Перейти к содержимому



Фотография

"Звенят пальцы", детонация. Нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 538

#41 OFF   Scorp62_гость

Scorp62_гость

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 684 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 20:54

у меня все прекрасно ,на бензе есть малость но это при тапке в пол ,я про детонацию ,

Нет.Я б и голову неломал. Именно на всех режимах.Не знаю...Пригоню вскрою крышку! Но я думаю нового ни чего не увижу.Потому как зубья изнашивались,шпонку молотило,звук был! А тут тишина! Я это к тому, убеждают что если крышку сниму ответ найду...

#42 OFF   SERGEY381

SERGEY381

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 19 сообщений
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:умз
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 03 Март 2012 - 21:11

У меня на 92 бензине детонация очень часто на переходных режимах, на 95 намного меньше но все равно иногда есть. Пробег 8000

#43 OFF   Scorp62_гость

Scorp62_гость

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 684 сообщений

Отправлено 04 Март 2012 - 10:07

Понятно.Нового нет ни чего,только ,а у меня все путем...Либо горькое признание о существовании проблемы.Все как всегда. :lol:

К стати газ не панацея. На газу та же история.Из общения с ездиющими на газу.

#44 OFF   Кедр

Кедр

    Кому Серёга, а кому и Сергей Александрович..

  • Участник Клуба.
  • 6 135 сообщений
  • Город:Татарстан. Набережные Челны (родина КамаЗа)
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:409.10
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 04 Март 2012 - 10:12

И не проблема...Но это не они ,понимаешь? Это просто тупо не соответствие,вот и все...Если б втулки "перекладка" на холодную стала бы хорошо слышна....

Что значит" "перекладка" на холодную стала бы хорошо слышна...." ? И несоответствие чего с чем, простовот до ремонта (замена поршневой) я долго думал ,что у меня Б.К голову дрюкает.Но вот меня уговорили что это втулки...Я кстати ео пробовал отключать ..цокот был .нагреется мотор и появлялся хочет есть,не хочет нет его! ОН появился тысяч 120 до ремонта , и к концу не усилился звуком, а просто стал постоянный , тапку давишь он поёт!
P.S Вообще маразм конечно ,что не посвящённый человек должен сам пытаться разобраться в этих вопросах, ни один спец мне не помог! помог просто друх :D )

Сообщение отредактировал Кедр: 04 Март 2012 - 10:13


#45 OFF   Scorp62_гость

Scorp62_гость

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 684 сообщений

Отправлено 04 Март 2012 - 10:34

Сереж,я и есть не посвещенный! Не соответствие параметров этих там кривых которые режимы обозначают! Я не знаю! Я сказал и говорил в принципе,с инжектором дел не имел и как оно все завязано я могу наивно предпологать.Как ребенок-типа этого. Перекладка?-Либо щелчки или в общих звуках мотора типа хруста.И на ВАЗах и УАЗах -этот звук эдентичен.Дитанация это взрыв! Что вперед ее и воспринимает это и есть вся шатунно поршневая приблуда! Следовательно износу что дохлее то и подвергнится.Возможно после претирпения этого бл..дства и элипс втулки стали ,но они еще не звучат! Хорошо,ты предлогаешь капиталить двиг? А смысл? Тогда я и до полного пи...деца проеду! Но как быть если переборкой я ни чего не добьюсь? Проблема останется той же?

#46 OFF   Кедр

Кедр

    Кому Серёга, а кому и Сергей Александрович..

  • Участник Клуба.
  • 6 135 сообщений
  • Город:Татарстан. Набережные Челны (родина КамаЗа)
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:409.10
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 04 Март 2012 - 10:52

. Но как быть если переборкой я ни чего не добьюсь? Проблема останется той же?

Не ,не погодь! Я тебе ни чего не предлагаю, что ты я такое боюсь делать! Но! Вот я перебрав понял, что мог ехать и ехать ещё очень долго до "капута" . самим ремонтом я спасал нервы свои .сердце кровью обливалось когда в жару в подъёме мотор звенеть начинал(или не начинал кстати) ...Мой на момент ремонта прошёл 470 000, я решил "ПОРА" а ты уж сам решай..
Кстати как оказалось мы понятие детонации не правильно понимаем, да там взрыв всё правильно , но звук даёт поршень тогда когда уже есть люфт пальца во втулке , поршень начинает колотиться об стенки гильзы! ТО есть в нашем случае это и не дотания во все , вернее более вероятно что звук идёт не от проблем с зажиганием , а от того что износ поршневой есть..То есть если у тебя по каким то причинам появится настоящая детонация , а поршневая будет в норме , звука ,как сейчас не будет , не чему стучать !!!Вот, что я вынес из своего ремонта...Сугубо моё (может )не правильное мнение...

#47 OFF   Scorp62_гость

Scorp62_гость

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 684 сообщений

Отправлено 04 Март 2012 - 11:11

Не ,не погодь! Я тебе ни чего не предлагаю, что ты я такое боюсь делать! Но! Вот я перебрав понял, что мог ехать и ехать ещё очень долго до "капута" . самим ремонтом я спасал нервы свои .сердце кровью обливалось когда в жару в подъёме мотор звенеть начинал(или не начинал кстати) ...Мой на момент ремонта прошёл 470 000, я решил "ПОРА" а ты уж сам решай..
Кстати как оказалось мы понятие детонации не правильно понимаем, да там взрыв всё правильно , но звук даёт поршень тогда когда уже есть люфт пальца во втулке , поршень начинает колотиться об стенки гильзы! ТО есть в нашем случае это и не дотания во все , вернее более вероятно что звук идёт не от проблем с зажиганием , а от того что износ поршневой есть..То есть если у тебя по каким то причинам появится настоящая детонация , а поршневая будет в норме , звука ,как сейчас не будет , не чему стучать !!!Вот, что я вынес из своего ремонта...Сугубо моё (может )не правильное мнение...

Давай пока в кучу не грести все...Т.е...Если я тя правильно понял,просто забить на детанацию? Ну на стук пальцев? Я правильно понял? Серег с радостью бы...Но! Эта дитанация ,как ты и написал либо есть,либо нет. Другое-она появляется не только при нагрузки,но и просто от фонаря при "крейсере",еще...С завода она не грелась у меня. Но хаотично теряла мощность,типа не работали мощносные режимы,я чуть не сдох неск раз на обгонах!!! Сейчас провалы эти опять присутствуют. Но,и температура стала подскакивать...Вот из этого я всего и исхожу что винавато не железо,а именно эта долбаная электроника.И я писал,диагност убрав 6 градусав на минус,убирает детанацию,убирает зловещий провал,но машина делается вялая.Как выяснилось с такими проблемами машин много,но есть на которых этого нет! Если так обстоит дело то значит решаемо? Но что нужно исправить? Что глючит в конце концов...и как я погуглил,получается на этом моторе(микасе) зажигание без проблем выставить не получится.

#48 OFF   Scorp62_гость

Scorp62_гость

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 684 сообщений

Отправлено 04 Март 2012 - 11:30

мамонт 74? Мысли есть какие?

#49 OFF   Кедр

Кедр

    Кому Серёга, а кому и Сергей Александрович..

  • Участник Клуба.
  • 6 135 сообщений
  • Город:Татарстан. Набережные Челны (родина КамаЗа)
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:409.10
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 04 Март 2012 - 11:37

. Что глючит в конце концов...и как я погуглил,получается на этом моторе(микасе) зажигание без проблем выставить не получится.

У меня бортовой комп есть , я сам играю УОЗ ,угол меняю в зависимости от качества топлива например...По началу я тоже грешил ,что у меня прога глючит или ещё ,что менял угол и звон проходил ...Потом помогать перестало , если зазвенело то всё ни что не помогало!

Сообщение отредактировал Кедр: 04 Март 2012 - 11:39


#50 OFF   Scorp62_гость

Scorp62_гость

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 684 сообщений

Отправлено 04 Март 2012 - 11:51

У меня бортовой комп есть , я сам играю УОЗ ,угол меняю в зависимости от качества топлива например...По началу я тоже грешил ,что у меня прога глючит или ещё ,что менял угол и звон проходил ...Потом помогать перестало , если зазвенело то всё ни что не помогало!

А получается сменить? И что за комп? Будь добр подскажи пожалуйста? А почему потом перестало помогать? Из за ест-износа масло в цилиндрах? Или уже забил просто?

#51 OFF   Кедр

Кедр

    Кому Серёга, а кому и Сергей Александрович..

  • Участник Клуба.
  • 6 135 сообщений
  • Город:Татарстан. Набережные Челны (родина КамаЗа)
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:409.10
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 04 Март 2012 - 11:58

А получается сменить? И что за комп? Будь добр подскажи пожалуйста? А почему потом перестало помогать? Из за ест-износа масло в цилиндрах? Или уже забил просто?

Комп Скат 2 в. Меняет угол и много ещё чего! ОШибок при появлении бряка не выдавал ... Помогать почему? Ну потому что хана пришла втулкам шатунным...Как не меняй проги и углы все амба ...

#52 OFF   Vic123

Vic123

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 207 сообщений
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:4063 метан
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 04 Март 2012 - 12:13

Комп Скат 2 в. Меняет угол и много ещё чего! ОШибок при появлении бряка не выдавал ... Помогать почему? Ну потому что хана пришла втулкам шатунным...Как не меняй проги и углы все амба ...

Если косяки в электронике, то простым смещением УОЗ вы мало чего добьетесь. Это могут быть программные косяки, которые проявляются при условиях, которые программисты не учли.И втулки и все остальное поэтому же вылетают.

Сообщение отредактировал Vic123: 04 Март 2012 - 12:14


#53 OFF   Кедр

Кедр

    Кому Серёга, а кому и Сергей Александрович..

  • Участник Клуба.
  • 6 135 сообщений
  • Город:Татарстан. Набережные Челны (родина КамаЗа)
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:409.10
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 04 Март 2012 - 12:26

Если косяки в электронике, то простым смещением УОЗ вы мало чего добьетесь. Это могут быть программные косяки, которые проявляются при условиях, которые программисты не учли.И втулки и все остальное поэтому же вылетают.

Да? Типа косяк такой ...машина проезжает 470000 км и неожиданно начинает стучать что то? Такой системный сбой?

#54 OFF   Scorp62_гость

Scorp62_гость

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 684 сообщений

Отправлено 04 Март 2012 - 12:30

Эээх! Я ведь и на форум пришел с двумя этими проблемами...Треск,и как же бабло за свою работу просчитывать...Короче будучи рьяным сторонником 4216,пережожу в опозицию. Мотор дрянь! И ни кто про него ни чего не знает! Во как... Хотя мотор и не дрянь,много км на УМЗ накатал.Дрянью его зделали те,кто за счет кровных рублей пользователей лепят "снежную бабу"! Из вещей которые снискали авторитет у пользователей сих агрегатов. И от отсутствия выбора...
=============================
Тебе, Серег! Спасибо! Удачи те братишк...Хоть и досаждал иногда...))))

#55 OFF   Vic123

Vic123

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 207 сообщений
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:4063 метан
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 04 Март 2012 - 12:31

Да? Типа косяк такой ...машина проезжает 470000 км и неожиданно начинает стучать что то? Такой системный сбой?

Это всего лишь мое предположение, прочитав тему понял, что у некоторых такая ситуация непостоянна, а проявляется только при определенных условиях. Ну а к 470000 уже и влезть в мотор не грех.

Сообщение отредактировал Vic123: 04 Март 2012 - 12:32


#56 OFF   Scorp62_гость

Scorp62_гость

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 684 сообщений

Отправлено 04 Март 2012 - 12:31

Да? Типа косяк такой ...машина проезжает 470000 км и неожиданно начинает стучать что то? Такой системный сбой?

Серег,от 3км,и до 33 000 не доезжая стук с чего то...И косяки.

#57 OFF   Scorp62_гость

Scorp62_гость

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 684 сообщений

Отправлено 04 Март 2012 - 12:38

Это всего лишь мое предположение, прочитав тему понял, что у некоторых такая ситуация непостоянна, а проявляется только при определенных условиях.

Правильно твое предположение! Бочкообразность,яйцеобразность в цилиндрах,прогар прокладок,клапанов и т.д...Это все следствие,следствие чего то...На уазах встречал с эл зажиганием одновременно и раннее и позднее лечение...Вина там в трамблере.Лечится элементарно...Здесь его,нет! Значит не прощей ,а отдельными параметрами выводить.Какими? Кто это сделает? Газ ГБО-4,95 бензин ето агония...Изначально мотор идет с конвеера под Аи-92! Имхо.

#58 OFF   aut96

aut96

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 343 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 04 Март 2012 - 18:45

Моторы УМЗ 4216 с микас 10.3, 11г.в. почти поголовно болеют этой заразой(звон) хоть новая хоть с пробегом. УОЗ с БК не регулируется, хоть скат хоть мультик, микас 10.3 недаёт. Завтра еду к Олегу. Будем искать эту занозу.

#59 OFF   RAV

RAV

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 673 сообщений
  • Город:Украина, г. Киев, Святошино.
  • Марка авто:газ-3221
  • Двигатель:4025
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 04 Март 2012 - 19:05

, но звук даёт поршень тогда когда уже есть люфт пальца во втулке , поршень начинает колотиться об стенки гильзы! ТО есть в нашем случае это и не дотания во все , вернее более вероятно что звук идёт не от проблем с зажиганием , а от того что износ поршневой есть..То есть если у тебя по каким то причинам появится настоящая детонация , а поршневая будет в норме , звука ,как сейчас не будет , не чему стучать !!!Вот, что я вынес из своего ремонта...Сугубо моё (может )не правильное мнение...

Не совсем верно в терминах, детонационные кратковременные стуки должны быть даже на абсолютно исправном моторе.
То что мы все привыкли называть звенят пальцы на самом деле таковым не является. Детонационные стуки это переход скорости распространения фронта горения смеси с до звуковой (нормальной) в сверхзвуковую - иными словами ударная волна. А вот это явление для двигателя весьма вредное, долбит весь кривошипно-шатунный механизм в купе с поршневой, да еще и срывает масляную пленку со стенок цилиндров - переход в режим сухого трения. Бывает как от сильно раннего зажигания, так и от обеднения рабочей смеси.
Прошу сильно не пинать писал по памяти, просто когда то прочитал целую статью про детонацию и способы борьбы с ней в моторах. Но тогда еще были в ходу обычные трамблеры.

#60 OFF   Vic123

Vic123

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 207 сообщений
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:4063 метан
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 04 Март 2012 - 19:12

Моторы УМЗ 4216 с микас 10.3, 11г.в. почти поголовно болеют этой заразой(звон) хоть новая хоть с пробегом. УОЗ с БК не регулируется, хоть скат хоть мультик, микас 10.3 недаёт. Завтра еду к Олегу. Будем искать эту занозу.

Тогда с такими проблемами прямая дорога к чиптюнерам. Только шить не серийную прогу, а что-нибудь авторское, если для газели такое найдется. Сам раньше не верил в чиптюнинг пока жене калину не прошил.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных