Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MARKS

тюнинг шкворня :=))

Рекомендуемые сообщения

region 42

На ГАЗ 21 стояла такая система! ногой из салона понажимал на специальную кнопочку около педалей, нагадил на дорогу и в путь! А сейчас можно и на штраф нарваться за загрязнение окружающей среды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan
На ГАЗ 21 стояла такая система! ногой из салона понажимал на специальную кнопочку около педалей, нагадил на дорогу и в путь! А сейчас можно и на штраф нарваться за загрязнение окружающей среды!

 

 

Да неплохо что нибудь такое придумать, а то неохота валяться под машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klushinkirill

Ребята , я эти иголки поставил еще лет , не соврать , 8-9 назад , газелька была с фурой , ходил на москву и питер , груженый под самые помидоры, шприцевалось на ура , смазка только мобил молибденовая ( синяя ) , прошла после переделки около 300 т.км.проблем не было никаких, машину потом продал , она еще пару лет мелькала перед глазами , все было нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Ребята , я эти иголки поставил еще лет , не соврать , 8-9 назад , газелька была с фурой , ходил на москву и питер , груженый под самые помидоры, шприцевалось на ура , смазка только мобил молибденовая ( синяя ) , прошла после переделки около 300 т.км.проблем не было никаких, машину потом продал , она еще пару лет мелькала перед глазами , все было нормально

 

 

Каким образом шприцевалась? самотеком? опиши, интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрейкас
Я такое делал.Приехал на катеджы и обратил внимание что творится на элитном камне.Недожидаясь грузчиков быстро выкинул что привез и деру оттуда.

у меня хороший клиент был так он за меня держался потому что после заездов капель никаких не остается .

а то видывал ...

 

жалко он подвязал со стройками ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaximka
У тебя так сделано?

Вообще идея хорошая, но будет ли самотеком смазка проникать к трущимся поверхностям, как определить все ли узлы прошприцовываются?

 

Нет у меня не так. Я покупал у нас в е-бурге в магазие 1200р фирмы гримел. Смазывается самотеком или в режиме экономии. Прошол 217 тыщ уже болтаются шкворня. Ездил по меж.городу. Гдето доки остались могу фотки выложить но они перестали эти наборы делать в 2006г. Я им звонил говорят не выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 

А здесь и цена пониже, и некоторые страницы в разработке, может тут выпускают их?

 

Я бы поставил такую штуку.

Почитайте какие там недостатки :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славган

Парни подскажите размер шкворня и внутренний размер цапфы,куда вставляется втулка.Мне один чел мечтает поставить игольчатые подшипники и требует размеры,чтоб подобрать это всё дело а я их незнаю :huh: Или дайте ссылку где это описано подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Диаметр самого пальца-25мм.Где втулка не знаю.Там индивидуально мерить и делать надо,не вздумай не глядя заказать-просядет все нахер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Да неплохо что нибудь такое придумать, а то неохота валяться под машиной

ну и Ленивый ты Братец! четыре точки шприцануть тебе лень! :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
Диаметр самого пальца-25мм.Где втулка не знаю.Там индивидуально мерить и делать надо,не вздумай не глядя заказать-просядет все нахер!!!

Мне кажется где втулка стоит надо рассверлить и втулить втулки из какого нибудь крепкого калёного металла,а потом подшипник или лучше так неделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
Мне кажется где втулка стоит надо рассверлить и втулить втулки из какого нибудь крепкого калёного металла,а потом подшипник или лучше так неделать?

Как на камазе сделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

мажу смесью нигрола и литол 24. мне не в лом раз в неделю нагнуться и посмотреть что там в низу твориться

можно увидеть то ,что не смотря можно услышать потом .

смотреть полезно .

это не грузовик у которого 27 точек смазки

а "Ласточка" пусть бескрылая но Наша !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klushinkirill
Каким образом шприцевалась? самотеком? опиши, интересно

шприцевалось как обычно,только без усилий , шприц одел , пару качков и смазка повылезала откуда надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Indeets

Был у меня грузовик, Исузу Эльф добрался как-то до шкворней, заказал, купил, разобрал всё при помощи кувалды газовой горелки и какой-то матери, а те шкворня, что заказал не подошли, а завтра на работу :blink:

Померил всё и в магазин, оказалось от Газели очень даже подходят, поставил, но проходили они меньше года, потом поставил родные и забыл.

Ну так вот, кому интересно, от старого полуторотонника Исузу Эльф шкворни легко подойдут как родные, там и мятал покрепче и втулки не две гнутые медяшки, а нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Х

Приобрёл 33027 4*4 передний мост неисправен.

Стал изучать мат часть, читать форумы.

Делюсь результатом переделок произведёных на переднем мосту производства ГАЗ.

Вместо втулок шкворней установлены роликовые подшипники, это позволяет сделать почти прецизионную сборку. В паре шкворень подшипник нет никаких зазоров.

Нижний шкворень просверлил насквозь, для смазки опорного подшипника через нижнюю шприцовку, работает супер.

В процессе измерений посадочных мест приводов выяснилось что первый от подшипника сальник не работает, так как не достаёт до рабочей поверхности привода, а способ предотвращения попадания грязи на сальник, поверг в некоторое смущение.

В результате сделал такие изменения.

На привод были изготовлены грязеотбойники по принципу защиты сальников применяемых, как на моторе так и на КПП переднеприводных машин, сальника редуктора заднего моста.

В мост и ступицу вместо стальной обоймы вставил сальник.

В упорную пластину привода на ступице врезал тавотницу (это прочитал на форуме, мысль верная, умирание данного соединения происходит по причине отсутствия жидкой смазки)

Работы только закончил, поезжу отпишусь по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
На привод были изготовлены грязеотбойники по принципу защиты сальников применяемых, как на моторе так и на КПП переднеприводных машин, сальника редуктора заднего моста.

На соболях они стоят уже заводом..По крайней мере у меня уже стоят,и на чулок моста и на подшипник ступицы.

На этой фотке их видно оба грязе отбойника..

9615ed7a402b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Х

Извините, наверное не точно выразился.

Вот такие грязе отбойники.

 

post-45040-1316323252_thumb.jpg

 

post-45040-1316323422_thumb.jpg

 

Это фото установленного подшипника.

Других нет, я не думал что будет интерестно, а потом сначала обкатать нужно.

У меня на работе все воют, Вечно ты что нибудь на придумываешь, а нам делай, да и не всегда хорошо с первого раза получается.

post-45040-1316323657_thumb.jpg

Если у кого есть сломанные, изношенные передние палки(привода), поделитесь, хочу изменить конструкцию они нужны для экспериментов и размеров, тому кто даст палки помогу с доработкой оных до удобоваримого использования.

Оченно меня бесит угол разворота, хочется разворачиваться с нармальным углом, а не за два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Валентин Х,

По первым двум фото.Завод это уже поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Перенес!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klushinkirill
Всем привет,прочёл вашу дискусию,но у меня вопрос ,стоит ставить игольчитый подшипник на газель от маятника соболя,по внутреннему размеру он подходит к шкворню,по наружке надо поворотный точить.Кто делал так ?

делал, году так в 1998, ходило все классно, смазывается на ура , одел шприц , качнул 2 раза и все , смазка полезла, после переделки проездил года 4 вроде ,проблем не было, все штатно ходило.сейчас замучиваю балку от газели на соболь , делаю такие же шкворня , понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Шкворня с иг.подшипником подходят от японских погрузчиков,хотели мне внедрить их,но неуспел :huh: Думаю было бы намного лучше родных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Господа , сделавшие данное усовершенствование .

Если вас не затруднит , пожалуйста более подробно марку техники с чего берутся подшипники , и по возможности каталожные номера и магазины где купить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ai_pankov

Господа , сделавшие данное усовершенствование .

Если вас не затруднит , пожалуйста более подробно марку техники с чего берутся подшипники , и по возможности каталожные номера и магазины где купить .

Здравствуйте!

Нашли с какого японского погрузчика подходят игольчатые подшипники и шкворни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...