Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Угол опережения зажигания и ГБО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#181 OFF   alexey-71

alexey-71

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 824 сообщений
  • Город:Ростовская обл.
  • Марка авто:ГАЗель-2705
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 06 Март 2016 - 16:39

Товарисчи, кто нибудь внятно авторитетно может пояснить что и как с поправкой уоз делать??? в плюс или в минус??? и на сколько двигать??? Гбо 2пок, бк мультик.  Как дети ей богу, одни в минус, другие в плюс, у всех цифры разные.  Этот газ трахнул уже, д...мо конченное, после установки гбо на 4м балоне сжег прокладку, гбц строгнули, все сделал, счастье было не долгим, зиму авто стояла, ща успел наездить 4т.км и опять тратата-тратата, все признаки что приходит, или уже пришла п...да седлам с клапанами, а может и целяком гбц! Проклял сто раз эту сомнительную экономию!



#182 OFF   alexey-71

alexey-71

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 824 сообщений
  • Город:Ростовская обл.
  • Марка авто:ГАЗель-2705
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 06 Март 2016 - 17:28

А, забыл, мозг микас-7.1,  пробовал выставлять по разному, от -9 до +9, разницы вообще не заметил, детон не появился, звона не было, а ведь должен был появится? Газ как жрала без меры так и жрет(22-23литра), у газовиков был, у разных, все что можно было отрепитировать, сделано.


Сообщение отредактировал alexey-71: 06 Март 2016 - 17:30


#183 OFF   Проко

Проко

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 224 сообщений
  • Город:Новочебоксарск
  • Марка авто:Cоболь 2752
  • Двигатель:406 карбюратор
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 06 Март 2016 - 17:32

Товарисчи, кто нибудь внятно авторитетно может пояснить что и как с поправкой уоз делать??? в плюс или в минус??? и на сколько двигать??? Гбо 2пок, бк мультик.  Как дети ей богу, одни в минус, другие в плюс, у всех цифры разные.  Этот газ трахнул уже, д.мо конченное, после установки гбо на 4м балоне сжег прокладку, гбц строгнули, все сделал, счастье было не долгим, зиму авто стояла, ща успел наездить 4т.км и опять тратата-тратата, все признаки что приходит, или уже пришла п.да седлам с клапанами, а может и целяком гбц! Проклял сто раз эту сомнительную экономию!

кто те установил ГБО ,они сразу зажигание выставляют ,на газу с 1995 г.,но все 3 ГАЗа крабовые,никогда с этим проблем не было.



#184 OFF   Проко

Проко

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 224 сообщений
  • Город:Новочебоксарск
  • Марка авто:Cоболь 2752
  • Двигатель:406 карбюратор
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 06 Март 2016 - 17:40

А, забыл, мозг микас-7.1,  пробовал выставлять по разному, от -9 до +9, разницы вообще не заметил, детон не появился, звона не было, а ведь должен был появится? Газ как жрала без меры так и жрет(22-23литра), у газовиков был, у разных, все что можно было отрепитировать, сделано.

на 406 по моему больше 5 не ставят, мне все время во время регулировки краба выставляет , но все время спрашивает во время заводки хлопков не было,но  один раз поитересовался ,что означает хлопки, тогда может сбиваться зажигание,мозги не лезу., доверю спецу он проверенный.



#185 OFF   alexey-71

alexey-71

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 824 сообщений
  • Город:Ростовская обл.
  • Марка авто:ГАЗель-2705
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 06 Март 2016 - 18:05


кто те установил ГБО ,они сразу зажигание выставляют
что они делали не знаю, не докладывали мне, заявить с уверенностью могу только одно, бараны безпросветные они.

по моему больше 5 не ставят

куда? под газ надо раньше, куда я должен на бк двигать? в плюс или минус? мануал несколько раз перечитал, не пойму.

#186 OFF   Стас Павлов

Стас Павлов

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
  • Город:Россия, Питер
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:3.5 n55
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 14 Март 2016 - 20:51

А посоветуйте отличных ребят для такого то дела?



#187 OFF   bugra

bugra

    Участник

  • Участник Клуба
  • 88 сообщений
  • Город:Пермь
  • Марка авто:27471 фургон
  • Двигатель:405.24 Е-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Февраль 2017 - 20:19

Неделю назад установил OMVL 4пок. на 405.24 Микас 11ЕТ. Имеется БК Штат. В нём типа есть возможность менять УОЗ по бензу и по газу. По умолчанию на газ стоит +7. Сегодня весь день мотался по городу и менял этот параметр от +3 до +10 (меняется только в пределах от 0 до +10). К концу дня сложилось впечатление, что при +3 мотор работает агрессивно, а при +9 плавнее и мягче, легче даже трогаться. По расходу пока невозможно ничего сказать. Может мои впечатления субьективны, в силу того, что я типа что-то менял.

52ю однорежимную прошивку покупал на чиптюнере доработаную, заливал сам уже давно.

Вопросы.

Как бензомозг определяет какое топливо на данный момент времени поступает? Электрического подключения газовых мозгов к Микасу же нет?

При переходе на бенз (кнопкой) показания УОЗ меняются от 7-12 на бензе до 11-16 на газу (примерно). При изменении параметра Штатом показания УОЗ вроде такие же  :blink:. Может ли Штат вообще менять УОЗ? И как он понимает когда газ, а когда бенз? из каких параметров он расчитывает расход топлива? Расход какого топлива он считает?

Если купить на чиптюнере двухрежимку, как она работает? ставится доп кнопка? есть ли в этом смысл?

Хочу разобраться и по возможности настроить самостоятельно.

Спасибо.



#188 OFF   msm

msm

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:3мз-40524
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 12 Февраль 2017 - 14:32

что они делали не знаю, не докладывали мне, заявить с уверенностью могу только одно, бараны безпросветные они.куда? под газ надо раньше, куда я должен на бк двигать? в плюс или минус? мануал несколько раз перечитал, не пойму.

На пропане -3.5.На метане -8.10



#189 OFF   inspirra

inspirra

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 15 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ-22177
  • Двигатель:ЗМЗ-406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 13 Январь 2018 - 11:00

Прочитал всю ветку и не понял. Почему УОЗ для газа с повышением оборотов должен уменьшаться и на высоких оборотах долен быть даже меньше чем для бензина? Что физически происходит?

Я понимаю, что в связи с большим октановым числом УОЗ для газа долен быть больше чтобы дать возможность догореть смеси, а что меняется на больших оборотах? что УОЗ должен быть даже меньше бензинового?

На сколько это серьезно? Ведь обычным октан корректором это само собой не сделать, только прошивкой. 

 

И еще - может быть у кого есть расчеты - сколько нужно спилить, чтобы получить конкретную степень сжатия, например 11. Хочу использовать и безнин(98) и газ.



#190 OFF   Vovok

Vovok

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 155 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Марка авто:Газель НЕКСТ
  • Двигатель:Evotech 2.7
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 13 Январь 2018 - 12:27

Мне прошивкой делали, спрашивал,в чём отличие от бензиновой,сказал,как раз углом опережения зажигания. Разницы не заметил.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных