Перейти к содержанию
           
Авторизация  
эндрюх

улучшение проходимости Газель-фермер

Рекомендуемые сообщения

cadet
Ну вот я проехал с блоком около 2000км. пару дней назад выпал снег наконец то. ну чтож ощущения толко положительные (не надо думать что я приукрашиваю, чтобы оправдать свою никчемную и бесполезную покупку :lol: ), на снегу, утоптанному снегу, каше на дороге, машина стала другая, это как добавила немного уверенности, лезу через сугроб, которого ранее подумал несколько раз лезть или нет (в разумных пределах) маневр порезче можа сделать. В общем рекомендую тем, кто со своей машинкой прощаться в ближайшее время не собирается, живет севернее, иногда надо лазить по какашкам. ни капелки не жалею денех и время потраченного на установку сего девайса. Во как!

 

p.s. резина - гарбузин везде

значитс, говоришь, для каки весчь хорошая...

сикоко стоит сие удовольствие...а то иногда в такой каке приходиться ползать, тарантас в дерёвне все таки обитает...

 

вот только я боюсь как бы полуоси не крякнули от чуть-чуть залез не туда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MARKS
значитс, говоришь, для каки весчь хорошая...

сикоко стоит сие удовольствие...а то иногда в такой каке приходиться ползать, тарантас в дерёвне все таки обитает...

 

вот только я боюсь как бы полуоси не крякнули от чуть-чуть залез не туда...

 

 

да ниче не должно крякнуть, буксовал на снегу у же много раз. покупал здесь (http://www.blokirovki.ru) 2 мес назад цена была 9500р. в нижнем + 500р транспортная комп + 3-4 часа полной установки с братом и пивасиком. 3000 - полет нормуль. а если в "такой каке приходится ползать!" то тут аккуратнее, самоблок улутшает проходимость но не делает из газельки вездеход - самоблок + норм голова на плечах = реальнее проехать без доп. наворотов.

Изменено пользователем MARKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

в прошлом году пользовался кусками цепей метра по 3-4 на каждое колесо, но если буксанул в утоптаном сегоу - приходилось внутренние колеса спускать. но прет как танк, менты на уазике выпучив глаза смотрели как я вдоль дороги по снегу катался, говорят - неожидали от газели такого! вот недавно приобрел заводские цепи на спарку цена вопроса 3700ре. за пару вот жду, когда ими воспользоваться придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

Цепи вожу всегда с собой (зимой и когда выезжаю на рыбалку в незнкомое место).

Зимой 2005г., как-то заехал в глухую деревню, сначала дорога была более или менее нормальная, а потом началась занесенная снегом и чем дальше я заезжал тем больше об эом жалел. А ехать надо было только вперед, так как места для разворота не было, кругом одна целина. В итоге "сел " да так что когда выходил из машины, сначала чтобы открыть дверь ею же утромбовывал снег чтоб выйти из машины , а когда вышел оказался по пояс в снегу.

Ну взял лопату и давай работать, спустя некоторое время раскопал себе дорогу на несколько метров вперед и назад. Начал пробывать двинуться.А машина шлифует почти на одном месте и все. Взял и одел цепи на внешние колеса( да, уточню у меня была обычная заднеприводная газелька да еще и не груженая) и машина прорыла колесами с цепями в рыхлом снегу траншею и села на внутренние, ну думаю не до весны же мне здесь сидеть, взял и снял внутренние колеса и бросил их в кузов.

Тяжело роя и большими прыжками я высвободился из плена. Теперь каждый раз когда вижу перед собой реальное бездорожье( часто приходится выезжать на рыбалку) снимаю по одному скату и смело лезу туда , куда на обычной газельке и в мыслях не было залезать.

Проходимость увеличевается многократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681
Поставь назад шиповку.

Тут какое дело, если пустой фермер пользы от шиповки будет немного, а вот груженый и без них хорошо гребет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грын

Сегодня буксировал друга тоже на фермере,тащил 100 верст за собой,по асфальту ни каких проблем,только дорога чуть накатана хоть не останавливайся чуть газанешь поперек ставит,шипы наверно помогли бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

грын, грын,

 

 

запасай с лета балласт - кил 200 - 250 .

 

любой груз - какой потом выкинуть не жалко ... например битый кирпич в старые мешки и сложи в углу в гараже ...

как скользкая дорога стала - клади вдоль заднего борта и на всю зиму ! если предстоит поезка за большим грузом - то там балласт выкинешь . если нет перегруза - то вези домой -

 

про расход топлива не беспокойся - рублей 200 за зиму лишних потратишь - зато какая разница в езде !

 

на жигулях на " классике " лет 10 так ездил зимой - клал 40 кг - и никаких шипов !

Изменено пользователем паша 63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681
грын, грын,

 

 

запасай с лета балласт - кил 200 - 250 .

 

любой груз - какой потом выкинуть не жалко ... например битый кирпич в старые мешки и сложи в углу в гараже ...

как скользкая дорога стала - клади вдоль заднего борта и на всю зиму ! если предстоит поезка за большим грузом - то там балласт выкинешь . если нет перегруза - то вези домой -

 

про расход топлива не беспокойся - рублей 200 за зиму лишних потратишь - зато какая разница в езде !

 

на жигулях на " классике " лет 10 так ездил зимой - клал 40 кг - и никаких шипов !

Вот еще снежок выпал у нас, начались мучения с этим фермером. Скоро все нервы мне вымотает, передок тяжелый застревает быстро, да и чистить снег около передних колес дает больший результат чем задних. думаю на перед соболевскую резину поставить 215ю, будет ли от неё польза? прошу совета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимОрск

у меня резина шипованная Кама-218 - балдею от нее, классно гребет! цепи на спарку недавно испытали, я прошел, а друг на лысой летней сел - эфект обалденный, словами не расскажешь, это видеть надо как газель по снежной целине может скакать! короче стоит своих денег(3700ре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andykazan

привет всем! я тоже замучился со своим фермером. не знаю уже что делать. недавно попробовал цепи надеть, правда, не вокруг всего колеса, а пару мотков сделал и на болт. газель передним колесом в небольшую колею встала и ни назад и ни вперед. а с цепями с обоих сторон только зарылась больше. пока не попросил дернуть, не смог ничего сделать. Благо, не перевелись еще благородные водители, выручают.

я тут подумал. А возможно ли переделать фермер на полноприводный. купить коробку с раздаткой и мост передний? Я в этих вещах не особо разбираюсь. Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
привет всем! я тоже замучился со своим фермером. не знаю уже что делать. недавно попробовал цепи надеть, правда, не вокруг всего колеса, а пару мотков сделал и на болт. газель передним колесом в небольшую колею встала и ни назад и ни вперед. а с цепями с обоих сторон только зарылась больше. пока не попросил дернуть, не смог ничего сделать. Благо, не перевелись еще благородные водители, выручают.

я тут подумал. А возможно ли переделать фермер на полноприводный. купить коробку с раздаткой и мост передний? Я в этих вещах не особо разбираюсь. Кто что думает?

Дороговато обойдётся... И по топливу тоже. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740

В свое время подсмотрел у немцев, они на фордах транзитах и на мелких меринках на зиму вешают бампер-отбойник из толстостенной трубы с засыпкой песком или вообще из чушки кругляка, то-есть получается где-то 200-300кило на заднем свесе и кузов свободен, на лето снимают.

Вот такая инфа может кому пригодится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsergo
нормально ходят газельки и по снегу , и по грязи, правильно оценивайте ситуацию - где с разгона, где внатяг. С места на льду со второй внатяг и трогается норм.

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsergo
В свое время подсмотрел у немцев, они на фордах транзитах и на мелких меринках на зиму вешают бампер-отбойник из толстостенной трубы с засыпкой песком или вообще из чушки кругляка, то-есть получается где-то 200-300кило на заднем свесе и кузов свободен, на лето снимают.

Вот такая инфа может кому пригодится:)

 

Тоже раньше читал про такое,но сам имею транзита заднеприводного в связи с этим есть мысли:

Если сзади висит такая чушка, а ты не груженый, то перед на волнах асфальта некисло подлетает и машин начинает рыскать.

С цепями по более-менее плотному снегу-грунту идет оч. хорошо (и с грузом и без).А если чего помягче под колесами зарывается сразу (хоть с разгону, хоть внатяг) - думаю из-за 14-ти дюймовых колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Freddi

Вона какой фермер. А вы проходимость, проходимость. :D

post-11598-1240263934_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740
Тоже раньше читал про такое,но сам имею транзита заднеприводного в связи с этим есть мысли:

Если сзади висит такая чушка, а ты не груженый, то перед на волнах асфальта некисло подлетает и машин начинает рыскать.

С цепями по более-менее плотному снегу-грунту идет оч. хорошо (и с грузом и без).А если чего помягче под колесами зарывается сразу (хоть с разгону, хоть внатяг) - думаю из-за 14-ти дюймовых колес.

Не думаю что немцы просто так наобум их делают, а в засыпных вообще вероятнее всего можно вес регулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz
жду советов

поставь себе самоблок ДАК.

Дифференциал Красикова Автоматический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Газелька не хочет идти по снегу от того, что задние колеса ни то ни другое не попадают в колею передних! В Кировской области попал на дорогу со снежной целиной , промучался 10 км, впереди 50-60 ещё скинул внутрении и покатила милая !

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

самоблок (и ДАК тоже) нужен только для тяжелых говн. на убогой резине хоть 100% блокировку вкорячь - толков ноль будет. только нагрузку на полуось увеличишь. пока не порвет её.

 

выход - нормальную резину. что бы было нормальное сцепление (у многих рывком берет) и иногда ручником можно потянуть что бы уровнять скорости полуосей заднего моста. но на малой скорости и с "отрегулированным ручником".

 

а все остальные "сопли" типа поставь самоблок - пишут только не подумав. порвать его очень легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Freddi, А вот интересно, что на Фермере за диски с резиной стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

92ee26e58b3dt.jpg

 

 

Прошлую зиму пробовал с цепями,ен понравилось.А эти вещи раза 4 на дачах выручили.Особенно в оттепель.

Изменено пользователем urec29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Freddi, А вот интересно, что на Фермере за диски с резиной стоят?

Диски шириной 8 дюймов с вылетом 93 мм (когда стоят спереди и сзади - колея мостов одинаковая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...