Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Alekseysk

блин ребята подскажите как убрать на индикации полную шкалу при включении зажигания, приходится постаяно убавлять. и раньше вродеодну палочку прибавил тёпленький пошёл , а сейчас горячей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

smalekiller

Народ так как правило в чем бело то ааа ? В блоке управления печкой , в заслонке под капотом или в заслонке под торпедой ? За что браться то .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Народ так как правило в чем бело то ааа ? В блоке управления печкой , в заслонке под капотом или в заслонке под торпедой ? За что браться то .

У каждого всё индивидуально...А для сведения,заслонки под капотом у нас нет!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smalekiller

Toyota007,))) Ну не заслонка а КРАН

 

Идет холодный воздух как не крути блок управления печкой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк512

Toyota007,))) Ну не заслонка а КРАН

 

Идет холодный воздух как не крути блок управления печкой .

Или электронный блок управления печкой( попробуй с другой машины) или кран заклинил в открытом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

ну все ! подключил мотор отопителя помимо электронного блока управления))) тупо все взял от старой газели а именно переключатель,сопротивление.сопротивление врезал в воздуховод в моторном отсеке.все работает прекрасно)))

Привет. Ну если можно по подробнее, очень актуальная тема, и колхоз всегда приветствуется, если с фото то вабче будет шикарно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха из Питера

Всем привет!

Никто подсветку блока управления не пробовал регулировать? А то ночью по глазам бьет, очень яркую на заводе залудили. Пришлось даже завешивать на днях. Затонировать ее что ли? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

да в принцыпи все и написал уже)) первым делом в моторном отсеке снимишь воздуховод" штаны" и увидешь разьем моторчика отопителя!) а дальше переключатель,сопротивление покупаешь.сопротивление в "штаны" врезаешь,переключатель я поставил в отверстие справа от руля в низу квадратное.ах да самое главное пиво !)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

angarakan

Всё здорово у тебя получилось наверное, но только здесь разговор об отоплении на "бизнесе" :rolleyes:

или я чего-то не понял, по подробнее плиз, а то получается я подсоединил и всё, квадратное в круглое...

Изменено пользователем angarakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

name='Марсель 2011'

Неделю назад победил такую беду у себя.

 

 

если еще интересно, то могу пояснить

 

Поясни пожалуйста подробнее, а то такие же симптомы проблемы начались, регулятор

горячего на всю, а воздух тёплый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kuzmin83

Спасибо кто про сеточку он же фильтр перед краном отопителя подсказал !!!!!!

Было как индикатор на полную воздух еле теплый даем газу 2000 оборотов идет горячиииий !!! Побеждаем путем удаления ситечка теперь африка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxk

Аналогично. Дует горячий, а то ни с того ни сего начинает дуть холодным или чуть тёплым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxk

Сегодня решил разобратся с печкой. У меня оказался не исправен кран, который под капотом. Заменил и всё стало пучком. 650 р. и 20 мин. работы. От бизнеса крана не было, поставил от крайслера. Они один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santila

Сегодня "побежала" печка на моём бизнесе, прям в ноги, по центру кабины. Что интересно-шланги на печку горячие, из воздуховодов горячий воздух идёт, а антифриз, который "беглец"-холодный! На СТО очереди, принял решение заменить радиатор печки самостоятельно. Теперь вопрос: если я правильно понял, то надо снять все бардачки, правый воздуховод, саморезы крепления радиатора и печка вынимается вправо? Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сегодня "побежала" печка на моём бизнесе, прям в ноги, по центру кабины. Что интересно-шланги на печку горячие, из воздуховодов горячий воздух идёт, а антифриз, который "беглец"-холодный! На СТО очереди, принял решение заменить радиатор печки самостоятельно. Теперь вопрос: если я правильно понял, то надо снять все бардачки, правый воздуховод, саморезы крепления радиатора и печка вынимается вправо? Или нет?

Всё правильно ты понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santila

Сегодня "побежала" печка на моём бизнесе, прям в ноги, по центру кабины. Что интересно-шланги на печку горячие, из воздуховодов горячий воздух идёт, а антифриз, который "беглец"-холодный! На СТО очереди, принял решение заменить радиатор печки самостоятельно. Теперь вопрос: если я правильно понял, то надо снять все бардачки, правый воздуховод, саморезы крепления радиатора и печка вынимается вправо? Или нет?

 

Вообщем, всё ещё проще. Снял нижний бардачок, отвод воздуховода, планку крепления радиатора-и вуаля! Радиатор стоит 874 рубля и час работы.

Изменено пользователем Santila
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вообщем, всё ещё проще. Снял нижний бардачок, отвод воздуховода, планку крепления радиатора-и вуаля! Радиатор стоит 784 рубля и час работы.

В этом единственный плюс,бизнес печки!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гуран64

у меня отказал вентилято отопителя на газели бизнес. прочитав форум я решил что дело в электронном реле регуляторе скорости , т.к. на блоке управления все показывало нормально и серво моторы работали как положено. и как выше изложено и показано схемотично , я снял верхний ящик и выпилил немного пластика торпеды. только нужно пилить осторожно, там действительно можно задеть воздуховод.В результате через три часа я поменял этот регулятор без снятия торпеды. только нужно короткие биты под крестовые шурупы . короче это не так страшно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9113775099

вот и у меня такая же проблема только еще обратка холодной становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

скажите пожалуйста: сегодня у нас -12. идя по трассе, из центральных воздуховодов дул чуть теплый воздух(ближе к холодному),из боковых погорячее. решил включить рециркуляцию,сразу подул горячий воздух из всех воздуховодов. так и должно быть или всетаки глюк какой то присутствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

скажите пожалуйста: сегодня у нас -12. идя по трассе, из центральных воздуховодов дул чуть теплый воздух(ближе к холодному),из боковых погорячее. решил включить рециркуляцию,сразу подул горячий воздух из всех воздуховодов. так и должно быть или всетаки глюк какой то присутствует?

Холодный забортный воздух не успевает нагреться проходя через радиатор печки! При использовании рециркуляции воздух влажный и стекла потеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koval Y

скажите пожалуйста: сегодня у нас -12. идя по трассе, из центральных воздуховодов дул чуть теплый воздух(ближе к холодному),из боковых погорячее. решил включить рециркуляцию,сразу подул горячий воздух из всех воздуховодов. так и должно быть или всетаки глюк какой то присутствует?

Открой капот, возьми два куска картонки(тонкой),вставь её между решёткой(чёрная такая, на которой стоят форсунки для подачи воды на стёкла)и соплами забора воздуха с улицы. Была такая же проблема, что на новом так и на старом, только на старом просто заклеивал малярным скотчем а здесь сделал так. В -40 в машине ташкент, окна не потеют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sega283

Я тут тоже голову ломал по поводу тепла. Проверил фильтр на кране (сеточку) все чисто, заслонка отлично закрывается. Оказалось что сам радиатор был забит тальком прошомполил его собрал теперь в салоне ташкент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Оказалось что сам радиатор был забит тальком прошомполил его собрал теперь в салоне ташкент.

Так,что у нас радиатор печки на бизнесе разборный?????????? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Так,что у нас радиатор печки на бизнесе разборный?????????? :blink:

Наверное снял, помыл и собрал обратно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...