Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nemo

Замена задних тормозных колодок

Рекомендуемые сообщения

Р.У.С.Т.А.М.
Подскажите в чем может быть проблемма.На новой машине поменял родную резину(медведь)с дисками,на новую Кама Евро с дисками (Лукоян).И началась вибрация при торможении,педаль ходуном ходит.На скорости не бьет,если не тормозить.

Смотри передние диски-возможно при длительном торможении в лужу въехал. Или смотри пару постов выше...

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

володя 96

Смотри тормозные целиндры у меня такое было вот сутки как исправил . Поменял и тормозные диски на переди и супорт но изменений не каких , поменял задний борабан изменений не каких . После замены задних целиндров все встало на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Подскажите в чем может быть проблемма.На новой машине поменял родную резину(медведь)с дисками,на новую Кама Евро с дисками (Лукоян).И началась вибрация при торможении,педаль ходуном ходит.На скорости не бьет,если не тормозить.

СЕГОДНЯ СНЯЛ ВСЕ ЗАДНИЕ КОЛЕСА И ЗАТЯНУЛ УЖЕ БЕЗ РУЧНИКА.ВРОДЕ БЫ ВИБРАЦИЯ ПРОПАЛА.ЗАВТРА НА МЕЖГОРОД-ТАМ И ОПРОБУЕМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
СЕГОДНЯ СНЯЛ ВСЕ ЗАДНИЕ КОЛЕСА И ЗАТЯНУЛ УЖЕ БЕЗ РУЧНИКА.ВРОДЕ БЫ ВИБРАЦИЯ ПРОПАЛА.ЗАВТРА НА МЕЖГОРОД-ТАМ И ОПРОБУЕМ.

Быстрей всего грязь между дисками или между диском и барабаном, такой эффект от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Быстрей всего грязь между дисками или между диском и барабаном, такой эффект от этого.

Как она там может оказаться.Там же центробежная сила(перед)всю грязь выкинет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Как она там может оказаться.Там же центробежная сила(перед)всю грязь выкинет.

"Там же центробежная сила" прилепит грязь к диску,особенно будет проявляться после мойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Подскажите в чем может быть проблемма.На новой машине поменял родную резину(медведь)с дисками,на новую Кама Евро с дисками (Лукоян).И началась вибрация при торможении,педаль ходуном ходит.На скорости не бьет,если не тормозить.

поездишь, калеса подтянешь - со временем пропадет. можно торец барабанов проверить на станке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Сегодня поменял задние тормозные колодки. Посоветовали в магазине какой-то АБЭЭС. Что вы скажите о них? На сколько тыщ должно хватить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

Посоветовали в магазине

Всегда было любопытно, они то откуда знают, что лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

В магазине свой интерес. Чаще предлагают то , на что больше наценка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Или что не давно не продаётся, а залётному лопуху есть вероятность всучить. Это я про себя конечно.

Наверное колодки не абээс, а АДЭЭС. АДС Эксперт.

Сможет кно-нибудь пояснить, продукция АДС Эксперт производства фирмы ZF? Т.е. качесвтенно?

А я вот снял тормозной цилиндр с Соболя и померил его внутренний диаметр, получилось около 28. Задумался.

Попросил продавца цилиндры на Соболь, дали цилиндры AWC 1801 Allied Nippon, померил, получилось около 32. Поискал их на экзисте, а они для Волги... растроился. Но были-то для Соболя и на 28, а эти, вроде для Волги, но на 32. Махнул рукой, поставил. по размерам всё одинаково и по штуцерам.

Единственный минус, резьба в одном отверстии под штуцер была какая-то бракованная. Но гайка зашла.

 

Что хорошо в импортных комплектующих, можно поискать в интернете и подешевле заказать.

Колодки тоже бьются по артикулу, амортизаторы, тормозные штуцера, фильтры, масла, свечи, ремни, реле, возможно свечные ровода, резина, вероятно датчики. К сожалению, больше ничего на Соболь импортного нет. Или я ещё не узнал.

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtovladelec

Наиболее вероятная причина заржавел трос ручника.

Все правильно. Причем трос ржавеет в оплетке внутри и может тормозиться ручником только одна сторона. А вроде "ручник работает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня менял колодки задние на сервисе ,слева как обычно - передняя почти до железа, задняя получше, а вот справа обе почти как новые!! Как такое может быть? Проехал около 70 тыщ км после предыдущей замены..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

... Проехал около 70 тыщ км после предыдущей замены..

 

Выбирай сам!

Воздух в системе.

Не подведены колодки.

Заклинил торм. цилиндр.

Течь сальника супицы или манжет цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Выбирай сам!

Воздух в системе.

Не подведены колодки.

Заклинил торм. цилиндр.

Течь сальника супицы или манжет цилиндра.

После замены колодок попробовали прокачать - воздуха не было. Ручник подводили каждые 10-20 тыс км. Цилиндр не заклинен - отвёрткой свободно проворачивается с обоих сторон. Справа была небольшая течь масла( где не изношенны колодки) . Могло повлиять то , что на изношенную сторону при предыдущей замене колодок поставили новый барабан проточенный перед этим . На правой стороне уже поюзанный барабан стоял ( тыщ 50 пробег) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Выбирай сам!

Воздух в системе.

Не подведены колодки.

Заклинил торм. цилиндр.

Течь сальника супицы или манжет цилиндра.

забыл добавить - неисправность колдуна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

...неисправность колдуна...

Колдун на обе стороны работает.

 

...Справа была небольшая течь масла( где не изношенны колодки) . Могло повлиять то , что на изношенную сторону при предыдущей замене колодок поставили новый барабан проточенный перед этим . На правой стороне уже поюзанный барабан стоял ( тыщ 50 пробег) ?

 

Течь масла - "тормозит как по масл :P у".

Замена барабана не влияет.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С маслом обычно наоборот - впитывает песок и сдирает колодки как абразив.. Не сильно гнало - рабочие поверхности колодок и барабана были чистые и сухие, не замасленные.

Колдуна давно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

наверно все давно знают про такую приспособу: http://torg812.ru/katalog/products/prisposoblenija-dlja-avtoservisa/raznoe/kljuch-razvedenija-kolodok-gazel-v

свой ключ подарил, а другой еле нашел, взял последний в городе :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

стопорные болтики у моей закисли, зубилом о кавырялся не вдохновило, взял бур на 8. поставил обратное вращение и выдолбил перфоратором с буром болты. 2 открутились один измельчил буром, усилий ноль. бур остался дееспособным но годен для грубых работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

стопорные болтики у моей закисли, .

А что они стопорили?

 

наверно все давно знают про такую приспособу:

свой ключ подарил, а другой еле нашел, взял последний в городе :P

Проблему решает накидной ключ на 17 и головка на 9 !

А ещё отвертка. Что бы заглушку выковырить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

 

А что они стопорили?

барабан и стопорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

барабан и стопорили.

Мазать надо при установки.

 А вообще ещё не одно резьбовое соеденение, не устояло против "русского ключа"- "без кувалды и зубила - ты не слесарь , а -------"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

надо мазать. но я закручивать не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

надо мазать. но я закручивать не стал.

Может быть вибрация при торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...