Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей25

Пропала тяга на Умз-4216е3

Рекомендуемые сообщения

Андрей25

Всем привет! дело такое,после то 20000км машина стала как то не так ехать или тянуть не знаю как правельно,кароче до ТО летала просто ,не мог поверить что газель так может быстро ездить и разгон набирать (груженая и негруженая) .После ТО не тянет тупая стала через чур,и больше 120км\ч не может

Поменяли на ТО:все фильтра,регулир. клаппанов.

сейчас уже 50000км клапан регулировал не давно на 0.35,ни чего не изменилось.

Может я не догоняю,так и должно быть? :(

Помогите советом,кто что думает :unsure: :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Всем привет! дело такое,после то 20000км машина стала как то не так ехать или тянуть не знаю как правельно,кароче до ТО летала просто ,не мог поверить что газель так может быстро ездить и разгон набирать (груженая и негруженая) .После ТО не тянет тупая стала через чур,и больше 120км\ч не может

Поменяли на ТО:все фильтра,регулир. клаппанов.

сейчас уже 50000км клапан регулировал не давно на 0.35,ни чего не изменилось.

Может я не догоняю,так и должно быть? :(

Помогите советом,кто что думает :unsure: :unsure:

А что с 20 000 до 50 000 пробижал на затянутых клапанах.возможно клапана подгорели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей25
А что с 20 000 до 50 000 пробижал на затянутых клапанах.возможно клапана подгорели.

 

И что теперь головку скидывать?

 

 

Тянуть не стало сразу после ТО, но я не придал значения,потому как молод и не опытен :unsure:

 

Пойду спать ,завтра на рыбалку.после обеда приеду.

жду советов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
После ТО не тянет тупая стала через чур,и больше 120км\ч не может

Больше 120 не может :blink: ,ты забыл главное что УМЗ низкооборотистый и твои полёты под 150(наверно) для него губительны.Больше 3000об/м лучше не давать ,во всяком случае постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
И что теперь головку скидывать?

Для начала промерь компрессию. Потом убедись что клапана имеют зазор - а не затянуты. Если зазор есть и компрессия везде одинаковая, нужно смотреть Воздушный фильтр. Хорошо бы ещё момент зажигания стробоскопом проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей25
Для начала промерь компрессию. Потом убедись что клапана имеют зазор - а не затянуты. Если зазор есть и компрессия везде одинаковая, нужно смотреть Воздушный фильтр. Хорошо бы ещё момент зажигания стробоскопом проверить.

Клапана недавно регул. на 0.35,без изменений,а воздушный как проверить без него проехать что ли.?

 

Больше 120 не может :blink: ,ты забыл главное что УМЗ низкооборотистый и твои полёты под 150(наверно) для него губительны.Больше 3000об/м лучше не давать ,во всяком случае постоянно.

Да я разок попробывал до 140км\ч легко,легковые не все так скорость набирают.А теперь на газ давишь ,а она только арет а не едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей25

После последней настройки клапанов машина греется при -15 в городе, постоянно вентилятор включ.

Хочу теперь сам попробывать настроить ,какой зазор только ставить не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
После последней настройки клапанов машина греется при -15 в городе, постоянно вентилятор включ.

Хочу теперь сам попробывать настроить ,какой зазор только ставить не знаю.

у тебя только одна причина только в клапанах ,зделай нормальный зазор ,и все поедет ,,как двигатель работает на холостом ходу ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей25
у тебя только одна причина только в клапанах ,зделай нормальный зазор ,и все поедет ,,как двигатель работает на холостом ходу ,,

на холостых работает внорме ,без колебаний.

Какой зазор поставить лучше на бензине???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrDm698

У меня 0.3 стоит..на газу хорошо едет..на бензин перехлдит "продыхаться" както начинает Через Хлопок в воздушном фильтре Надо наверно поменять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
у тебя только одна причина только в клапанах ,зделай нормальный зазор ,и все поедет ,,как двигатель работает на холостом ходу ,,

Антоха ты умзист или че...забыл что мне сам подсказывал..."католику" походу мама,забит видать и вот не тянет,вот первая причина перегрева,затрудненный выхлоп...Во вторых вот вам и потеря тяги.

Андрюха,как дела обстоят с расходом увеличился или нет?И что волшебная лампа говорит?Диагностику делал?

 

А что с 20 000 до 50 000 пробижал на затянутых клапанах.возможно клапана подгорели.
Леха на этом моторе клапана не горят,ты их видел их просто не реально подпалить :lol: -они громадные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газеливод

в головку лазить просто так не надо померий компресию по етому можно узнать пережат ли клапан а вообще надо посмотреть у 4216 бывает глюки нет ли случайно небольшого провалапри троганье

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
в головку лазить просто так не надо померий компресию по етому можно узнать пережат ли клапан а вообще надо посмотреть у 4216 бывает глюки нет ли случайно небольшого провалапри троганье

Знаешь сразу видно не умзфил,клапан,да покую у меня все пережаьы были и че,как перла танком,так и перла,за исключением грелась сильно только и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей25

[?

 

Антоха ты умзист или че...забыл что мне сам подсказывал..."католику" походу мама,забит видать и вот не тянет,вот первая причина перегрева,затрудненный выхлоп...Во вторых вот вам и потеря тяги.

Андрюха,как дела обстоят с расходом увеличился или нет?И что волшебная лампа говорит?Диагностику делал?

 

Леха на этом моторе клапана не горят,ты их видел их просто не реально подпалить :lol: -они громадные

 

С расходом слушай не знаю даже, летом гонять по городу начинаю расход хоть как больше будет.а сейчас еще не понял.Диагностику не делал,решил на сайте посоветоваться для начала

 

"католику" походу мама,забит видать и вот не тянет

А это что такое?

Изменено пользователем Андрей25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро

Это братец-каталический нейтрализатор и в случае его выхода из строя машина твоя будет творить такие чудеса.

посмотреть его стоит и обязательно,поскольку у еня к твоему пробегу уже он был мерт,а когда его уже вырезли там внутри было дырявое сито ;) .Такая же была ситуация-машина тупила,жрала и не хотела ехать.Ну давай на этом не будем зацикливаться-это один из вариантов...

Второе-сделай все таки диагностику,заодно тебе там и компересию помериют,но думается мне дело не в ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей25
Это братец-каталический нейтрализатор и в случае его выхода из строя машина твоя будет творить такие чудеса.

посмотреть его стоит и обязательно,поскольку у еня к твоему пробегу уже он был мерт,а когда его уже вырезли там внутри было дырявое сито ;) .Такая же была ситуация-машина тупила,жрала и не хотела ехать.Ну давай на этом не будем зацикливаться-это один из вариантов...

Второе-сделай все таки диагностику,заодно тебе там и компересию помериют,но думается мне дело не в ней

Для ночала наверное клапана отрегулировать,в спасобностях последнего настройщика я что то сомневаюсь

 

каталический нейтрализатор -цена какая?

 

как его првоверить рабочий или нет,где он находится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Леха на этом моторе клапана не горят,ты их видел их просто не реально подпалить :lol: -они громадные

Еще как горят! Иногда кромка клапана отгорает, а иногда лопаются по радиусу и выгорает сегмент на четверть клапана.

Для начала проверь компрессию в цилиндрах, вакуум в рессивере, давление в топливной рампе на различных режимах и УОЗ стробоскопом и сканером (сравни показания). Иначе все обсуждения безперспективны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
как каталический нейтрализатор проверить рабочий или нет,где он находится?

Работа катализатора проверяется автоматически. Если он умер, то загорится волшебная лампочка. Корпус катализатора соединен с приемной трубой выпускного коллектора и на нем стоит второй датчик кислорода (первый на приемной трубе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
на холостых работает внорме ,без колебаний.

Какой зазор поставить лучше на бензине???

ставь 0,3,опять же надо уметь ставить ,нужно зделать так чтобы 0,3 проходил с усилием ,а 0,35 не лез ,вот это будет нормальный зазор ,у меня уже почти 260000,за это время регулировал 3 раза ,и все ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей25
ставь 0,3,опять же надо уметь ставить ,нужно зделать так чтобы 0,3 проходил с усилием ,а 0,35 не лез ,вот это будет нормальный зазор ,у меня уже почти 260000,за это время регулировал 3 раза ,и все ,

0.3 не мало будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
0.3 не мало будет?

Я себе делал 0,35 ко кругу-всё отлично работает,главное найди хорошего специалиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
0.3 не мало будет?

тогда ответь на мой вопрос ,как я проехал столько ,при таком зазоре ,и еще я не только ездию ,но и занимаюсь ремонтом ,авто так что накопленый опыт есть ,но еще раз повторюсь ,нужно просто все правильно зделать ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей25
тогда ответь на мой вопрос ,как я проехал столько ,при таком зазоре ,и еще я не только ездию ,но и занимаюсь ремонтом ,авто так что накопленый опыт есть ,но еще раз повторюсь ,нужно просто все правильно зделать ,

А как все правельно сделать? Хочу сам отрегулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
А как все правельно сделать? Хочу сам отрегулировать

ты что их не разу не делал чтоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
А как все правельно сделать? Хочу сам отрегулировать

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=17751 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=20116 новее не придумали и не придумают уже...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...