Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Петрович

Соляра в тосоле

Рекомендуемые сообщения

денис777
Все собрать на место естественно регулеровка Н.Ф и колибровка рейки. А также на любые вопросы по эксплуатации газ 560

я так пологаю хода Н Ф. которые спец индикатором регулир!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
я так пологаю хода Н Ф. которые спец индикатором регулир!

это вопрс новкчка внашем деле существует масса прсеспособ дя этой целли как завоскихи так исамодельных ринцип втом чтобы надежно захиксировать индикатор часового типа на пртив тарелки насосфорсунки под углом 90гр но мжно обойтись и прстой линейкои правда этот метот метод не горантирует хороший результат но при опеделенной доли сноровки можно получить нормальный реззультат (этот метод опрвывается когда под рукой нечего нет а ехать хочется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

я линейкой и регулировал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
я линейкой и регулировал!

Ваш следующий шаг изготовление преспособы с индикатором это облегчит дальнейшее обслуживание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Хотелось бы узнать о следующей неисправности- газы в расширительном бачке сист. охлаждения, как определить неисправность и какой цилиндр пробивает? У кого есть опыт прошу поделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Хотелось бы узнать о следующей неисправности- газы в расширительном бачке сист. охлаждения, как определить неисправность и какой цилиндр пробивает? У кого есть опыт прошу поделиться.

Вижу трещину в четвертом цилиндре, замен моноблока грозит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Вижу трещину в четвертом цилиндре, замен моноблока грозит

Я по началу тоже так подумал, но посмотрел на год и засомневался... Что и в ранних годах трещины бывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Я по началу тоже так подумал, но посмотрел на год и засомневался... Что и в ранних годах трещины бывают?

Твоя правда, если только какой-нить замены уже не было.. В принципе не думаю что есть большая разница на каком цилиндре, важен сам факт. Ремонтировать там не чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Ремонтировать там не чего

У меня такой проблемы не было . В тиории газы могут проходить и через медную вставку насосфорсунок. определить можно подовая сжатый воздух через отверстие свечи накала.Устранить прошивкой медной вставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei1986

Может кто и пробовал такой метод устранения течи в тосол добавить МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИК HI-GEAR? То отпишитесь. Думаю попробовать но боюсь последствий как он поведёт себя при соприкосновение с соляркой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Может кто и пробовал такой метод устранения течи в тосол добавить МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИК HI-GEAR? То отпишитесь. Думаю попробовать но боюсь последствий как он поведёт себя при соприкосновение с соляркой?

Бесполезное занятие применял результат (деньги на ветер). Чтобы произошла полемеризация (Схватывание) герметика нужен воздух. при кантакте герметика с диз.топ. герметик прихобит в нигодность .У себя устронял методом описаным выше(без разборки ДВС) Теч соляры была 1,5-2л в день теч можно снизить уменьшив довление в поп магистрали. но это проблему не решит. долго ездить с токой проблемой не советую саляра разедает все шланги.и крыльчатку помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

а если масло в салярку идёт у него какой цвет будет? и ка тосол себя ведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
а если масло в салярку идёт у него какой цвет будет? и ка тосол себя ведет?

Ну всё смешал? :blink: Суть вопроса-то в чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
а если масло в салярку идёт у него какой цвет будет? и ка тосол себя ведет?

масло идет в тосол а не в саляру при неисправном теплообменнике,(в расширительном бачьке много срани )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777
Ну всё смешал? :blink: Суть вопроса-то в чём?

сам прочитал и не понял :lol: я к тому, что мне кажется у меня не саляра в тосоле а масло! там какая то эмульсия... может я нехочу просто поверить в то, что предется это всё разбирать и избавляться от саляра с помощью совета SA.DISEL. к тому же двигатель разбирали и форсунки не трогали, до этого не шла, а тут резко пошла. а что касается водо маслянного радиатора, то там вполне возможно забыли поставить уплотнительное кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
сам прочитал и не понял :lol: я к тому, что мне кажется у меня не саляра в тосоле а масло! там какая то эмульсия... может я нехочу просто поверить в то, что предется это всё разбирать и избавляться от саляра с помощью совета SA.DISEL. к тому же двигатель разбирали и форсунки не трогали, до этого не шла, а тут резко пошла. а что касается водо маслянного радиатора, то там вполне возможно забыли поставить уплотнительное кольцо.

Сам и ответил :) водомаслянные радтиаторы чаще вылетают. Масло у тебя наверно. По запаху определи, запах соляры не спутаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777
Сам и ответил :) водомаслянные радтиаторы чаще вылетают. Масло у тебя наверно. По запаху определи, запах соляры не спутаешь

да я сам уже запутался, что там у меня... блин плохо что нет тёплого гаража. так бы давно уже разобрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

проверил давление в топливной магистрали... 4 кг, после фильтров сразу! на что теперь думать, на те самые забитые сеточки или клапан перепускной, но его новый поставил мес назад??? и ещё вопрос: я так понимаю, что салярка в тосол идёт из за высокого давления, а если его понизить(устранив неисправность), то вставки НФ так и будут протекать или нормализуется???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
проверил давление в топливной магистрали... 4 кг, после фильтров сразу! на что теперь думать, на те самые забитые сеточки или клапан перепускной, но его новый поставил мес назад??? и ещё вопрос: я так понимаю, что салярка в тосол идёт из за высокого давления, а если его понизить(устранив неисправность), то вставки НФ так и будут протекать или нормализуется???

для начала вынь шарик из клапана и поверь давление без шарика его вообще быть не доложно. не думаю что стаканы форсунок пропускают из-за высокого давления. у меня в начале эксплуатации (от недостатка опыта)сетки забились так что сорвало шланг подачи топ. поставил на место затянул по туже.и ездел все лето до зимы только зимой кагда топливо стало замерзать заподозрил неладное проверил давление 6атм . с таким давлением издил минимум пол года. правда насос вышел из строя ... поменял сетки на форсах. промуть в те далекие времена негде было.с того времени как забились первые форсы.до того как пошла саляра в тасол прошло восемь лет. всегда в систему заливал антифриз люксоил зеленый. перед тем как пошла саляра поменял антифриз на дискавери.(не знаю исли связь) но после устронения течи сново залил антифриз люксоил.. снижение давления снизит количество утечки потлива но сам факт не устронит. чтобы не забивались форсы нужно чаще менять топ фильтра зависит от качества саляры. штатная конструкция фильтров далека от совершенства если затянуть со сменой фильтра то его прсто сажмет давлением топ насоса и вся скопившаеся в нем грязь в шесть секунд забьет микро сетки. а вообще описаный мой способ устронения очень прост и эфективен не требует разборки двс ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777
а вообще описаный мой способ устронения очень прост и эфективен не требует разборки двс ..

вот я и собираюсь им воспользоваться в ближайшее время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк
Я по началу тоже так подумал, но посмотрел на год и засомневался... Что и в ранних годах трещины бывают?

Да нет 2001 год- это машина, а двигатель 2006г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Да нет 2001 год- это машина, а двигатель 2006г.

Значит вероятнее всего трещина. Попадос... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Да нет 2001 год- это машина, а двигатель 2006г.

Тосол почернел от сажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
димастый

А также на любые вопросы по эксплуатации газ 560

 

Привет Всем помогите кто может!!!! до недавнего времени мой баргузин с газ560 ездил отлично но стало так: Утром завожу и до тех пор пока не заглушу ездит отлично! но стоит заглушить как мотор будто подменили становиться "тупой"!!!я второй хозяин до меня за машиной следили (работала дежуркой на сто грузовиков)если верить проехала 400000 и у меня 70000. да по вашим рассказам по ходу салярка в тосол идёт ещё Вот Беда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

если действительно солярка идет в тасол то первое . надо устронить смотри по теме выше.+калибровка рейки не поможет... датчик положения рейки . требует корекции или замены.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...