Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valek777

троит на холодную

Рекомендуемые сообщения

valek777

При холодном запуске трясет машину,черный дым,при переключение на газ выравнивается либо после прогрева 1-2 мин.

двс405 евро 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

simaka76

Посмотри не подсасывает ли воздух,и проверь давление бензина в магистрале оно должно быть 3 кг/см2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
При холодном запуске трясет машину,черный дым,при переключение на газ выравнивается либо после прогрева 1-2 мин.

двс405 евро 2.

У тебя точно датчик синхронизации распредвалов накрылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valek777
У тебя точно датчик синхронизации распредвалов накрылся.

датчик менял так же вв провода свечи наконечники.При плюс 20-30 на улице симптомов тряски не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valek777
Посмотри не подсасывает ли воздух,и проверь давление бензина в магистрале оно должно быть 3 кг/см2

подсоса воздуха не нашел.давление еще не померил.можно ли визуально?Как влияет датчик темпиратуры воздуха на работу двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
подсоса воздуха не нашел.давление еще не померил.можно ли визуально?Как влияет датчик темпиратуры воздуха на работу двигателя?

Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет,а ДТВ не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрик
При холодном запуске трясет машину,черный дым,при переключение на газ выравнивается либо после прогрева 1-2 мин.

двс405 евро 2.

Заглуши и выкрути свечи если одна сырая-это явный признак начала БОЛЬШОЙ ДЕПРЕССИИ у меня так было с4ц сначала потроит на холодную потом выравнивается.Как результат пробой прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandrov.san-sanach

такая же фигня сегодня ездил на диагноз показало ДМРВ надо менять пока не поменял как поменяю напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sonic_spb

у меня такая же фигня с утра троит дымок синий потом газанешь все норму приходит свечи новые к чему готовиться ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandrov.san-sanach
такая же фигня сегодня ездил на диагноз показало ДМРВ надо менять пока не поменял как поменяю напишу

поменял дмрв и всё как рукой сняло, но перед этим 3 недели мучился на диагностике ничего не показывало пока лампочка не загарелась .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ольга Роговая

ТРОИТ, ГЛОХНЕТ НА ХОЛОДНУЮ... ПОКА НЕ НАГРЕЕТСЯ ДО 50. ДВИГАТЕЛЬ 405 ИНЖЕКТОРНЫЙ... ПОМЕНЯЛИ ДАТЧИК ДРОССЕЛЯ, ПРОМЫЛИ САМ ДРОССЕЛЬ, ПОМЕНЯЛИ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ КАЖЕТСЯ ДАТЧИК( КОТОРЫЙ БЫВАЕТ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ), ШЛАНГИ ЦЕЛЫЕ. ПОПЫТАЛИСЬ САМИ ПРОВЕРИТЬ ЛЯМБДА ЗОНД, ВРОДЕ БЫ РАБОТАЕТ , НО ВОЛЬТЫ МЕНЯЮТСЯ ОТ 0,9 ДО 2,29( МОЖЕТ ПРИБОР ДАЁТ БОЛЬШУЮ ПОГРЕШНОСТЬ) .. МОЖЕТ КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ, А ТО УЖЕ НЕ ЗНАЕМ ЧТО СМОТРЕТЬ?

 

И ЕЩЁ ЧИТАЛА, ЧТО МОЖНО ПРОШИТЬ КОПЬЮТЕР И ОТКЛЮЧИТЬ ЭТИ " ПРИБЛУДЫ", ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЧТО МОЖНО КОНКРЕТНО ОТКЛЮЧИТЬ И СТОИТ ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
ТРОИТ, ГЛОХНЕТ НА ХОЛОДНУЮ... ПОКА НЕ НАГРЕЕТСЯ ДО 50. ДВИГАТЕЛЬ 405 ИНЖЕКТОРНЫЙ... ПОМЕНЯЛИ ДАТЧИК ДРОССЕЛЯ, ПРОМЫЛИ САМ ДРОССЕЛЬ, ПОМЕНЯЛИ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ КАЖЕТСЯ ДАТЧИК( КОТОРЫЙ БЫВАЕТ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ), ШЛАНГИ ЦЕЛЫЕ. ПОПЫТАЛИСЬ САМИ ПРОВЕРИТЬ ЛЯМБДА ЗОНД, ВРОДЕ БЫ РАБОТАЕТ , НО ВОЛЬТЫ МЕНЯЮТСЯ ОТ 0,9 ДО 2,29( МОЖЕТ ПРИБОР ДАЁТ БОЛЬШУЮ ПОГРЕШНОСТЬ) .. МОЖЕТ КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ, А ТО УЖЕ НЕ ЗНАЕМ ЧТО СМОТРЕТЬ?

 

И ЕЩЁ ЧИТАЛА, ЧТО МОЖНО ПРОШИТЬ КОПЬЮТЕР И ОТКЛЮЧИТЬ ЭТИ " ПРИБЛУДЫ", ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЧТО МОЖНО КОНКРЕТНО ОТКЛЮЧИТЬ И СТОИТ ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ?

 

Можно, но не нужно. Комп ошибки выдает, и какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

компрессия?давление топлива?зазор в свечах?сопротивление проводов и катушек?что показывает газоанализатор?на подсосы проверяли?по колечкам форсунок?как поживает ДМРВ?текущие и сохранёные ошибки?

что касается ДК,он пытается подстроить смесь на неисправном двигателе,вот и прыгает напряжение.найти неисправность,и он будет работать как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ольга Роговая
компрессия?давление топлива?зазор в свечах?сопротивление проводов и катушек?что показывает газоанализатор?на подсосы проверяли?по колечкам форсунок?как поживает ДМРВ?текущие и сохранёные ошибки?

что касается ДК,он пытается подстроить смесь на неисправном двигателе,вот и прыгает напряжение.найти неисправность,и он будет работать как надо

катушки ставили новые... диагностику делали через копьютер, но думаю что это не лучше чем сканером проверить... показывает все датчики в норме но выдает кучу ошибок.ошибки стёрли... причину не нашли. месяца 3 назад делали капиталку двигателя, после ремонта выдавливает, кажется, 4 надсвечник . поехали к мотористу кроме как долбанный автопром ничего вобщем то не услышали. по поводу остального скажу водителю . потом напишу... и спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ольга Роговая, с какого города то ?может рядом клубни грамотные есть,или подскажут куда обратится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
что касается ДК,он пытается подстроить смесь на неисправном двигателе,вот и прыгает напряжение.найти неисправность,и он будет работать как надо

Crady, ну зачем так? На неисправном ничего прыгать не будет, а на исправном будет в диапазоне от 0,08 до 0,8 вольт. Вот только откуда взялось больше двух вольт? Может что-то напутали? Максимум возможен чуть больше одного вольта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
показывает все датчики в норме но выдает кучу ошибок.ошибки стёрли... причину не нашли.

К тому, что перечислил Crady, стоит добавить проверку бортового напряжения (контакты проводки и исправность генератора). "Куча" ошибок как раз признак неисправности бортовой электросети.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Ольга, доверь свой случай компетентным людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Влад233, я просто подозреваю что замер...ну скажем так не совсем корректно был произведён.и циферки там другие могут быть.ну и не удивлюсь что всё это полезло после установки допоборудования какого то.вмешательства в проводку водителем или ещё кем то там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ольга Роговая
Ольга Роговая, с какого города то ?может рядом клубни грамотные есть,или подскажут куда обратится..

я с алтайского края. до новосиба 380 км. у нас точно нормальных специалистов нет... все что могут будут менять пока не угадают. буду благодарна если кто-то подскажет надёжный автосервис в Новосибирске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

обратись вот к человеку.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showuser=8991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ольга Роговая
Crady, ну зачем так? На неисправном ничего прыгать не будет, а на исправном будет в диапазоне от 0,08 до 0,8 вольт. Вот только откуда взялось больше двух вольт? Может что-то напутали? Максимум возможен чуть больше одного вольта.

Вчера нашла в интернете схему проводов на лямбдо зонт. у нас 4 провода (черный, сиреневый, белый, и кажется серый... по схеме черный должен быть сигнальным и расположен с краю. но тот кто проверял оценил его как ноль на подогреве ( он практически ничего не показывал, хотя я читала что тоже должен выдавать 18В ). если вы знаете точное расположение проводов напишите пожалуйста, может и правда, что то напутали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Опасаюсь, что будем иметь "сломанный телефон". Цвета проводов на разъёме со стороны датчика кислорода и ответного разъёма могут (а как правило, так и есть) не совпадать. Отличить провода сигнальные и питания подогревателя можно по наличию экрана на сигнальных проводах. Далее все легко прозванивается от контактов разъёма ЭБУ. Для Микас 7.1 28 контакт должен контактировать с 1 контактом ДК (сигнальный првод). На 10 контакт ЭБУ должен поступить сигнал со 2 контакта ДК. Экран этих двух проводов замкнут на 19 ножку ЭБУ. По нагревателям существует несколько схем включения. Есть вариант, где 3 контакт ДК соединен с массой автомобиля (черныч проводом в жгуте со стороны ответного разъёма), а на 4 контакт ДК подается питание (3 и 4 - подогреватель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
я с алтайского края. до новосиба 380 км.

если кто-то подскажет надёжный автосервис в Новосибирске

С Алтайского края откуда именно?

Есть пару человечков по диагностики, один дома у себя диагностируют.

И хотелось бы поподробней про двигатель знать, какой год выпуска машины.

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий742

Добрый вечер! Суть проблемы такова: после смены гидрокомпенсаторов долго не мог завести, а после того как хлопнуло так, что свечные колпачки вылетели из колодцев завелась, но троила на холодную. После прогрева до рабочей температуры работает ровно на газу, на бензине выдает ошибку "пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндрах". Свечи, провода и катушки поменял. В сервисе торцанули клапана. Ошибка 4 цилиндра пропала. Снова разобрал впускной коллектор(думал подсос где-то,хотел герметиком промазать), а там мокрая труба и именно во второй цилиндр. Кто подскажет, где причина?!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...