Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сеня1

кондиционер в ГАЗель,кто слышал?

Рекомендуемые сообщения

ilian32

это в блоке так заложено.в идеале поищи блок от волг первых,с этими блочками.там он не кастрирован и по сути вообще почти полноценный климат контроль.

gaz_31105_1_3.jpg

найдёшь такую на разборке,снимай блок и датчики в салоне и под бампером. 

prod12.gif

посмотри тут вот http://www.microtek.nnov.ru/climate_gaz.php

на базе газелевского тяжко мудрить,блок уже кастрирован,и чем свежей,тем больше с него вырезано.

да нет уж и дорого.

У меня такая.В правом зеркале там датчик и на потолке.Под бампером нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Под бампером нет.
ну или в зеркале.или в бампере.зависило от модификации кондея.или делфи или панасоник.панас редок очень,и дорог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

а как правильно второй контур замостырить?Испаритель должен быть в панели, и работать как отопитель, куда воздух направил туда и дует

Козя не пройдет номер и не вытянет компрессор.Фишка и принцип работы в чем знаешь?Тогда обьясню - при определенном давлении и температуре происходит закипание фреона.Он кипит ,забирая тепло от стенок испарителя.А что бы он закипел ,создают перепад давления капилярной трубочкой.Образно говоря газ сжимается компрессором,потом подается в конденсатор где отдает тепло,после нагнетается в испаритель где посредством капилярной трубки создается перепад давления.От этого перепада он кипит.За дросселирование отвечает трв - терморегулирующий вентиль.Он в зависимости от условий может изменять сечение трубки и кол- во проходящего через него газа.В твоем случае можно подглядеть как схема реализована на иномарках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Так я и писал выше что штатного не хватит, но если впихнуть побольше то должно хватить.

У меня на тлк105 стоит 1 испаритель и его хватает на салон. А салон поболее фермера будет

в штатное место встанет только родной, твой точно там вешать некуда, если только на улицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

в штатное место встанет только родной, твой точно там вешать некуда, если только на улицу.

Вот Панасоник ставят. От точно без переделки не встанет.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

ну или в зеркале.или в бампере.зависило от модификации кондея.или делфи или панасоник.панас редок очень,и дорог

Сегодня сервисную книжку глянул ,у меня сандэн от Эллиндж и установка заводская :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у меня сандэн от Эллиндж и установка заводская
уже начала времён дикой экономии на всём.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Вообщем...пока суть да дело...насмотрелся я Ютуба и решил применить просмотренное ноу хау..а именно- взял ведро с плотной крышкой .. врезал сверху вентилятор дабы он дул внутрь ведра...сбоку примут л отвод под трубу..типа выход воздуха. Положил штук шесть замороженных литровых бутылок. Поставил все сзади сиденья и направил на стекло лобовое. Минут 15 да...дул довольно прохладный воздух..но как то все не сильно эффективно . Часа через три лёд растаял..и вообще эффект пропал. Ерунда короче...как там на Ютубе понизили температуру на 7 градусов...непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

ЮТУБ внутри инета- помойка внутри помойки, только врут особо нагло.

Помню мужик пиарил там вечный двигатель, по особому соединенные крест на крест электронные компоненты- лампочка горит. Или один дурик, что ручным генератором от карманного фонарика заряжал АКБ для пуска стартером, или умелец, который соединением эл. двигателя 3х фазного 0,6квт в розетку однофазку 220в делал дома 3ри фазы и питал от этого эл. двигатель 3,5квт пилорамы. А один насоединял солнечные батареи от сдохших куркуляторов и запитал от них телик 40".

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

вообщем...очередной эксперемент обернулся фиаско. 

на авито продавался водяной кондиционер Вебасто...ну я повелся на фирму и ценник. получил...поставил. тоже ерунда. кондиционером это сложно назвать..единственное приминение - во время ночевки в машине поможет...действительно охлаждает воздух градуса на три...четыре.  снял...теперь продаю там же на авито...а у себя люк перевернул задом наперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

https://www.youtube.com/watch?v=vYK8uIsBYJ0

вообщем...очередной эксперемент обернулся фиаско. 

на авито продавался водяной кондиционер Вебасто...ну я повелся на фирму и ценник. получил...поставил. тоже ерунда. кондиционером это сложно назвать..единственное приминение - во время ночевки в машине поможет...действительно охлаждает воздух градуса на три...четыре.  снял...теперь продаю там же на авито...а у себя люк перевернул задом наперед.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ёжик-15

Здарова мужики!  Я тут уже начитался мозги закипели))   теперь сама суть вопроса. Почему пишут, что медные  трубки нельзя использовать с фреоном R-134a. Но вот оригинальный радиатор кондея газель некст  медный (нарыл на просторах инета)  

post-91545-0-73954900-1562009913_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Кто пишет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ёжик-15

Кто пишет?

В инете народ пишет,  что только резина или алюминий  использовать. А медь типа  с фреоном 134а вступает в реакцию. И тут на форуме тоже все используют шланг или алюминий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Не стал темы плодить, спрошу в этой. 

Подскажите по блокам управления печкой. Сейчас стоит блок 2705-8121020

IMG_20200306_110151.thumb.jpg.0b33ffea29d9688d550d6e0aca810830.jpg

IMG_20200306_104903.thumb.jpg.459db5f300009b4c4246bed58fbcef5a.jpg

Купил недорого блок с кнопкой auto. 

Человек брал себе на Волгу и он у него не работал. Вот это нашел на драйве: "редуктор заслонки стекло-грудь (в варианте волги) грудь (в варианте газель) не имеет датчика положения (на волге эта заслонка либо закрыта либо открыта) соответственно на газели заслонка грудь, имеет аж четыре положения" 

блок пришел вот такойIMG_20200306_104919.thumb.jpg.b321d94eb9b3128a6299ec37b8c4b0c1.jpg

Под наклейкойIMG_20200306_104938.thumb.jpg.54af76f0bd1e8956e73801d44dcf522e.jpgIMG_20200306_105001.thumb.jpg.a932e13638712cc19a9b0ba3ffa79828.jpg

проверил все положения работают

дует и в рот и в ноги и на стекло как надо. Слепил быстро датчики температуры, подключил, температуру показавает. На кнопку auto не реагирует. С чего может быть этот блок.? Что нужно для работы климата?

Изменено пользователем Владимир 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 часов назад, Владимир 23 сказал:

С чего может быть этот блок.?

 судя по литой маркировке от волги без кондиционера

Если смотреть на бумажную маркировку, то блока 2705.8121020-10 не существовало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
1 минуту назад, L2140 сказал:

 судя по литой маркировке от волги без кондиционера

Если смотреть на бумажную маркировку, то блока 2705.8121020-10 не существовало

Ясно, что ни фига не ясно. Самое главное что работает адекватно. На Волге 2 моторчика с обратной связью а на бизнесе 3, причем на месте этой обратной связи на Волге датчик тосола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexBor
В 06.03.2020 в 13:03, Владимир 23 сказал:

проверил все положения работают

дует и в рот и в ноги и на стекло как надо. Слепил быстро датчики температуры, подключил, температуру показавает. На кнопку auto не реагирует. С чего может быть этот блок.? Что нужно для работы климата?

Если хочется нормального климат контроля то с помощью штатного блока управления этого не добиться. Надо на Климатроник переходить от Пассат Б5 или шкоды октавии того же года. Стоит копейки а функционал во много раз превосходит шатловский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Вот про испаритель в бизнес панель. Может попробую такой на следующий год. По мне он должен получше охлаждать. Моего как бы хватает, но воздух недостаточно холодный да и трубка обратки слишком холодная, не может сдуть весь холод со штатного испарителя. Приходится обороты вентилятора высокие ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 08.06.2019 в 20:58, Владимир 23 сказал:

У меня на газели тоже атермалкой заклеено вкруг

Спасибо. Но за качество соответственно и платить нужно. Я думаю что и те кто устанавливают могут делать качественно, но это долго и дорого. А так повесил где удобно, шланги хомутами к раме и поехали.

Ну как у тебя кондиционер самоустановленный? Работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
10 часов назад, ZAN57 сказал:

Ну как у тебя кондиционер самоустановленный? Работает?

Куда он денется. Все лето с ним проездил. 

Тут недавно менял клиенту на галанте американском компрессор кондея, шкив у него срезало, я думал он клина словил, а он свободно крутиться и решил снятый  разобрать посмотреть чё там внутри. Так вот компрессор оказался спиральным. Он девственно чист внутри и максимально прост, пар трения как таковых нет, трутся только торцы спиралей через какие то пластиковые уплотнения. Машина 2002 года, компрессор бу стоит 2тыс. Почитал про спиральные компрессоры пишут что ставят на малолитражки так как они мало отнимают мощности. 

Это всё к тому что при желании можно поставить его в газель. Единственное это надо делать с левой стороны мотора. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну да, спиральные это разновидность винтовых. На холодильных компрессорах не сталкивался, тем более на авто, а на больших промышленных для предприятий видел и такие. КПД чуть ниже на больших давлениях, зато на небольшой производительности и давлении выигрывают в мехпотерях.

А почему с левой стороны? Кронштейны там? Направление вращения же меняется. В Газель надо с производительной тепловой мощностью 6-7квт, не меньше.

А я всё так и не могу найти, кто бы мне подобрал комплект и поставил... Браться сам боюсь, так как имея даже кое какие знания, все равно что-то упустишь или накосячишь...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
3 часа назад, ZAN57 сказал:

А почему с левой стороны? Кронштейны там? Направление вращения же меняется. В Газель надо с производительной тепловой мощностью 6-7квт, не меньше

Он же изначально слева стоит на переднеприводном авто( по крайней мере у большинства). Можно и справа поставить только плоскость ловить надо будет. И трубки со стороны блока будут, надо будет дальше от блока ставить. 230034344_image(19).thumb.jpg.5ca44a2ffc9b56b5f8eeb3a0a938639b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Точно, там же ДВС поперек, так что лево там- спереди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...