Перейти к содержимому



Фотография

Шприц


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#1 OFF   Nevermind

Nevermind

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 36 сообщений
  • Город:Воронежская обл.
  • Марка авто:ГАЗ-330202
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 10:19

Пора начинать уже писать...
Знаю, это уже далеко не первая тема про шкворни, но перечитывать 70 с лишним страниц заставить себя не могу.
Короче, задумал шприцевать, первый раз в жизни, благо машина молодая еще. Купил Шприц-Шкворни-Шприцевать, дяденька в магазине дал мне самый лучший который у него был, за 400 руб., желтый, с оригинальным названием Auto Master B) .
Крутил его в руках, вертел... :wacko: Вобщем проблема в том, что литол при "шприцевании" лезет из-под тавотницы даже не пытаясь проникнуть внутрь, как я ее только не затягивал, хотя, шибко затянуть там конструкция не позволяет. :blink:
Подскажите кто как сможет, как правильно "насаживать" шприц на масленку? :rolleyes: Может это шприц такой кривой... или туда прокладку надо какую смастерить...?

Сообщение отредактировал Nevermind: 29 Ноябрь 2011 - 10:22


#2 OFF   Гагарин

Гагарин

    чемпион Башкирии по встречам с форумчанами

  • Участник Клуба.
  • 4 630 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 10:25

Пора начинать уже писать...
Знаю, это уже далеко не первая тема про шкворни, но перечитывать 70 с лишним страниц заставить себя не могу.
Короче, задумал шприцевать, первый раз в жизни, благо машина молодая еще. Купил Шприц-Шкворни-Шприцевать, дяденька в магазине дал мне самый лучший который у него был, за 400 руб., желтый, с оригинальным названием Auto Master http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... .
Крутил его в руках, вертел... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... Вобщем проблема в том, что литол при "шприцевании" лезет из-под тавотницы даже не пытаясь проникнуть внутрь, как я ее только не затягивал, хотя, шибко затянуть там конструкция не позволяет. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...
Подскажите кто как сможет, как правильно "насаживать" шприц на масленку? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... Может это шприц такой кривой... или туда прокладку надо какую смастерить...?

попробуй через тряпочку,или выкрути тавотницу вкрути шланг который в комплекте со шприцом должен быть,или докупи его

#3 OFF   cerokyz

cerokyz

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 256 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:40522Р
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 10:28

Найди гибкий шланг- выкручиваешь тавотницу и на её место вкручиваешь этот шланг. Но в этом случае у тебя может выдавить прокладку из под крышки.
Вообщем, нужно купить гланг для шприца и усиленные крышки с резиновым кольцом вместо прокладки и будешь шприцевать без проблем...

#4 ON   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 986 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 10:30

Тряпку на тавотницу накинь,одним слоем.Меньше будет наружу лезть.А у уверен,что у тебя внутрь не поступает?Все шприцы немного наружу выдавливают.А затягивать на наконечнике ни чего не надо.Там три обжимных пластинки,главное не загнуть их.На китайских они стали делать пластиковые......

#5 OFF   Nevermind

Nevermind

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 36 сообщений
  • Город:Воронежская обл.
  • Марка авто:ГАЗ-330202
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 10:53

Ды в том то и дело, что все уже есть! И шланг у меня гибкий, и крышки сразу после покупки мне толстые поставили, и тряпку и в 2 и в 3 слоя подкладывал, и колеса уже вывернутые стоят...))) Тут косяк в самой вот этой насадке... какая то она странная, не затягивается. И прям начинаеш ручку надавливать чуть, а смазка уже лезет... беспрепятственно :(
Вот он этот гад
29112011060.jpg
29112011061.jpg

#6 OFF   t-r-a-k-t-a-r

t-r-a-k-t-a-r

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 484 сообщений
  • Город:г.Новочебоксарск
  • Марка авто:Газ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ 40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 11:07

Ды в том то и дело, что все уже есть! И шланг у меня гибкий, и крышки сразу после покупки мне толстые поставили, и тряпку и в 2 и в 3 слоя подкладывал, и колеса уже вывернутые стоят...))) Тут косяк в самой вот этой насадке... какая то она странная, не затягивается. И прям начинаеш ручку надавливать чуть, а смазка уже лезет... беспрепятственно http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...
Вот он этот гад
29112011060.jpg
29112011061.jpg

Ну говорят же не нужен этот наконечник,снимаешь тавотницу и напрямую гибкий шланг вкручиваешь в крышку.При этом ты исключаешь из работы два не надежных элемента-наконечник и тавотницу.

Сообщение отредактировал t-r-a-k-t-a-r: 29 Ноябрь 2011 - 11:09


#7 OFF   german

german

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 440 сообщений
  • Город:д. Малыковка Саратовской губерни (Вольск)
  • Марка авто:ГАЗ 2705 КОМБИ
  • Двигатель:ЗМЗ 40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 12:22

А если проще, тавотница у тебя будет служить затычкой, для того что бы смазка не вытекала и грязь к шкворням не попадала. Только после смазки незабывай поставить её назад в крышку, когда шланг вывернишь из крышки.

#8 OFF   Nevermind

Nevermind

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 36 сообщений
  • Город:Воронежская обл.
  • Марка авто:ГАЗ-330202
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 12:54

cerokyz, t-r-a-k-t-a-r,
Снял этот наконечник, вкрутил напрямую - помогло! :rolleyes: Полезло из-под крышки :lol: Вспомнил советы ОТЦОВ, вылил 3 литра горячей воды и надавил посильнее. Полезло из другого места))) Между балкой и... ну вот где шкворень короче.
Значит ли это, что я молодец и процесс смазки завершен? ^_^

#9 OFF   Sashka

Sashka

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 723 сообщений
  • Город:чебоксары-Вурнары(За МКАДом)
  • Марка авто:37054С
  • Двигатель:4062
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 13:37

cerokyz, t-r-a-k-t-a-r,
Снял этот наконечник, вкрутил напрямую - помогло! http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... Полезло из-под крышки http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... Вспомнил советы ОТЦОВ, вылил 3 литра горячей воды и надавил посильнее. Полезло из другого места))) Между балкой и... ну вот где шкворень короче.
Значит ли это, что я молодец и процесс смазки завершен? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Ну, если процесс завершил, то считай что молодец!! :P

#10 OFF   t-r-a-k-t-a-r

t-r-a-k-t-a-r

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 484 сообщений
  • Город:г.Новочебоксарск
  • Марка авто:Газ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ 40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 13:53

cerokyz, t-r-a-k-t-a-r,
Снял этот наконечник, вкрутил напрямую - помогло! http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... Полезло из-под крышки http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... Вспомнил советы ОТЦОВ, вылил 3 литра горячей воды и надавил посильнее. Полезло из другого места))) Между балкой и... ну вот где шкворень короче.
Значит ли это, что я молодец и процесс смазки завершен? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Обычно смазываю во всех крайних положениях руля и колеса прямо,а лучше вдвоем один рулем "туда-сюда",другой смазывает.

#11 OFF   german

german

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 440 сообщений
  • Город:д. Малыковка Саратовской губерни (Вольск)
  • Марка авто:ГАЗ 2705 КОМБИ
  • Двигатель:ЗМЗ 40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 13:59

cerokyz, t-r-a-k-t-a-r,
Снял этот наконечник, вкрутил напрямую - помогло! http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... Полезло из-под крышки http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... Вспомнил советы ОТЦОВ, вылил 3 литра горячей воды и надавил посильнее. Полезло из другого места))) Между балкой и... ну вот где шкворень короче.
Значит ли это, что я молодец и процесс смазки завершен? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Почяще смазывай и будет всё оке й, и без воды будешь обходиться.

#12 OFF   Nevermind

Nevermind

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 36 сообщений
  • Город:Воронежская обл.
  • Марка авто:ГАЗ-330202
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 15:03

Второе колесо вело себя намного послушнее, сразу пошло откуда надо сначала кака, потом чистый литол. А снизу сразу чистый пошел. Двух положений руля мне и так хватило))) без помощника, без ямы, в луже... хватит на сегодня подвигов! :rolleyes: Следующий раз будет в следующем году, т.к. езжу не сильно много, примерно 500 км в неделю.
ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ! :lol:

#13 OFF   aleks2

aleks2

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 201 сообщений
  • Город:чувашия
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405, камень
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 24 Февраль 2019 - 15:26

Ребята шприц новый надо прикупить да так ,чтоб не ошибиться.кто что посоветует?

#14 OFF   Серёга7

Серёга7

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 592 сообщений
  • Город:Вологда
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ-406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 12 Апрель 2019 - 08:58

Ребята шприц новый надо прикупить да так ,чтоб не ошибиться.кто что посоветует?

Присоединяюсь к вопросу. Тоже нужен надёжный шприц, чтобы без фокусов в самый неподходящий момент. На данный момент есть не новый советский шприц, но судя по всем у него нет клапана на выходе в трубку. Работать без клапана шприц отказывается. Варианта два: или колхозить клапан, или сразу новый шприц С клапаном всегда разобраться успею, а вот по новому шприцу хотелось бы получить совет бывалых. До этого со шприцами дел почти не имел, подводных камней не знаю. У не многих друзей газелистов, шприцы все старые дедовские. 



#15 OFF   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 208 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 12 Апрель 2019 - 09:15

 До этого со шприцами дел почти не имел, подводных камней не знаю. У не многих друзей газелистов, шприцы все старые дедовские. 

Думаешь там что-то сильно изменилось? :D

Это всё то-же плунжерный шприц.Ну добавился клапанок для ручного стравливания воздуха(вместо откручивания пробки),и рычажок для разблокирования штока,что-бы поджимающая пружина сработала.Её раньше с успехом заменяло резиновое кольцо вырезаное из камеры.Вот пожалуй и всё.Ну шлангом ещё комплектуют.



#16 OFF   Владимир 23

Владимир 23

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 384 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:QD32T
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 12 Апрель 2019 - 11:54

Ну в старый шприц тубу не засунешь, + когда его забиваешь нужно стараться чтобы не было воздуха в смазке, а то потом умумукаешься прокачивать, в новых есть пружина которая постоянно давит на смазку, не надо эту кочергу пихать постоянно. Шприцев сейчас штук 5 в наличии, есть пара совдепа, пневмо калибр, пневмо джонисвэй, двух поршневой мастак, и автодело маленький. Джони и мастак купленны в самом конце и работаю только ими.
Из недорогих можно взять тот же мастак, только не двух поршневой, как у меня. Ещё спорил с процаваном что если 2 поршня то и усилие на ручке в 2 раза больше, но и объем так же больше, но убедил, сказал все продумано, проф серия для сто. Взял попробовать, так как резьба на Джони и мастаке одинаковая а в джони в комплекте ещё и ручная качалка была. В итоге как и думал качать тяжелее. По итогу от мастака только корпус под тубу остался.
Не знаю что можно за 400руб за шприц взять, если только головка нормальная 150-200 руб стоит.

#17 OFF   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 208 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 12 Апрель 2019 - 12:01

Ну в старый шприц тубу не засунешь, + когда его забиваешь нужно стараться чтобы не было воздуха в смазке, а то потом умумукаешься прокачивать, 

Я-ж и написал про резинку. :D Пробочку, напротив плунжера открутил,и  даванул на шток до появления смазки.Пока шток не воткнул в походное положение,всё работает нормально.

Три в хозяйстве.С разными смазками.Один, древний СССР.



#18 ON   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 986 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 12 Апрель 2019 - 12:10

Вот такой отечественный покупал у нас на рынке в 2010г.Только потом шланг на гибкий заменил.9 лет работает без нареканий.Импортная туба входит в него без проблем.

Хотя есть проблема.На масленку одевается легко,после прокачки выдираю только с удара.Цангу зажимает очень сильно.

Кстати цангу можно открутить и там резьба большой масленки,можно шланг прямо в замен масленки вкручивать.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1548.JPG

Сообщение отредактировал Toyota007: 12 Апрель 2019 - 12:12


#19 OFF   Владимир 23

Владимир 23

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 384 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:QD32T
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 12 Апрель 2019 - 12:43

Да я не против отечественных производителей, я про старые в которые набивать надо. Опять же одну машину шприцевать можно любой шприц, можно и тавотницы выкручивать и тряпочки подкладывать, это мы все проходили, это можно себе сделать. А когда смазка шкворней стоит 200 руб вы будете это все делать? Выкручивать, тряпочки подкладывать, шприцы набивать, прокачивать? Надо чтобы машина заехала то сделать быстро и отправить на работу. Вот тут нужна головка на шприц хорошая, которая экономит не только время но и смазку.

#20 OFF   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 208 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 12 Апрель 2019 - 12:54

 Вот тут нужна головка на шприц хорошая, которая экономит не только время но и смазку.

Да, помнится в ПОГАТе,на ТО загонишь, через пятнадцать минут камаз отшприцован.Молодцы.Быстро управились.

А они, солидольщики проворные, солидольным пальцем по маслёнкам пошлёпают, и всё.Забирай. :D





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных