Перейти к содержанию
           
Авторизация  
эндрюх

улучшение проходимости Газель-фермер

Рекомендуемые сообщения

cadet
Привет всем. А я вот заказал в Н.Новгороде сомоблок в задний мост исключительно для зимы, хотя и летом в говна порой бывает нада заехать. всетаки 2 ведущих лутше чем одно. Придет в пятницу. в выходные бухаю, но руки так и чешутся установить. Заказывал сначала для шнивы, но как узнал что есть для газельки родимой, так сразу тоже заказал. По результатам отпишусь.

MARKS, готовься чаще менять полуоси и на скользких поворотах летать.

 

зимой катаюсь на цепях, в натяг, и никакой пробуксовки колес, иначе капать прийдется долго и глубоко, до самой земли. если в натяг не идет,помагает раскачивание назад вперед.

с цепями надо быть осторожнее,можно сдури легко порвать полуоси. если совсем туго засел то загрузить снегом или еще чем нибудь хотябы 300 кг. и стараться держать морду на твердой поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей=таксист
(http://www.blokirovki.ru) ту все. шниваводы хвалят, решился в ниву ну и адназначна в газельку.

 

P.S. судя по твоему региону ента для тебя будет вееещщщщььььь! ;)

'MARKS' по гололеду как ехать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орехов

У нас один мужик на газели зимой с деревни выехать не мог(все мокрым снегом завалило)-так он накидал лопатой снега в кузов и поехал.При въезде в город его гайцы тормознули-чего везешь,он-снег.Пока тент не откинул-не поверили.Говорят вид у них был при этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemirk
(http://www.blokirovki.ru) ту все. шниваводы хвалят, решился в ниву ну и адназначна в газельку.

 

P.S. судя по твоему региону ента для тебя будет вееещщщщььььь! ;)

 

Очень интересно почитать отчет как все это встанет в Газ. Жду отчета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
ЛЕХА47 Колись че за резина!
Да у Лёхи супер резина Мишлен Аджилис. По 5 тыщ за колесо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARKS
Очень интересно почитать отчет как все это встанет в Газ. Жду отчета.

 

блоки пришли, никак не найду время поставить, посталю, отпишусь по ощущуниям.

Изменено пользователем MARKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ктм
Берем обычный плетенный трос диаметром 4-5 мм, на концах которого делаем петли (как на тросах петли делают думаю все знают) наматываем этот трос поперек через дырки в дисках на бублик и закрепляем пружиной, которая цепляется за эти самые петли на концах (жесткую надо чтоб подтягивала трос все время) Усе можно лезть на любой гололед, единственная трабла, это не спасает от бокового скольжения. Трос брать на вроде того что на ручнике стоит. Я от старой лебедки сломанной взял.

 

Быстро одевается, быстро снимается, очень удобно и места почти не занимает.

от чего пружину поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег 7302

С приходом зимы всегда в кузов ложу небольшую коробочку с цементом. Если машина встала, буксует, то сыплю по горсти на каждое колесо, эффективнее песка, проверенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Да у Лёхи супер резина Мишлен Аджилис. По 5 тыщ за колесо!
Летом брал по 4000 Мишлен,а на зиму у меня второй комплект -Ханкук шипованный,год назад по 3500 в Колесе брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
блоки пришли, никак не найду время поставить, посталю, отпишусь по ощущуниям.

В данную минуту 'MARKS' занимается установкой этого девайса.

Ждём отчёт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
С приходом зимы всегда в кузов ложу небольшую коробочку с цементом. Если машина встала, буксует, то сыплю по горсти на каждое колесо, эффективнее песка, проверенно.
Зола из печки очень хорошо помогает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol474
Зола из печки очень хорошо помогает!

 

Осталось печки в городах настроить... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

У Лёхи печка в деревне стоит. И топится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Раз застрял в деревне,копать запарился,в тоге от собаки две цепи наверну на наружные колёса,поехал.Не тормозил по целине,одну цепь до асфальта потерял и х с ней.Сразу купил цепь,померял,порезал,взял болты-щайбы-гайки и по 6 цепков на наружнык колеса сделал,зимой с собой вожу,но помогает по целине,в городе в сугроб врюхался,цепи одел и ям нарыл,двое прохожих выпихали,поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARKS

post-2415-1229524460_thumb.jpg

вот так выглядит самоблок на газель, такой же как на ниву только маленько поболее, как видите по креплению он полностью повторяет штатный дифф с сателлитами

2 недели назад прикупил на фирме (www.blokirovki.ru)1 самоблок на шниву и 1 самоблок на газель. Вчерася поставил самоблок на газель(у мя фермер, попысай под колесо - я и застрял ) сам, вынул корпус диффа, запомнил люфт в зацеплении шестерен, натяг проворачивания диффа, все снял, спрессовал ведомую шестерню, 2 подшибника, насадил это все на самоблок (размеры на самоблоке все в норме), отрегулировал зазор шестерен (большой плюс - необходимости снимать ведущую шестерню и потом ее регулировать нет), натяг подшибников корпуса самоблока (вообщем то все на ощупь по личным ощущуниям - делал сам первый раз), и фсе засунул обратно в мост, делали с братом 3 часа с перекурами, сегодня уже возил 2т., пробежал 200-300 км., гула нет (надеюсь что и дальше так будет :rolleyes: ), специально нашел лед, проверил, оба буксуют :rolleyes: , доволен как слон :lol: , так что пока вроде фирма норм, посмотрим по эксплуатации че будет дальше, но уже 2 ведущих лутше чем 1 - это факт, унывать нельзя впереди установка на шниву, и тогда это будет маленький танчик 3х4 :P

 

p.s. изменения управляемости или других характеристик на асфальте не замечено.

Изменено пользователем MARKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
post-2415-1229524460_thumb.jpg

вот так выглядит самоблок на газель, такой же как на ниву только маленько поболее, как видите по креплению он полностью повторяет штатный дифф с сателлитами

2 недели назад прикупил на фирме (www.blokirovki.ru)1 самоблок на шниву и 1 самоблок на газель. Вчерася поставил самоблок на газель(у мя фермер, попысай под колесо - я и застрял ) сам, вынул корпус диффа, запомнил люфт в зацеплении шестерен, натяг проворачивания диффа, все снял, спрессовал ведомую шестерню, 2 подшибника, насадил это все на самоблок (размеры на самоблоке все в норме), отрегулировал зазор шестерен (большой плюс - необходимости снимать ведущую шестерню и потом ее регулировать нет), натяг подшибников корпуса самоблока (вообщем то все на ощупь по личным ощущуниям - делал сам первый раз), и фсе засунул обратно в мост, делали с братом 3 часа с перекурами, сегодня уже возил 2т., пробежал 200-300 км., гула нет (надеюсь что и дальше так будет :rolleyes: ), специально нашел лед, проверил, оба буксуют :rolleyes: , доволен как слон :lol: , так что пока вроде фирма норм, посмотрим по эксплуатации че будет дальше, но уже 2 ведущих лутше чем 1 - это факт, унывать нельзя впереди установка на шниву, и тогда это будет маленький танчик 3х4 :P

Поздравляю!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Поздравляю! Ждем отчетов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Поздравляю! Интересно, как этот самоблок в гололёд себя вести будет по трассе при 80 км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZMEY1
Поздравляю! Интересно, как этот самоблок в гололёд себя вести будет по трассе при 80 км/ч?

Нормально будет себя вести. Второй УАЗ пользую с самоблоком в задней оси. На колхозном мосту стоял БТРовский - он не очень нравился - срабатывает с ударом. Сейчас на спайсеровском мосту - суть такая же, как у газельского поставил тоже нижегородский винтовой. Шел недавно через Бежецк - Волочок- Фирово(Тверская область) дорога сплошной лед, кто знает. Передок и не подключал на трассе. Держит на шипах нормально. 90-130км/час - внятно рулится.

Ну я то привык с самоблоком, а вот для тех кто только поставит неплохо бу чуть попрактиковаться. Руля даешь порезче - пошел занос и он раньше и резче развивается, чем на свободном дифференциале, но довольно внятно можно двигаться и в заносе и выводится легко под небольшой сброс газа.

А ведь молодежь то и здесь есть. Перед девками то как можно выпендрится. Руля влево - газ порезче - пятак на месте - сброс газа- руля вправо - пятак в другую сторону. Оно не только на льду. Просто на льду легче. А попробовать надо, чтобы чуять, чего машина может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARKS
Поздравляю! Интересно, как этот самоблок в гололёд себя вести будет по трассе при 80 км/ч?

 

 

Спасибо, а интересно как этот самоблок будет вести себя на ледовом катке при 160 км/ч?

нормально будет вести себя, я же не стрит рейсер.

Изменено пользователем MARKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Спасибо, а интересно как этот самоблок будет вести себя на ледовом катке при 160 км/ч?

нормально будет вести себя, я же не стрит рейсер.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZMEY1
я же не стрит рейсер.

Стритрейсером ты можешь и не быть,

Но знать возможности машины ты обязан.

 

Почти, что Пушкин. :P :D :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARKS
Стритрейсером ты можешь и не быть,

Но знать возможности машины ты обязан.

 

Почти, что Пушкин. :P :D :rolleyes:

 

согласен так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег-К.
жду советов

Поставь назад шиповку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARKS
post-2415-1229524460_thumb.jpg

вот так выглядит самоблок на газель, такой же как на ниву только маленько поболее, как видите по креплению он полностью повторяет штатный дифф с сателлитами

2 недели назад прикупил на фирме (www.blokirovki.ru)1 самоблок на шниву и 1 самоблок на газель. Вчерася поставил самоблок на газель(у мя фермер, попысай под колесо - я и застрял ) сам, вынул корпус диффа, запомнил люфт в зацеплении шестерен, натяг проворачивания диффа, все снял, спрессовал ведомую шестерню, 2 подшибника, насадил это все на самоблок (размеры на самоблоке все в норме), отрегулировал зазор шестерен (большой плюс - необходимости снимать ведущую шестерню и потом ее регулировать нет), натяг подшибников корпуса самоблока (вообщем то все на ощупь по личным ощущуниям - делал сам первый раз), и фсе засунул обратно в мост, делали с братом 3 часа с перекурами, сегодня уже возил 2т., пробежал 200-300 км., гула нет (надеюсь что и дальше так будет :rolleyes: ), специально нашел лед, проверил, оба буксуют :rolleyes: , доволен как слон :lol: , так что пока вроде фирма норм, посмотрим по эксплуатации че будет дальше, но уже 2 ведущих лутше чем 1 - это факт, унывать нельзя впереди установка на шниву, и тогда это будет маленький танчик 3х4 :P

 

p.s. изменения управляемости или других характеристик на асфальте не замечено.

 

 

 

Ну вот я проехал с блоком около 2000км. пару дней назад выпал снег наконец то. ну чтож ощущения толко положительные (не надо думать что я приукрашиваю, чтобы оправдать свою никчемную и бесполезную покупку :lol: ), на снегу, утоптанному снегу, каше на дороге, машина стала другая, это как добавила немного уверенности, лезу через сугроб, которого ранее подумал несколько раз лезть или нет (в разумных пределах) маневр порезче можа сделать. В общем рекомендую тем, кто со своей машинкой прощаться в ближайшее время не собирается, живет севернее, иногда надо лазить по какашкам. ни капелки не жалею денех и время потраченного на установку сего девайса. Во как!

 

p.s. резина - гарбузин везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...