Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serg66

метан на 405.24 евро3

Рекомендуемые сообщения

edcar

Вот блин, одни противоречат другим..Недавно на форуме некстоводов мне пишут, что на газе катализатор будет почти вечным

Выделение тепла у бензина 46000 кДж/кг , а у метана 50000 кДж/кг . Вот и смотри сам !

А вот если мотор масло на кат кидает , то енто уже другой вопрос .

 

Температуры воспламенения и горения автомобильного топлива

Показатели ................. Бензин Бутан Пропан Метан

Температура воспламенения при атмосферном давлении 300 °C 500 °C 550 °C 650 °C

Температура горения при атмосферном давлении ....750 °C 990 °C 990 °C 1300 °C

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Platinu60

Выделение тепла у бензина 46000 кДж/кг , а у метана 50000 кДж/кг . Вот и смотри сам !

А вот если мотор масло на кат кидает , то енто уже другой вопрос .

 

Температуры воспламенения и горения автомобильного топлива

Показатели ................. Бензин Бутан Пропан Метан

Температура воспламенения при атмосферном давлении 300 °C 500 °C 550 °C 650 °C

Температура горения при атмосферном давлении ....750 °C 990 °C 990 °C 1300 °C

Познавательно, но..в данном случае температура горения маловажна, важно количество выделяемого тепла. Чем меньше сгорит вещества, тем меньше выделится тепла. Ведь при одинаковой температуре горения на разных режимах работы двигателя он по разному греется. При подъему в гору груженым у некоторых и закипает, поскольку при той же скорости, что и на спуске, потребление топлива за один цикл намного больше. Так вот я к чему...если взять мой расход бензина/газа соответственно 17/15, то получается, что бензина на сотню потребуется 12,75кг, газа метана 9,93кг, выделено тепла при сгорании бензина 586500кДж, при сгорании метана 496500кДж. то есть как бы метан даже меньше нагрел двигатель за сотню, чем бензин. То же самое соотношение за километр, за минуту, за секунду. В чем я не прав?

даже при расходе газ/бензин один к одному метан выделит тепла меньше, чем бензин

Всё же склонен считать, что на газе катализатор меньше засрётся какой-бякой всякой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul_chv

даже при расходе газ/бензин один к одному метан выделит тепла меньше, чем бензин

Всё же склонен считать, что на газе катализатор меньше засрётся какой-бякой всякой

Кат же ехать не мешает. На случай поломки написал.

Бывает, что выходят из строя. Бывает что нормально работает.

300 т.р выгода от газа и 2 т.р.  пламегаситель.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арм123

День добрый!!!
Ребят напрягает одна проблема, не знаю прям как излечиться, двигатель 405,24 стоит метан 4-го поколения, мозги Digitronic редуктор вроде tomasetto, так вот в чем беда, свечи меняю каждые 7-10 тыс, после это, машина начинает пинатся, дёргаться примерно до 3000 оборотов,стояли Силвер бриск dr17ys проехал 8тыс началось, поменял на НЖК 12 проехал 1тыс снова началось хотя раньше до этого тока на брисках ездил по 8-10 тыс в чём беда кто чем может помочь, посоветовать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Всё же склонен считать, что на газе катализатор меньше засрётся какой-бякой всякой

Катализатор дожигает не сгоревшее топливо CH, меньше ли его на газу с нашими двигателями,

не особо здоровскими и для бензина то, большой вопрос. :D

Да и расходник это вроде как, заменил или удалил и забыл.

Интереснее температура воспламенения топлива.

Можно сравнить с печкой - одно дело поджечь холодные дрова и совсем другое

разогретые до -50 градусов до темп. воспламенения...

Тут и мощность спички важна, и время, за которое поджечь и температура дров.

Двигатель то спроектирован, чтоб бензин не самовоспламенился вроде как...

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег под 150 тыс км , почти все км на метане , катализатор на месте , вроде не душит пока двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

От газа большое количество конденсата в выхлопной системе. Катализатор может и дольше выходит, но глушитель и приемная труба сгниют быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...