Перейти к содержимому



Фотография

Замена задних тормозных колодок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#1 OFF   Nemo

Nemo

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 45 сообщений
  • Город:Се-Пебе, Пушкин
  • Марка авто:Газ-3302
  • Двигатель:405220
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 28 Январь 2008 - 10:26

Буду премного благодарен, кто подскажет в чём проблема. Меняли заднии тормозные колодки без проточки барабанов. Сточили буртик на внешней стороне барабана, заменили колодки, собрали, одели барабан, подвели эксцентрик ручнека так, что бы был зазор между колодкой и эксцентриком. Барабан зашёл туго, не провернуть. В чём дело? Накладки на тормозных колодках не новые, давление в тормозном цилиндрике сбрасывали, колодки монтажками сжимали

Сообщение отредактировал Nemo: 28 Январь 2008 - 10:29


#2 OFF   cricket

cricket

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 421 сообщений
  • Город:М.обл. Купавна
  • Марка авто:ГАЗ-2818ОВ
  • Двигатель:NISSAN TD27T
  • Год выпуска Авто:01апр2006

Отправлено 28 Январь 2008 - 10:36

Конструкцией предусмотрены технические отверстия (заглушены резинками),через которые можно проконтролировать зазор между колодками и барабаном..
P.S. на х... ставить б/у колодки????

Сообщение отредактировал cricket: 28 Январь 2008 - 10:38


#3 OFF   Александр

Александр

    Профессионал

  • Модераторы
  • 3 980 сообщений
  • Город:окно в Европу//Нижний Новгород
  • Марка авто:3302/3102
  • Двигатель:4026F/4026
  • Год выпуска Авто:1997/2002

Отправлено 28 Январь 2008 - 10:44

Буду премного благодарен, кто подскажет в чём проблема. Меняли заднии тормозные колодки без проточки барабанов. Сточили буртик на внешней стороне барабана, заменили колодки, собрали, одели барабан, подвели эксцентрик ручнека так, что бы был зазор между колодкой и эксцентриком. Барабан зашёл туго, не провернуть. В чём дело? Накладки на тормозных колодках не новые, давление в тормозном цилиндрике сбрасывали, колодки монтажками сжимали

надо было тросики ручника ослабить, а возможно что придётся протачивать барабаны

#4 OFF   Nemo

Nemo

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 45 сообщений
  • Город:Се-Пебе, Пушкин
  • Марка авто:Газ-3302
  • Двигатель:405220
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 28 Январь 2008 - 11:05

Конструкцией предусмотрены технические отверстия (заглушены резинками),через которые можно проконтролировать зазор между колодками и барабаном..
P.S. на х... ставить б/у колодки????

В каком имено месте - эти тех.отверстия? Для подводки ручнека есть, снимали через них крутили гайки. Ответ на более другой вопрос. А это не ко мне вопрос, у моих рукамиводителей крышу снесло ветром ( ремонт производил не на своей, а на производственной газели ), в целях экономии средств, я так понимаю, ремонтируют за счёт б/У ЗАПЧАСТЕЙ. А деньги осваиваются в другом месте

надо было тросики ручника ослабить, а возможно что придётся протачивать барабаны

С проточкой всё понятно, вопросов нет. причина по которой это делаться не будет, Газель производственная, экономия денег и сё такое. А вот с тросиками встречный вопрос. Какой имено, там их три? Мы ослабляли центральный, ни чего не дало

Сообщение отредактировал Nemo: 28 Январь 2008 - 11:06


#5 OFF   cricket

cricket

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 421 сообщений
  • Город:М.обл. Купавна
  • Марка авто:ГАЗ-2818ОВ
  • Двигатель:NISSAN TD27T
  • Год выпуска Авто:01апр2006

Отправлено 28 Январь 2008 - 11:06

В каком имено месте - эти тех.отверстия? Для подводки ручнека есть, снимали через них крутили гайки. Ответ на более другой вопрос. А это не ко мне вопрос, у моих рукамиводителей крышу снесло ветром ( ремонт производил не на своей, а на производственной газели ), в целях экономии средств, я так понимаю, ремонтируют за счёт б/У ЗАПЧАСТЕЙ. А деньги осваиваются в другом месте


заглушки находятся чуть ниже заглушек эксцентриков...насчет крыши начальства -не помогу..

#6 OFF   Nemo

Nemo

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 45 сообщений
  • Город:Се-Пебе, Пушкин
  • Марка авто:Газ-3302
  • Двигатель:405220
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 28 Январь 2008 - 11:14

заглушки находятся чуть ниже заглушек эксцентриков...насчет крыши начальства -не помогу..

С начальством всё понятно, это отдельная пестня, на них уже всё махнули рукой. А вот тех. дырдочками, они с двух сторон тормозного шитка? Мы их могли не заметить, на этой машине постояная проблема, текут сальники полуосей, всё в масленой грязи

#7 OFF   Александр

Александр

    Профессионал

  • Модераторы
  • 3 980 сообщений
  • Город:окно в Европу//Нижний Новгород
  • Марка авто:3302/3102
  • Двигатель:4026F/4026
  • Год выпуска Авто:1997/2002

Отправлено 28 Январь 2008 - 11:16

Ослаблять нужно не только центральный но и те два которые идут от уравнителя к колодкам.

#8 OFF   makus07

makus07

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 28 сообщений
  • Город:Воскресенск, Московская обл.
  • Марка авто:ГАЗ - 2705
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 15 Июнь 2008 - 00:46

Вчера менял колодки - потратил на одну сторону почти 6 часов! Не мог надеть барабан... Начало темнеть, вызвал подмогу - дядьку, который сразу же нашёл огрех. Не знаю как называется шток, закреплённый на одной колодке, и уперающейся в РЫЧАГ ручника, но в книге по ремонту понять очень проблематично, куда он должен уператься. Соответственно своему разумению упор сделал во вторую колодку и . Дальше сплошная не цензурная брань, и на барабане буртик стачивал надфилем(напильника не было), и колодки подтачивал, и забивал кувалдочкой барабан. Да одну пружину ставил почти час.
Как только этот упор поставил правильно, собрал всё на место буквально за 5 минут. Барабан сел на место без напряга, свободно, с зазором.

Очень большая просьба к модераторам как бы организовать подробное описание ведение рем. работ в дополнение к книжному. А то повёлся на книжный ремонт - замена подшибников в коробке, где подшибники сбивают при помощи медных отвёрток. Я, дурак на букву М, повёлся - результат - на выброс два зубила, кованных под заказ в кузнеце, и сколотые зубья...

#9 OFF   серёга

серёга

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 053 сообщений
  • Город:Курская обл.
  • Марка авто:Nеxt,330210
  • Двигатель:Cummens,4026
  • Год выпуска Авто:2013,1996

Отправлено 15 Июнь 2008 - 09:14

под эксцентриком продолговатая прорезь,нужно ослабить гайку,повернуть эксцэнтрик малым радиусом к накладке и подвинуть его по прорези в сторону накладки,соответственно крюк ручника сместится,можно будет ещё колодки свести.проблема скорее всего тут.

#10 OFF   АлександрАктобе

АлександрАктобе

    просто водитель "ГАЗели"

  • Участник Клуба
  • 1 216 сообщений
  • Город:Казахстан,г.Актобе(Актюби
    нск)
  • Марка авто:ГАЗ-330210
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1994

Отправлено 15 Июнь 2008 - 18:35

А проще когда разбираешь присмотрись как оно устроено и потом намного легче собрать.

#11 OFF   truckdriver

truckdriver

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 603 сообщений
  • Город:г.Сафоново Смоленская обл.
  • Марка авто:фермер
  • Двигатель:405.22 еврей2
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 14 Май 2009 - 21:54

Сегодня менял задние колодки,а заодно менял сальник левой ступицы и масло в ЗМ.Колодки поставил японские.Столкнулся со следующей проблемкой: задние по ходу автомобиля колодки сточены неравномерно-сверху колодки накладка еще довольно хорошая,а ниже середины износ становится близким к критическому,а вторая колодка вообще имеет равномерный износ и выглядит как-будто только притёрлась.Какие мысли есть по этому поводу?из-за чего это происходит и как можно этого избежать?

#12 OFF   Ваня Страдивари

Ваня Страдивари

    водку запиваю пивом

  • Участник Клуба
  • 6 128 сообщений
  • Город:столица нашей Родины
  • Марка авто:иномарка
  • Двигатель:D4CB
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 14 Май 2009 - 21:56

Сегодня менял задние колодки,а заодно менял сальник левой ступицы и масло в ЗМ.Колодки поставил японские.Столкнулся со следующей проблемкой: задние по ходу автомобиля колодки сточены неравномерно-сверху колодки накладка еще довольно хорошая,а ниже середины износ становится близким к критическому,а вторая колодка вообще имеет равномерный износ и выглядит как-будто только притёрлась.Какие мысли есть по этому поводу?из-за чего это происходит и как можно этого избежать?

Если на одном колесе колодки срабатываются неравномерно, значит ход штоков торм.цилиндра неравномерный. Заедает, заклинило и т.д. Замена цилиндра.

#13 OFF   serbey

serbey

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 500 сообщений
  • Город:Харьков салтовка
  • Марка авто:газель 2705
  • Двигатель:змз -406
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 14 Май 2009 - 22:01

че делать. мы ж и болтами выдавлиывали и выстукивали. честно говоря в ступоре теперь. а посмотреть на колодки очень хоцца

в опорном диске есть два отверстия закрытых резиновыми заглушками. сняв их можно посмотреть на колодки. если барабан не сходит цепляясь за колодки через эти окна можно свести колодки с помощью отвертки. главное чтобы ручник не был натянут.

#14 OFF   truckdriver

truckdriver

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 603 сообщений
  • Город:г.Сафоново Смоленская обл.
  • Марка авто:фермер
  • Двигатель:405.22 еврей2
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 14 Май 2009 - 22:06

Если на одном колесе колодки срабатываются неравномерно, значит ход штоков торм.цилиндра неравномерный. Заедает, заклинило и т.д. Замена цилиндра.

С двух сторон картина одинаковая

#15 OFF   Ваня Страдивари

Ваня Страдивари

    водку запиваю пивом

  • Участник Клуба
  • 6 128 сообщений
  • Город:столица нашей Родины
  • Марка авто:иномарка
  • Двигатель:D4CB
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 14 Май 2009 - 22:10

С двух сторон картина одинаковая...

на одном колесе? Или с двух сторон , т.е на двух колёсах?

#16 OFF   truckdriver

truckdriver

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 603 сообщений
  • Город:г.Сафоново Смоленская обл.
  • Марка авто:фермер
  • Двигатель:405.22 еврей2
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 14 Май 2009 - 22:16

на одном колесе? Или с двух сторон , т.е на двух колёсах?

На двух колесах

#17 OFF   Ваня Страдивари

Ваня Страдивари

    водку запиваю пивом

  • Участник Клуба
  • 6 128 сообщений
  • Город:столица нашей Родины
  • Марка авто:иномарка
  • Двигатель:D4CB
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 14 Май 2009 - 22:17

На двух колесах

Проверяй тормозные цилиндры.

#18 OFF   truckdriver

truckdriver

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 603 сообщений
  • Город:г.Сафоново Смоленская обл.
  • Марка авто:фермер
  • Двигатель:405.22 еврей2
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 14 Май 2009 - 22:26

Проверяй тормозные цилиндры.

Каким образом?

#19 OFF   serbey

serbey

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 500 сообщений
  • Город:Харьков салтовка
  • Марка авто:газель 2705
  • Двигатель:змз -406
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 14 Май 2009 - 22:51

может башкой на 9 глубокой ?

колодки на газели разводятся при помощи стопорных колец в торм. цилиндре. \т.е. они саморазводящиеся\ через окно в опорном диске башкой на 9 натягиваем трос ручника. если переусердствовать--то можно и колодки развести дополнительно. но это не правильно.если снятию барабана мешает буртик--- свести колодки можно отверткой --вставив ее меж колодкой и барабаном.получается приб. тоже как сводят колодки перед установкой барабана --при помощи двух монтировок.

#20 OFF   serbey

serbey

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 500 сообщений
  • Город:Харьков салтовка
  • Марка авто:газель 2705
  • Двигатель:змз -406
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 14 Май 2009 - 23:01

Если на одном колесе колодки срабатываются неравномерно, значит ход штоков торм.цилиндра неравномерный. Заедает, заклинило и т.д. Замена цилиндра.

передняя колодка срабатывается быстрее--задняя медленее----так положено.цилиндр--невиновен!!!!!



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных