018 - 18:32

До 75 работает наверное близко к идеалу. После праздников сделаю "обманку" для мозгов: запараллелить маленькую лампочку с проводом, с которого мозги читают температуру тосола. Сегодня пробовал - всё работает, при 80 градусах тосола комп показывает 43 градуса. И мотор работает как в режиме до 75. Хочется понять что там происходит при переходе через это значение, хотя наверное и больше ничего не надо. Единственное что смущает, то что по компу уже не видно реальной температуры, а хотелось бы, т.к. мотор держит 90-93 и не всегда совпадает с прибором на панели. Тогда наверное ту "обманку" сделаю на кнопочку и можно будет переключать режимы с рабочего места.

Обороты придумал как поднимать без чего-либо. Разрезал один провод на педали газа и сделал замыкание его через кнопку. Нажал и 1000 оборотов, ещё раз - 800.



#34 OFF   victor5116

victor5116

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 594 сообщений
  • Город:Иваново
  • Марка авто:Фуфлаген Поло
  • Двигатель:1/4
  • Год выпуска Авто:2017

Отправлено 06 Апрель 2018 - 21:43

После этой температуры отсутствует предвпрыск.



#35 OFF   Михаил Сычиков

Михаил Сычиков

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 199 сообщений
  • Город:Рязань
  • Марка авто:2834LM
  • Двигатель:Д-245.7е3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 07 Апрель 2018 - 18:18

После этой температуры отсутствует предвпрыск.

А можно как-нибудь эту цифру поднять градусов до 100?



#36 OFF   victor5116

victor5116

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 594 сообщений
  • Город:Иваново
  • Марка авто:Фуфлаген Поло
  • Двигатель:1/4
  • Год выпуска Авто:2017

Отправлено 07 Апрель 2018 - 19:44

Можно сопротивление подобрать, но если проблема в попукивании белым дымом, то лучше искать проблему в механике... основные проблемы я рассказал.



#37 OFF   Михаил Сычиков

Михаил Сычиков

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 199 сообщений
  • Город:Рязань
  • Марка авто:2834LM
  • Двигатель:Д-245.7е3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 07 Апрель 2018 - 21:59


Можно сопротивление подобрать
Какое и куда? Можно немного поподробнее?


но если проблема в попукивании белым дымом
Попукиваний нет и дыма тоже.

#38 OFF   victor5116

victor5116

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 594 сообщений
  • Город:Иваново
  • Марка авто:Фуфлаген Поло
  • Двигатель:1/4
  • Год выпуска Авто:2017

Отправлено 08 Апрель 2018 - 09:39

На датчик температуры. Видел пару раз.. вешают еще один датчик параллельно штатному.


Если вентилятор включается эл/магнитной муфтой, нужно будет переделывать на постоянку.



#39 OFF   Михаил Сычиков

Михаил Сычиков

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 199 сообщений
  • Город:Рязань
  • Марка авто:2834LM
  • Двигатель:Д-245.7е3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 08 Апрель 2018 - 10:59


На датчик температуры. Видел пару раз.. вешают еще один датчик параллельно штатному.
Это и решил сделать.


Если вентилятор включается эл/магнитной муфтой, нужно будет переделывать на постоянку.
А зачем? Он включается от датчика в радиаторе. К тому же при при постоянной работе слышен лишний гуд и лишняя нагрузка на ремень, а он у меня и так нагружен компрессором.

#40 OFF   victor5116

victor5116

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 594 сообщений
  • Город:Иваново
  • Марка авто:Фуфлаген Поло
  • Двигатель:1/4
  • Год выпуска Авто:2017

Отправлено 08 Апрель 2018 - 16:07

Я точно не помню по какому сигналу включается вентилятор, если с температуры ОЖ то можно нагреть двигатель.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных