Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gazelle-biznes

Проблема с сцеплением на Газели-Бизнес

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

По пути в СПБ сегодня утром раза два запахло горелым сцеплением или тормозами - решил , что от попутных или встречных фур нанесло через печку. Потом в СПБ с 500 кг в кузове прижал газу на 4 передаче, что бы успеть на зелёный - опять нанесло горелыми накладками(( Поблизости грузовиков не наблюдалось ..

Потом 90 км по СПБ намотал и по трассе 200 км до дому тонну вёз - не воняло больше.. Полтергейст какой то ((

Может выжимной иногда зависает ?

У меня обычно сцепление 150 -200 тыс км ходит и ни разу  ещё не до ездил , до пробуксовки - менял заранее.

А тут пробег то всего ничего - 70 тыс км , хотя, кто его знает, как эксплуатировали авто до меня два предыдущих владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

 

У меня обычно сцепление 150 -200 тыс км ходит и ни разу  ещё не до ездил , до пробуксовки - менял заранее.

А тут пробег то всего ничего - 70 тыс км , хотя, кто его знает, как эксплуатировали авто до меня два предыдущих владельца.

Так же у меня выхаживает сцепа , но на бизнесе думаю это не прокатит , хотя и новое стоит крафт , вчера пытался на оптовой базе в Элисте задом сдать на горку ( по другому никак не подъехать)  так как  завоняло и задымело сцепление , как ни разу в жизни на газелях такого у меня не было ,, с этим редуктором задом проблема подъезжать , да кстати редуктор не при чём , в коробке надо изменить передаточные числа задней передачи, груза было 1.8т 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вроде давненько не подпаливал сцепление, последние рейсы в СПБ с тонной максимум..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

170тыс,с завода сцепа,пока никаких признаков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А

Добрый день. коробку перебрал, сцепление поменял на крафт, шумит  может диск сцепления ??? У кого такая беда была??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс102рус

Всем здравствуйте! При наборе скорости на двигателе, особенно на 5-ой передаче после 2000 оборотов скорость больше не набирается, а на двигателе растут. В чём может быть причина? Сцепление полностью менял, ставил SACHS оригинал, примерно прошёл 15т. км , кпп перебрал полностью. Может кто подскажет в чем причина? ДВС камень, прошит до 148.л.с. евро3, гп 43х10, больше 70 не идёт?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

так она на всех буксует или тока на пятой.? На четвертой она как себя ведет, если не буксует , то снимай кпп, кстати что с кпп  делал ? шестерни на пром валу не перепресовывал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч48

народ а уменя  не довыжимает! тоесть когда подержиш педальку нажатой минуту или 2 и все скоростя уже не включиш пока пару раз опять не нажмеш  рабочий не течет! вот что делать главный менять или сразу карзину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MR ROM64

народ а уменя  не довыжимает! тоесть когда подержиш педальку нажатой минуту или 2 и все скоростя уже не включиш пока пару раз опять не нажмеш  рабочий не течет! вот что делать главный менять или сразу карзину?

может и главный перепускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

народ а уменя  не довыжимает! тоесть когда подержиш педальку нажатой минуту или 2 и все скоростя уже не включиш пока пару раз опять не нажмеш  рабочий не течет! вот что делать главный менять или сразу карзину?

Да это гидропривод шалит. Где то манжета перепускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч48

может и главный перепускать.

ток вот думаю главный или рабочий кто че говорит кто рабочий кто главный

и еще иногда при трогании появляется какойто скрежит как будто по шлицам проскальзывает ( хотя я сам понимаю что такое не возможно в принципе) или скорость не довключается  из за сцепления не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

ток вот думаю главный или рабочий кто че говорит кто рабочий кто главный

и еще иногда при трогании появляется какойто скрежит как будто по шлицам проскальзывает ( хотя я сам понимаю что такое не возможно в принципе) или скорость не довключается  из за сцепления не пойму

Скрежет- это подшипник в маховике клинит. Скоро на первичке канавы появятся если будешь по 3 минуты выжатым сцепление держать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MR ROM64

ток вот думаю главный или рабочий кто че говорит кто рабочий кто главный

и еще иногда при трогании появляется какойто скрежит как будто по шлицам проскальзывает ( хотя я сам понимаю что такое не возможно в принципе) или скорость не довключается  из за сцепления не пойму

если рабочий то под пыльником будет торм. жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


Скоро на первичке канавы появятся если будешь по 3 минуты выжатым сцепление держать
у любителей держать педаль не только подшипники маховика кончаются, может и упорное кольцо коленвала сточится вместе с коленом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч48

да нет я не любитель держать педальку я просто проверял! а так к магазину подьезжать пока заднюю уже тяжело включать а то и глушил иногда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч48

вобщем поменял главный сцепление заработало всее норм но скрежет при трогание остался как будто скорость не до включается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Парни вопрос.Я с таким сталкиваюсь в первые.После долгой дороги и жары.Началась проблема с сцеплением сакс.

На холодную машина стала прыгать как мустанг.Трогаюсь на машине только на хх иначе просто прыгающий козел до педали газа лучше не дотрагиваться.Как сцепа прогревается,все становиться нормально.В моей жизни было все на оборот и много раз,и я знаю причину,а тут,причина козла на холодную мне ни понятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Парни вопрос.Я с таким сталкиваюсь в первые.После долгой дороги и жары.Началась проблема с сцеплением сакс.

На холодную машина стала прыгать как мустанг.Трогаюсь на машине только на хх иначе просто прыгающий козел до педали газа лучше не дотрагиваться.Как сцепа прогревается,все становиться нормально.В моей жизни было все на оборот и много раз,и я знаю причину,а тут,причина козла на холодную мне ни понятна.

Мне кажется причина та же повело диск или демпферная пружина лопнула, на тазе 09 после замены сцепы так же было , только с прогревом не менялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Мне кажется причина та же повело диск или демпферная пружина лопнула, на тазе 09 после замены сцепы так же было , только с прогревом не менялось.

Ну пружина наврятле.А вот диск меня тоже на это наводит..До дому доеду,дальше буду думать.

Ещё есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

А сколько пробег данного комплекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А сколько пробег данного комплекта?

40 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

40 тысяч.

На разных форумах примерно одна мысль. Сцепа тебе говорит готовь бабки на новый комплект. Очень редко но бывает проблема из за гидравлики.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч48

 а если диск новый и 5 т не отходил а машинка прыгает как козел и какойто скрежет при отпускании сцепления эт что? особенно меня интерисует скрежит уж больно он по сердцу режит

:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Поделюсь своим случаем. Со временем педаль сцепления стала все туже и при нажатии чувствовался звук, похожий на трение резины...причём в пробках становилось вообще невыносимо( первая и задняя включались через несколько выжимов с упором в пол), тугая педаль и плоховато включались предачи. На лицо было ведение сцепления, ну и тяжесть педали очень напрягала. В сцеплении был уверен, стоит корзина Luk и ведомый 514. Заменил весь привод на бизнес (все равно давно хотел после ВУТа бош), стало немного поменьше усилие, но скрип не пропал и в пробках все так же. Из вариантов:подшипник в маховике и закисший на шлицах ведомый диск (не отходит от маховика, особенно на горячую, т.к. зазоры в шлицах уменьшаются).

Вычитал на УАЗ клубе, что проблема в шлицах и перемещении по ним диска очень у многих и на новых авто, так же туго включаются передачи и, есть нюанс, что начинает сцепление схватывать каждый раз в немного разных положениях педали, иногда прямо сразу, аж приходится вдавливать педаль в пол чтоб выключить передачу, и не всегда это происходит легко. Также замечу, что именно у меня на незаведенном двигателе сцепление нажималось намного легче и сразу после заводки с выжатым сцеплением при его опускании был все тот же скрип и повышение усилия...

Решение данной проблемы - смазка ( или же, скорее всего, очистка) шлицев первичного вала/ведомого диска путём нанесения WD40 через отверстие для вилки сквозь лепестки корзины с периодическим проворотом коленвала стартером и работой педалью. Попутно увидел ржавый налет на направляющей выжимного, которую также отмочил в несколько приемов при нажатой педали. Из дренажного отверстия лилась WD40 цвета как при отмачивании ржавых закисших соединений. Практически после первых нескольких нажатий педали я не ощутил разницы усилия на заведённом/заглушенном двигателе, оно было одно и то же и меньше чем раньше на заглушенном. Педаль стала плавнее/упругее, трогаться начинает в одном и том же положении педали, исчезли небольшие рывки при трогании, похожие на коробленную корзину, т.к. выжимной на направляющей двигался микрорывочками. Передачи моментально стали включаться без проблем и после нескольких часов в пробке ничего не меняется...

Так проехал уже пару тысяч. Пишут, что хватает на 40т.к. и более, а кому-то и навсегда (на комплект сцепления). Замечу, что при замене сцепления направляющая и шлицы были смазаны тонким слоем синей смазки, но, от коррозии направляющей она за 2 зимы не спасла, на шлицах, думаю, тоже...

Может кому пригодится).

Изменено пользователем evgen270883
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артурян

При нажатии на педаль сцепления звук скрипа, усилие на педаль тугое, и еще трудно включить 2 передачу. пробег 55000 км.

здравствуйте у меня один в один ситуация , как вылечили проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...