Перейти к содержимому



Фотография

кондиционер в ГАЗель,кто слышал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 372

#361 OFF   Владимир 23

Владимир 23

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 405 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:QD32T
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 05 Май 2019 - 22:36

Наконец то руки дошли, с января, до кондиционера. Начал ставить панель бизнес.IMG_20190505_152435.jpg
Вот так выходят трубки штатного испарителя.IMG_20190505_152440.jpg
Прилепил термостат на штатное место, с водительской стороны.IMG_20190505_162509.jpg
Трубки до моторного щита и трв.IMG_20190505_181719.jpg
Это уже на машине.IMG_20190505_181726.jpg трв
IMG_20190505_181741.jpg термостат. Купил механический. Не понятно как регулировать температуру. Надо гинекологом быть.IMG_20190505_182125.jpg
Сразу заменил блок управления мотором отопителя на нового образца, хотя старый рабочий был.
Теперь надо плести косы. Потом ещё будет установка радиатора кондиционера, осушителя, шланги и т.д. а пока надо срочно за 1.5 дня слепить всю проводку и ехать на загрузку.

#362 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 410 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 06 Май 2019 - 06:54

Тут по объявам наткнулся на установщиков в Анапе. Ставят испаритель в торпеду бизнес в печку, конденсор с вентами впереди, режут усилитель бампера. При этом саму торпеду типа не снимают, и это вопросик... Комплектующие везут из НиНо. Цены какие то не понятные- комплект стоит 36тр, установка 16тр. "Сделаем за 43-44тр..." "Тогда установка 7тр  что ли?"- Спрашиваю? Нет 16... А если мой комплект? 16ть... Я просто знаю, что в НиНо можно комплект дешевле 30 собрать. Как раз сейчас переписываюсь с парнем из Воронежа, он выписал из НиНо, сам ставит. 


Сообщение отредактировал ZAN57: 06 Май 2019 - 06:55


#363 OFF   Юрок Тверь

Юрок Тверь

    Участник

  • Участник Клуба
  • 53 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, "Славянка"
  • Марка авто:ГАЗ-2217
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 08 Май 2019 - 20:18

Короб для испарителя можно и без снятия торпеды достать. Но вот при обратной установке не все скобы установить получится. У меня это проблема не вызвало.

#364 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 4 601 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 08 Май 2019 - 21:21

У нас в городе, кондер мне цену озвучили, 75

#365 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 410 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 13 Май 2019 - 07:53

Удавиться. Что то мне уже и не жарко...



#366 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 4 601 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 13 Май 2019 - 20:58

Спрошу здесь, у меня на фиате стоит кондер, уже устал, однозонный дует только назад в салон, это привет, от старого хозаина, реф из машины делал, в кабину на водителя и пассажира практически не дул, так вот хочу испаритель сунуть к радиатору печки, как правильно к шланга подклучать? Параллельно или как отопление, приходящийся через испаритель,?и еще дополнительно что ставить? Чем обжимать?

#367 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 410 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 14 Май 2019 - 07:26

Я бы всё таки сунулся в данном случае к кондиционерщикам, несмотря вроде на понимание... Тут нюансов много, суммарая холодоотдача испарителя (испарителей) повлияет на режим работы, той же точки конденсации хладагента внутри трубопроводов



#368 OFF   vlad75

vlad75

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 654 сообщений
  • Город:Дзержинск 52
  • Марка авто:Соболь
  • Двигатель:ЗМЗ-405.22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 14 Май 2019 - 07:26

Хдадагент- это же не охлаждающая жидкость. Нельзя так просто теплообменники параллелить или последовательно соединять. Там зависимость температура/давление при переходе фаз хладагента. Распределяйте уже воздушные потоки. Это даже хорошо, что в лицо не дует.



#369 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 410 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 14 Май 2019 - 07:58

Правильно Влад говорит, там не всё так просто как в печке с тосолом- хладагент трижды за путь меняет своё агрегатное состояние и температуру, давление. И важно именно в каких точках тракта меняются эти показатели, иначе система не будет сбалансирована и работать. 



#370 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 4 601 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 14 Май 2019 - 09:03

Хдадагент- это же не охлаждающая жидкость. Нельзя так просто теплообменники параллелить или последовательно соединять. Там зависимость температура/давление при переходе фаз хладагента. Распределяйте уже воздушные потоки. Это даже хорошо, что в лицо не дует.

а как правильно второй контур замостырить?
Испаритель должен быть в панели, и работать как отопитель, куда воздух направил туда и дует

#371 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 410 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 14 Май 2019 - 09:28

Ты имеешь в виду второй контур (второй испаритель) с трубками от одного и того же компрессора? Думаю надо буде уравнитель между ставить, чтобы поступление одинаковым было. При этом еще и разница в длине трубок имеет значение. Мы когда чилеры монтировали на офисном центре, то после уличного теплообменника с компрессором, работающего на несколько внутренних блоков, стояла распределительная гребенка, которой уравнивались расходы. Наладчики долго бегали настраивали. Только не пойму, а зачем второй контур, сам же пишешь что испаритель в печке, а потоки воздухом регулируются. Тогда где второй контур? Правильно- один испаритель в печке. Или ты имеешь в виду второй контур воздуха?



#372 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 4 601 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 14 Май 2019 - 11:50

Если он был бы в печке, я бы здесь не писал, он изночально стоит под крышей и дует в салон, на водителя не дует практически

#373 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 410 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 14 Май 2019 - 13:15

А, понял, у тебя крышный автономник- и испаритель и конденсор на крыше. А компрессор обычный на ДВС? Ну тогда думаю чуть проще- либо двухконтурный компрессор ставить и второй конденсор на крышу (или вперед, или в раму) и отдельный испаритель в печку, под панель. Либо ограничиться дополнительным конденсором и вторым испарителем под панель, и настройкой соотношений потоков на компрессоре, если только он по производительности потянет два контура, что не факт. У меня был сандем 508, сразу сказали что для басика ни о чем, и 509 маловато для двух контуров. Думаю тут нужен SD-511,512. Но думаю что каждому испарителю нужен свой конденсор.

Ну или тупо переставить испаритель с крыши в печку, или под панель со своим вентилятором.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных