Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Спокойно руку держишь.На рейстале вот как раз руку не удержишь и там в салоне гораздо теплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий1987

Короче я поставил старый алюминиевым радиатор и все тепло пришло я его только промыл с уличной стороны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Короче я поставил старый алюминиевым радиатор и все тепло пришло я его только промыл с уличной стороны.

Странно,ведь медь лучше по теплопроводности.А может они(радиаторы) отолчаются по контуру? Вот холодный воздух и проходит мимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Короче я поставил старый алюминиевым радиатор и все тепло пришло я его только промыл с уличной стороны.

Тоже встречал такое с медными радиаторами печки и не раз. Бачек со стороны трубок без перегородки и гоняет на прямую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aqua2005

Всех отписавшихся приветствую!

Тоже отказала основная печка (при этом дополнительная жарит прилично), машине три года. Решили поменять радиатор, чем чистить старый. Ничего не изменилось. Снял среднюю крышку на отопителе в салоне, через щели можно хорошо увидеть, что мотор-редуктор основной заслонки работает. Видно как шток медленно крутится туда-обратно. Подумал на воздушную пробку, прогазовка не помогла. Заглушил краником дополнительную печь, не помогло, и двигатель перегреваться начал. Налицо непроходимость ОЖ через магистрали основной печки (электроклапан до этого был снят).

Начал всё разбирать. Радиатор, патрубки пустые и продувались свободно. Дошёл до прямых пластиковых соединителей на перегородке моторного отсека. И вот оно! Ещё одна пластиковая решетка полностью забитая липкой гадостью. Очистил, но обратно ставить не стал, т.к. треснула посередине. После сборки печка заработала как нужно, температурный режим двигла в норме. Запотевание ушло.

post-100725-0-70392900-1543460973_thumb.jpegpost-100725-0-80339400-1543461012_thumb.jpegpost-100725-0-03589600-1543461037_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всех отписавшихся приветствую!

Тоже отказала основная печка (при этом дополнительная жарит прилично), машине три года. Решили поменять радиатор, чем чистить старый. Ничего не изменилось. Снял среднюю крышку на отопителе в салоне, через щели можно хорошо увидеть, что мотор-редуктор основной заслонки работает. Видно как шток медленно крутится туда-обратно. Подумал на воздушную пробку, прогазовка не помогла. Заглушил краником дополнительную печь, не помогло, и двигатель перегреваться начал. Налицо непроходимость ОЖ через магистрали основной печки (электроклапан до этого был снят).

Начал всё разбирать. Радиатор, патрубки пустые и продувались свободно. Дошёл до прямых пластиковых соединителей на перегородке моторного отсека. И вот оно! Ещё одна пластиковая решетка полностью забитая липкой гадостью. Очистил, но обратно ставить не стал, т.к. треснула посередине. После сборки печка заработала как нужно, температурный режим двигла в норме. Запотевание ушло.

attachicon.gifWhatsApp Image 2018-11-28 at 20.59.58.jpegattachicon.gifWhatsApp Image 2018-11-28 at 20.59.59.jpegattachicon.gifWhatsApp Image 2018-11-28 at 20.59.58 (1).jpeg

Не понял где ты нашел ее? У меня такой нет.И что значит основная и дополнительная? У тебя фермер? Если так,то почему одна жарит,а другая нет? Ведь они запитаны с одной магистрали,а она у тебя забита. Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aqua2005

Кстати о электроклапане. Тесть подъезжал домой в конце рабочего дня и заметил странный запах. Запарковался, открыл капот, а это электроклапан горит! Потушил. Отключил от проводки.

На следующий день разобрали всю эту котовасию. Печку подключили на прямую обычными шлангами на 20, хомуты поставили зажимные (что я обычно делал начиная с покупки машины при обнаружении протечек).

post-100725-0-93128800-1543461436_thumb.jpeg

"Лишние детали"


Не понял где ты нашел ее? У меня такой нет.

На втором фото соединитель пластиковый на подачу ОЖ от двигателя. Вот в нём и стояла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aqua2005

Да фермер. Через это отверстие в перегородке моторного отсека заходят патрубки только основной печки. На дополнительную патрубки идут под днищем кабины. Разделение потоков идёт в моторном отсеке. Сеточка работает только на основную печь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Да фермер. Через это отверстие в перегородке моторного отсека заходят патрубки только основной печки. На дополнительную патрубки идут под днищем кабины. Разделение потоков идёт в моторном отсеке. Сеточка работает только на основную печь.

Все понял,спс.Если сетка стоит и она забита,то шланги в кабине должны быть тёплыми,а под капотом горячие.

Эл.кран выкинул сразу,ещё на новой машине.Можно поставить с ручным управлением или простой водопроводный.Но тогда не получится открыть его на ходу.А печка очень хорошо помогает скидывать температуру ОЖ в жару,в подъемы.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Конструктора это печки к стенке ставить надо, или в зиму с его нерабочей печкой, в Магадан за рулем

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да фермер. Через это отверстие в перегородке моторного отсека заходят патрубки только основной печки. На дополнительную патрубки идут под днищем кабины. Разделение потоков идёт в моторном отсеке. Сеточка работает только на основную печь

 

Нет там никакого разделения потоков. Они соединены последовательно- после электрокрана (это не клапан а 3х ходовой электрокран, он не закрывает/открывает, а переключает- в печки или сразу в обратку малого круга), когда он закрыт на обратку малого круга  и открыт на основную печку, тосол идет чз моторный щит на основную, оттуда возвращается чз второй патрубок моторного щита, далее уходит под дно, оттуда чз пол попадает в доп печку, от доп печки идет под пол, выходит в моторный отсек к тройнику обратки малого круга и возвращается к помпе. Когда элкран переключен на малый круг, то с него тосол идет сразу на тройник обратки и к помпе, в печки (обе) ничего не поступает. Если ЛЮБОЙ патрубок в этой последовательной цепи забит, будут холодными обе печки. Если у тебя не так, то возможно кто то намудрил уже, чз тройник разделили поток на два- в параллель к обоим печкам. Тогда возможно, что одна работает, вторая нет. Но эта схема- потеря скорости потока в основной и температуры.

Если выкинуть эл. кран, то тогда надо глушить шланг от него на тройник обратки и пускать напрямую на печки. Но летом жарко. Либо ставить 2 тройника и 2 сантехкрана, будет Ок

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aqua2005

Да фермер. Через это отверстие в перегородке моторного отсека заходят патрубки только основной печки. На дополнительную патрубки идут под днищем кабины. Разделение потоков идёт в моторном отсеке. Сеточка работает только на основную печь

 

Нет там никакого разделения потоков. Они соединены последовательно- после электрокрана (это не клапан а 3х ходовой электрокран, он не закрывает/открывает, а переключает- в печки или сразу в обратку малого круга), когда он закрыт на обратку малого круга  и открыт на основную печку, тосол идет чз моторный щит на основную, оттуда возвращается чз второй патрубок моторного щита, далее уходит под дно, оттуда чз пол попадает в доп печку, от доп печки идет под пол, выходит в моторный отсек к тройнику обратки малого круга и возвращается к помпе. Когда элкран переключен на малый круг, то с него тосол идет сразу на тройник обратки и к помпе, в печки (обе) ничего не поступает. Если ЛЮБОЙ патрубок в этой последовательной цепи забит, будут холодными обе печки. Если у тебя не так, то возможно кто то намудрил уже, чз тройник разделили поток на два- в параллель к обоим печкам. Тогда возможно, что одна работает, вторая нет. Но эта схема- потеря скорости потока в основной и температуры.

Если выкинуть эл. кран, то тогда надо глушить шланг от него на тройник обратки и пускать напрямую на печки. Но летом жарко. Либо ставить 2 тройника и 2 сантехкрана, будет Ок

Вот, когда электроклапан сгорел, и переделал систему. Печки параллельно. На дополнительную краник, приглушать при надобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Но параллельно это резкая потеря эффективности. Тем более, что переделать с последовательно, как было на заводе на параллельно заморочек в 5 раз больше, чем просто заменить элкран на пару патрубков и заглушек.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Перестал работать вент. отопителя! Машине 8,5 годиков, круглогодичная работа, ну, думаю и меня посетило энто счастье: конец теплу зимой! Перед разборкой торпеды, естессно, делаем диагноз : МОТОР или РЕГУЛЯТОР, предохранитель в первую очередь! Снимаем Y образный воздуховод в моторном отсеке, ищем в пещерке разъем двигателя вентилятора, разъединяем его. Вот тут оказалось, что МАМА с ПАПОЙ остались с правой стороны ( стороны движка вента), а влево торчат отгнившие остатки клемм  МАМЫ! Лечение: подключил напрямую ЭД - радостное журчание, залудил концы остатков разъемов ( паяльная кислота и прямой паяльник на 60 Вт), припаял МАМЫ с концами, подключил к разъему ЭД - все ОК, старушка еще поработает, надеюсь !!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 залудил концы остатков разъемов ( паяльная кислота и прямой паяльник на 60 Вт), припаял МАМЫ с концами, подключил к разъему ЭД - все ОК, старушка еще поработает, надеюсь !!!

А кислоту ты вымыл? Если нет ,то счастье будет не долгим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Там такой парок стоял, думаю все высохло! В той пещерке особо не развернешься, спасибо конструкторам, 15 см провода могли бы оставить лудильщикам, ананас им куда бы ...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Швецов

Мужики подскажите на ходу греет еле тёплым остановишься потеплее если на ходу на всю печь вкл очень прохладно на пол оборотов потеплее кран печки менял радиатор печки смотрели снимали воду подключили проходимость хорошая че делать мёрзну бизнес 2013 год назад в минус 35 в футболке мог ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ну а патрубки вход и выход печки какие, еле теплые-горячие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Андрей Швецов, Сетку на кране выкинул или чистил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Если с проходимостью ОЖ проблем нет, то только заслонка  центральная не закрыта полностью и воздух идет напрямую с улицы минуя радиатор. Но при этом шланги все равно должны быть горячими.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Швецов

Горячие

Андрей Швецов, Сетку на кране выкинул или чистил ?

поменял кран в прошлом году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

То есть патрубки вход и выход одной температуры - горячие. Если так то причины две: незакрыта заслонка хол.воздуха или часто бывает в алюминиевых радиаторах внутри пропускают перегородки, т.е. жидкость не циркулирует внутри радиатора, а идет по наименьшему сопротивлению сразу на выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Швецов

Как её закрыть не снимая торпеды подробнее если можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Пришло время менять мотор отопителя бизнес в магазинах города лузар и его двойник  есть у кого информация о надежности их ,какой производитель получше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...