Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Росс

глохнет двигатель, при разогреве и на ходу.

Рекомендуемые сообщения

цветущий
Что то у меня сообщения мои не редактируются, пишу дополнительное сообщение.

Ещё раз большое СПАСИБО за исчерпывающий ответ!! :

 

(вы правы, на фото нет второго провода на родном датчике ХХ,

он был подключён к восьмёрочному датчику ХХ на том же восьмерочном карбе.

А второй наконечник для шланга отсутствовал, а отверстие заглушено на другом конце у двигателя.

 

Один важный для меня вопрос_________

если я правильно понял -надо сделать следующее:

1... с родного ДХХ на стене отсека - необходимо снять второй контакт тоже и заизолировать.

2.. второй контакт (а кой именно -имеет значение?) - можно по прежнему оставить на клапане ХХ восьмёрочном, что стоит на том же восьмёрочном карбе, но обязательно проделать (проверить) всё то что вы сказали раньше ( откусить и пр.).

3..проверить сам карб на утечки, засоренность жиклёров ,

4.. поменять (желательно) фильтр тонкой очистки топлива

(судя по его состоянию -думаю за пробег более 120 000км - вряд ли его меняли :( :( .).

 

Карб ставили в оснавном Нивский а не Восьмёрочны он мощьней.Если устраивает динамика и расход оставь его он простой до безобразия.Клапан на моторном щите подсоедини к проводам иначе мозги будут выдавать ошибку. НА карбе сделай подогрев тосолом если его нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
карб у тебя точно восмерочный. но на восьмерке с ним проблем мало. пропадающий холостой ход это нормально и лечится легко. выкручиваешь этот клапан и стаскиваешь латунный наконечник, и видишь пластиковую пимпочку, обламываешь ее и собираешь обратно. и не забываешь в то отверстие клапана дунуть насосом. также убедись что прокладка на клапане будет держать, она может уже задубела. эти клапана нежные и очень много подделок так что их постоянно менять нет смысла и экономию они дают мизер такой что и не заметишь, а стоят не мало. при обломанной пипке провод уже ни чего не дает, просто одеваешь чтобы на корпус не коротнуло.

на этот карб идут шланги: один с воздушного коллектора(тоненький, вакуумный), два на подогрев( с задней стороны в самом низу), и естественно два(топливо, подача и обратка).

а все остальные шланги смотри в умной книжке по своему мотору.

регулируется элементарно. под черным большим винтом холостого хода, в нижней части есть отверстие. в него вставляешь тоненькую плоскую отвертку(я в основном затачивал гвоздик или электрод) и крутишь туда сюда чтобы были максимальные холостые обороты(на этом винтике есть резиновое колечко и если оно порвалось то тоже мозг парит), и потом убавляешь большим черным.

все остальные проблемы видно снаружи. может течь мембрана на ускорителе (маленькая квадратная крышечка на 4 винтиках) меняется легко. и прокладка между двумя половинами.

чистится тоже легко. откручиваешь верхнюю половину но сначала снимай тросики и топливные шланги, и аккуратно вынимай чтобы не порвать прокладку и не загнуть поплавок. выкручиваешь жиклеры и продуваешь все дырки что есть. только жиклеры не перепутай. все делается не снимая с машины.

на его работу сильно влияет засраный топливный фильтр. а так проблем с ним нету, очень простой.

а ставят его ради экономии и простоты ремонта.

Про ЭМР забыл рассказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
карб у тебя точно восмерочный

карб у чела ДААЗ-4178, кооперативная поделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
карб у чела ДААЗ-4178, кооперативная поделка

Дааз 4178 ни разу не подделка-продается полным установочным комплектом,на коробке телефон-можно позвонить и удостовериться.Подделка это всякие солексы для Волги-типа дааз 3110 и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Росс

Я дико извиняюсь, а ЭМР - это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Я дико извиняюсь, а ЭМР - это что?

Экономайзер Мощностных Режимов :lol: дико глючная вещь,сама в себе.На карбе под крышкой на три винтика.Там есть жиклер..ни один из ,,знатоков,, не упомянул его.И зря.Сразу видно люди не совсем знают сам предмет вопроса.

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Соболь

 Всем привет! Проблема аналогичная при прогреве движка ( 406 карбюраторный, К-151). По мере прогрева, уже при 80 градусах ( если не брешит датчик температуры),движок сбавляет обороты, затем периодически прыгают обороты и в конце концов повышаются. Но это ещё не всё! Ехать рано, убавляю подсос до третьего положения ( всего 4) обороты низкие,приходится ждать ещё минут 5, пока не возрастут и можно будет совсем убирать подсос и трогаться.Если не дожидаться и начинать движение, то на первом же красном сигнале светофора движок глохнет. После повторного пуска движок работает в норме. 

 Может кто подскажет, в чём же всё-таки проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Huto

Есть нечто подобное,карб.151,на холодную завожу на подсосе и когда температура доходит до 40-50 градусов убираю подсос,не доконца,чтоб обороты были около 1500 и начинаю движение,выехав на трассу убираю подсос полностью и еду дальше.Если же на прогреве убрать подсос полностью то обороты падают до 500 и мотор глохнет,завожу,трогаюсь и при переключении либо на перекрестке снова глохнет,даже если темп.80.Если подождать минут 5-10,даже когда тепм. около 50,завожу и вуаля холостые в норме.Думаю что касяк в датчиках темп.или в проводке.Неправильные данные на мозг и он меняет УОЗ(Микас 7.1)Кто что думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Есть нечто подобное,карб.151,на холодную завожу на подсосе и когда температура доходит до 40-50 градусов убираю подсос,не доконца,чтоб обороты были около 1500 и начинаю движение,выехав на трассу убираю подсос полностью и еду дальше.Если же на прогреве убрать подсос полностью то обороты падают до 500 и мотор глохнет,завожу,трогаюсь и при переключении либо на перекрестке снова глохнет,даже если темп.80.Если подождать минут 5-10,даже когда тепм. около 50,завожу и вуаля холостые в норме.Думаю что касяк в датчиках темп.или в проводке.Неправильные данные на мозг и он меняет УОЗ(Микас 7.1)Кто что думает по этому поводу?

 Это  замерзает  блок ЭПХХ смирись , и езди дальше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
telez

не ставь 151 д.гавно.отдашь 10 000.р..намучаешься.ставь или нивский или семерошный.меня 151 задолбал.брал новый.что только не делал.вот хочу с семерки поставить.говорят лучше чем 151.тяга конечно не та.но хоть работает.а если с жеклерами поколдовать то нормально поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...