Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Угол опережения зажигания и ГБО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#181 OFF   alexey-71

alexey-71

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 825 сообщений
  • Город:Ростовская обл.
  • Марка авто:ГАЗель-2705
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 06 Март 2016 - 16:39

Товарисчи, кто нибудь внятно авторитетно может пояснить что и как с поправкой уоз делать??? в плюс или в минус??? и на сколько двигать??? Гбо 2пок, бк мультик.  Как дети ей богу, одни в минус, другие в плюс, у всех цифры разные.  Этот газ трахнул уже, д...мо конченное, после установки гбо на 4м балоне сжег прокладку, гбц строгнули, все сделал, счастье было не долгим, зиму авто стояла, ща успел наездить 4т.км и опять тратата-тратата, все признаки что приходит, или уже пришла п...да седлам с клапанами, а может и целяком гбц! Проклял сто раз эту сомнительную экономию!



#182 OFF   alexey-71

alexey-71

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 825 сообщений
  • Город:Ростовская обл.
  • Марка авто:ГАЗель-2705
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 06 Март 2016 - 17:28

А, забыл, мозг микас-7.1,  пробовал выставлять по разному, от -9 до +9, разницы вообще не заметил, детон не появился, звона не было, а ведь должен был появится? Газ как жрала без меры так и жрет(22-23литра), у газовиков был, у разных, все что можно было отрепитировать, сделано.


Сообщение отредактировал alexey-71: 06 Март 2016 - 17:30


#183 OFF   Проко

Проко

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 252 сообщений
  • Город:Новочебоксарск
  • Марка авто:Cоболь 2752
  • Двигатель:406 карбюратор
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 06 Март 2016 - 17:32

Товарисчи, кто нибудь внятно авторитетно может пояснить что и как с поправкой уоз делать??? в плюс или в минус??? и на сколько двигать??? Гбо 2пок, бк мультик.  Как дети ей богу, одни в минус, другие в плюс, у всех цифры разные.  Этот газ трахнул уже, д.мо конченное, после установки гбо на 4м балоне сжег прокладку, гбц строгнули, все сделал, счастье было не долгим, зиму авто стояла, ща успел наездить 4т.км и опять тратата-тратата, все признаки что приходит, или уже пришла п.да седлам с клапанами, а может и целяком гбц! Проклял сто раз эту сомнительную экономию!

кто те установил ГБО ,они сразу зажигание выставляют ,на газу с 1995 г.,но все 3 ГАЗа крабовые,никогда с этим проблем не было.



#184 OFF   Проко

Проко

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 252 сообщений
  • Город:Новочебоксарск
  • Марка авто:Cоболь 2752
  • Двигатель:406 карбюратор
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 06 Март 2016 - 17:40

А, забыл, мозг микас-7.1,  пробовал выставлять по разному, от -9 до +9, разницы вообще не заметил, детон не появился, звона не было, а ведь должен был появится? Газ как жрала без меры так и жрет(22-23литра), у газовиков был, у разных, все что можно было отрепитировать, сделано.

на 406 по моему больше 5 не ставят, мне все время во время регулировки краба выставляет , но все время спрашивает во время заводки хлопков не было,но  один раз поитересовался ,что означает хлопки, тогда может сбиваться зажигание,мозги не лезу., доверю спецу он проверенный.



#185 OFF   alexey-71

alexey-71

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 825 сообщений
  • Город:Ростовская обл.
  • Марка авто:ГАЗель-2705
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 06 Март 2016 - 18:05


кто те установил ГБО ,они сразу зажигание выставляют
что они делали не знаю, не докладывали мне, заявить с уверенностью могу только одно, бараны безпросветные они.

по моему больше 5 не ставят

куда? под газ надо раньше, куда я должен на бк двигать? в плюс или минус? мануал несколько раз перечитал, не пойму.

#186 OFF   Стас Павлов

Стас Павлов

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
  • Город:Россия, Питер
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:3.5 n55
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 14 Март 2016 - 20:51

А посоветуйте отличных ребят для такого то дела?



#187 OFF   bugra

bugra

    Участник

  • Участник Клуба
  • 95 сообщений
  • Город:Пермь
  • Марка авто:27471 фургон
  • Двигатель:405.24 Е-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Февраль 2017 - 20:19

Неделю назад установил OMVL 4пок. на 405.24 Микас 11ЕТ. Имеется БК Штат. В нём типа есть возможность менять УОЗ по бензу и по газу. По умолчанию на газ стоит +7. Сегодня весь день мотался по городу и менял этот параметр от +3 до +10 (меняется только в пределах от 0 до +10). К концу дня сложилось впечатление, что при +3 мотор работает агрессивно, а при +9 плавнее и мягче, легче даже трогаться. По расходу пока невозможно ничего сказать. Может мои впечатления субьективны, в силу того, что я типа что-то менял.

52ю однорежимную прошивку покупал на чиптюнере доработаную, заливал сам уже давно.

Вопросы.

Как бензомозг определяет какое топливо на данный момент времени поступает? Электрического подключения газовых мозгов к Микасу же нет?

При переходе на бенз (кнопкой) показания УОЗ меняются от 7-12 на бензе до 11-16 на газу (примерно). При изменении параметра Штатом показания УОЗ вроде такие же  :blink:. Может ли Штат вообще менять УОЗ? И как он понимает когда газ, а когда бенз? из каких параметров он расчитывает расход топлива? Расход какого топлива он считает?

Если купить на чиптюнере двухрежимку, как она работает? ставится доп кнопка? есть ли в этом смысл?

Хочу разобраться и по возможности настроить самостоятельно.

Спасибо.



#188 OFF   msm

msm

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:3мз-40524
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 12 Февраль 2017 - 14:32

что они делали не знаю, не докладывали мне, заявить с уверенностью могу только одно, бараны безпросветные они.куда? под газ надо раньше, куда я должен на бк двигать? в плюс или минус? мануал несколько раз перечитал, не пойму.

На пропане -3.5.На метане -8.10



#189 ON   inspirra

inspirra

    Участник

  • Участник Клуба
  • 57 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ-22177
  • Двигатель:ЗМЗ-406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 13 Январь 2018 - 11:00

Прочитал всю ветку и не понял. Почему УОЗ для газа с повышением оборотов должен уменьшаться и на высоких оборотах долен быть даже меньше чем для бензина? Что физически происходит?

Я понимаю, что в связи с большим октановым числом УОЗ для газа долен быть больше чтобы дать возможность догореть смеси, а что меняется на больших оборотах? что УОЗ должен быть даже меньше бензинового?

На сколько это серьезно? Ведь обычным октан корректором это само собой не сделать, только прошивкой. 

 

И еще - может быть у кого есть расчеты - сколько нужно спилить, чтобы получить конкретную степень сжатия, например 11. Хочу использовать и безнин(98) и газ.



#190 ON   Vovok

Vovok

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 320 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Марка авто:Газель НЕКСТ
  • Двигатель:Evotech 2.7
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 13 Январь 2018 - 12:27

Мне прошивкой делали, спрашивал,в чём отличие от бензиновой,сказал,как раз углом опережения зажигания. Разницы не заметил.



#191 OFF   skyshooter

skyshooter

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 1 сообщений
  • Марка авто:Nissan
  • Двигатель:Almera
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 13 Март 2018 - 10:07

Доброго дня.

Я понимаю машина у меня другая, но думаю смысл не сильно поменяется и что-то подскажите.

Зима почти прошла а стало только хуже. Зимой поставил ГБО 4 пок., были проблемы работы на бензине падали обороты почти до нуля и поднимались, до ровного потом опять при резком сбросе педали акселератора, а только переключившись на газ всё становилось очень хорошо, поэтому было терпимо хотя и приходило греться подольше. Но буквально вчера в дороге закончился газ, перейдя на бензин доехал до АГЗС залился по-полной и что-то стало не то, на газу почувствовал нет мощности, а нажав на педаль машина начинает дергаться (как будто детонация сильная) но раскачигарившись появляется мощность а потом опять кашляеет, но кое как разогнавшись и чуть сбросив газ (поддерживая на одном уровне) то всё нормально но стоит нажать на педаль сильнее всё повторяется 



#192 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 900 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 13 Март 2018 - 11:15

 

Прочитал всю ветку и не понял. Почему УОЗ для газа с повышением оборотов должен уменьшаться и на высоких оборотах долен быть даже меньше чем для бензина? Что физически происходит?

Я понимаю, что в связи с большим октановым числом УОЗ для газа долен быть больше чтобы дать возможность догореть смеси, а что меняется на больших оборотах? что УОЗ должен быть даже меньше бензинового?

Сейчас не помню в какой теме разжевывали, спорили... Даже диссертации кусок выкладывали. У бенза более или менее стабильная скорость распространения пламени, довольно быстрая по сравнению с газом, и мало зависит от условного компрессионного числа (чем выше обороты, тем выше условное компрессионное число, не путать с компрессией и тем более со СЖ). А газ очень зависим от расстояния между молекулами. При резком сжатии (на высоких оборотах) давление в камере выше и расстояние между молекулами меньше. Для газа это критично, скорость распространения пламени резко меняется в сторону увеличения, сравниваясь с показателями бенза и при высоких УКЧ даже выше бенза. То есть скорость распространения фронта горения газа (и ОЧ) впрямую зависит от давления в камере сгорания, есть кривая этих процессов. Поэтому для бенза ОЧ более или менее точно дается, для газа оно через тире пишется, скажем 98-105, это и есть зависимость ОЧ от процентного соотношения прпана и бутана и от давления в точке сгорания. Но это так, примитивное объяснение. На самом деле конечно процессы намного сложнее- есть ещё понятие бризантного взрыва, когда появляется короткий всполох супербыстрого взрывного горения как и на бензе  (появление детонации), которое на пропане возникает и само себя захлестывает и вслед идет вторая волна обычного распространения пламени. При этом первая волна не успевает прогреть выталкиватель (воздух), мощности не добавляется, только мешает. Вот это явление так же заставляет откручивать зажигание назад. Но это физика процесса. А кто- то писал грамотно с точки зрения ЭБУ про этот процесс.


Сообщение отредактировал ZAN57: 13 Март 2018 - 11:19


#193 OFF   БРОДЯГА74

БРОДЯГА74

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 7 077 сообщений
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:405 22
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 13 Март 2018 - 11:38

skyshooter

Датчики смотри давления и температуры, какой-то глючит.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных