Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Baracuda

Гидроусилитель Валдай

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Многие считают (включая мастеров и слесарей ) что гур к нам падает с марса и отремонтировать его невозможно и сделан он по технологии не доступной человечеству .но на деле всё оказывается просто, достаточно его разобрать и поменять все резинки и будет работать не хуже нового. 

 

Одно дело когда резинки поменять, а другое когда ресурс исчерпан и марсиане убирая люфт дарят агрегату вторую жизнь рискуя своей и чужой жизнью .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ромэо

Одно дело когда резинки поменять, а другое когда ресурс исчерпан и марсиане убирая люфт дарят агрегату вторую жизнь рискуя своей и чужой жизнью .

 согласен. насчет ресурса где-то прочитал, что на весь срок службы авто. а какой срок?

Изменено пользователем ромэо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Одно дело когда резинки поменять, а другое когда ресурс исчерпан и марсиане убирая люфт дарят агрегату вторую жизнь рискуя своей и чужой жизнью .

Почему вы думаете что если люфт можно убрать ( что кстати предусмотренно конструкцией агрегата ) то это опасно для жизни?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 кстати предусмотренно конструкцией агрегата.

Потому, что конструкцией агрегата предусмотрена только его настройка на заводе, да и только. А при износе и появлении люфта, поджим сектора к валу череват разрушением подшипников на валу, они там очень жиденькие. По этому желающие экспериментируют сами, под личную ответственность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Поджимать то тоже надо с умом , да и подшипники на валдаевском ГУРе я б не сказал что жиденькие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72

Кто устранял течь жидкости вала сошки? Можно поконкретней? Нужно ли снимать редуктор, сальник там или еще чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ribak_69

Кто устранял течь жидкости вала сошки? Можно поконкретней? Нужно ли снимать редуктор, сальник там или еще чего?

Замена сальника не поможет , чаще всего течь начинает потому что в процессе эксплуатации  образуются внутренние люфты , поможет полная переборка и регулировка ( люфта на руле быть не должно)

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Галочкин

У меня на Валдае нет люфта руля а верхний сальник на гуре  подтекает, получается надо гур перебирать и еще подскажите про бачок и фильтр  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

 еще подскажите про бачок и фильтр  

 

Бачек в нем фильтр, менять раз в год, если масло пахнет гарьЮ менять тоже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Бачек в нем фильтр, менять раз в год, если масло пахнет гарьЮ менять тоже .

Пластиковый бачёк меняется в сборе, в железном меняется фильтрующий элемент

Если борисовский гур не течёт, то он либо новый , либо в нём нет жидкости

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Старайтесь не крутить руль стоя на месте,если уж этого не избежать поддавайте газку,что бы ему легче было,не выкручивайте руль до упора,помня про это он прослужит намного дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Старайтесь не крутить руль стоя на месте,если уж этого не избежать поддавайте газку,что бы ему легче было,не выкручивайте руль до упора,помня про это он прослужит намного дольше.

какой газку? это тебе не зил130.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

У меня на Валдае нет люфта руля а верхний сальник на гуре  подтекает, получается надо гур перебирать и еще подскажите про бачок и фильтр  

Что бы поменять верхний сальник не нужно разбирать гур , скидываешь кардан далее пыльник, стопорное кольцо и отверткой вытаскиваешь сальник но найти его в продаже проблема берешь его с собой и подбираешь в магазах по гидравлике .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

но найти его в продаже проблема

у нас на рынке есть ремкомплект борисовского гура за 700 рублей, он там наверняка есть

http://belremkomplekt.ru/remkomplekty/8.html

представитель их есть в НН: Торговый Дом "Эксперт РТИ" 603124, г. Нижний Новгород, Базовый проезд, 14 "А", т/ф: (831)279-82-92(внутренний 1), (831)279-82-94(внутренний 1); email: sales@rti-expert.ru, сайт: rti-expert.ru

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Везёт вам у нас даже рулевых наконечников не найти, вообще всё что касается оригинальных валдаевских запчастей то либо через инет заказывать либо востанавливать если возможно это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Везёт вам у нас даже рулевых наконечников не найти, вообще всё что касается оригинальных валдаевских запчастей то либо через инет заказывать либо востанавливать если возможно это сделать.

Ага, а мне везет Толян мне прислал и новые аморты и наконечники. Толь спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Пластиковый бачёк меняется в сборе, в железном меняется фильтрующий элемент

 

Какой еще железый )) да на камминсе, Толик так то вроде уже 21 век на дворе ... , да еще даю 99,9999 процента что у Дмитрия этот пластиковый бачек стоит оригинальный, тоесть с новья (неменянный) .

 

Если борисовский гур не течёт, то он либо новый , либо в нём нет жидкости

 

У меня гур не течет, весь сухой и ржавый и масло в нем присутсвует ) , потеет коробка и двс (сапуна), да и когда идешь по плохой дороге то потеет хвостовик зад. мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

роман36, пожалуйста

Какой еще железый )) да на камминсе

Ставь хоть любой, хочешь меняй пластиковый, хочешь корпус железный купи один раз и меняй элементы, а хочешь от zf бачёк ставь чёрный, только там выходы под шланги по моему тоньше, или что то в этом роде. А какие завод ставит и куда я знаю

У меня гур не течет, весь сухой и ржавый и масло в нем присутсвует

Везёт, видимо когда его собирали на заводе проверка была

Жидкость то проверь на всякий :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

А где он стоит? Насос гур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

какой газку? это тебе не зил130.

 

Толик, а вчем разница ?

 

А где он стоит? Насос гур?

 

 С левой стороны (под ногами) с верху гур, а ниже тнвд .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 а вчем разница ?

постоянное давление там, независимо от абортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 


постоянное давление там, независимо от абортов.

:D да, давление от количества АБОРТОВ не зависит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Толик, а вчем разница ?

Насос ГУР Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 снабжен двумя клапанами: ограничения максимального давления 5 и ограничения подачи 12. Клапан ограничения давления защищает насос от перегрузок. При достижении максимального давления клапан открывается и линия нагнетания сообщается с линией всасывания.

 

Клапан ограничения подачи ограничивает подачу рабочей жидкости в систему при увеличении частоты вращения входного вала насоса.

 

http://avtoremtech.ru/valdai_rulevoe_upravlenie.html

Можешь обгазоваться, легче не станет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Можешь обгазоваться, легче не станет

 

Да я в курсе, что 21 век на дворе )), вопрос задавал для того чтоб Вадим Ал. был в курсе что правая нога не поможет, а то про Зил 130 - ый написал, а разЪяснить забыл ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprayer

 на горячую руль стал очень плохо крутиться, как бы даже с закусываниями, причём в обе стороны. Это проявляется обычно на маленькой скорости где-нить на стоянке или на погрузке-разгрузке, да и забыл уточнить- на холодном моторе всё ОК.

 

 я решил эту проблему заменой насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...