Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vvv-sadik

Плавают обороты на двигателе 4216

Рекомендуемые сообщения

Serg_23

"У меня проблема почти такая-же, как в теме, но обороты не плавают, а проваливаются, когда сбрасываю газ до 400-500."

 

Привет! У меня такая проблема была с новья,поменял датчик дроссельной заслонки на BOSH! Проблема пропала!Попробуй может поможет! кому как!

 

 

Заходил в магазин, спрашивал. Продавец говорит, что BOSH работает лучше, но недолго служит, потому что привиредлив по напряжению и быстрее выходит из строя.

 

У кого может есть установленный? Как долго на самом деле работает?

Изменено пользователем Serg_23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

у меня на машинке проблема вроде как у biznesfurgon2010

После того как завел трогаюсь не сильно поднимая обороты ,проехав на первой чуть чуть, или на задней выжымаю сцепление и бросив педаль газа обороты падают на бензине до 500-макс до600.На газе еще меньше, сначала до 600 ,а потом гдето до450 и горит сигнал зарядки. Быволо что глох. Самое главное что это сразу после запуска двигла повторяется 1-2 раза при медленной езде, а потом по езде по городу на светофорах такого сильного снижения ни на бензе ни на газе нет.Пока работаю времени заниматься нет ,хочу потом все сразу за один раз сделать. Вообще это лечится и чем?Кто нить знает

 

Взял на примету датчик дроссельной заслонки на BOSH, а что еще может быть

 

Обороты тоже плавают на бензине чуть сильнее чем на газе,живу с этим так как не особо напрягает, отложил на потом,посмотрю что будет после регулировки клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ss1405
Мужики проблема такая обороты плавают враёне 900 950 что на бензине что на газе но нагазе не так замечено делал деогностику все пораметры внорме дачики тоже двигатель проливали водой вродибы подсоса не наблюдается где копать выручайте

облазел всё что можно сделать и свечи ставил бош платиум и провода менял она как обороты держит 1100 так и держит потом купил борт компьютер им предерживал обороты за мучался приехал на гарантийку 3 раза возращался отдают машину в ангаре всё ок 830-850 выезжаю опять 1100 3ч крутили вертели ненашли проблему сказали покатайся пока может пройдет НАКАТАЛ 10000 ПРОБЛЕМА КАК БЫЛА ТАК ОСТАЛАСЬ ПРИЕЗЖАЮ КНИМ ОПЯТЬ ХОРОШО ПАПАЛСЯ ТОЛКОВЫЙ МАСТЕР НЕСТАЛ НЕЧЁ ИСКАТЬ СРАЗУ ПОЛЕЗ РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА ВСЁ СРАЗУ СТАЛО ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БУРЫЙ

у меня на газели обороты стали гулять после 3000 км, но как приезжаю на то к диагносту все ОК как специально. приехал на ТО 45000 сразу к диагносту. Притензий было несколько; 1 плавют обороты, 2машина то несется ,то просто тупит газ в пол, а она 75 км/ ч и

Так проверь зазоры!Я с то ели выехал, от дилера,до дому машина еле ползла.Стал проверять.Щуп 0,2 не лез.За час всё сделал сам.Машина проснулась.

все. 3. пока машина прогревается загорается чек .4 температура на датчике плавает. Были заменены два датчика; датчик температуры и кислородный датчик ,помоему так называется, он стоит на трубе глушителя виден если смотреть между аккумулятором и двигателем. и о чудо все стало работать как надо. я в шоке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман232

Доброго времени суток!

Была подобная проблема, только плавали 850-1100 об/мин

Был на сервисе, несколько раз делали диагностику-ВСЕ в НОРМЕ. Регулировал клапана, менял прошивки, провода, катушку, свечи.НЕПОМОГАЛО ничего...Заехал к электрику в гаражах...Посоветовал, как вариант- замени релюши (находятся по капотом рядом с трапецией дворников, под кожум)..ЗАМЕНИЛ, поставил подороже, из сигнализаций.Мужики помоглось.ХХ 900 об/мин , газ-бензин одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

НЕПОМОГАЛО ничего...Заехал к электрику в гаражах...Посоветовал, как вариант- замени релюши (находятся по капотом рядом с трапецией дворников, под кожум)..ЗАМЕНИЛ, поставил подороже, из сигнализаций.Мужики помоглось.ХХ 900 об/мин , газ-бензин одинаково

На сколько подороже нужно? Хочу к новому году все релюши заменить на платиновые с бриллиантами. Может подольше машинка меня радовать исправной работой будет!? И мотор лучше запоет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik

тоже прыгают обороты холостого хода. доходит до норма 800 оборотов и газует до 900, как набирает 900 тут же падают до 800 и так долго и долго. на 900 двигатель работает ровно, а на 800 немного вибрирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavel989

у меня тоже самое поменял датчик положения коленчатого вала поменял катушку зажигания поменял дроссельную заслонку. Подключаю компьютер теже самые ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

biznesfurgon2010

Я поставил ДПДЗ "БОШ", никакой, цензура, разницы. Теперь в запасе наш валяется. Не...уй менять если и так работает.


Доброго времени суток!
Была подобная проблема, только плавали 850-1100 об/мин
Был на сервисе, несколько раз делали диагностику-ВСЕ в НОРМЕ. Регулировал клапана, менял прошивки, провода, катушку, свечи.НЕПОМОГАЛО ничего...Заехал к электрику в гаражах...Посоветовал, как вариант- замени релюши (находятся по капотом рядом с трапецией дворников, под кожум)..ЗАМЕНИЛ, поставил подороже, из сигнализаций.Мужики помоглось.ХХ 900 об/мин , газ-бензин одинаково

одно реле на бензонасос, а два остальных на что идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bychkov Vlad

Привет всем! Ребят помогите пожалуйста, у меня газ отпускаешь, а обороты сами по себе бывает до 2500 растут, а потом падают, что за фигня может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

Привет всем! Ребят помогите пожалуйста, у меня газ отпускаешь, а обороты сами по себе бывает до 2500 растут, а потом падают, что за фигня может быть?

ддз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bychkov Vlad

ддз

Ты имеешь ввиду датчик дроссельной заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Не спеши новый покупать...у меня при движении сама газует до 1500 ,не помню точно при переключении передачь кажись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ты имеешь ввиду датчик дроссельной заслонки?

Попробуй заузить шланг вентиляции картера. Тонкий, тот что к дроселю идёт до 2мм. Я обточенную заклёпку вставлял в штуцер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Попробуй заузить шланг вентиляции картера. Тонкий, тот что к дроселю идёт до 2мм. Я обточенную заклёпку вставлял в штуцер.

Кстати и расход топлива на ХХ уменьшает!!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Привет всем! Ребят помогите пожалуйста, у меня газ отпускаешь, а обороты сами по себе бывает до 2500 растут, а потом падают, что за фигня может быть?

обороты растут как когда ты в нетраль переходишь ,а падают если тормозишь ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
equal

Привет всем! Ребят помогите пожалуйста, у меня газ отпускаешь, а обороты сами по себе бывает до 2500 растут, а потом падают, что за фигня может быть?

Вот только надысь проблемку такую же решил. Симтоматика аналогичная вначале обороты поднимаются до 2500 а затем падают практически в ноль и по новой. Диагноз -подсос воздуха в коллекторе впуска. Лечение - в моём варианте: на дальней стороне коллектора присоединён штуцер к шлангу ваккумного усилителя тормозов, штуцер вставляется в уплотнительную резинку, которая от времени либо трескается либо её просто засасывает в коллектор и начинает ентот штуцирь болтаться как оный орган в проруби. Если такое произошло в дороге, то треба снять аналогичную резинку с вакуумника и поставить на дырку в коллекторе, а на вакуумник, т.к. он не греется на время подмотать штуцер изолентой либо любым другим подручным уплотнителем и всё проблему как рукой снимет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
patak

обороты растут как когда ты в нетраль переходишь ,а падают если тормозишь ,,

у меня похожая проблема 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

еще может быть датчик скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvv-sadik

уково какие параметры стоят Go xx и Go 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

обороты растут как когда ты в нетраль переходишь ,а падают если тормозишь ,,

Может как-то с разряжением воздуха, с вакумом связано. Не смотрел, может свистит где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

"У меня проблема почти такая-же, как в теме, но обороты не плавают, а проваливаются, когда сбрасываю газ до 400-500."

 

 

 

 

Заходил в магазин, спрашивал. Продавец говорит, что BOSH работает лучше, но недолго служит, потому что привиредлив по напряжению и быстрее выходит из строя.

 

У кого может есть установленный? Как долго на самом деле работает?

 

Такая же примерно беда - при сбросе газа провал хороший до 400 оборотов, потом обороты волнообразно восстанавливаются с постепенно уменьшающейся амплитудой. Как будто ведро с водой качнули примерно.

 

Клапана отрегулированы, остается замена ДПДЗ на бошевский?

Каким образом Вы решили свою проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

При запуске мотора обороты прыгают (живет своей жизнью) ,прогрев мотор до 60 глушу и жду когда щелкнет реле .

Потом катаюсь целый день и не парюсь .

Если не глушить и не заводить обороты будут прыгать весь день .

При этом авто при нажатии на газ начинает "тупить" и дергается .

Вот так уже около 2 лет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Будыльников

Сколько я всего прочел но так и нет ответа.Кто то есть из тех кто вылечил падение оборотов до 400-500? Глохну стабильно. Обороты на прогретом плавают, это уже так привычно что не пугает(пока), на время помогла регулировка клапанов, а вот перспектива глохнуть в поворотах радует все меньше и меньше. Кто то это победил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romochka

Сколько я всего прочел но так и нет ответа.Кто то есть из тех кто вылечил падение оборотов до 400-500? Глохну стабильно. Обороты на прогретом плавают, это уже так привычно что не пугает(пока), на время помогла регулировка клапанов, а вот перспектива глохнуть в поворотах радует все меньше и меньше. Кто то это победил?

Пока что не точно, но кажеца победил эту беду я( а именно плавание оборотов от 500 - 900)!

Путём извращений :)  подпилил датчик распредвала, чтоб ближе на милиметр был к шестерне... Сегодня в гараже тэстил всё заработало как часы, но ещё покатаюсь, потом отпишусь.(Кому интересно, подробности накалякаю.)

Изменено пользователем romochka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...