Андрей25 1 Опубликовано 19 ноября, 2011 Всем привет! дело такое,после то 20000км машина стала как то не так ехать или тянуть не знаю как правельно,кароче до ТО летала просто ,не мог поверить что газель так может быстро ездить и разгон набирать (груженая и негруженая) .После ТО не тянет тупая стала через чур,и больше 120км\ч не можетПоменяли на ТО:все фильтра,регулир. клаппанов.сейчас уже 50000км клапан регулировал не давно на 0.35,ни чего не изменилось.Может я не догоняю,так и должно быть? :( Помогите советом,кто что думает :unsure: :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 19 ноября, 2011 Всем привет! дело такое,после то 20000км машина стала как то не так ехать или тянуть не знаю как правельно,кароче до ТО летала просто ,не мог поверить что газель так может быстро ездить и разгон набирать (груженая и негруженая) .После ТО не тянет тупая стала через чур,и больше 120км\ч не можетПоменяли на ТО:все фильтра,регулир. клаппанов.сейчас уже 50000км клапан регулировал не давно на 0.35,ни чего не изменилось.Может я не догоняю,так и должно быть? :( Помогите советом,кто что думает :unsure: :unsure:А что с 20 000 до 50 000 пробижал на затянутых клапанах.возможно клапана подгорели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей25 1 Опубликовано 19 ноября, 2011 А что с 20 000 до 50 000 пробижал на затянутых клапанах.возможно клапана подгорели. И что теперь головку скидывать? Тянуть не стало сразу после ТО, но я не придал значения,потому как молод и не опытен :unsure: Пойду спать ,завтра на рыбалку.после обеда приеду.жду советов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 19 ноября, 2011 После ТО не тянет тупая стала через чур,и больше 120км\ч не можетБольше 120 не может :blink: ,ты забыл главное что УМЗ низкооборотистый и твои полёты под 150(наверно) для него губительны.Больше 3000об/м лучше не давать ,во всяком случае постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 19 ноября, 2011 И что теперь головку скидывать?Для начала промерь компрессию. Потом убедись что клапана имеют зазор - а не затянуты. Если зазор есть и компрессия везде одинаковая, нужно смотреть Воздушный фильтр. Хорошо бы ещё момент зажигания стробоскопом проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей25 1 Опубликовано 20 ноября, 2011 Для начала промерь компрессию. Потом убедись что клапана имеют зазор - а не затянуты. Если зазор есть и компрессия везде одинаковая, нужно смотреть Воздушный фильтр. Хорошо бы ещё момент зажигания стробоскопом проверить.Клапана недавно регул. на 0.35,без изменений,а воздушный как проверить без него проехать что ли.? Больше 120 не может :blink: ,ты забыл главное что УМЗ низкооборотистый и твои полёты под 150(наверно) для него губительны.Больше 3000об/м лучше не давать ,во всяком случае постоянно.Да я разок попробывал до 140км\ч легко,легковые не все так скорость набирают.А теперь на газ давишь ,а она только арет а не едет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей25 1 Опубликовано 20 ноября, 2011 После последней настройки клапанов машина греется при -15 в городе, постоянно вентилятор включ.Хочу теперь сам попробывать настроить ,какой зазор только ставить не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 20 ноября, 2011 После последней настройки клапанов машина греется при -15 в городе, постоянно вентилятор включ.Хочу теперь сам попробывать настроить ,какой зазор только ставить не знаю.у тебя только одна причина только в клапанах ,зделай нормальный зазор ,и все поедет ,,как двигатель работает на холостом ходу ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей25 1 Опубликовано 20 ноября, 2011 у тебя только одна причина только в клапанах ,зделай нормальный зазор ,и все поедет ,,как двигатель работает на холостом ходу ,,на холостых работает внорме ,без колебаний.Какой зазор поставить лучше на бензине??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDm698 0 Опубликовано 20 ноября, 2011 У меня 0.3 стоит..на газу хорошо едет..на бензин перехлдит "продыхаться" както начинает Через Хлопок в воздушном фильтре Надо наверно поменять)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 20 ноября, 2011 у тебя только одна причина только в клапанах ,зделай нормальный зазор ,и все поедет ,,как двигатель работает на холостом ходу ,,Антоха ты умзист или че...забыл что мне сам подсказывал..."католику" походу мама,забит видать и вот не тянет,вот первая причина перегрева,затрудненный выхлоп...Во вторых вот вам и потеря тяги.Андрюха,как дела обстоят с расходом увеличился или нет?И что волшебная лампа говорит?Диагностику делал? А что с 20 000 до 50 000 пробижал на затянутых клапанах.возможно клапана подгорели.Леха на этом моторе клапана не горят,ты их видел их просто не реально подпалить :lol: -они громадные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газеливод 1 Опубликовано 20 ноября, 2011 в головку лазить просто так не надо померий компресию по етому можно узнать пережат ли клапан а вообще надо посмотреть у 4216 бывает глюки нет ли случайно небольшого провалапри троганье 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 20 ноября, 2011 в головку лазить просто так не надо померий компресию по етому можно узнать пережат ли клапан а вообще надо посмотреть у 4216 бывает глюки нет ли случайно небольшого провалапри троганьеЗнаешь сразу видно не умзфил,клапан,да покую у меня все пережаьы были и че,как перла танком,так и перла,за исключением грелась сильно только и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей25 1 Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) [? Антоха ты умзист или че...забыл что мне сам подсказывал..."католику" походу мама,забит видать и вот не тянет,вот первая причина перегрева,затрудненный выхлоп...Во вторых вот вам и потеря тяги.Андрюха,как дела обстоят с расходом увеличился или нет?И что волшебная лампа говорит?Диагностику делал? Леха на этом моторе клапана не горят,ты их видел их просто не реально подпалить :lol: -они громадные С расходом слушай не знаю даже, летом гонять по городу начинаю расход хоть как больше будет.а сейчас еще не понял.Диагностику не делал,решил на сайте посоветоваться для начала "католику" походу мама,забит видать и вот не тянетА это что такое? Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Андрей25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 20 ноября, 2011 Это братец-каталический нейтрализатор и в случае его выхода из строя машина твоя будет творить такие чудеса.посмотреть его стоит и обязательно,поскольку у еня к твоему пробегу уже он был мерт,а когда его уже вырезли там внутри было дырявое сито ;) .Такая же была ситуация-машина тупила,жрала и не хотела ехать.Ну давай на этом не будем зацикливаться-это один из вариантов...Второе-сделай все таки диагностику,заодно тебе там и компересию помериют,но думается мне дело не в ней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей25 1 Опубликовано 20 ноября, 2011 Это братец-каталический нейтрализатор и в случае его выхода из строя машина твоя будет творить такие чудеса.посмотреть его стоит и обязательно,поскольку у еня к твоему пробегу уже он был мерт,а когда его уже вырезли там внутри было дырявое сито ;) .Такая же была ситуация-машина тупила,жрала и не хотела ехать.Ну давай на этом не будем зацикливаться-это один из вариантов...Второе-сделай все таки диагностику,заодно тебе там и компересию помериют,но думается мне дело не в нейДля ночала наверное клапана отрегулировать,в спасобностях последнего настройщика я что то сомневаюсь каталический нейтрализатор -цена какая? как его првоверить рабочий или нет,где он находится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 20 ноября, 2011 Леха на этом моторе клапана не горят,ты их видел их просто не реально подпалить :lol: -они громадныеЕще как горят! Иногда кромка клапана отгорает, а иногда лопаются по радиусу и выгорает сегмент на четверть клапана.Для начала проверь компрессию в цилиндрах, вакуум в рессивере, давление в топливной рампе на различных режимах и УОЗ стробоскопом и сканером (сравни показания). Иначе все обсуждения безперспективны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 20 ноября, 2011 как каталический нейтрализатор проверить рабочий или нет,где он находится?Работа катализатора проверяется автоматически. Если он умер, то загорится волшебная лампочка. Корпус катализатора соединен с приемной трубой выпускного коллектора и на нем стоит второй датчик кислорода (первый на приемной трубе). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 21 ноября, 2011 на холостых работает внорме ,без колебаний.Какой зазор поставить лучше на бензине???ставь 0,3,опять же надо уметь ставить ,нужно зделать так чтобы 0,3 проходил с усилием ,а 0,35 не лез ,вот это будет нормальный зазор ,у меня уже почти 260000,за это время регулировал 3 раза ,и все , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей25 1 Опубликовано 21 ноября, 2011 ставь 0,3,опять же надо уметь ставить ,нужно зделать так чтобы 0,3 проходил с усилием ,а 0,35 не лез ,вот это будет нормальный зазор ,у меня уже почти 260000,за это время регулировал 3 раза ,и все ,0.3 не мало будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 21 ноября, 2011 0.3 не мало будет?Я себе делал 0,35 ко кругу-всё отлично работает,главное найди хорошего специалиста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 21 ноября, 2011 0.3 не мало будет?тогда ответь на мой вопрос ,как я проехал столько ,при таком зазоре ,и еще я не только ездию ,но и занимаюсь ремонтом ,авто так что накопленый опыт есть ,но еще раз повторюсь ,нужно просто все правильно зделать , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей25 1 Опубликовано 21 ноября, 2011 тогда ответь на мой вопрос ,как я проехал столько ,при таком зазоре ,и еще я не только ездию ,но и занимаюсь ремонтом ,авто так что накопленый опыт есть ,но еще раз повторюсь ,нужно просто все правильно зделать ,А как все правельно сделать? Хочу сам отрегулировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 21 ноября, 2011 А как все правельно сделать? Хочу сам отрегулироватьты что их не разу не делал чтоли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 21 ноября, 2011 А как все правельно сделать? Хочу сам отрегулироватьhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=17751 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=20116 новее не придумали и не придумают уже...)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты