Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей25

Пропала тяга на Умз-4216е3

Рекомендуемые сообщения

alexgop

Gazecus59, випий яду... или найми секрятаря чтоб он твои мысли сформировал в разумно-понятное и напечатал... короче не пиши больше... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
Года так 4 назад держал 402 вот тут много советуют про зазоры правильно поставил недавно газ расход еще горя не знает на уазике беда... на бензе просто в промот рядом есть такое на 500 даже 100 по городу не может проехать достал меня со своими клапанами всех ремонтников своих ему ..сдал .. год прошел люди к уазику уже притерпелись кто 120 кто и 200 причем все на газу в двс даже не лазили у нас перми местное масло лукойл сам лью себе но это не показатель здесь хозяин барин суть в следующем 0.3 0.45 для умз это не зазор парни это про газ там намного больше как говорят умз должен бренчать конечно тяга на низах ... 405 отдыхает но на раскрутку на 4000 тыс по тах это минус короче я уже отписывался на эту тему блок змз и перпеттум мобиле... и последнее на 402 карб парни ставят зазор 0.6 говорят в гору тянет как угоревшая правда звук мотора.

вот ты уморил ,я зазор в 1мм ставил ,так колеса при трогании уже стирались ,не мог удержать ламборджини однако :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Года так 4 назад держал 402 вот тут много советуют про зазоры правильно поставил недавно газ расход еще горя не знает на уазике беда... на бензе просто в промот рядом есть такое на 500 даже 100 по городу не может проехать достал меня со своими клапанами всех ремонтников своих ему ..сдал .. год прошел люди к уазику уже притерпелись кто 120 кто и 200 причем все на газу в двс даже не лазили у нас перми местное масло лукойл сам лью себе но это не показатель здесь хозяин барин суть в следующем 0.3 0.45 для умз это не зазор парни это про газ там намного больше как говорят умз должен бренчать конечно тяга на низах ... 405 отдыхает но на раскрутку на 4000 тыс по тах это минус короче я уже отписывался на эту тему блок змз и перпеттум мобиле... и последнее на 402 карб парни ставят зазор 0.6 говорят в гору тянет как угоревшая правда звук мотора.

прочитал пять раз!!! ничего не понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys

Года так 4 назад держал 402 вот тут много советуют про зазоры правильно поставил недавно газ расход еще горя не знает на уазике беда... на бензе просто в промот рядом есть такое на 500 даже 100 по городу не может проехать достал меня со своими клапанами всех ремонтников своих ему ..сдал .. год прошел люди к уазику уже притерпелись кто 120 кто и 200 причем все на газу в двс даже не лазили у нас перми местное масло лукойл сам лью себе но это не показатель здесь хозяин барин суть в следующем 0.3 0.45 для умз это не зазор парни это про газ там намного больше как говорят умз должен бренчать конечно тяга на низах ... 405 отдыхает но на раскрутку на 4000 тыс по тах это минус короче я уже отписывался на эту тему блок змз и перпеттум мобиле... и последнее на 402 карб парни ставят зазор 0.6 говорят в гору тянет как угоревшая правда звук мотора.

Всё крандец-мозг сломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

здравствуйте! регулировали клапана и на 0,35 все, и на 0,30, загорается чек после 20-30 мин езды по городу,  тяга немного упала, до загорания чека всё в норме, пробег 40 т км. может ли гореть чек из за неправильных зазоров клапанов? может у меня католик "помер", из за этого может гореть чек?

 

на скорости чек не горит, когда останавливаешься на светофоре - загорит, глушишь, опять заводишь всё норм, через 20-30 мин езды то же самое. двигатель работает ровно на холостых. началось всё это после регулировки клапанов. свечи поменял - без толку. вент стал почаще срабатывать.

Изменено пользователем Чингис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

Такая беда - плохая тяга, в подъем плохо идет по сравнению с другими Бизнесами из потока. 

Хлопки в выхлопную при подъеме в гору (педаль в полу, иначе совсем не едет).

 

Клапана регулировал, бензин/газ разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

Мужики такой вопрос! Купил газель с 4216 (с гидрикаи) 4,2м 2м высота пробег маленький но на мой взгляд она вообще не прёт! Чуть небольшая горка на пятой даже пустой просто вянет! Это так и есть, или с машиной что то не так? И в чем причина может быть? На диагностике ошибок 0 компресия 11 в одном 9,8! Выручайте советом ребят!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
591ый

А у меня на разгоне тупит. Плавно разгоню сколь хош а резко даш на обооне и затупил. Люди говорят бензонасос надо бош покупать. Ещё не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.E.

компресия 11 в одном 9,8! Выручайте советом ребят!!!!!!!!!!!!!!!!

Компрессию перемерить. При повторении результата - мотор в ремонт.

Хотя, для начала можно попробовать клапана отрегулировать.

Изменено пользователем P.E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

А у меня на разгоне тупит. Плавно разгоню сколь хош а резко даш на обооне и затупил. Люди говорят бензонасос надо бош покупать. Ещё не пробовал.

А ещё фильтр топливный поменять.

Такая беда - плохая тяга, в подъем плохо идет по сравнению с другими Бизнесами из потока. 

Хлопки в выхлопную при подъеме в гору (педаль в полу, иначе совсем не едет).

 

Клапана регулировал, бензин/газ разницы нет.

Шестерня грм норм? Датчик распредвала.

здравствуйте! регулировали клапана и на 0,35 все, и на 0,30, загорается чек после 20-30 мин езды по городу,  тяга немного упала, до загорания чека всё в норме, пробег 40 т км. может ли гореть чек из за неправильных зазоров клапанов? может у меня католик "помер", из за этого может гореть чек?

 

на скорости чек не горит, когда останавливаешься на светофоре - загорит, глушишь, опять заводишь всё норм, через 20-30 мин езды то же самое. двигатель работает ровно на холостых. началось всё это после регулировки клапанов. свечи поменял - без толку. вент стал почаще срабатывать.

Катушка зажигания ,,,, не проверял? Ошибку на компе посмотри!0.30 зазор маленький бошку выкинеш. пропуски зажигания ... похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

А ещё фильтр топливный поменять.

Шестерня грм норм? Датчик распредвала.

Катушка зажигания ,,,, не проверял? Ошибку на компе посмотри!0.30 зазор маленький бошку выкинеш. пропуски зажигания . похоже.

пропуски комп показывал! Но машина не троит обороты не плавают!

Компрессию перемерить. При повторении результата - мотор в ремонт.

Хотя, для начала можно попробовать клапана отрегулировать.

Причём тут ремонт если на этих двиг допустимая компресия 9 очков! даже по паспорту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Мужики такой вопрос! Купил газель с 4216 (с гидрикаи) 4,2м 2м высота пробег маленький но на мой взгляд она вообще не прёт! Чуть небольшая горка на пятой даже пустой просто вянет! Это так и есть, или с машиной что то не так? И в чем причина может быть? На диагностике ошибок 0 компресия 11 в одном 9,8! Выручайте советом ребят!!!!!!!!!!!!!!!!

скажу чесно ,если хочешь чтоб поехала ,гидрики можешь выкинуть ,это одно ,второе куда важнее ,пружины у тебя стоят слабые ,и клапана висят на оборотах ,их нужно менять ,на старые 2008-2010 года ,или ставить 402 ,можно просто поколдовать с проставками под пружины чтоб увиличить жескость ,а если вообще хочешь чтоб пер ,менять надо распред ,на старый до этих же годов какие я написал выше или ставить распред  окб двигатель 35 ,а то что у тебя компрессия в одном 9,8 это ерунда для него мой летает до сих пор только уже на уазе с компрессией 8 во всех цилиндрах ,и бегает на много резвей новых 42164 ,

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


компресия 9 очков! даже по паспорту!

Ну вообще то в барах меряется или кгс.см2, ну да ладно. От прям сейчас перед носом заводской документ, в котором черным по белому минимум нижний предел указан как 8 с копейками. Я люблю заводские мануалы, но только до тех пор, пока они не входят в противоречие со здравым смыслом и опытом. А здравый смысл и опыт таковы, что мотор, рассчитанный на работу на 91min, должен иметь рабочую компрессию порядка 11-12. И все что ниже - повод задуматься над состоянием мотора. Более того, при компрессии в районе 10 и ниже начинаются всякие чудеса в виде неравномерной работы, ухудшавшейся тяги, жора масла и прочих признаков сдохшего мотора. От такой вот он, минимум 9 в УМЗ 4216.

Но и это не все. При замере компрессии важна не только абсолютная величина, но и разброс между цилиндрами. Исправный мотор это пол бара (ну или очка, называть можно кому как удобнее, хотя очко оно в другом месте), неисправный - разбег 1 бар и больше. Если мне не изменяет память, разбег был указан как 1.2 бара, что несколько более критического.

И еще дополнение. При замере компрессии важно отследить равномерность скорости набора давления. Она не должна на глаз отличаться по цилиндрам. Физической величины измерения этот пункт не имеет, тут важен опыт. И понимание этой информации своего (строго своего, они все разные) компрессометра.

Ну и вишенка на торте.

Компрессометр это достаточно грубый инструмент, и нормальный моторист (ну или диагност) никогда не будет основываться при постановке диагноза только на его показаниях. Для проверки мотора и поиска неисправности по хорошему надо еще провести пневмотест. Можно будет узреть, в каком направлении сбегает компрессия и почему образовалась разница между цилиндрами. Пневмотестер как диагностический инструмент намного более эффективен, нежели компрессометр. Так вот в данном случае, пневмотест обязателен. Хотя бы для того, что бы понять, все ли в порядке с клапанами и их приводом.

После того, как станет понятна причина разбега по цилиндрам (если она вообще есть, а то мало ли, намеряли криво) уже можно будет искать другие причины такого поведения мотора.

 

 

 


На диагностике ошибок 0

Это не диагностика была, а сканерастия :)

Немножко разные вещи.

 

Давление топлива при полностью нажатой педали на разгоне какое? И топливные коррекции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

скажу чесно ,если хочешь чтоб поехала ,гидрики можешь выкинуть ,это одно ,второе куда важнее ,пружины у тебя стоят слабые ,и клапана висят на оборотах ,их нужно менять ,на старые 2008-2010 года ,или ставить 402 ,можно просто поколдовать с проставками под пружины чтоб увиличить жескость ,а если вообще хочешь чтоб пер ,менять надо распред ,на старый до этих же годов какие я написал выше или ставить распред  окб двигатель 35 ,а то что у тебя компрессия в одном 9,8 это ерунда для него мой летает до сих пор только уже на уазе с компрессией 8 во всех цилиндрах ,и бегает на много резвей новых 42164 ,

вот и я думаю что гидрики и прочая шляпа стоящая в этом двигателе, только мешает ему работать! Сам ездил на 402 и не мало, а это 4216 по ходу полное ГОВНО ещё и педаль электронная! Я ещё и купил эту машину после камменса, по сравнению с ним она просто стоит на месте! Первые 3 передачи ещё как то едут, а 4 и 5 просто для наката будт бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

Ну вообще то в барах меряется или кгс.см2, ну да ладно. От прям сейчас перед носом заводской документ, в котором черным по белому минимум нижний предел указан как 8 с копейками. Я люблю заводские мануалы, но только до тех пор, пока они не входят в противоречие со здравым смыслом и опытом. А здравый смысл и опыт таковы, что мотор, рассчитанный на работу на 91min, должен иметь рабочую компрессию порядка 11-12. И все что ниже - повод задуматься над состоянием мотора. Более того, при компрессии в районе 10 и ниже начинаются всякие чудеса в виде неравномерной работы, ухудшавшейся тяги, жора масла и прочих признаков сдохшего мотора. От такой вот он, минимум 9 в УМЗ 4216.

Но и это не все. При замере компрессии важна не только абсолютная величина, но и разброс между цилиндрами. Исправный мотор это пол бара (ну или очка, называть можно кому как удобнее, хотя очко оно в другом месте), неисправный - разбег 1 бар и больше. Если мне не изменяет память, разбег был указан как 1.2 бара, что несколько более критического.

И еще дополнение. При замере компрессии важно отследить равномерность скорости набора давления. Она не должна на глаз отличаться по цилиндрам. Физической величины измерения этот пункт не имеет, тут важен опыт. И понимание этой информации своего (строго своего, они все разные) компрессометра.

Ну и вишенка на торте.

Компрессометр это достаточно грубый инструмент, и нормальный моторист (ну или диагност) никогда не будет основываться при постановке диагноза только на его показаниях. Для проверки мотора и поиска неисправности по хорошему надо еще провести пневмотест. Можно будет узреть, в каком направлении сбегает компрессия и почему образовалась разница между цилиндрами. Пневмотестер как диагностический инструмент намного более эффективен, нежели компрессометр. Так вот в данном случае, пневмотест обязателен. Хотя бы для того, что бы понять, все ли в порядке с клапанами и их приводом.

После того, как станет понятна причина разбега по цилиндрам (если она вообще есть, а то мало ли, намеряли криво) уже можно будет искать другие причины такого поведения мотора.

 

 

 

Это не диагностика была, а сканерастия :)

Немножко разные вещи.

 

Давление топлива при полностью нажатой педали на разгоне какое? И топливные коррекции?

Компресию и диагностику поводил не автосервис, а годами проверенный гаражный эл! Он увидев этот двигатель сразу посмеялся надо мной, сказав что это чудо завода! По компрессии он посоветовал просто сделать раскоксовку т,к, машина ещё и стояла пол года! Мотор масло не взял не грамма на 2тыс км! Вот сижу и думаю что бы с ним сделать чтоб начал ехать! Мычит су,, а не едет! Катализатор выкинут уже! Ещё эл сказал, что мозги эти очень тупые( если не ошибаюсь микас 10,2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Ну вообще то в барах меряется или кгс.см2, ну да ладно. От прям сейчас перед носом заводской документ, в котором черным по белому минимум нижний предел указан как 8 с копейками. Я люблю заводские мануалы, но только до тех пор, пока они не входят в противоречие со здравым смыслом и опытом. А здравый смысл и опыт таковы, что мотор, рассчитанный на работу на 91min, должен иметь рабочую компрессию порядка 11-12. И все что ниже - повод задуматься над состоянием мотора. Более того, при компрессии в районе 10 и ниже начинаются всякие чудеса в виде неравномерной работы, ухудшавшейся тяги, жора масла и прочих признаков сдохшего мотора. От такой вот он, минимум 9 в УМЗ 4216.

Но и это не все. При замере компрессии важна не только абсолютная величина, но и разброс между цилиндрами. Исправный мотор это пол бара (ну или очка, называть можно кому как удобнее, хотя очко оно в другом месте), неисправный - разбег 1 бар и больше. Если мне не изменяет память, разбег был указан как 1.2 бара, что несколько более критического.

И еще дополнение. При замере компрессии важно отследить равномерность скорости набора давления. Она не должна на глаз отличаться по цилиндрам. Физической величины измерения этот пункт не имеет, тут важен опыт. И понимание этой информации своего (строго своего, они все разные) компрессометра.

Ну и вишенка на торте.

Компрессометр это достаточно грубый инструмент, и нормальный моторист (ну или диагност) никогда не будет основываться при постановке диагноза только на его показаниях. Для проверки мотора и поиска неисправности по хорошему надо еще провести пневмотест. Можно будет узреть, в каком направлении сбегает компрессия и почему образовалась разница между цилиндрами. Пневмотестер как диагностический инструмент намного более эффективен, нежели компрессометр. Так вот в данном случае, пневмотест обязателен. Хотя бы для того, что бы понять, все ли в порядке с клапанами и их приводом.

После того, как станет понятна причина разбега по цилиндрам (если она вообще есть, а то мало ли, намеряли криво) уже можно будет искать другие причины такого поведения мотора.

 

 

 

Это не диагностика была, а сканерастия :)

Немножко разные вещи.

 

Давление топлива при полностью нажатой педали на разгоне какое? И топливные коррекции?

мне всегда нравится ,когда приежают и говорят я был на диагностики а ошибок нет ,там все хорошо ,отдают за такое от 400-500 р ,я им всегда говорю приежайте на такую диагностику ,буду делать по 200р ,только ошибки смотреть ,,понаберут этих елм-37 и все в каждом гараже диагностика ,,

Компресию и диагностику поводил не автосервис, а годами проверенный гаражный эл! Он увидев этот двигатель сразу посмеялся надо мной, сказав что это чудо завода! По компрессии он посоветовал просто сделать раскоксовку т,к, машина ещё и стояла пол года! Мотор масло не взял не грамма на 2тыс км! Вот сижу и думаю что бы с ним сделать чтоб начал ехать! Мычит су,, а не едет! Катализатор выкинут уже! Ещё эл сказал, что мозги эти очень тупые( если не ошибаюсь микас 10,2)

микас 12,3 но с электроной педалью всеравно не добьешся такого как едет на механике,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

мне всегда нравится ,когда приежают и говорят я был на диагностики а ошибок нет ,там все хорошо ,отдают за такое от 400-500 р ,я им всегда говорю приежайте на такую диагностику ,буду делать по 200р ,только ошибки смотреть ,,понаберут этих елм-37 и все в каждом гараже диагностика ,,

микас 12,3 но с электроной педалью всеравно не добьешся такого как едет на механике,,

И что с ним делать? больше 120 по прямой на пятой не идет это нормально? Она понятно что парус большой (4,2 метра 2 высота, на европлатформе).

Мне и не надо чтоб она летала, надо чтоб на 5 сотку шла и уверенно ташила! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня стандартный тент и то надо постараться, что бы 120 разогнать, особенно на метане)) у тебя наверное Камминз евро 3 был? С ним авто ракета - с двумя тоннами разгоняет , как пустой с 90 до 120 (пара 4,5) С парой 4,3 и прошивкой евро4(ЕГР) уже не то (( УМЗ под газ покупают для неспешной езды по равнине "накатом" на пятой. Но мне больше нравится ездить с УМЗ когда он исправен , чем с ЗМЗ 40522 и тем более с ЗМЗ 406. Просто после дизеля любая бензинка аналогичного литража будет казаться чахотью..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

И что с ним делать? больше 120 по прямой на пятой не идет это нормально? Она понятно что парус большой (4,2 метра 2 высота, на европлатформе).

Мне и не надо чтоб она летала, надо чтоб на 5 сотку шла и уверенно ташила! 

нужно искать причину ,на растоянни годать сам понимаешь ,но я тебе выше написал что можно зделать чтоб он поехал ,механический дроссель (4,2 метра 2 высота, на европлатформе).это у моей ,так 145 по спидометру разгоняется это максималка ,а так всегда по трассе если режимы езды позволяют спокойно бегает с грузом  от 110-120 при том что коробас еще волговский ,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

У меня стандартный тент и то надо постараться, что бы 120 разогнать, особенно на метане)) у тебя наверное Камминз евро 3 был? С ним авто ракета - с двумя тоннами разгоняет , как пустой с 90 до 120 (пара 4,5) С парой 4,3 и прошивкой евро4(ЕГР) уже не то (( УМЗ под газ покупают для неспешной езды по равнине "накатом" на пятой. Но мне больше нравится ездить с УМЗ когда он исправен , чем с ЗМЗ 40522 и тем более с ЗМЗ 406. Просто после дизеля любая бензинка аналогичного литража будет казаться чахотьюВо

Возможно ты прав! Был евро 3 тащил что пустой что гружёный одинаково! По городу умз вполне хватает а по трассе мне он жутко не нравится!

Будто движок от бензопилы блин!

нужно искать причину ,на растоянни годать сам понимаешь ,но я тебе выше написал что можно зделать чтоб он поехал ,механический дроссель (4,2 метра 2 высота, на европлатформе).это у моей ,так 145 по спидометру разгоняется это максималка ,а так всегда по трассе если режимы езды позволяют спокойно бегает с грузом  от 110-120 при том что коробас еще волговский ,

А у тебя механический дросель, без гидриков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей25

Тяга появилась после замены бензонасоса,встал в дороге в магазинах не было родного пришлось мудрить от ваз 2110 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
windy111

Мужики такая же беда с 4216. Машина месяц стоит уже =(( 

По пациенту:

4216 Е-3 2011г. пробег 120т.км

Тяги нет при нажатии на газ почти сразу глохнет. Поменяли бензонасос фильтр бензиновый свечи провода. Клапана недавно регулировали.

При подключении диагностики выдавал ошибку по ДАД. post-93840-0-69889200-1520972390_thumb.jpg и были сохранены старые ошибкиpost-93840-0-76865100-1520973332_thumb.jpgpost-93840-0-62299500-1520973341_thumb.jpg

Заменили ДАД, а воз и ныне там. В прикрепленных файлах лог KWP-D.после дад.xls

 

При подключенном компе ошибок нет но иногда мелькают и потом сразу пропадают. Вот что успел заскринить.

post-93840-0-79580600-1520972914_thumb.jpgpost-93840-0-16552600-1520972925_thumb.jpg

post-93840-0-26605100-1520972932_thumb.jpgpost-93840-0-76292200-1520972947_thumb.jpg.

Причем с ума сходит например температура воздуха то -215 то -28. Почему не понятно.

Начинается все это безобразие когда машина прогреется хотя бы чуть чуть.

На холостых работает но минут через 10 глохнет.

Параметры при работе:

 

post-93840-0-41445700-1520973080_thumb.jpgpost-93840-0-67132700-1520973086_thumb.jpg

post-93840-0-78198000-1520973092_thumb.jpgpost-93840-0-42423500-1520973100_thumb.jpg

 

Так же сканировал ОпенДиагом. В прикрепленных скрины .

 

Ошибки ОпенДиаг показывал следующие

post-93840-0-18884100-1520973269_thumb.jpg

 

Буду очень признателен за помощь. Очень уж хочется разобраться с этой проблемой Грешу на КЗ.

post-93840-0-15509000-1520973206_thumb.jpg

post-93840-0-87764700-1520973213_thumb.jpg

post-93840-0-21418900-1520973220_thumb.jpg

post-93840-0-74340500-1520973228_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Попробуй датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ поменять.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
windy111

Попробуй датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ поменять.

Поменян тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Катализатор не забит случаем? Когда глохнет нет характерного шипения? Из глушака хорошее давления выхлопа?

Изменено пользователем savyol
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...