Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Igor61

 

 


Кран по факту не закрыт (болезнь) .

Кран точно закрыт. Стоит новый, хотя и старый рабочим был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

Кран точно закрыт. Стоит новый, хотя и старый рабочим был.

Ну тогда пощупай радиатор, не должен быть горячим, патрубки за бардачком нижним достать можно. Нет веры этим электрическим кранам. Я  машину как взял 7 лет назад сразу переделал не дожидаясь поломки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

"Штаны" воздухозаборника конечно нагреваются сильно, но не может же проходящий воздух по трассе подогреваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

 

 


"Штаны" воздухозаборника конечно нагреваются сильно, но не может же проходящий воздух по трассе подогреваться.

правильно пишут тебе за кран он не до конца перекрывает поток вот и тепло,у меня стоит сантехника кран, так  если по трассе ехать с открытым краном но заслонка на холод то в кабине значительно жарче чем когда кран закрыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


так  если по трассе ехать с открытым краном но заслонка на холод то в кабине значительно жарче чем когда кран закрыт
Она на новых машинах не перекрывает до конца, а на старых наверно пропеллером от жары завязана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что то печка сломалась (( Не реагирует на кнопки и крутилки - все по нулям , только видно стрелки направления потоков.

Утром работал переключатель потоков - щелкал кнопку "в ноги" . Сейчас она , как будто залипла - зимой сладкое на неё пролил, промывал незамерзайкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Сейчас она , как будто залипла - зимой сладкое на неё пролил, промывал незамерзайкой..

поздравляю,сам убил.утопленник в чистом виде. :D

герасимом отработал. :lol:

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что за герасим ? Я метанолом промывал зимой )) Сейчас сходил , промыл водкой кнопки - прыскал из шприца.

Вроде заработало! Сосед увидел меня с остатками водки в бутылке и стал ругаться - обменял  мои  200 грамм водки на литр технического спирта железнодорожного )). Ему  раньше выдавали для аппарата какого то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Что за герасим ? 

Му-му однако, классика.

 

, промыл водкой кнопки - прыскал из шприца.

 Сосед увидел меня с остатками водки в бутылке и стал ругаться 

Ну нельзя же таак.. продукт переводить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сейчас сходил , промыл водкой кнопки - прыскал из шприца. Вроде заработало!
Лёха,это всё надо снимать,разбирать и промывать.потом ещё и смотреть следы окислов,если вовремя пропаять,может и проживёт какое то время.но коварство всех этих водных процедур,то что оно расползается так,что и с обратной стороны вода может оказаться.ну и эта коррозия просто облить,не удаляется.кисточкой со спиртом и то не очень хорошо отмывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я ещё спиртом в конце помыл))  Видимо кнопка залипает от сладкого и  блок управления зависает от постоянной нажатой кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я ещё спиртом в конце помыл))  Видимо кнопка залипает от сладкого и  блок управления зависает от постоянной нажатой кнопки.

ГАЗ молодцы,придумали подстаканники в таком месте.У меня то же блок облит сладким напитком и кнопки то же залипают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я сразу удалил эти подстаканники и пепельницу... благо дело 2х= дин втыкал сразу после покупки. Если и воткну эти хлипкие создания, то на бороду торпеды, ниже всего, чуть не у пола. У меня подстаканники от спорт лисапедки на дверях и один справа от руля. Максимум на пол прольешь. Да и не прочные они, одноразовый стаканчик не выдерживают.

У меня перестало приходить напряжение на электрокран, видимо что то с блоком климата, кран всегда открыт. Это еще больше укрепило меня в мысли удалять эту каку, из-за которой я в 2016г вскипятил ДВС, с последующей фрезеровкой башки, и возможно тогда же началась проблема с кольцами на 1м цилиндре. УДАЛЯЬТЬ НАКЕР! И ставить тройник с 2мя кранами или трехходовой кран- сразу и тройник и краны.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Ну тогда пощупай радиатор, не должен быть горячим, патрубки за бардачком нижним достать можно. Нет веры этим электрическим кранам. Я  машину как взял 7 лет назад сразу переделал не дожидаясь поломки.

Вчера проверил еще раз. Шланги(оба)  с крана на печку и с печки холодные . Значит идет подсос теплого воздуха из под капота. Куда копать дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Вчера проверил еще раз. Шланги(оба)  с крана на печку и с печки холодные . Значит идет подсос теплого воздуха из под капота. Куда копать дальше?

Вырежи поролон потолще из целого куска под "штаны" , больше негде тепло подсасывать. Ну если чуть теплый воздух идет в жаркую погоду, то это норма. Такие у нас машины делают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Вырежи поролон потолще из целого куска под "штаны" , больше негде тепло подсасывать. Ну если чуть теплый воздух идет в жаркую погоду, то это норма. Такие у нас машины делают.

Я уплотнил давно, но в жару пробовал "штаны", нагреты хорошо .Термоизоляцию бы им. Там "рециркуляция" не может где-то заклинить и гонять воздух без притока извне?

Изменено пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

По идее надо бы ставить дефлектор- воздухозаборник над решеткой, над капотом, чтобы в штанах на ходу было избыточное давление, сами штаны теплоизолировать. Я дефлектор не ставил пока, не могу найти элегантный. Штаны утеплил, доппрокладку поставил. Стало лучше. Еще лучше стало, когда утеплил шланг снизу пола, над катом термофлексом. Скоро поставлю экран снизу длиннее. Шланг дико греется от выхлопа, передает тепло на салонную печку. И еще- шланги на ощупь могут казаться прохладными, но на оборотах все равно греются вместе с печкой- если электрокран травит. А они все трявят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


рециркуляция" не может где-то заклинить и гонять воздух без притока извне?
Ты бы это сразу ощутил - сырой тяжелый воздух и потные стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

 

 


Штаны утеплил, доппрокладку поставил
Увидеть нереально? Термофлекс клеится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Термофлекс в виде трубки, надевается на шланг. Продается в магазинах сантехники, котлов, отопления и т.д. Нужен с внутренним диаметром 30-32мм. Заодно шланги будут меньше пересыхать и трескаться. Я их заменил зимой, в возрасте 7 лет, это были уже не шланги а сухари, удивительно как не треснули раньше. Но в любом случае надо защищать шланги и в термофлексе- он и сам обуглится от такого жара. Руки не доходят, но до поездки на море запланировано:

1. Изготовить кожух в форме перевернутой шляпы (обычно такой формы все усилители снизу на днище легковушек), шириной желоба 8-10см для укладки 2х шлангов, снизу на дно желоба постелить слой рулонной минваты, стеклоткани (те-же стеклообои коридорные в 4-5 слоев сгодятся), притянуть эту шляпу к дну. Вероятно придется из 2х отрезков эту шляпу делать на длину шлангов, тк там есть перелом по высоте и направлению, не прямая. Заодно и зимой меньше улицу будут греть эти шланги, эффективней будет работать салонная печка.

2. Можно бы и успокоиться... Но я для себя решил- не остановлюсь... Дело в том, что и пол пышет жаром, разуться пассажиру не возможно. Я, когда стелил линолеум, добавил 4мм пенополиэтилена под заводской утеплитель на полу, да пара мм мастике на железе сверху. Да новый линолеум поверх заводской обивки. На час- полтора хватает... Но потом и это прогревается, начинает жарить снизу. Я проехался на штурманском месте 100км по КК и чуть яичницу не получил и гриль- ноги. Заводской экран над катом смешон. Во первых он узок, во вторых тонок (сам раскаляется мгновенно и начинает жарить снизу пол, рвется в точках крепления), в третьих короток, в четвертых его форма заставляет горячий воздух обтекать его на стоянках в пробках и греть пол.

Поэтому прикинул- у меня давно лежит листовая оцинковка 0,7мм, я из неё и гну всякую необходимость. Экран нужен по всей длине приемной трубы и до основного глушака. Поэтому он будет состоять из 3х частей, начиная от стенки моторного щита в наклонной части (стенка ниже бардачка то- же греется не слабо). 2/3 длины , примерно до КПП, будут двухслойными, с зажатым между оцинковками слоем минваты или стеклоткани. Так у меня сделан экран выпускного коллектора, от ДВС Рено К4М (из люменя правда, но листовой люмень дорог, и звук приглушает и жар не передает). Края одного листа на другой легко вальцуются вручную.

Экраны должны быть обязательно в виде кожуха, арки, чтобы нагретый воздух конвекцией уходил вперед или назад, а не в стороны, заодно прикроет от жара больше площадь и приглушит звук от трубы. Кронштейны для крепления экрана есть к чему крепить, можно согнуть из профиля 15*15, 10*10, под болтики крепления расплющить.

На Гранд- сценике у меня вообще по всей длине выпускной системы стоял такой экран, первая половина и была 2х слойной. По сути это был кожух как полтрубы, разрезанной вдоль. И это не смотря на то, что почти всё дно там двойное, и так хорошо закрыто от жара и шума... 

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Штаны сфоткаю.Но прокладку не видно, могу добавить, что я поролон как прокладку 10мм проложил и поперек воздуховодов штанов- в виде фильтра. Он легко просаживается воздухом, но задерживает немного пыли, убедился на грунтовках. В прошлом году была сухота на Шаумянском перевале, пыль 8км стояла аж ничего не видно, а поток машин не останавливался. Включил вентилятор печки на полную, чтобы создать давление в салоне, все окна закрыл. В принципе внутрь не подсасывало особо, кузов плотный, почти без щелей. Но после перевала остановились отлить, заодно вырезал окна в поролоне- забился напрочь пылью известняка, перестал нормально пропускать воздух. Зимой не надо было сейчас снова поставлю. Да и ставить сплошным слоем прокладку проще, чем ловить совмещение, обязательно съедет вырезанная с окнами.. А на штаны снаружи клеил самоклейку изолон 3мм с пластиковой фольгой.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Никак не поймаю момент. Снял фильтр, немного самотеком прохладный воздух с улицы пошел при движении. После прогрева ,если ничего не трогаю,то ничего не меняется и воздух прохладный, правда мало. Стоит  включить вентилятор, начинается нагрев и чем сильнее поток, тем сильнее нагревается. Шланги печки  становятся горячими. Как будто при включении вентилятора одновременно открывается кран.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Никак не поймаю момент. Снял фильтр, немного самотеком прохладный воздух с улицы пошел при движении. После прогрева ,если ничего не трогаю,то ничего не меняется и воздух прохладный, правда мало. Стоит  включить вентилятор, начинается нагрев и чем сильнее поток, тем сильнее нагревается. Шланги печки  становятся горячими. Как будто при включении вентилятора одновременно открывается кран.

Реле крана находиться в блоке печки,возможно при включении мотора печки идет сигнал на открытии крана,так быть не должно,но блоки могут очень чудить.

Попробуй,закрой все на блоке.А потом дерни штекер на кране.Что бы он был в закрытом состоянии.И проверь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Попытался проверить. Завел, прогрел, включил вентилятор. Пошел слегка теплый воздух. Патрубки на печку холодные. Включил рециркуляцию, напор стали сильнее воздух холоднее , что и требовалось. Дальше выключаю рециркуляцию опять немного теплый, включаю опять норма. Патрубки все это время холодные. Заглушил, через некоторое время завожу, включаю вентилятор и пошел ... нагретый воздух. В режиме рециркуляции немного прохладнее.и при этом, при втором запуске двигателя,  открылся кран , печка пошла нагреваться. Чудеса. Менять блок или не торопиться? Что правда делать не представляю.

 

Завтра попробую проехаться, сняв клемму с крана. Странно, что при включении рециркуляции напор сильнее и холоднее, хотя по идее должно быть наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Снял клемму с крана ,так и есть. Видимо блок подает сигнал непонятно в какой момент. Рециркуляция все же вроде перепутана. Разница в температуре незначительная, но есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...