Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

Втулки ,шатуны и пальцы

Рекомендуемые сообщения

rusgg
моя история.бег 265 тыс. все итую втулку шатуна 1-го ци да еще зимой.

пробег нормальный у тебя,хотя говорят бывает на много больше ходят втулки

наверное все таки масла втулки не хватает,износ гильз и поршни тоже влияет не положительно

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степа
моя история.

застучал у мя двс. пробег 265 тыс. все родное было. причем стук совсем не сильный, звонкий. проявлялся тока при сбросе газа. в движении и при разгоне его либо вообще не было, или он был неразличим. иногда было слышно и на холостых. давление масла не изменилось. проездил с этим стуком-звоном две недели (1000 км). появились выходные начали слушать по-внимательнее - ясно стало что стучит в блоке... разобрали, увидили разбитую втулку шатуна 1-го цилиндра. все остальные в порядке. давление всегда норма. двигатель чистый. а нижняя часть втулки с одной стороны просто раскрошилась... жаль. совсем не планировал лезть туда, да еще зимой.

 

Такойже прикол примерно на 260км, и до меня может смотали, поставил новые, после 50т.км пришлось разбирать и уже люфт, общем не рад сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
damirne

застучал у мя двс. пробег 265 тыс. все родное было. причем стук совсем не сильный, звонкий. проявлялся тока при сбросе газа. в движении и при разгоне его либо вообще не было, или он был неразличим. иногда было слышно и на холостых. давление масла не изменилось. проездил с этим стуком-звоном две недели (1000 км). появились выходные начали слушать по-внимательнее - ясно стало что стучит в блоке... разобрали, увидили разбитую втулку шатуна 1-го цилиндра. все остальные в порядке. давление всегда норма. двигатель чистый. а нижняя часть втулки с одной стороны просто раскрошилась... жаль. совсем не планировал лезть туда, да еще зимой.

У нас у многих шатуны точно также звенят уже с 80тыс. Может  есть шатуны от иномарок? не раз замечал у новых шатунов ЗМЗ Что одна часть поршня больше торчит из блока, то есть завтулены с завода криво(

 

 

а если втулку поставить не разрезную ? а для смазки просверлить две дырочки в шатуне как на УМЗ 421 в верху кулака во втулке и в основании шейки тоненькую для создания воздушно капельного облака в картере, а будет ходить? или наглухо вставить без зазора в шатуне а в поршне послабже, чтоб как на классике?  или отнести завтулить на завод?

 

Наверно из за кривизны втуления на заводе и разбивает одну половинку втулки быстрее?

 

Но  на заводе ЗМЗ наверно хотят сверх прибылей, или от без прибыльности,  по этому втулят криво!!!!  ведь у них нормы и допуски, а шатуны начинают стучать у всех после 50-100 тыс пробега, я не прав ??? опровергните!!!

 

А ведь первые 406 бегали и по 500 тыс без капиталки !!!

Изменено пользователем damirne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
damirne

А шатуны надо проверять так, вешать на один палец, ну еще можно попереворачивать их на пальце для верности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Шатуны лучше проверять на плите станка.

Недавно помогал знакомому собирать мотор ЯМЗ-238,так владелец отдавал шатуны сюда: http://www.rpcpro.ru/.Меняли втулки и разворачивали под пальцы.

С регионами тоже работают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Прогорела прокладка во 2-ом и 4-ом цилиндре, задиры на этих юбках, придется менять комплект, но моторист хочет заменить и шатуны...

Слегка покачивается пальец в шатуне, о разбитии втулок речи нет, но на пальцах слегка ощутимы круги выработки.

Он прав? как проверить натяг или что там нужно в верхней головке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Слегка покачивается пальец в шатуне,

не должен,с некоторым усилием палец смазанный маслом должен вдавливаться.но не влетать,а именно идти с усилием,и уж тем более не качатся и болтатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Crady, спасибо :(  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yegorus

Для шатунов 406 двиг подходит вот такая втулка 55-3603 SEMI - Втулка шатуна MB M102 d22mm (1 шт) производитель Glyco от MERCEDES-BENZ

http://www.motorzona.ru/shop/model.seat/pa...nt_/default.asp

Можно, пожалуйста, об этом поподробнее. У этих втулок с ЗМЗ-шными совпадает внутренний диаметр, но они короче - приблизительно 22 мм против 25 мм, но главное - они толще - наружный диаметр 24 мм против 23 мм. Как же их тогда поставить?

Вот еще некоторая информация по втулкам 55-3603 SEMI

http://www.ban74.ru/oem/?action=view&artid=885633

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Такойже прикол примерно на 260км, и до меня может смотали, поставил новые, после 50т.км пришлось разбирать и уже люфт, общем не рад сильно.

поменял, после этого 200к.км и повторно втулка вывалилась из тогоже целиндра-шатуна, эт что блок может кривым быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Мало кто может нормально перевтулить шатуны...не ходят они потом...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Мало кто может нормально перевтулить шатуны...не ходят они потом...

Поддерживаю полностью.Перевтуливать-деньги на ветер.Застучат пальчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

да не я не перевтуливал, сразу ставил новые шатуны, не правильно может выразился, и вот на одном и томже целиндре повторно вылетает втулка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

поменял, после этого 200к.км и повторно втулка вывалилась из тогоже целиндра-шатуна, эт что блок может кривым быть?

нефига не втулка застучала, все намного критичнее, вывернулась пробка колена и задрало вкладишь

0_ef038_11fb0b26_orig.jpgвот та самая зловредная пробка

0_ef036_e109c522_orig.jpg

Вот отсюда она выкрутилась

0_ef035_7666fd04_orig.jpg

и натворила делов такая творилла!!

Такчто при замене колена смотрите на пробки.!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Уважаемые выручайте как быть не знаю. Разобрал свой 406 движок так же как у многих из-за втулки шатуна, теперь стоит вопрос по шатунам. Тесть у меня моторист но делает движки для грузовых ( КАМАЗ, ЗИЛ, газон) он предлагает мне купить поршневую а он по новым пальцам завтулит старые шатуны. Говорит что есть у него закрома с бронзовыми втулками ещё советского производства. Какие мнения по этому поводу, господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Дешево и сердито, по своему разнообразно, сделаешь сам аккуратнее получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Дешево и сердито, по своему разнообразно, сделаешь сам аккуратнее получится

 Я бы так не утверждал.

К сведению:

 может и писал выше, не помню;

пробовали мы менять эти втулки, но дело в том, что отверстие в верхней головке шатуна относительно нижнего отверстия (под вкладыш) должно быть симметрично и в одной плоскости.

К нашему сожалению отверстия далеко не в одной плоскости. 

И симметричность отверстий завод выправляет уже когда втулки шатуна уже запрессованы.

 Может взять шатун и обратить внимание, что тело втулки с одной стороны отверстия больше, а с другой меньше. Даже видно не вооруженным глазом.

Вот почему такие шатуны мало ходят. Очень мало остается тела втулки и ее просто разбивает (развальцовывает) пальцем шатуна.

Вот по чему на одних шатунах втулки ходят долго, на других нет.

 Пробовали, втулку забивали, обсаживали калибровочным шаром, потом разверткой разворачивали под палец. Т.е. вроде все прекрасно.

Но когда собираешь ЦПГ и начинаешь прокручивать коленвал, то чувствуется, как в одном месте вал вроде как подкусывает. А если поршень в ВМТ, то хорошо видно как поршень стоит криво в блоке. С одной стороны высовывается, а с другой утоплен.

 Соответственно  и поршень, и кольца работают одной стороной.

Вот по этой причине мы отказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Если втулки шатунов развертывать нке разверткой, а на координатном станке, то получается все оч хор, соосность получается в самый девки в аккурвт и ходит долго и цена 1,5 килоруб. Советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Ну а новые шатуны как выбрать? Ведь нередки случае когда и новые шатуны ставят и поршень в цилиндре криво, т.е у новых так же нет центровки? Как выбрать качественный шатун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Ну а новые шатуны как выбрать? Ведь нередки случае когда и новые шатуны ставят и поршень в цилиндре криво, т.е у новых так же нет центровки? Как выбрать качественный шатун

осмотр при покупке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

осмотр при покупке

Я, вас умоляю.Допуск на отклонение 0,05. ;) Проверить в магазине можно только размер и эллипсность  нижней головки и подобрать по пальцу верхнею головку шатуна.Надо тащить с собой нутромер,и палец поршня.  

Ну а новые шатуны как выбрать? Ведь нередки случае когда и новые шатуны ставят и поршень в цилиндре криво, т.е у новых так же нет центровки? Как выбрать качественный шатун

На один палец накинуть три шатуна.По низу должны сходится без зазоров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

А если шатуны одеть на один палец можно таким образом что нибудь увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Параллельность отверстий под палец и вкладыши,не более. На старых шатунах еще полезно проверить эллипсность нижнего отверстия под вкладыши.Бывает что эллипсность до 5 соток,особенно на сильно поношенных моторах.Уж не знаю что там водЯтели вытворяли.

Вообще все промерить и перепроверить при сборке-признак хорошего тона моториста..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Вобщем совет такой: Ищешь место, где есть координатка и отдаешь туда шатуны и втулки,пальцы, потом получаешь все обратно и отдаешь за работу токарю от 1 до 1,5 рублей.  Пальцы смазанные маслом не должны выпадать из шатуна. Токарю можешь отдать не 4, а 6 втулок. На настройку и обработку втулок уходит почти  4 часа. Знаю про это потому, что для меня делал приятель.

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Вобщем совет такой: Ищешь место, где есть координатка и отдаешь туда шатуны и втулки,пальцы, потом получаешь все обратно и отдаешь за работу токарю от 1 до 1,5 рублей.  Пальцы смазанные маслом не должны выпадать из шатуна. Токарю можешь отдать не 4, а 6 втулок. На настройку и обработку втулок уходит почти  4 часа. Знаю про это потому, что для меня делал приятель.

наблюдал за заменой втулок на арз  .Минута на замену. и станок простейший. Менял сам вручную с развёрткой  было такое в 90 стыха так лучше купить готовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...