Перейти к содержанию
           
Авторизация  
NCVDAleks

Налог на транспортное средство

Рекомендуемые сообщения

Crady
Это понятно, про арбитраж какие ссылки укажи, о чём там речь хоть примерно.

да я в поисковике забил-налог на газ 2217,ну и повылазило куча.ссыль то я не сохранял.распечатал.причём с разных регионов на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

У нас вот так

 

Вопрос:

Здраствуйте!Имею в собственности автомобиль ГАЗ 2217 Соболь Баргузин на 6 +1 посадочных мест.Транспортный налог рассчитан по ставке грузового автомобиля, т.е. по 40 руб.Мой автомобиль не предназначен для перевозки грузов, он предназначен для перевозки людей в количестве 6 человек, не считая водителя.Почему так исчислен налог?

 

Фомичёва О.А.

Ответ:

 

Согласно ст. 357 Кодекса и ст.2 Закона Нижегородской области № 71-З от 28 ноября 2002 г «О транспортном налоге» налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст.3 настоящего Закона, если иное не предусмотрено ст.2 Закона № 71-ФЗ.

 

Согласно положениям ст. 358 Кодекса в качестве категорий транспортных средств, являющихся объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу.

 

В целях администрирования транспортного налога согласно ст. 362 Кодекса сведения о транспортных средствах и лицах, на которых транспортные средства зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

 

В формах сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, представляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (утв. Приказом ФНС России от 17.09.2007 №ММ-3-09/536@), предусмотрены показатели «Тип транспортного средства» и «Назначение (категория) транспортного средства».

 

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному Приказом МВД России №496, Минпромэнерго России №192, Минэкономразвития России №134 от 23.06.2005 (зарегистрирован в Минюсте России 29.07.2005 №6842), в строке 4 «Категория ТС (A, B, C, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства (Постановление Госстандарта России от 01.04.1998 №19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»), в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному Приказу в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении (приведена в Приложении 3 к данному Приказу).

 

Так, например, согласно Приложению 3 к Положению к транспортным средствам категории B (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории «B» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству.

 

В строке 3 «Наименование (тип ТС)» паспорта транспортного средства согласно вышеназванному Положению указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: «Легковой», «Автобус», «Грузовой - самосвал, - фургон, - цементовоз, - кран» и т.п.

 

Аналогично в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и п. 2.2.2 разд. 2.2 Положения о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств в строке 2 паспорта транспортного средства «Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например, «1» - легковой автомобиль; «2»- автобус; «3»- грузовой бортовой автомобиль или пикап и т.д.

 

Учитывая изложенное, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.

 

Разъяснения по данному вопросу доведены письмом Минфина РФ № 03-05-04-01/1 от 17.01.2008г.

Таким образом, автомобиль ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» имея вторую цифру обозначения модели транспортного средства «2» относится к типу «автобусы».

 

В соответствии с Законом Нижегородской области №71-З для автобусов с мощностью двигателя до 200 л.с. включительно с 2007г. была установлена ставка транспортного налога – 50 руб. за одну лошадиную силу, свыше 200 л.с. – 100 руб. за одну лошадиную силу.

УФНС России по Нижегородской области

10 марта 2009 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
да я в поисковике забил-налог на газ 2217,ну и повылазило куча.ссыль то я не сохранял.распечатал.причём с разных регионов на всякий случай.

Олег, может чего то я незнаю, я по своей КОМБИ такую ситуацию недавно проигрывал, после того как Василий Карелл об этом упомянул, и скажу что это канительное дело и положительного из судебной переспективы не нахожу, почему спросишь то сразу и отвечу -на сегодня судебная практика по делам, касающимся "проблемной категории" транспортных средств, к сожалению не сформировалась. В каждом судебном разбирательстве решение принимается в зависимости от конкретных обстоятельств рассматриваемого спора. Причем, в зависимости от аргументов сторон, один и тот же автомобиль может быть признан в одном случае легковым, а в другом - грузовым. Например, ФАС ЗСО автомобиль ГАЗ 2752 признал грузовым, а ФАС УО и Семнадцатый арбитражный апелляционный суд - легковым (Постановления ФАС ЗСО от 18.05.2009 N Ф04-2807/2009(61116111-А03-15); ФАС УО от 14.05.2009 N Ф09-2987/09-С3; Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.06.2009 N 17АП-3934/2009-АК). Автомобиль ИЖ 2717-230 также в различных судах признавался и грузовым, и легковым (Постановления ФАС ВВО от 25.07.2008 N А29-6237/2007; ФАС УО от 21.11.2007 N Ф09-9469/07-С3).

Кстати в ситуациях, когда из ПТС установить тип автомобиля невозможно, некоторые суды, принимая во внимание норму п. 7 ст. 3 НК РФ (согласно которой все неясности трактуются в пользу налогоплательщика), признавали автомобили легковыми, даже несмотря на документы, дополнительно представленные налоговиками (Постановления ФАС ЗСО от 13.06.2007 N Ф04-4154/2006(35097-А81-26), от 05.09.2007 N Ф04-6832/2006(37827-А81-15)). Сразу скажу, что данные, указанные в строке 4 "Категория ТС (A, B, C, D, прицеп)" паспорта транспортного средства (ПТС), учитывать не нужно. Ведь категория "B" вовсе не означает, что автомобиль является легковым. И вот почему. Она включает в себя транспортные средства с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т и числом пассажирских мест (помимо места водителя) не более восьми (Пункт 28 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утв. Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 (далее - Положение); п. 5 Приложения 6 к Конвенции о дорожном движении). В данную категорию могут попасть, помимо легковых, и небольшие грузовые машины.

Так что при определении типа автомобиля ориентироваться на присвоенную ему категорию "B" не следует.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Леха306 52, НА!ВОТ С ЭТИМ ИДИ И РАЗБИРАЙСЯ!РЕШЕНИЕ УЖЕ ЕСТЬ!именно по НИЖЕГОРОДСКОЙ области!

 

http://www.gu.nnov.ru/faq/nalog/shitov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Леха306 52, НА!ВОТ С ЭТИМ ИДИ И РАЗБИРАЙСЯ!РЕШЕНИЕ УЖЕ ЕСТЬ!именно по НИЖЕГОРОДСКОЙ области!

 

http://www.gu.nnov.ru/faq/nalog/shitov

Если сведения ПТС не содержат конкретной информации о том, является ли автомобиль легковым, грузовым или автобусом, налоговые органы руководствуются пунктом 7 статьи 3 Налогового кодекса, согласно которому все неустранимые сомнения, противоречия и неясности толкуются в пользу налогоплательщика.

из той ссылки,у меня в ПТС стоит АВТОБУС НА 6 МЕСТ!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=25515

http://actoscope.com/pfo/nizhegorodobl/sem...062011-2311320/

http://www.prokyanao.ru/2247.php

парини,ну инет вам в помощь!это только первые ссылки которые всплыли!читайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Тема затронутая Олегом про налогооблажения Соболей и Баргузинов, то аналогия налогооблажения Газелей, если кому интересна, поясню что год назад Минфин России в своем письме от 21.10.2010 г. №03-05-06-04/251 разъяснил, к какой категории транспортного средства относится автомобиль ГАЗ 2705. По мнению чиновников, «Газель» - грузовик. Соответственно, транспортный налог с машины нужно рассчитывать как с грузовика, даже если в паспорте автомобиля указана категория «В» - легковой. При этом финансисты ссылаются на Определение ВАС РФ от 14.10.2009 г. № ВАС-11908/09, в рамках которого эта модель автомобиля также была признана грузовой. Если есть у кого желание эти заниматься то пожалуйста, я лично никого не отговариваю, это лично моё мнение и никому я его ненавязываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Сейчас получил квитанции по налогу второй раз. Оплатил первый раз еше в октябре. Юмористы , видимо уже много лет у них полный бардак. При этом Волгу они почему-то отнесли в льготы и налог пришел на 2300руб. меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Тема затронутая Олегом про налогооблажения Соболей и Баргузинов, то аналогия налогооблажения Газелей, если кому интересна, поясню что год назад Минфин России в своем письме от 21.10.2010 г. №03-05-06-04/251 разъяснил, к какой категории транспортного средства относится автомобиль ГАЗ 2705. По мнению чиновников, «Газель» - грузовик. Соответственно, транспортный налог с машины нужно рассчитывать как с грузовика, даже если в паспорте автомобиля указана категория «В» - легковой. При этом финансисты ссылаются на Определение ВАС РФ от 14.10.2009 г. № ВАС-11908/09, в рамках которого эта модель автомобиля также была признана грузовой. Если есть у кого желание эти заниматься то пожалуйста, я лично никого не отговариваю, это лично моё мнение и никому я его ненавязываю.

Как раз Олег суда будет ждать! Поживем увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
Тема затронутая Олегом про налогооблажения Соболей и Баргузинов, то аналогия налогооблажения Газелей, если кому интересна, поясню что год назад Минфин России в своем письме от 21.10.2010 г. №03-05-06-04/251 разъяснил, к какой категории транспортного средства относится автомобиль ГАЗ 2705. По мнению чиновников, «Газель» - грузовик. Соответственно, транспортный налог с машины нужно рассчитывать как с грузовика, даже если в паспорте автомобиля указана категория «В» - легковой. При этом финансисты ссылаются на Определение ВАС РФ от 14.10.2009 г. № ВАС-11908/09, в рамках которого эта модель автомобиля также была признана грузовой. Если есть у кого желание эти заниматься то пожалуйста, я лично никого не отговариваю, это лично моё мнение и никому я его ненавязываю.
Сразу извиняюсь, не сочтите за флуд, но в этой стране всё заточено под то что бы содрать с обывателя по максимуму. Кстати, текст выше покажите страховщикам, да они с пеной у рта будут доказывать что газелюка это легковой автомобиль.(Ведь так осаго дороже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Как раз Олег суда будет ждать! Поживем увидим.

Лёха а чё мне его ждать? :lol: сего дня был.Персчитали,вынесли определение по налоговой службе,отослали жалобу в прокуратуру.У меня этап пройденный,я уже описываю что БЫЛО! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NCVDAleks

Всем привет! Готовлю жалобу в ИФНС и в Правительство. Собрал документы по которым налоговики должны начислять транспортный налог. Так, что скоро жалоба будет готова. Кто из Новосиба обращайтесь и не только

Изменено пользователем NCVDAleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Всем привет! Готовлю жалобу в ИФНС и в Правительство. Собрал документы по которым налоговики должны начислять транспортный налог. Так, что скоро жалоба будет готова. Кто из Новосиба обращайтесь и не только

Раз уж сил хватает бодаться, то может и в Конституционный суд заслать копию.

Если в одном суде числят машину как грузовую, а в другом, как легковую, то это бардак в законодательстве. конституционный суд должен навести порядок в правоприменении законов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NCVDAleks

Приветик! Просто незнания закона простого обывателя приводит к бардаку. А налоговики пользуются этим. У них есть разъяснения. Согласно методики расчета налога они обязаны пользоваться конвенции соглашением по дорожному движению, ОКОФ, а также мозгами, чего у них нет. и В конституционный тоже отошлю, час ответ с правительства жду до 14 декабря

Изменено пользователем NCVDAleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NCVDAleks

Разъяснение по транспортному налогу! Можете смело обращаться в суд разъяснение Федеральной Налоговой службы

Транспортный налог РФ (часть вторая) в статье 361 постановляет:

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства...

Заметим, что тут НЕ написано о типе транспортного средства или паспорте ТС.

 

Вопрос. Категория это А,B,C,D,E. Установлена Конвенцией (Вена). Тогда как с нас берут налог по ТИПУ транспортного средства?

 

Сравнительная таблица категорий транспортных средств (тс) по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) и по классификации Конвенции о дорожном движении

Категория ТС по классификации КВТ ЕЭК ООН Определение категории ТС Категория ТС по классификации Конвенции о дорожном движении Определение категории ТС

1 2 3 4

L3, L4, L5 Механические ТС, имеющие менее 4х колёс, рабочий объём двигателя более 50 см3 и максимальную скорость более 50 км/ч A Мотоциклы, мотороллеры и др. мототранспортные средства

М1 Механические ТС для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4х колёс и не более 8 мест для сиденья (кроме места водителя) B Автомобили, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3,5 т и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8

N1 Механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 т

M2 Механические ТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места водителя) и максимальная масса которых не более 5 т D Автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водитедя

M3 Механические ТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места водителя) и масса которых более 5 т

N2 Механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых более 3,5 т, но не превышает 12 т C Автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешённая максимальная масса которых превышает 3,5 т

N3 Механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых более 12 т

01 Прицепы, максимальная масса которых не превышает 0,75 т Прицепы, полуприцепы

02 Прицепы, максимальная масса которых белее 0,75 т, но не превышает 3,5 т

03 Прицепы (полуприцепы), максимальная масса которых более 3,5 т, но не превышает 10 т

04 Прицепы (полуприцепы), максимальная масса которых более 10 т

 

Федеральная

Налоговая служба

 

Заместитель руководителя

Неглинная, 23, Москва,127381

Телефон 913-00-09, Телефакс913-00-05

www.nalog.ru

 

21.06.2006 №21-5-07/222

 

Федеральная налоговая служба рассмотрела Ваше обращение,

поступившее из Министерства финансов Российской Федерации

письмом от 24.05.2006

№03-06-04-05/11, по вопросу определения категории транспортных

средств для целей налогообложения и сообщает следующее.

В соответствии со статьей 362 Налогового Кодекса Российской

Федерации ( далее –Кодекс) исчисление транспортного налога

производится на основании сведений, которые представляются в

налоговые органы органами, осуществляющими государственную

регистрацию транспортных средств на территории Российской

Федерации.

Согласно статье 361 Кодекса ставки по транспортному налогу

устанавливаются Законами субъектов Российской Федерации в

зависимости от категории транспортных средств и мощности

двигателя. Категории транспортных средств определены пунктом 1

данной статьи. Законодательные (представительные) органы

субъектов Российской Федерации могут устанавливать

дифференцированные налоговые ставки в отношении каждой категории

транспортных средств.

Для целей налогообложения Кодексом установлены следующие

категории авто и мототранспортных средств:

-автомобили легковые;

-мотоциклы и мотороллеры;

-автобусы;

-грузовые автомобили;

-другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы

на пневматическом и гусеничном ходу;

-снегоходы, мотосани.

Согласно разъяснениям Министерства транспорта Российской

Федерации в настоящее время установление категории транспортного

средства производится органом по сертификации при выдаче

"одобрения типа транспортного средства” в соответствии с

Правилами по проведению работ в системе сертификации

механических транспортных средств и прицепов, утвержденными

постановлением Госстандарта России от 01.04.1998 №19 и

зарегистрированными в Минюсте России 15.05.1998 №1522, а также

другими нормативными документами системы сертификации

механических транспортных средств и прицепов.

При определении категории транспортного средства органом

сертификации учитываются технические характеристики и

особенности конструкции и используется классификация,

установленная Комитетом по внутреннему транспорту Европейской

экономической комиссии ООН (Далее КВТ ЕЭК ООН) и ГОСТом Р-51709-

2001, утвержденным Постановлением Госстандарта России от

01.02.2001 №47-ст.

Так, КВТ ЕЭК ООН определена следующая классификация

транспортных средств:

 

M1 – Механические транспортные средства для перевозки

пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для

qhdemh (кроме сидения водителя)

 

М2 – Механические транспортные средства для перевозки

пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме сидения

водителя) и максимальная масса которых не более 5 тонн

 

N1 - Механические транспортные средства для перевозки грузов,

максимальная масса которых не более 3,5 тонны

 

В целях повышения безопасности дорожного движения и принятия

единообразия правил дорожного движения, 08.11.1968 года в Вене

была заключена Конвенция о дорожном движении.

Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума

Верховного Совета СССР лот 29.04.1974 №5938-VIII и Российская

Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты

Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать

положения данной Конвенции.

В соответствии с Положением о паспортах транспортных средств

и паспортах шасси транспортных средств, утвержденным Приказом

МВД России №496, Минпромэнерго России №192, Минэкономразвития

России №134 от 23.06.2005, зарегистрированным в Минюсте России

29.07.2005 №6842, в строке 4 "Категория ТС (A,B,C,D прицеп)”

паспорта транспортного средства указывается категория, которая

соответствует классификации транспортных средств, установленной

пунктом 5 приложения 6 Конвенции о дорожном движении.

При этом следует учитывать, что категории транспортных

средств, установленные пунктом 5 приложения 6 Конвенции о

дорожном движении, определены для выдачи соответствующих

удостоверений на управление такими транспортными средствами.

Таким образом, категория транспортного средства, указанная в

паспорте транспортного средства, определяется органами МВД

России на управление данными транспортными средствами.

Учитывая изложенное, при определении категории транспортных

средств для целей налогообложения используется классификация,

установленная КВТ ЕЭК ООН и указанная в "одобрении типа

транспортного средства”.

Что касается применения решений Федерального арбитражного

суда, то сообщаем, что законодательной силой обладают только

решения Конституционного Суда Российской Федерации, которые

обязательны на всей территории Российской Федерации для всех

представительных, исполнительных и судебных органов

государственной власти, органов местного самоуправления,

предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан

и их объединений (ст.6 Федерального конституционного закона от

21.07.1994 №1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации-

ФКЗ Эбъединений (ст.6 Федерального конституционного закона от

21.07.1994 № самоуправления, предприятий, учреждений,

организаци”).

 

 

М.П. Мокрецов

 

 

Снежко

913-01-39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Так все прочитал вроде и не понял 2217 автобус или нет? и сам то что нибудь отсудил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Так все прочитал вроде и не понял 2217 автобус или нет? и сам то что нибудь отсудил???

M1 – Механические транспортные средства для перевозки

пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для

пассажиров (кроме сидения водителя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
M1 – Механические транспортные средства для перевозки

пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для

пассажиров (кроме сидения водителя)

Олег у нас в налоговой сказали что есть легковая,грузовая,автобус и т.д ,а М1 нету,и в птс написано автобус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Олег у нас в налоговой сказали что есть легковая,грузовая,автобус и т.д ,а М1 нету,и в птс написано автобус.

Это каким образом он автобусом стал?

M2 Механические ТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места водителя) и максимальная масса которых не более 5 т D Автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя

М1 по ОТТС барг проходит,легковой однако.Сам видел эту запись.так что иди разбирайся.не плохо было бы это распечатать,и одобрение типа транспортного средства нарыть.хотя у меня без одобрения проканало.нашол в инете пару решений по таким вопросам,распечатал,взял с собой,предъявил,обосновал что ну никак не канает под автобус(М2).усё..теперь как за легковой считают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Это каким образом он автобусом стал?

M2 Механические ТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места водителя) и максимальная масса которых не более 5 т D Автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя

М1 по ОТТС барг проходит,легковой однако.Сам видел эту запись.так что иди разбирайся.не плохо было бы это распечатать,и одобрение типа транспортного средства нарыть.хотя у меня без одобрения проканало.нашол в инете пару решений по таким вопросам,распечатал,взял с собой,предъявил,обосновал что ну никак не канает под автобус(М2).усё..теперь как за легковой считают.

Попробую! Но в моем регионе кажется отмароженые и только через суд надо,когда я ходил к знакомым налоговикам,мне сказали что с управления им сказали что на категорию не смотреть а рассчитывать что в птс написано и все,у нас вообще налог самый большой по России,если бы в Москве я был бы я бы радовался что у меня автобус,на легковую у них 27 руб лошадь,а автобус 23,5 руб,вот так вот!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

дык я то то же через суд делал.оплатил как за легковую.и тупо сидел ждал приглашения в мировой суд.Они прислали мне вызов,а там все сканы документов,даже из гаи и то есть! :D распечатал пару решений,классификацию ТС,им в суд.сразу сказал не согласен с налогом!вот!платить не отказываюсь,но не согласен.выложил бумажки,пояснил почему.судья посмотрела,поитала,посмотрела что то в компе у себя,и сказала что всё гуд!легковая!определение в сторону налоговой,и вопрос снят!легковая!что газ 2217,что газ 2752. :P

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NCVDAleks

Всем привет, вы внимательно читайте. Есть методические указание, и квалификация ТС. Кто мне скажет что такое "легковой" или "грузовой", а так же автобус согласно терминологии на законодательном языке. Т.е. он должен быть утвержден на законном уровне, а это не кто не будет делать потому-что противоречит международному праву. Гост Р 52051-2003 там все сказано. А у нас все законы сводятся на международные отношения. А Написать можно все что угодно, если категория N1 это не означает что он грузовой автомобиль. это механическое транспортное средство которое должно иметь не менее 4 колес и служит для перевозки пассажиров или грузов.

Изменено пользователем NCVDAleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NCVDAleks

Что касается применения решений Федерального арбитражного суда, то сообщаем, что законодательной силой обладают только решения Конституционного Суда Российской Федерации, которые обязательны на всей территории Российской федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений (ст.6 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 №1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации-ФКЗ Эбъединений (ст.6 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 № самоуправления, предприятий, учреждений, организаци”).

 

Мужики и Мадам нужно срочно собрать подписи для коллективного обращения в Конституционный суд и к депутатом ГОСдумы РФ на отдельных листах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Мужики и Мадам нужно срочно собрать подписи для коллективного обращения в Конституционный суд и к депутатом ГОСдумы РФ на отдельных листах.

Для чего? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NCVDAleks
Готовь бумаги, я подпишусь.

 

 

подписаться одно,а собрать в своем городе это другое, нужно в каждом городе собрать. Я Понимаю это будет тяжело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...