Перейти к содержанию
           
Авторизация  
karell

Электро тяга становиться конкурентам маршрутчиков

Рекомендуемые сообщения

karell

Только сейчас увидел по РБК, что в Новосибирской губернии стали делать не короткие микроавтобусы на базе Транзитов с Литиево-Ионными аккумуляторами. Пробег не успел услышать, а зарядка всего за 20 минут. Стоимость озвучили на 200 тысяч дешевле, чем с родным двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R18

да вранье небось, там как правило на 100км тяги расчитано при скорости 40км\ч. Другой вопрос гибрид, но он не может дешевле стоить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
да вранье небось, там как правило на 100км тяги расчитано при скорости 40км\ч. Другой вопрос гибрид, но он не может дешевле стоить...

Не буду грудью стоять за эту инфу. "За что купил, за то и продал". Но в России стали делать Литиево-Ионные аккумуляторы по стоимости дешевле, чем на Западе. Якобы нашей разработки.

Есть глубокие подозрения, что они китайской разработки.

Дело в том, что мой родственник - электронщик, работает с китайцами и в Китае бывал по работе. Так он говорил, что в Китае давно разработали такие аккумуляторы, но они по каким то причинам не подходят Западу. Может по экологии или из-за политики. В общем китайцы плюнули на Запад и стали с этими аккумуляторами делать электромопеды тысячами. Пробок у них не менее наших. Такой мопед для них подспорье.

Так же стали принудительно внедрять электромобили в таксомоторы.

Вот и есть у меня подозрения, что ноги этого, Транзитовского, электромобиля растут из Китая.

Я не против китайских мозгов. Они могут делать достойные товары.

Кстати канал РБК является бизнес каналом. Там политикой и трёпом не занимаются. Это экономический канал.

Изменено пользователем karell
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

да фиг с ним. чтоп таскать трехтонную тушу транзита не хватит батареек от мобильного литий ионных батарей, хоть китайских хоть европейских. Посмотрим, чего по телику скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
да фиг с ним. чтоп таскать трехтонную тушу транзита не хватит батареек от мобильного литий ионных батарей, хоть китайских хоть европейских. Посмотрим, чего по телику скажут.

Электро тяга весчь серьёзная. Я в 90-е занимался иновациями. Так контактировал с одним изобретателем молекулярного аккумулятора. На нём "Ока" срывалась с места так, что ни один мерс или бомба не могли нас догнать на первых 150-ти метрах. Для микрика не знаю. В репортаже показали Транзит, но не на улице, а в цеху. И заявили, что БУДУТ прродавать их. Цену не назвали, но озвучили, что будет стоить дешевле, чем с родным двиглом.

Кстати литиево-ионные аккумуляторы могут быть ДОСТОЙНЫХ размеров. При том при одинаковых размерах со свинцовыми, ёмкость литиево-ионных аккумуляторов вроде выше, чем свинцовых.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
И заявили, что БУДУТ прродавать их. Цену не назвали, но озвучили, что будет стоить дешевле, чем с родным двиглом.

гдебы почитать, ссылке нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
гдебы почитать, ссылке нет?

Канал РБК. У них ссылка есть в иннете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Вот сайт РБК ТВ http://rbctv.rbc.ru/live

Это РБК печатный и интернетовский :http://top.rbc.ru/economics/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креол

Япошки уже Ниссан выпускают серийно. В России можно купить, зарядки хватает на 250км.

Изменено пользователем Креол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Я тоже видел эту передачу. Вроде бы на 150 км пробега. Для многих в городе -это за глаза и за уши. Сам вчера гуглил про электровелосипеды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
чтоп таскать трехтонную тушу транзита не хватит батареек от мобильного литий ионных батарей, хоть китайских хоть европейских.

Ты хоть представляешь какой заслон от "Нефтекошельков" имеют разработчики и производители этих электро технологий , да мы и половины,да какой половины ,мы ни черта не знаем , на что способна электро тяга и вообще ,что уже придумано в этой теме!Если "ЭТИ" способны придумать"эфект лампочки" то задушить (думаю и реально похоронить ) авторов жизнеспособных идей они в состоянии!

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Грузовики на электрической тяге http://www.tirttn.com/news/6603/ уже начали сертифицировать в России. Только вот подзарядка, в основном, только в маскве и Ленинграде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolyn

Грузовики на электрической тяге http://www.tirttn.com/news/6603/ уже начали сертифицировать в России. Только вот подзарядка, в основном, только в маскве и Ленинграде.

Судя по всему передумали, раз до сих пор о них не слышно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

у нас тралейбусы на батарейках гоняют, а уж транзитам батарейки вообще не вижу проблем поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

У нас тоже троллейбусы на батарейках гоняют. Электротяга не выгодна хозяевам нефти и газа. А как известно они правят миром.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuriks2

А чего было ещё ожидать от этих пильщиков бюджета? Вбухали 14 млрд народных денег в супер пупер завод (под руководством Роснано, естественно, как же такие бабки мимо Чубайса пройдут), по производству индустриальных акков, для этой ботвы, и теперь банкротят.

Китайцы, впрягались по началу, но поняв куда вляпались, плюнули на свои инвестиции, и сбежали, ещё 2 года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...