Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

GAZ-2752

Так а чего говорить, порвало меняй. Сколько выпущено машин с цепями? Если бы все строчили столько с заменой расходника...

Когда бы они работали...

 

классика стоит возле дома 1995 года, жена гоняет, никаких проблем с цепью никогда не было..

нет

а шош тогда, на лисапеде цепь тоже немалые нагрузки, да поболе, испытывает, по 20 лет ходят и без смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

а шош тогда, на лисапеде цепь тоже немалые нагрузки, да поболе, испытывает, по 20 лет ходят и без смазки.

потому что ходят.

у меня в огороде тоже газель ползает, уже лет 10

ничего не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

давления нет , значит износ пастелей распредвалов есть, а распредвалы 100% изнашивают пастели только спереди, и наклоняются вперед, из за этого цепи будут тереть внутренние зубья шестерен

после установки гидронатяжителей давление поднялось.на холодную 5, на горячую на холостых 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

на 100 тыс км давление можно уронить либо перегревом,либо недомаслом

с обычным  насосом

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

на 100 тыс км давление можно уронить либо перегревом,либо недомаслом

с обычным  насосом

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7603-gidrokompensatory-stuchat-a-mozhet-chto-to-v-dviga/page-38?do=findComment&comment=1327285

либо некачественными запчастями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


классика стоит возле дома 1995 года, жена гоняет, никаких проблем с цепью никогда не было..
Вот вот, не нужно напрягать легковой двигатель тоннами нагрузки и никаких проблем, тут согласен полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

я вообще гидро натяжители никогда не покупал,  его можно конечно потерять или сломать,но для начала надо его снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

...один нюанс по цепям Е4,они натяг не любят,но гораздо живучей на оборотах.любителям тянуть на 4 с 60 км они можно сказать противопоказаны.

Парни как изменяется натяг цепи в зависимости от оборотов?

Как изменяется нагрузка на цепи в зависимости от нагрузки на двигатель?

А не как не меняется! Нагрузка на поршня, шатуны, коленвал - меняется! На распредвал, цепи - НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Парни как изменяется натяг цепи в зависимости от оборотов?
так же как и давление масла зависит от оборотов.меняется натяг верхней цепи.даже механические натяжители не спасают положения

 

 


коленвал - меняется!
ну.а цепь нижняя за чё крепится.приводное усилие откуда она получает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

так же как и давление масла зависит от оборотов.меняется натяг верхней цепи.даже механические натяжители не спасают положения

То есть, на малой скорости, на высшей передаче давление меньше - натяг цепи меньше - её не рвёт?

 

ну.а цепь нижняя за чё крепится.приводное усилие откуда она получает?

 

Ну. ты же не цепью колено крутишь, а не наоборот. Нагрузка на коленвале после переднего коренного заканчивается, вернее она постоянная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


То есть, на малой скорости, на высшей передаче давление меньше - натяг цепи меньше - её не рвёт?
больше

 

 


Нагрузка на коленвале после переднего коренного заканчивается, вернее она постоянная..
и куда эта нагрузка девается? :D

к стати..а не подскажешь почему даже на машинах с ременным приводом ставят натяжители.и зачастую автоматические?ну если нагрузка там одинаковая,и никакая,то достаточно просто ремень натянуть.но ведь почему то ставят натяжители...за ремешком на том же вазе понаблюдай.при снятой крышке грм.ну или сними верхнюю переднюю крышку на змз.да посмотри(масло никуда не полетит).погазуй..посмотри на цепи..ну если они стоят как влитые цепи,зачем успокоители ввели в конструкцию? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Разглядываю цепи Е4 и думаю в принципе конструкция добротная,должны бегать и бегать.Может разрывы происходят даже не от того что низкие обороты,а потому-что имеется перекос.Распредвалы стоят на пластиковых сухарях,т.е свобода движения по оси у них есть.А если эту цепь перекосить в плоскости,то нагрузки уже пойдут не на всю плоскость зуба ,а на крайние пластины,и на щёчки.Плюсом рывки при малых оборотах вот и рвёт их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

может всеже кто нибудь скажет какой допустимый продольный ход валов????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

больше

Давление масла возрастает с повышением оборотов! Это если ты не знал ;)

 

и куда эта нагрузка девается? :D

Ты не поверишь :) !!! Нагрузка идет от поршней через шатун на коленвал и через маховик идёт на колеса. Нагрузка увеличивается в зависимости от оборотов и передаточного числа. 

Спереди постоянная нагрузка, зависит от натяга в постелях распредвала и жескостью пружин клапанных.

Горе специалисты, так же, говорят о вреде запуска "с толкача". В чём разница что крутанёт коленвал ? Стартёр или трансмиссия?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izvozhik

Цепи евро 4 безроликовые это зло! У нас на работе два патриота с такими цепями получили - один пробег 15000 другой 25000! И обрыв верхней цепи. Заменили на евро3 роликовые двухрядные и уже по 100000 прошли без проблем. Наберите в гугле (змз евро4 обрыв цепи и удивитесь количеством негативных отзывов об этой дряни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


А не как не меняется! Нагрузка на поршня, шатуны, коленвал - меняется! На распредвал, цепи - НЕТ.
Нужна осциллограмма с ДПКВ Волги пустой и Газели груженой при разгоне, а не балабольство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

сейчас звонили с прогресса, побеседовали, спросил почему рвет, гидронатяжители говорит,и не любит езду внатяг, в основном эта тема происходит на уазах, при езде по бездорожью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

.а не подскажешь почему даже на машинах с ременным приводом ставят натяжители.

 

можноя  :wacko:

чтобы натягивать ремень ,цепь , которые имеют свойство растягиваться.

 

на коротком ремне это свойство растягиваться минимальное,  по этому натяжителя нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Цепи евро 4 безроликовые это зло! 

Ни разу еще не видел что б на бензопиле цепи рвались, принцип тот же, без роликов, нагрузки приличные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ни разу еще не видел что б на бензопиле цепи рвались, принцип тот же, без роликов, нагрузки приличные

цепь изнашивается не от нагрузки , а от оборотов

 

фактически нижняя цепь меньше нагружена ( за счет редуктора на промвалу), а изнашивается больше

сейчас звонили с прогресса, побеседовали, спросил почему рвет, гидронатяжители говорит,и не любит езду внатяг, в основном эта тема происходит на уазах, при езде по бездорожью.

странно, а почему они не скажут что цепи просто очень чуствительны к перекосу шестерен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

цепь изнашивается не от нагрузки , а от оборотов

 

фактически нижняя цепь меньше нагружена ( за счет редуктора на промвалу), а изнашивается больше

прогресс говорит обратное, именно от нагрузки, обороты ей по барабану, обороты даже лучше..

 

странно, а почему они не скажут что цепи просто очень чуствительны к перекосу шестерен?

Думаешь стоит полукольца на валах заменить?

 

странно, а почему они не скажут что цепи просто очень чуствительны к перекосу шестерен?

 

Да и на 15000, как писалось выше про зло, какой перекос может быть, обкатку только прошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


цепь изнашивается не от нагрузки , а от оборотов   фактически нижняя цепь меньше нагружена ( за счет редуктора на промвалу), а изнашивается больше
Брехня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Нужна осциллограмма с ДПКВ Волги пустой и Газели груженой при разгоне, а не балабольство...

Думаю электрическая часть не изменяется от нагрузки.

прогресс говорит обратное...

Ну что то он должен сказать . Иначе ты не поверишь в их профессионализм.

 

фактически нижняя цепь меньше нагружена ( за счет редуктора на промвалу), а изнашивается больше

Что за редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Думаю электрическая часть не изменяется от нагрузки.
Не задумывался пока, не было необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ДуЧто за редуктор?

нижняя цепь в два раза больше крутиться,или быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...