Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serg66

метан на 405.24 евро3

Рекомендуемые сообщения

serg66

Всем доброго дня!Решил заранее прозондировать у устнавщиков это дело. Кантор которые устанавливают метан в Е -бурге мало. 4поколение ставить берутся,но при подробном разговоре плавно переводят тему на 2 поколение. 2 устанавливают таким образом эмулятор форсунок+эмуляторы обоих лямда-зондов+какой-то октан-корректор(название не запомнил) в мозги не лезут. Говорят все работает все ок.Прошу откликнутся у кого как стоит 2 поколение МЕТАН. И есть-ли счастливые обладатели 4 поколения метан среди участников клуба. Еще на 40524 стоит микас11. . Как грамотнее установить метан ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kstovchanin

Погодь эжектор на него ставить, дроссельная заслонка пластмассовая, одного хорошего хлопка хватит. Кроме того неизвестно, как микас себя со всеми этими эмуляторами поведёт. Е-2 сейчас уже нормально переделывается, без всяких эмулей форсунок и ДК, а вот М 11-ЕТ пока не освоен. Так что пока только впрыск. Хотя ты можешь проверить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

serg66 Мне поставили 6 баллонов (4 поперёк и 2 вдоль )кузов не поднимали (подрезали сзади лонжерон кузова) трубки стальные ,толстые-что бы заправляться без проблем.Редуктор ЛОВАТО электронный,стоит на стойке ,прикрученной к раме перед ред.рулевого.Поставили эмуляторы форсунок и лямбды,но чек сразу загорелся и не хрена не ехала-поменяли распылитель и дозатор-вроде получше стало,но "чек" всё равно горел (73,74 код)поменяли эмулятор лямбды не помогло-сам его винт покрутил -3месяца "чек" не горел,потом опять стал гореть-отключил бензонасос -стала нормально заводится на газу(не давиться)видимо немного бензина прыскали форсы.Осенью прошил мозги (отключили "лямбду"и абсорбер)выкинул приёмную трубу с катализатором и поставил простую ,длинная до резонатора.Уменьшился расход газа и лучше прёт.Не нравится распылитель с резиновой лентой и способ уплотнения его крепления к ресиверу(герметиком)-думаю ,что возможен подсос воздуха с пылью.Я бы поторопился и купил последние с евро-2 или в Казахстане с 406 :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

цена на 4 поколение как то меня не прельщает.И установщики с ним иметь дело не очень хотят

name='ЛЕХА47' date='4.2.2008, 11:27' post='65427']

serg66 Я бы поторопился и купил последние с евро-2 или в Казахстане с 406 :lol:

Казахстан далеко , евро2 уже нет, евро3 какую хочу еще нет. Вот и пытаю вас ,чтобы потом ни очем не жалеть и узнать какие есть подводные камни. В одной канторе уже на евро3 ставили и говорят ,что все ок. Надо застать их за работой над евро3 потом с пилотом пообщатся.

ЛЕХА47 ты где то упоминал ,что у тебя знакомый ставил 4 поколение метан , а потом жалел не тот результат которого ожидал как у него сейчас обстоят дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Две газели с 4 поколением точно есть,может ещё поставили.Один после установки обтекателя и регулировки ГБО вроде стал доволен-если утром добьюсь ,говорит,то 550 проеду(тент 220см) а второй плачется 470 и всё(тоже высокий тент с обтекателем)ещё и комп газовый сгорел-херня говорит -у него ещё фермер с 405 без ката и 2 поколение ГБО,так очень хвалит.Много интерестного на форуме FF-2 ветка газ -бензин

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...=4473&st=80 особенно про метан с 7 страницы.

Изменено пользователем ЛЕХА47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Я сталкивался примерно с 20 Газелями на метане с 4 поколением, штуки 4 из них Евро 3. Это автобаза и на ней частники присосались. Так вот, примерно половина из них (из 20) мучились с 4 поколением при установки аборудования неизвестно где и неизвестно кем, в том смысле что те люди которые устанавливали это оборудование судя по всему мало опыта имели по установки 4 поколения темболее метанового. После вмешательства спеца по этому делу машинки стали бегать без проблем и расход не большой

 

Так что если ты найдёш хорошего спеца по этому оборудованию, то ТОЛЬКО 4 поколение и думать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Так вот, примерно половина из них (из 20) мучились с 4 поколением при установки аборудования неизвестно где и неизвестно кем, в том смысле что те люди которые устанавливали это оборудование судя по всему мало опыта имели по установки 4 поколения темболее метанового. После вмешательства спеца по этому делу машинки стали бегать без проблем и расход не большой

 

Так что если ты найдёш хорошего спеца по этому оборудованию, то ТОЛЬКО 4 поколение и думать нечего.

Общение с установщиками происходит на уровне телефона. Выбора среди них ни какого нет ,потому что все говорят 4 поколение ставят и тут же рекомендут 2 поколение.Цена за 4 баллона 42000-46000 за 4 поколение 70000(озвучили сумму по памяти в виду того ,что мастер не у компа) .70000 как то отрезвляет и не хотелось бы за такие деньги еще и намаятся с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

А есть здесь обладатели евро3?

post-557-1202753813_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dadel

serg66

О как там всё запущено, Фотку посмотрел. Надо будет зайти в автосалон взглянуть в живую. Вобще Евро3 по установке отличается подключением проводочка к второму лямбдазонду и всё!!! Это от Евро2. Никаких эмуляторов ни на лямбдозонды ни на форсунки. Вернее на форсунки ставится, от него и работает весь комп газовый. Снимает сигнал с бензиновых форсунок. Ещё там два датчика. Один мереет разницу давления в впускном коллекторе и в редукторе давление газа. И датчик температуры газа. Все. Разницы между пропановым и метановым оборудованием нет практически ни какой, принципиальной. Ну и в цене они одинаково примерно стоят. У нас тоже есть места где за 50 000 газ ставят пропановый даже. А Доцент сегодня за 21 000 записался на установку четвертого поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
serg66

А Доцент сегодня за 21 000 записался на установку четвертого поколения.

Цена смешная и при том, что он наверное пропан ставить будет. На метане сами балоны дорогие очень. Разница 2-го поколения от 4-го примерно в 15-20 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

ded

Да, пропан. Я вроде так и хотел сказать. Наверно забыл написать про цену на баллоны метановые. Но это и так все должны вроде знать.

Разница в итоге в самом оборудовании. В том комплекте, что под капотом стоит. Она различается не более чем на 10 000 у второго и четвертого поколения. Хоть пропан, хоть метан одинаково стоит.

Третье от второго дороже на 2000-3000 тыщи будет. Но начиная с третьего нужен лямбдазонд. Правда четвертое и без него может тупо работать. А вот третье нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Общение с установщиками происходит на уровне телефона. Выбора среди них ни какого нет ,потому что все говорят 4 поколение ставят и тут же рекомендут 2 поколение.Цена за 4 баллона 42000-46000 за 4 поколение 70000(озвучили сумму по памяти в виду того ,что мастер не у компа) .70000 как то отрезвляет и не хотелось бы за такие деньги еще и намаятся с ним.

70000 тыщ! Они чё ох..ли! Цена 4 поколения метан дороже 2 на 10 ну 15 тысяч это потолок. Так что оно должно стоить 55000-60000 тыщ.

 

 

А если ты ещё баллоны на какой-нибудь автобазе со старенького ЗИЛа нароеш то оборудование тебе станет гораздо дешевле.

 

А почём у вас Метан?

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

по 6,5 за куб пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

На хрена это нужно за такие деньги Вы чего мазохисты и сколько лет отбивать эту сумму Хотя чем не заниматься лишбы зае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ЮПеннсионер В ноябре 06 года ,я поставил метановое ГБО ,2 поколение за 42000руб ,уже проехал 103 тыщи км при цене метана 6,5 руб ,у нас, с одной тыщи км экономия 2000 рублей-*103тыщи=200 000 прибыли -42000=?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
На хрена это нужно за такие деньги Вы чего мазохисты и сколько лет отбивать эту сумму Хотя чем не заниматься лишбы зае...

Окупаемость метанового ГБО по срокам почти равна пропановому за счёт разницы цены за газ. Ты ещё учитывай что у нас (За метан) цена за М2 а не за ЛИТР, это большая разница.

 

А в Екатеренбурге сколько метан стоит? Я там был один раз, но не Газели а на МАНе так что цену не разглядел, зато замёрзли как цуцеки.

 

по 6,5 за куб пока.

Вам пока везёт, у нас 9 и 10 рэ за М2, но всёравно выгодней пропана.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На Урале обычно недорогой метан ,вроде по 7 сейчас ,а в Казани по 5руб :blink: ,в Твери 5,5 был в декабре -0,8 куба метана =1 литру бензина!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Окупаемость метанового ГБО по срокам почти равна пропановому за счёт разницы цены за газ. Ты ещё учитывай что у нас (За метан) цена за М2 а не за ЛИТР, это большая разница.

 

А в Екатеренбурге сколько метан стоит? Я там был один раз, но не Газели а на МАНе так что цену не разглядел, зато замёрзли как цуцеки.

Вам пока везёт, у нас 9 и 10 рэ за М2, но всёравно выгодней пропана.

С 1 февраля метан 7,00 . Дело даже не в цене за 4 поколение(хотя и в ней тоже),а в нежелании установщиков ставить 4 поколение. Пора лично посетить и цену уточнить. А мне глушитель понравился ЕВРО3 правда не слышал как рычит.

post-557-1202840183_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
С 1 февраля метан 7,00 . Дело даже не в цене за 4 поколение(хотя и в ней тоже),а в нежелании установщиков ставить 4 поколение. Пора лично посетить и цену уточнить. А мне глушитель понравился ЕВРО3 правда не слышал как рычит.
Не понял!На правую сторону ,что ли перекинули глушак-это хорошо,меньше орать под ухо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Не понял!На правую сторону ,что ли перекинули глушак-это хорошо,меньше орать под ухо будет.

Да, на фото 2705

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Да, на фото 2705
Будка то есть? Так раньше и с ними слева глушак был,или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

ЛЕХА47

Надо в салон сходить взглянуть своими глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Не понял!На правую сторону ,что ли перекинули глушак-это хорошо,меньше орать под ухо будет.

Да направо перекинули и диаметр на выходе здоровый стал а работает он правда тихо у него перед воздуханом глушилка стоит.Правда как это работает я не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

вся выпускная система на флянцах, тоже+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
propan

И щиток приборный от волги такой цветной красивый с цифровым дисплеем. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...