Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Соляра в тосоле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#1 OFF   Петрович

Петрович

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 13 сообщений
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Газ 560
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 30 Январь 2008 - 09:01

Двигатель Штаер, соляра поступает в расширительный бачок, чего ковырять, где искать, в Иркутске нет спецов по Штаерам.

#2 OFF   Тракторист

Тракторист

    биолог-экстримал

  • Участник Клуба
  • 2 210 сообщений
  • Город:Санкт Петербург Юго-Запад
  • Марка авто:3302-2706Б
  • Двигатель:560
  • Год выпуска Авто:00

Отправлено 30 Январь 2008 - 09:05

Двигатель Штаер, соляра поступает в расширительный бачок, чего ковырять, где искать, в Иркутске нет спецов по Штаерам.

пиши Альберту в личку(врядли лучше когонибудь найдешь)

#3 OFF   EvgenT

EvgenT

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 447 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Марка авто:2834BF борт
  • Двигатель:ГАЗ-5601
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 30 Январь 2008 - 09:14

Если не ошибаюсь, надо менять уплотнительные шайбы насос-форсунок.

#4 OFF   maikle

maikle

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2008 - 14:17

Если не ошибаюсь, надо менять уплотнительные шайбы насос-форсунок.

К сожалению,нет ответа на поставленный петровичем вопрос, столкнулся с подобной проблемой,есть подозрение, что топливо через уполотнение вставки форсунки поподает в систему охлождения, кто подскажет как снимаются вставки.

#5 OFF   альберт

альберт

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 226 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Марка авто:ГАЗ-3111
  • Двигатель:ГАЗ-560,5601
  • Год выпуска Авто:2001,2008

Отправлено 14 Февраль 2008 - 21:41

К сожалению,нет ответа на поставленный петровичем вопрос, столкнулся с подобной проблемой,есть подозрение, что топливо через уполотнение вставки форсунки поподает в систему охлождения, кто подскажет как снимаются вставки.

Петровичу я уже отвечал на другом форуме,но давайте повторю.Солярка действительно попадает в тосол из под уплотнительного кольца стакана(вставки)насос-форсунки,происходит это в первую очередь из за того что забиваются насос-форсунки(и увеличивается давление в топливной магистрали) или подогревают двигатель (и резинки стаканов дубеют,что также может происходить и от времени). Так как горячая солярка разъедает все,то в первую очередь слетает крыльчатка помпы.Надо снимать двигатель и менять стаканы под н/ф(их вырубают,а потом новые сажают на спец.герметик и прошивают приспособлением для осадки и развальцовки внизу-где выходит распылитель насос-форсунки).Насос форсунки обязательно чистить.Петрович можешь снять двигатель и выслать к мне в Нижний(после работ мотор обкатаем-стенд есть),выйдет дешевле чем вызов специалиста к тебе.

#6 OFF   Евгений САХА

Евгений САХА

    Ох, уж наши дороги... сел за руль... и... поскакал...

  • Участник Клуба
  • 2 026 сообщений
  • Город:Якутия, Мирный
  • Марка авто:31105, lite ace
  • Двигатель:5601, 2c
  • Год выпуска Авто:2005, 1997

Отправлено 15 Февраль 2008 - 06:54

Надо снимать двигатель и менять стаканы под н/ф(их вырубают,а потом новые сажают на спец.герметик и прошивают приспособлением для осадки и развальцовки внизу-где выходит распылитель насос-форсунки).

О-оу. Вот это процедура. Альберт, чтоб поменять н/ф надоль менять какие-нибудь шайбы или еще что? я так понимаю стаканы меняются в крайних случаях.

#7 OFF   Петрович

Петрович

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 13 сообщений
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Газ 560
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 15 Февраль 2008 - 07:24

Всем спасибо за советы, особенно Альберту, но гед Иркутск, а где Нижний. На данный момент двигатель снят, мотористы умельцы разбирают, будет результат обязательно сообщу. Всем пока.
Да кстати аналогичная система (имею ввиду вставки) присутствует в автобусах КИА Космос, наши мотористы вроде проблему научились решать посмотрим как получится со Штаером.

#8 OFF   serg66

serg66

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 315 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:2818
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 15 Февраль 2008 - 08:27

Двигатель Штаер, соляра поступает в расширительный бачок, чего ковырять, где искать, в Иркутске нет спецов по Штаерам.

А сколько пробежал мотор до появления этой проблемы?

#9 OFF   альберт

альберт

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 226 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Марка авто:ГАЗ-3111
  • Двигатель:ГАЗ-560,5601
  • Год выпуска Авто:2001,2008

Отправлено 15 Февраль 2008 - 16:31

Альберт,я нажожусь в Запорожье, приходится менять на месте интересует как вытаскивать вставку н.ф

Сейчас отправляю двигатель после капиталки в г.Лобытнангу(летом был из г.Стрежевой),так что я не думаю что с расстоянием -проблема.Стакан насос-форсунки разрубают и выковыривают,на снятом с авто двигателе и при снятом корпусе распредвала,главное чтобы большие куски не попали внутрь(мелкие выдуваются воздухом).Для замены необходимы стаканы с рез.кольцами(1000 руб.),специальный герметик(1500 руб. тюбик-хватает машин на 15-20)прокладка корпуса распредвала и 4 прокладки насос-форсунки(250+50 руб.)и собственно само приспособление(прошивка 12000 руб. под заказ).Но обязательно чистить колпаки насос-форсунок!!!!!!,чтобы уменьшить давление в топливной системе(до положенных 1-2 кг.).Если большие куски попадут внутрь,то придется разбирать двигатель.

#10 OFF   Петрович

Петрович

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 13 сообщений
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Газ 560
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 19 Февраль 2008 - 05:23

Отвечаю интересующимся пробегом.
Этого ни кто не знает, так как движок стоит на маршрутке 1999г. выпуска, кто на ней бедолаге ездил до меня история умалчивает, какое масло лили не известно может и Камазовское. Насчет симпотомов пока я ни взял эту ласточку на ней меняли помпу и Н/Ф, похоже что проблема старая, просто водиле было по фиг, что там у него в радиаторе тосол или соляра. Есть легкая надежда что может быть соляра прет из-за уплотнительного медного кольца под Н/Ф или из-за резиновых колечек. Мне чуть проще есть другой движок с пробегом 30-40 тыс., разгребусь с делами поставлю его, но скорее всего надо будет менять ГРМ, ну и соответственно регулировочки обновить.
Вопрос Альберту ну и всем естественно с опытом эксплуатации Штаеров как насчет масла ТНК, или про совдепию вообще забыть, имет ли смысл различных добавок в соляру для очитки форсунок ну и т.д.

#11 OFF   maikle

maikle

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений

Отправлено 06 Март 2008 - 17:38

Привет из Запорожья.соляру из тосола убрали протекали стаканы форсунок ,пришлось самостоятельно расчитывать и изготовлять прошивку для стаканов форсунки, при удалении старых попали куски в камеру сгорания, пришлось разбирать двигатель, всё нормально двигатель работает устойчиво. к стати убрали трубку рецеркуляции газов,от неё столько говна в впускном колекторе,двигатель стал более приемистым.

#12 OFF   duncan

duncan

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 564 сообщений
  • Город:Пермский край г. Полазна
  • Марка авто:ГАЗ 278814
  • Двигатель:TD 27 t
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 09 Январь 2009 - 15:38

а какие признаки попадания солярки в тосол?
я сегодня слил тосол, он коричневый. (так долхно быть или я попал?)

#13 OFF   alex0133

alex0133

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 550 сообщений
  • Город:Удмуртия, Глазов
  • Марка авто:Honda Fit
  • Двигатель:L15A
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 09 Январь 2009 - 15:44

а какие признаки попадания солярки в тосол?
я сегодня слил тосол, он коричневый. (так долхно быть или я попал?)

Привет Дмитрий! У тебя там возможно не тосол, а антифриз. Со временем он темнеет и преобретает такой цвет.
Да и если бы соляра попадала, то я думаю ты б это сразу заметил по увеличивающемуся количеству ОЖ в бачке.

#14 OFF   duncan

duncan

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 564 сообщений
  • Город:Пермский край г. Полазна
  • Марка авто:ГАЗ 278814
  • Двигатель:TD 27 t
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 09 Январь 2009 - 19:16

Привет Дмитрий! У тебя там возможно не тосол, а антифриз. Со временем он темнеет и преобретает такой цвет.
Да и если бы соляра попадала, то я думаю ты б это сразу заметил по увеличивающемуся количеству ОЖ в бачке.


блин а откуда там антифриз, я же не заливал его туда, хотя когда подогреватель ставили может там и залили антифриз?
надо спросить.

#15 OFF   денис777

денис777

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 263 сообщений
  • Город:Архангельская область, Архангельск
  • Марка авто:2705 4х4
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 27 Январь 2009 - 18:41

у меня такая же беда с тосолом! коричневый, как будто ржавая вода. антифриза тоже мотор не видел. я слышал, что когда соляра попадает в тосол, то она преобразовывается в черные хлопья? так ли это.

#16 OFF   S.igor

S.igor

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 42 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ-3302
  • Двигатель:ГАЗ-560
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 27 Январь 2009 - 19:34

у меня такая же беда с тосолом! коричневый, как будто ржавая вода. антифриза тоже мотор не видел. я слышал, что когда соляра попадает в тосол, то она преобразовывается в черные хлопья? так ли это.

Тосол вступает в реакцию с металлом на моноблоке, точнее присадки в нем и из-за этого меняет цвет. Кстати по тестам Дзержинский тосол самый агрессивный по присадкам. А с завода обычно его заливают. Лучше каждый год менять тосол как в карте ТО или по пробегу.

#17 OFF   sizez

sizez

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 6 сообщений
  • Город:Набережные Челны
  • Марка авто:ГАЗ-33022
  • Двигатель:ГАЗ-560
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 22 Февраль 2009 - 21:37

У меня то же после 100 тыс. погнало соляру в тосол. Был в НН предложили менять блок-отказался (давно это было). Проблема решилась неожиданно. Потёк радиатор-добавил в тосол присадку для устранения течи и через какое-то время уровень в расширительном бачке стабилизировался. Решил промыть систему охлаждения (после соляры показалось не лишним), использовал опять же присадки и снова соляра в тосол пошла. С тех пор ( вот уже около 300 тыс. км) при каждой смене тосола добавляю антитеч радиатора и солярки в бачке не вижу.

#18 OFF   xoxol

xoxol

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 659 сообщений
  • Город:мурманск но буду жить ЮБКр
  • Марка авто:2752
  • Двигатель:560
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 04 Июнь 2009 - 18:12

Манометр надо ставитьв в топливную систему всем

#19 OFF   денис777

денис777

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 263 сообщений
  • Город:Архангельская область, Архангельск
  • Марка авто:2705 4х4
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 16:33

Мужики! а в каких местах если подумать саляра ещё может идти в тосол??? просто когда двигун разполовинили и собрали то начало гнать. может где то, что то не протянули или прокладку какую забыли! но думаю что не стаканы под форсунками.

#20 OFF   Евгений САХА

Евгений САХА

    Ох, уж наши дороги... сел за руль... и... поскакал...

  • Участник Клуба
  • 2 026 сообщений
  • Город:Якутия, Мирный
  • Марка авто:31105, lite ace
  • Двигатель:5601, 2c
  • Год выпуска Авто:2005, 1997

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:39

Мужики! а в каких местах если подумать саляра ещё может идти в тосол??? просто когда двигун разполовинили и собрали то начало гнать. может где то, что то не протянули или прокладку какую забыли! но думаю что не стаканы под форсунками.

Да нигде. Клапан зажал, сам ведь писал что делал самопальный клапан, вот и продавило скорей всего.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных