Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

Втулки ,шатуны и пальцы

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Давление 2кг, через 50 тыс км пробега втулки рассыпаются,трескаются

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula
Давление 2кг, через 50 тыс км пробега втулки рассыпаются,трескаются

может сам материал втулок такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
может сам материал втулок такой?

монотонность этой поломки достала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
монотонность этой поломки достала

запузырь самодельные.самый лучший материал берилливая бронза.она раньше на обойму гидродвигателей у экскаваторов и сельхозмеханизмов шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Надо ездить не в натяг.16 кл.Обороты любят.От натяга и втулки летят.Я клиентам втулки не меняю.Покупаю шатуны со втулками.а то что запресовываешь и разворачиваешь,долго не ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Предыдущий "фермер" продал на 300х тыс км, потом встретил его , через 4 года - ещё 140 тыс проехал без капиталки..(ЗМЗ4063) . Сейчас на 40522 езжу , пробег 340 тыс км - КШМ родной , только кольца поршневые заменили на 210 тыс км.

Наверное любишь ездить на малых оборотах под грузом на 4 и 5 передачах?

 

рома 372, опередил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Предыдущий "фермер" продал на 300х тыс км, потом встретил его , через 4 года - ещё 140 тыс проехал без капиталки..(ЗМЗ4063) . Сейчас на 40522 езжу , пробег 340 тыс км - КШМ родной , только кольца поршневые заменили на 210 тыс км.

Наверное любишь ездить на малых оборотах под грузом на 4 и 5 передачах?

 

рома 372, опередил))

Лёшь,я этих шатунов с разбитыми втулками,кучу поменял.И знаю примерно кто и как ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

От 2500 примерно езжу

пустой так и на 2тыс еду

Грузом 5 не включаю обычно

 

может думаю масло не достает , коленвал с пробег серьезным,хотя давление 2кг

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

eska

Да, вопрос конечно действительно хороший, лишь одни догадки, вчера поменял "хлопчику" 1 шатун, двигатель 406 (карб) до этого 10000км была капиталка (как сказал клиент) не знаю о какой капиталке идёт речь, но мастер там накрутил не дай бог! возможно когда забивал палец повредил втулку (например забивал без маслица) или кувалдой - не знаю, но вопрос действительно хороший! Может ЗМЗ шутки шутит с шатунами, но иногда такие шутки приводят к замене блока :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Да, вопрос конечно действительно хороший, лишь одни догадки, вчера поменял "хлопчику" 1 шатун, двигатель 406 (карб) до этого 10000км была капиталка (как сказал клиент) не знаю о какой капиталке идёт речь, но мастер там накрутил не дай бог! возможно когда забивал палец повредил втулку (например забивал без маслица) или кувалдой - не знаю, но вопрос действительно хороший! Может ЗМЗ шутки шутит с шатунами, но иногда такие шутки приводят к замене блока :blink:

Я вот тоже 50 тыс назад поменял 2 шатуна , а вчера оставшиеся два

износ какойто не понятный ,втулки лопаются

поменял за одно коленвал ,поднялось давление .может масла не хватало??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...ec9a2-large.jpg

вот такой износ втулки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
https://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...ec9a2-large.jpg

вот такой износ втулки

 

 

А каналы в шатунах не забиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
А каналы в шатунах не забиты?

Не знай

сейчас продул

все четыре шатун думаешь забиты??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
верно это давно известно но такие запчасти к примеру вместо 100 тыс км отходят 60тыс км

а вот когда они выпущены вообще х... знает где тогда и не ходят вообще ни сколько.меня самого эта тема наших зап частей бесит до тряски реаль в магазинах добрая половина это просто ГОВНО

что же делать ? как быть :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Надо ездить не в натяг.16 кл.Обороты любят.От натяга и втулки летят.Я клиентам втулки не меняю.Покупаю шатуны со втулками.а то что запресовываешь и разворачиваешь,долго не ходит
когда сам втулки запресовываеш это долго не ходит я думаю почему? а потому что когда разворачиваеш в ручную и получается элепс скорее всего на заводе разворачивают станком, Рома обрати внимание когда шатун стоит правильно масло из канала натуна бьет ровно в поршень, а если шатун развернуть на оборот то масло будет бить в стенку блока вот с этим конструктора на заводене досмотрели, упустили этот момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
когда сам втулки запресовываеш это долго не ходит я думаю почему? а потому что когда разворачиваеш в ручную и получается элепс скорее всего на заводе разворачивают станком, Рома обрати внимание когда шатун стоит правильно масло из канала натуна бьет ровно в поршень, а если шатун развернуть на оборот то масло будет бить в стенку блока вот с этим конструктора на заводене досмотрели, упустили этот момент

как это? там дырка ровно сверху , масло бъет в пошень ровно снизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
https://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...ec9a2-large.jpg

вот такой износ втулки

 

это заводской брак. Возможно головка шатуна не в одной плоскости с низом. Что бы верх и низ шатуна были в одной плоскости (отверстия), втулку разворачивают на один бок. Отсюда она мало ходит. Стенка втулки тонкая. если такие шатуны перевтулить и развернуть, то поршень в блоке стоит криво. Одна сторона поршня выше блока.

 

 

втулить новые втулки можно, но после забивки втулки в шатун ее надо сначало пройдти шаром, а потом уже доводить под палец разверткой. но очень много шатунов получается в браке, Как я описал выше.

 

Все посты, которые не связаны с данной темой удалены. В дальнейшем будут наказания. Читайте правила данного раздела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ded есть способ завтулить чтоб соблюсти все параллели??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
это заводской брак. Возможно головка шатуна не в одной плоскости с низом. Что бы верх и низ шатуна были в одной плоскости (отверстия), втулку разворачивают на один бок. Отсюда она мало ходит. Стенка втулки тонкая. если такие шатуны перевтулить и развернуть, то поршень в блоке стоит криво. Одна сторона поршня выше блока.

 

 

втулить новые втулки можно, но после забивки втулки в шатун ее надо сначало пройдти шаром, а потом уже доводить под палец разверткой. но очень много шатунов получается в браке, Как я описал выше.

7c86b721b10c.jpg

есть такие сервисы где соблюдают плоскости?

я так понял палец (красный) должен быть строго паралельен коленвалу(красный) и перпендекулярен стенкам (розовым)

этого как добиваются при втулковании?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

А на разборке не проще поискать бэушные шатуны с рабочего мотора? Или у мотористов по сервисам пошукать,уверен,у кого-нить в верстаке лежит-полеживает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Василий Karell шатуны отдает за бочонок кильки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толмач
Надо ездить не в натяг.16 кл.Обороты любят.От натяга и втулки летят.Я клиентам втулки не меняю.Покупаю шатуны со втулками.а то что запресовываешь и разворачиваешь,долго не ходит

не соглашусь. пробовали и покупные и сами прессовали если качественно сделать ходит намного дольше заводских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
altyn74

Для шатунов 406 двиг подходит вот такая втулка 55-3603 SEMI - Втулка шатуна MB M102 d22mm (1 шт) производитель Glyco от MERCEDES-BENZ

http://www.motorzona.ru/shop/model.seat/pa...nt_/default.asp

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Терем

После 310 т.км разваливалась одна из втулок верхней головки шатуна на 406 дв.Ремонтировал сам;запрессовал ОДНУ втулку с ГАЗ-51 нашёл в колхозе.Немного доработал,поставил.Проездил ещё год потом продал в раб. состоянии без проблем.Машина была Соболь 2001 г.в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avgur

моя история.

застучал у мя двс. пробег 265 тыс. все родное было. причем стук совсем не сильный, звонкий. проявлялся тока при сбросе газа. в движении и при разгоне его либо вообще не было, или он был неразличим. иногда было слышно и на холостых. давление масла не изменилось. проездил с этим стуком-звоном две недели (1000 км). появились выходные начали слушать по-внимательнее - ясно стало что стучит в блоке... разобрали, увидили разбитую втулку шатуна 1-го цилиндра. все остальные в порядке. давление всегда норма. двигатель чистый. а нижняя часть втулки с одной стороны просто раскрошилась... жаль. совсем не планировал лезть туда, да еще зимой.

post-1044-1331128400_thumb.jpg

Изменено пользователем Avgur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...