Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Вот и попадают похоже невнимательные..
не!там были очень опытные!они на втором движке уже цепь менять затеяли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MATPOCSkin2545

Мне посоветовали в дельта сервисе сегодня цепи грм поменять и вал, ценник объявили 9000 работа, 9600 комплект цепей, и 3600 вал итого 22200 как думаете реальный ценник или задра, может есть у кого варианты данного ремонта в москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Что за вал за 3600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545

Помоему шкив коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Мне посоветовали в дельта сервисе сегодня цепи грм поменять и вал, ценник объявили 9000 работа, 9600 комплект цепей, и 3600 вал итого 22200 как думаете реальный ценник или задра, может есть у кого варианты данного ремонта в москве?

Комплект грм 3500-4000, шкив 1500-2000 работа, думаю, в пределах 3000-5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545

Какой комплект цепей лучше брать?

и ещё вопрос на головке цилиндров надпись 406.. по виду двигло 406 инжектор, но номер двигла начинается 405... в дельтосервисе сказали что двигло 405 , как точно определить двигло???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Какой комплект цепей лучше брать?

и ещё вопрос на головке цилиндров надпись 406.. по виду двигло 406 инжектор, но номер двигла начинается 405... в дельтосервисе сказали что двигло 405 , как точно определить двигло???

гбц одинакова для 406,405,409, а вот уже блок у 405 и 409 другой. У тебя 405 двигун

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545

Спасибо, а то всё время думал что 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Спасибо, а то всё время думал что 406

В СТС поглядеть никак?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545

В стс 40522т прописано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

В стс 40522т прописано

в 07 году уже не было с конвеера 406.если не поменяли,то 405.номер двигателя с модели начинается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545

Так какого производителя комплектов цепей сейчас лучше брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Ставил кто-нибудь грм от АСТ двухрядку? Щас на форуме уаза многие ставят  и отдают ему предпочтение, только натяжители другие ставят. Хотелось узнать ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

грм от прогресса, пробег тысяч двадцать примерно, верхний натяжитель кено, нижний прогресс....

 

 

         3Ao8Z3gtoZc.jpg

 

 

 

ErL03TGdLCo.jpg


давление на холодную 5, на горячую 1.5 на холостых, на оборотах 4...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox

Какие цепи сейчас котируются, напишите кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

грм от прогресса, пробег тысяч двадцать примерно, верхний натяжитель кено, нижний прогресс....

 

 

         3Ao8Z3gtoZc.jpg

 

 

 

ErL03TGdLCo.jpg

давление на холодную 5, на горячую 1.5 на холостых, на оборотах 4...

замени оба натяжителя на ракету, если не хочешь обрыва,

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

замени оба натяжителя на ракету, если не хочешь обрыва,

Чем прогрессовские натяжители хуже? Почему с ними будет обрыв цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Чем прогрессовские натяжители хуже? Почему с ними будет обрыв цепи?

х.з. чем они хуже, но при замене их на ракету массовые обрывы пластинчатых цепей вроде прекратились. Сам катаю на пластинчатых и на натяжителях ракета. Первый раз поменял цепи в новом двигателе при 88 тык. ( шестерни оставил) ГРМ в идеальном состоянии. фазы не ушли ни сколько. просто начитался про обрывы, а комплект Е4 от Прогресса уже был в запасе (брал из-за разрезных шестерён). Сейчас пробег на новых цепях 42 тык. Нареканий нет, фазы не проверял- и так по тяге чувствуется что всё нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но при замене их на ракету массовые обрывы пластинчатых цепей вроде прекратились.
да в общем натяжители прогрессовские ставят,и обрывов нет.никто не менял марку натяжителей в комплектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

а кто нибудь знает в 2009-2010г какими цепями комплектовались змзешные комплекты ГРМ Е-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Q6Q2_mB_RqM.jpg

 

 

 

Wdlucsjao9Q.jpg

 

 

     EKUy2D_a7o8.jpg

 

 

 

 

FC8ZnrOwiYw.jpg

 

 

 

               h1B0V7OyWYI.jpg

 

 

 

u6ftlS8evkg.jpg

 

 

 

 

И так, он навернулся, тыщ. 30 пробег, нижняя цепь на месте, крышки целы, просто заглох и все, открыл заливную пробку, крутанул, ничего там не шевелиться...все ясно, 

  Обратите внимание на звезды, от чего такой износ с одной стороны, со стороны валов,?.... снимал натяжитель, крышка была откручена, получается он там вращается,?... хотелось бы конечно выяснить причину обрыва...Натяжители кено стояли, валы крутятся, крутил ключем, есть небольшой продольный ход у обоих валов, думаю допустимо...

 

      И так, ваше мнение???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clava05

Мдааа. 10 тыс назад поставил Е-4 . фото наталкивает на размышления. Не всегда так "удачно" рвутся цепи. Односторонний износ можно объяснить большим продольным ходом распредвалов. ( сколько прошли полукольца распредвалов???) Буду готовить новые цепи обычные без понтов :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


10 тыс назад поставил Е-4 .
почти сотку..в не самых щадящих режимах.дотяну до сотки,сниму.один нюанс по цепям Е4,они натяг не любят,но гораздо живучей на оборотах.любителям тянуть на 4 с 60 км они можно сказать противопоказаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Мдааа. 10 тыс назад поставил Е-4 . фото наталкивает на размышления. Не всегда так "удачно" рвутся цепи. Односторонний износ можно объяснить большим продольным ходом распредвалов. ( сколько прошли полукольца распредвалов???) Буду готовить новые цепи обычные без понтов :)  :)  :)

Слава, ты не расстраивайся, я думаю моя проблема в натяжителях и в давлении.на холодную пятерку давит, и на ходу на горячую 3-4 очка....Про кольца распредвалов не скажу, не знаю, 

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

один нюанс по цепям Е4,они натяг не любят,но гораздо живучей на оборотах.любителям тянуть на 4 с 60 км они можно сказать противопоказаны.

Нннда, это тоже проблема...на третью переключаюсь, когда скорость до 40 падает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...