Перейти к содержанию
           
Авторизация  
мишаня 86

Шкив с демпфером и без.

Рекомендуемые сообщения

oberst

БРОДЯГА74

Не буду с Вами, коллега спорить. Он и должен демпфировать, кто ж с этим спорит то)))) только резинку демпфирующую я не удалял))))) Она сама)))

Учитывая плотность резинки, поверхность контакта и массу кольца, могу предположить, что демпфирующее смещение кольца не превышает и мм)))

Аргументы за возвращение кольца я привел. Эстетично, метки, баллансировка. Многолетняя эксплоотация не выявила минусов.

Кто хочет может делать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

oberst,

Коллега с Вами и не спорил)))

Но попробуй просто молотком но наковальне, и тоже самое через резину пусть даже мм. толщиной.

РЭзюме, Выкинул резинку (демпфер) снижай массу, т.е. следом и эту железяку..тем самым минимизируеш удары. 

П.с. Если немного прослабнет храповик (такое бывает, и давольно часто), с твоей конструкцией, шпонки не будет моментом, следи за ним!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Эту штуку можно сравнить с подвеской .

Есть рессоры и амортизаторы, вот тяжелые массы на колене выполняют роль ресор, а эта резинка типа амортизаторов.

 

Естественно ее можно выкинуть и ни каким местом Вы это не почувствуете,не сейчас, ни потом, только через несколько сотен тысячь километров большим износом колена.

А колено у многих вообще не изнашивается , и заметить эффект отсутствия резинки можно заметить я думаю через 1.5 миллионов километров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С другой стороны, если коленвал у машины изнашивается за 100тысяч километров, то тут уж демфер точно не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Диагностика демпферного шкива коленвала

Как заблаговременно определить необходимость замены демпфера?

Наиболее эффективным вариантом нейтрализации колебаний двигателя является применение демпфера крутильных колебаний (также называемого шкивом коленвала с демпфером). Они широко распространены в дизелях, но также встречаются и в мощных бензиновых двигателях. В результате установки вспомогательное оборудование в значительной мере освобождается от динамических нагрузок.

При использовании обычного цельнометаллического шкива вместо демпферного, вибрации передаются на вспомогательное оборудование, что приводит к их преждевременному выходу из строя. Кроме того, это даже может отразиться на работе двигателя и впоследствии обратиться в капитальный ремонт.

 

взято отсюда :http://info-parts.ru/component/k2/item/3055.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

405, 402, 421 моторам это не грозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

shabanka,

У нас всё доп.оборудование приводится в движение ремнём, который хорошо демфирует.

Это актуально для шестерёнчатых приводов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Не было проблем никогда с этой резинкой.

Не видел никогда мотора без этой резинки

У меня была проблема, когда 2 часа не мог понять что с фазами - по зубу вроде-бы на месте, по ВМТ тоже, а по метке всё сикось накось стоит. А демпфер стоит мёртво и не шевелится. Но-таки его действительно слегка провернуло. Может быть вовремя заметил. Заменил на новый опять с резинкой. Стоил, кстати, не очень гуманно - под 3 рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СС2217

Доброго всем! Ребята выкидывайте демпфер смело! Какая ещё балансировка вместе с валом или без? Какие колебания? Это все полнейшая ерунда. Мотор жаром пышит как паровоз. Если верить в железку на резинке, тогда хочется спросить: 1.Где рекомендации по чистке балансировочных отверстий шкива?(ватной палочкой со спиртом) В большинстве машин они забиты песком и маслом. 2.Где внутренний экран шкива коленвала?(защищающий от попадания масла и воздействия температур, на резинку такого супер важного элемента двигателя) 3.Цену на эту запчасть,может оправдать только изготовление ее на Луне! Бездарному и продажному конструктору,можно смело плюнуть в рожу! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Не знаю точно причину, но. Никогда не страдал течью сальников передней крышки и менял их только тогда когда снимал ее чтоб грм поменять. Заметил как то что демпфер провернуло, шкив заводской был, пробег точно под 300тыс.  был. Снял шкив, не стал ждать пока крышку тереть начнет, выкинул демпфер и шкив на место. После двух недель работы, потек сальник. Снимаю, меняю на другой, думал может повредил как, когда снимал шкив, ставлю новый сальник ( ставлю всегда RUBENA, они и с завода стояли). Месяц работы и опять сальник потек. Купил новый шкив с демпфером,  Прогрессовский. Заменил опять сальник и шкив новый. И все, за сальники опять забыл, тысяч 250 шкив уже прошел, пока не провернуло даже. Я его еще новым белой краской пометил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...