Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kinson

Свет, точнее тьма... ОСВАР vs BOSCH

Рекомендуемые сообщения

корифей

В фарах старого образца стоят лампы пфилипс блю вижин,свет как от бога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bobr

в квaдрaтных фaрaх стоят:osram b-luxe.Свeт одурeнный (лaмпочки достaлись от прeжнeго хозяйнa).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

вопрос к обоим

сколько ватт фонари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr.baklanoff72

самый реальный вариант стеклянная блок фара и ксенон на ближнем 4300 у меня машина 2006г в снимал фары и не увидел ни одной маркировки бош ни на стекле ни на корпусе не на отражателе а только сделано в россии...фары родные...стекло с отдельным габаритом... доволен и очень рад что не попали "полиэтиленовые"

 

знакомые пробовали ставить ксенон на пластиковые фары...эфекта по улучшенной видимости не достигли лишь только один вид что стоит ксенон...честно сказать в пластмассе ксенон смотрится как породия на него...ребята ничего личного если у кого пластмасса но это так...без обид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr.baklanoff72

мой личный совет основанный на личном опыте так это стекло пусть даже с простыми лампочками например филипс достойная альтернатива ксенону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

регулировка света фар рулит :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr.baklanoff72

если фары дерьмо то хоть как регулируй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787

Сегодня поставил новые фары стекло-зрение вернулось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

карбон - хавно, лучше старые, но стекло !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маврик
Я тоже такие поставил,но все не то.КСЕНОН РУЛИТ!!!!

Тагилу риспект ксенон реально рулит у меня везде и в фарах и ПТФ стоит и качественно отрегулировал на стенде и свет Чума как днем в любую погоду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Ну ребята, вы даете!

На дальний ксенон ставить не надо, время разогрева 3 сек.

Штатный ксенон на иномарке горит всегда и при включенном дальнем (галоген).

Сделано так не случайно, чтоб не оставить водителя без света, даже на короткое время.

Би ксенон работает иначе, лампа светит тоже всегда а шторка открывается при включении дальнего света.

Те кто поставил ксенон в обычную фару, не обманывайте народ.

Корректор  не регулирует световой поток ни разу, длинна светового пятна 180 метров и от положения корректора не зависит, т.к. фара с светорассеивателем а лампа другой геометрии. Ксеноновые фары светорассеивателя не имеют.

А фары нового образца рассчитаны на лампу другой геометрии и меньшей мощности потока.

Я когда то ездил на газели 3302 с ксеноном, свет отличный но после загрузки фары в небо и корректор не помогает, да и на пустой крутишь корректор а пятно на месте ( с галогеном все было в порядке).

Импортные фары вам то же не помогут, есть опыт езжу на Тойота кроун 1996г. ниссан лаурель 2002г. и бус хайс 1990г. свет на них то же не очень а на бусе так вообще хуже чем на газелье старого образца хотя фары стоят новые и отрегулированы.

А вот был лаурель  1988г светил хорошо но освещал в основном встречных.

Что хорошо у японцев, так это боковые фары, освещают ту стороны куда поворачиваешь, включаются вместе с по воротником и включенном габарите.   

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Ну ребята, вы даете!

На дальний ксенон ставить не надо, время разогрева 3 сек.

Штатный ксенон на иномарке горит всегда и при включенном дальнем (галоген).

Сделано так не случайно, чтоб не оставить водителя без света, даже на короткое время.

Би ксенон работает иначе, лампа светит тоже всегда а шторка открывается при включении дальнего света.

Те кто поставил ксенон в обычную фару, не обманывайте народ.

Корректор  не регулирует световой поток ни разу, длинна светового пятна 180 метров и от положения корректора не зависит, т.к. фара с светорассеивателем а лампа другой геометрии. Ксеноновые фары светорассеивателя не имеют.

А фары нового образца рассчитаны на лампу другой геометрии и меньшей мощности потока.

Я когда то ездил на газели 3302 с ксеноном, свет отличный но после загрузки фары в небо и корректор не помогает, да и на пустой крутишь корректор а пятно на месте ( с галогеном все было в порядке).

Импортные фары вам то же не помогут, есть опыт езжу на Тойота кроун 1996г. ниссан лаурель 2002г. и бус хайс 1990г. свет на них то же не очень а на бусе так вообще хуже чем на газелье старого образца хотя фары стоят новые и отрегулированы.

А вот был лаурель  1988г светил хорошо но освещал в основном встречных.

Что хорошо у японцев, так это боковые фары, освещают ту стороны куда поворачиваешь, включаются вместе с по воротником и включенном габарите.   

 

Не знаю что там у тебе не корректировалось с ксеноном. Наверно либо корректор не работает, либо фара была настроена под галоген, а туда тупо ксенон поставили и сидя на жопе из кабины пытались откорректировать. а надо было на фаре крутить, ксенон же выше светит и корректора не хватит никак. По ксенону в дальнем и оставлению без света на 3 секунды ты не прав. Многие уже давно сделали как на бизнесе одновременное свечение дальнего с ближним.

Только вот слепит ксенон всё- же сильно в нашей оптике. у меня стоял в ближнем, может лампы говно полное были, но при регулировке потока света, так чтоб было комфортно ехать встречные моргали, опускаешь корректор немного в низ- встречка терпит, но фары дорогу только перед мордой в нескольких метрах освещают. Поэтому и переставил в ПТФ- встречка не моргает, но и свет освещает только в бока и перед мордой, но всё- же ездить приятней значительно чем просто с фарами. А в фары надо билинзы ставить, но пока финансов на это нет, да и техосмотр хрен знает как потом проходить, надо два комплекта фар что ли иметь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

 

При установке ламп, не предназначенных для конкретной фары, требуется дополнительная регулировка ручными корректорами, находящимися на фарах (под шестигранник).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

( тупо ксенон поставили и сидя на жопе из кабины пытались .)

 

Slavyan - супер мастер.

 

За словами следи!

Я с Вами не знаком!

И вместе не выпивал!

Извини если обидел, но на форуме на самом деле на "ТЫ"

А про сидя на жопе- это судя по одному знакомому, который себе ксенон ставил. Тоже говорил - "крутилку в низ повернул, дальше не регулируеца"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Ну ребята, вы даете!

На дальний ксенон ставить не надо, время разогрева 3 сек.

Штатный ксенон на иномарке горит всегда и при включенном дальнем (галоген).

Сделано так не случайно, чтоб не оставить водителя без света, даже на короткое время.

Би ксенон работает иначе, лампа светит тоже всегда а шторка открывается при включении дальнего света.

Те кто поставил ксенон в обычную фару, не обманывайте народ.

Корректор  не регулирует световой поток ни разу, длинна светового пятна 180 метров и от положения корректора не зависит, т.к. фара с светорассеивателем а лампа другой геометрии. Ксеноновые фары светорассеивателя не имеют.

А фары нового образца рассчитаны на лампу другой геометрии и меньшей мощности потока.

Я когда то ездил на газели 3302 с ксеноном, свет отличный но после загрузки фары в небо и корректор не помогает, да и на пустой крутишь корректор а пятно на месте ( с галогеном все было в порядке).

Импортные фары вам то же не помогут, есть опыт езжу на Тойота кроун 1996г. ниссан лаурель 2002г. и бус хайс 1990г. свет на них то же не очень а на бусе так вообще хуже чем на газелье старого образца хотя фары стоят новые и отрегулированы.

А вот был лаурель  1988г светил хорошо но освещал в основном встречных.

Что хорошо у японцев, так это боковые фары, освещают ту стороны куда поворачиваешь, включаются вместе с по воротником и включенном габарите.   

Конечно тем корректором, который в салоне ксенон не отрегулировать. Крутить приходится ручной корректор на самой фаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Фары пластиковые под БОШ. Дальний светит не плохо с дешевыми лампами 100Вт (по замеру 85Вт), если память не изменяет вроде как "Маяк". А вот ближний с 55Вт, вообще не нравится. Мощнее в ближний ставить не буду, ксенон и аналогичные приблуды тоже не поставлю - не хочу маты в след выслушивать. А потом, самого подмывает иной раз из мелкахи потушить такие фары встречному коллеге - тут думаю многие поддержат.  А вот доп фары головного света под лампы Н4 (ближний +дальний) собираюсь добавить. В магазине постоянно вижу прямоугольные "Wseem" под Н4, отзывы не плохие. Но меня больше интересует ближний, чем дальний. Минус в том, что после погрузки-выгрузки нужна ручная регулировка. Ставить хочу на дуги перед бампером и к раме, что бы не тряслись на пластике, да и корректировать при изменении веса авто проще, чем врезные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Любые лампы из окрашенного стекла (желтые, синие и т.д.), не только отсекают часть спектра, но и "съедают" лишние люксы, тем самым уменьшая силу света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай_1989

Всем Привет . вопрос такого рода старые квадратные фары. потеплело вода пошла, фары потеть стали ужасно! вечером машину ставлю все ок, утром прихожу фары мутные отражателя не видно на стекле узоры порой аш капли воды. как от запотевания избавиться ? что можно сделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Всем Привет . вопрос такого рода старые квадратные фары. потеплело вода пошла, фары потеть стали ужасно! вечером машину ставлю все ок, утром прихожу фары мутные отражателя не видно на стекле узоры порой аш капли воды. как от запотевания избавиться ? что можно сделать ?

Снизу там дренажные отверстия,может засорились? Почисти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Всем Привет . вопрос такого рода старые квадратные фары. потеплело вода пошла, фары потеть стали ужасно! вечером машину ставлю все ок, утром прихожу фары мутные отражателя не видно на стекле узоры порой аш капли воды. как от запотевания избавиться ? что можно сделать ?

...колпак сзади -через который лампы меняешь, сними его поездий всё выветрится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Снимать колпак не совсем хорошее мероприятие. Вместе с влагой в фару попадет еще и пыль, а пыль+влага=грязь. Думаю, что влага как раз и есть результат отсутствия этого колпака. Лампа в фаре достаточно сильно нагревается, что бы полностью испарить влагу. Продуй горячим феном (лучше промышленным), поставь лампу и сразу обязательно установи защитный колпак с проверкой его герметичности. Если есть возможность, заедь к холодильщикам, попроси продуть фару  азотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Снимать колпак не совсем хорошее мероприятие. Вместе с влагой в фару попадет еще и пыль, а пыль+влага=грязь. Думаю, что влага как раз и есть результат отсутствия этого колпака. Лампа в фаре достаточно сильно нагревается, что бы полностью испарить влагу. Продуй горячим феном (лучше промышленным), поставь лампу и сразу обязательно установи защитный колпак с проверкой его герметичности. Если есть возможность, заедь к холодильщикам, попроси продуть фару  азотом.

.временно -можно.это бесплатное мероприятие B) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай_1989

Снизу там дренажные отверстия,может засорились? Почисти.

 

Фары новые герметичность колпачков проверил вроде внешне все хорошо. думаю может какую дополнительную вентиляцию сделать чтоб влага испорялась ни кто такого не делал ? 

Снимать колпак не совсем хорошее мероприятие. Вместе с влагой в фару попадет еще и пыль, а пыль+влага=грязь. Думаю, что влага как раз и есть результат отсутствия этого колпака. Лампа в фаре достаточно сильно нагревается, что бы полностью испарить влагу. Продуй горячим феном (лучше промышленным), поставь лампу и сразу обязательно установи защитный колпак с проверкой его герметичности. Если есть возможность, заедь к холодильщикам, попроси продуть фару  азотом.

Вот чего Я и боюсь пыль сядет придетсяфару разбирать и отражателю конец не вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Если фара герметичная, значит влага попала при сборке или при замене ламп. Но если влага конденсируется в капли, то влага мягко сказано - это уже вода. Вентиляцию навряд ли кто делал.  А потом влага в фаре совершенно не мешает и не влияет на ее яркость ни как. Единственное, что напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неведома зверуха

поставил себе ксенон 4300 и не парюсь, свет хороший и гайцев не парит! пол года уже гоняю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...