Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kaktus

Горит Чек ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

avtolider174
Извиняюсь если тема и выеденного яйца не стоит и возможно уже обсужалась не раз(кинте ссылку сам не нашел). На днях поменял коня 2001 г с 402 дв. на 320202 с дв 40522. И вот первый сюрприз непонятного происхождения - машина заводиться нормально ...работает и через некоторое время загораеться CHEK.. машина продолжает работать но появляеться едва заметное подтраивание (на уровне того что сам думаю что лиш кажеться) мотор работает нормально вообщем...заглушиш лампочка тухнет -вновь заводиш -не горит но через некоторое время опять загораеться..Машина на бензине и газа не видела.Еслиб газ стоял я бы списал на газ...может кто сталкивался?

 

Езжай к диагносту тут без компа ничего не узнаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester
Езжай к диагносту тут без компа ничего не узнаешь

Время выберу ссьезжу конечно... Сегодня прошол почти 500 км..на трассе ниразу не загоралась а на холостом постоял и опять вылезла. Расход на круг вылез 16,5 литров 92 ..вроде поменьше был .. правда пол пути 1900 кг вез...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Время выберу ссьезжу конечно... Сегодня прошол почти 500 км..на трассе ниразу не загоралась а на холостом постоял и опять вылезла. Расход на круг вылез 16,5 литров 92 ..вроде поменьше был .. правда пол пути 1900 кг вез...

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=33844 вот сюда про диагностику!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=33844 вот сюда про диагностику!!!

Спасибо . метод "научного тыка" порой действительно помогает но диагностика будет быстрее и зффективней помоему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aridal

всем здрасте. у меня другая проблема подскажите... если машина заводится на холодную всё хорошо

, а так же если на горячую завёлся и поехал тоже всё хорошо. но если завёлся на горячую и стоишь то через пару минут начинают плавать обороты и подтряхивает двигатель, после третьего раза загорается чек и двигатель начинает работать ровно?

Изменено пользователем aridal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
всем здрасте. у меня другая проблема подскажите... если машина заводится на холодную всё хорошо

, а так же если на горячую завёлся и поехал тоже всё хорошо. но если завёлся на горячую и стоишь то через пару минут начинают плавать обороты и подтряхивает двигатель, после третьего раза загорается чек и двигатель начинает работать ровно?

Могут быть форсунки а могут и свечи-провода. Скорее всего форсунки начинают дурить. У меня те же симптомы были, по ошибкам писал пропуск зажигания в 4-м цилиндре. Поменял ВСЁ что можно- хрен, а вот вытащил форсунку и оказалась одна дырдачка засрана. Прочистил и всё ОКейно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aridal
Могут быть форсунки а могут и свечи-провода. Скорее всего форсунки начинают дурить. У меня те же симптомы были, по ошибкам писал пропуск зажигания в 4-м цилиндре. Поменял ВСЁ что можно- хрен, а вот вытащил форсунку и оказалась одна дырдачка засрана. Прочистил и всё ОКейно стало.

и еще один момент заметил если только что .если раскрутить двигатель до 4500об и нажать сцепление или скинуться в нейтраль то он при отпущенной педали газа эти обороты продолжает держать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus
Только диагностика!!!!

 

Да не смеши..) Если загориться чек, то поможет только диагностика... Бк- это и есть почти диагностика, и не надо не куда ехать, если у тебя например свеча барахлит или катушка, БК показывает куда стоит смотреть. К примеру недавно у самого загорелся чек, не успев выехать со стоянки, БК показал пропуски зажигания во втором цилиндре, затроил двигатель. Заменил катушку во втором цилиндре, ну и чтобы не гадать, свечу, сбросил через БК ошибку, чтобы чек перестал гореть и все. поехал хорошим настроением дальше, что все хорошо.)) Заодно можно потом посчитать, сколько с экономил.)

Изменено пользователем Lexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aridal

вобщем то поставил себе бк нашел две ошибки . нерабочий датчик положения распредвала-заменил. и слишком богатая смесь и ппц ошибка номер73 не подскажите что с этим делать и куда лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

73 Богатая смесь при регулировке по первому LAMBDA-зонду

форсунки по ходу подливают,или регулятор давления не работает.ну и ещё есть пара тройка вариантов по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ну а лечить то чем или лезть куда? что посоветовали бы для начала?форсунки помыть? или...

пока не увижу машину,сам не посмотрю,не могу ни чего сказать.диагнозы только после диагностики.так тебе накидаю кучу диагнозов,так матом потом крыть будешь.ты хотя бы время впрыска сказал.расход воздуха.так то не зная параметров что я могу сказать.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aridal
пока не увижу машину,сам не посмотрю,не могу ни чего сказать.диагнозы только после диагностики.так тебе накидаю кучу диагнозов,так матом потом крыть будешь.ты хотя бы время впрыска сказал.расход воздуха.так то не зная параметров что я могу сказать.

ну вобщем как пишет б.к. время впрыска гуляет от 4.12 по 4.45 расход воздуха от 14.8 по 15.7 это всё на холостых оборотах 830-850

при том при всём когда чек не горит движку потряхивает но только на холостых, как только загарается чек так всё обороты как вкопанные стоят на 810-820и двигатель провно работает.и еще когла движку начинает сильнее трести расход воздуха ростёт до 19.8 после чего загорается чек и расход воздуха встаёт на отметку 14.5

Изменено пользователем aridal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Всем привет! Парни сегодня загорелся чек.Бортовой выдает ошибки 0103-Датчик массового расхода воздуха.Высокий уровень сигнала. и ошибку 0113-Датчик температуры воздуха на впуске.Высокий уровень сигнала.У кого какие мысли на этот счет?Может прокладка на впускном коллекторе накрылась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Всем привет! Парни сегодня загорелся чек.Бортовой выдает ошибки 0103-Датчик массового расхода воздуха.Высокий уровень сигнала. и ошибку 0113-Датчик температуры воздуха на впуске.Высокий уровень сигнала.У кого какие мысли на этот счет?Может прокладка на впускном коллекторе накрылась?

Быстрей всего ДМРВ, датчик температуры в нем же, они совмещенны в Евро-2,3. Проверь для начала разьем на нем, может провода отвалились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Ну что,неужели никто не сталкивался с такой проблемой ?Какие симптомы неисправности датчика ДМРВ?Больно накладно просто так покупать датчик.

Попробуй с заведомо исправный с другой машины поставить и проверь. Симптомы - дым черный из трубы, расход бенза большой, заводится хреного, только с педалькой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Попробуй с заведомо исправный с другой машины поставить и проверь. Симптомы - дым черный из трубы, расход бенза большой, заводится хреного, только с педалькой.

 

На завтра договорился с корешом.Всегда заводилась хорошо,но в последнее время перед заводкой нажимал пару раз педаль газа.Иначе прогревочных оборотов не было.Дыма черного нет. расход не успел заметить с обеда началось.БК выдает ошибки 0103 и 0113.про них я уже писал.Когда скидываешь ошибки практически появляются сразу. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
На завтра договорился с корешом.Всегда заводилась хорошо,но в последнее время перед заводкой нажимал пару раз педаль газа.Иначе прогревочных оборотов не было.Дыма черного нет. расход не успел заметить с обеда началось.БК выдает ошибки 0103 и 0113.про них я уже писал.Когда скидываешь ошибки практически появляются сразу. :o
Попробуй его отключи и заводи, если тоже самое, то точно он, у меня было такое на машине 2007 года, поменял и сразу все нормально. Провода на разьеме проверял, они свободно болтаются и бывает на фишке обрываются. Буть внимательный, на машинах 2006 года стояли другие, у них и разьем по другому стоит. Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aridal
ну вобщем как пишет б.к. время впрыска гуляет от 4.12 по 4.45 расход воздуха от 14.8 по 15.7 это всё на холостых оборотах 830-850

при том при всём когда чек не горит движку потряхивает но только на холостых, как только загарается чек так всё обороты как вкопанные стоят на 810-820и двигатель провно работает.и еще когла движку начинает сильнее трести расход воздуха ростёт до 19.8 после чего загорается чек и расход воздуха встаёт на отметку 14.5

выяснилась ещё одна особенность чек загорается при условии что под капотом тепло.тоесть с открытым капотом или на скорости всё путём но стоит с закрытым капотом постоять пол часика всё ппц. все датчики проверил все шлейфы подёргал .форсунки не чистил,но есиь ли в этом смысл? может ДМРВ? накрывается? говорят он медленно умирает. кстати расход увеличелся гдето на 20-25%..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzaharov

Всем на заметку!!!

Читаю форум и часто встречаю вопрос - "Загорелся чек, как узнать что за ошибка?". Чтобы узнать код ошибки на двигателях ЗМЗ-405.22 и 405.24, не нужен никакой бортовой компьютер.

Для этого необходимо сделать следующее: если у Вас загорелся чек, необходимо заглушить машину, затем 5 раз повернуть ключ зажигания, но не заводить машину, а только чтобы включить питание. Т.е. повернули ключ замка зажигания (подали питание, лампочки загорелись на приборной панели) и сразу выключили питание. Так нужно сделать 5 раз. НО, на пятый раз питание не выключить, а оставить его включеным. Лампочка чек погаснет, а затем начнет мигать, показывая сам код ошибки.

Чтобы понять что эта лампочка нам "намигала", нужно понимать, что сам код ошибки (по стандарту OBD) состоит из четырх цифр, например 0102. Так вот, когда мы оставим включенным зажигание на пятый раз, то лампочка начинает мигат по следующему алгоритму (если конкретно рассматривать код 0102) - сначала мигнет десят раз (десят миганий означает цифру ноль), пауза, потом мигнет один раз, пауза, потом опять десят раз, пауза, а затем мигнет два раза. Что означает код 0102. После паузы лампа чек начинает мигать по тому же алгоритму, показывая следующие коды ошибок (если они есть). Если больше ошибок нет, то лампочка начинает повторять мигания, показывая заново все ошибки. В программе ЭБУ "Микас-10 и 11" стоит алгоритм повторять все ошибки по кругу три раза.

 

Когда мы узнали код ошибки, то идет сюда: https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineis...micas_10_11.php и узнаем что за ошибка. Рассматривая данный пример, ошибка 0102 - "Датчик массового расхода воздуха. Низкий уровень сигнала".

Коды ошибок я распечатал и положил в Газель, чтобы при появлении ошибки сразу на месте узнать код и идентифицировать неисправность.

Изменено пользователем dzaharov
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser
Машинка не дает расслабиться.При заводке загорается чек,БК показывает ошибку 0506-регулятор добавочного воздуха.Регулятор заблокирова.Низкие обороты на ОМЧВ.Вопросик,где этот регулятор?И что такое ОМЧВ?

 

Разъяснение нашел в поисковике! Здесь хрен чего дождешься! Тему можно закрывать.

 

urec29, ты обиделся??? :blink: Или потерялся?

Ты ж этот свой вопрос задавал в теме про датчик температуры еще четвертого декабря ПРОШЛОГО ГОДА, где тебе И.С.Н все популярно объяснил, разложил по полочкам и даже дал ссылку на мануал.

 

Твои слова?

Вот это тоже толково!!!Спасибо!!!Завтра отпишусь.

 

Вот та тема, если потерялся:

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...17150&st=20

 

А здесь-то зачем пальцы топыришь? :blink:

Изменено пользователем Bakser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
Время выберу ссьезжу конечно... Сегодня прошол почти 500 км..на трассе ниразу не загоралась а на холостом постоял и опять вылезла. Расход на круг вылез 16,5 литров 92 ..вроде поменьше был .. правда пол пути 1900 кг вез...

Ну вот и зьездил к" диагностам" Про горящий чек на холостых писал в начале темы.. а теперь эппопея. Пошол в сторону Белорецка 470 км туда все нормально а на обратном на ходу сработал вентилятор..остановился долил тосол( пятилитровка всегда при мне) домой пришол и опять долил..с утра дижок начало колбасить прямым ходом в сервис...Мастерам сразу говорю что подозрение на прокладку, но не парит и масло в вроде в норме..Загоняют меня на диагностику..и тут начинают они машинку "проверять" проверили все.заменили почти все датчики...свечи, фильтра все включая сеточку в топливном баке...форсунки промыли...Я уже начанаю "закипать" по поводу что это все похоже на замену всего и вся с разводом на бабки - они в ответ тычат в какието ошибки которые выдает комп...переворчивают распред валы на 180 градусов(типа лучше будет) еще терплю.. опять тычат в комп и показываю что форсунка на 4 цылиндре работает только на 40 процентов и надо менять все 4.. настаиваю на замене одной...меняют а двиг так и колбасит..форсунка все так же выдает 40 % Тут уже я не выдерживаю.в итоге все мое поставили на место..оставил фильтра и свечи( не помешает) Правда когда увидел сумму 960 руб за замену сеточки на бензонасосе сказал чтоб вернули мою...они посовещались и отказались от оплаты за "работу" ... послал этих "диагностов" и переехал в соседний бокс к мотористам..Повторюсь что глушак не парил и масло было чистым но "печенкой "чувствовал прогар прокладки..А сервис то тотже..и тот же "мастер" услышав что я прошу скинуть головку с начала заставил подписать наряд а потом заявил что мне требуеться фрезеровка блока и гбц :blink: Охренев от его заявы я потребовал моториста и с ним пришли к выводу что вскрытие покажет.Было уже 6 вечера а прехал в сервис я в 8 утра... Головку скинули и как и следовало ожидать прогар в самом начале ( успел поймать) Промерели линейкой и щупом ..от фрезеровки я отказался( прав или нет покажет время) поставили( опять же после моих настояний) 2 металлических прокладки и собрали ... движок шепчет... Так а теперь почему все это в этой теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Chek после ремонта не загораеться.Пришол к выводу что пока тосол еле еле поступал в камеру сгорания и уровень уменьшался не значительно на холостых не работал делом один цилиндр и загорался чек а на оборотах продувки хватало и чек не загорался... Вот такое у меня сложилось мнение...прислушиваться или нет сам не знаю ..Спасибо что прочитали до конца...А диагносты в нашем городишке..ну вы сами догадались. :huh:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
.А диагносты в нашем городишке..ну вы сами догадались. :huh:

а у них есть такая штука газоанализатор?видно же на нём всё..если пробой прокладки то СН дикий будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aridal

а у меня продолжается война с 73 ошибкой. и все воздушные патрубки поменял и на герметик посадил. и фарсунки помыл, свечи и провода поменял(кстати свечи с белым налётом были, вроде это из-за подсоса воздуха) всё равно при заводе машины на горячую и стоянии на холостом через пару минут двигатель начинает подтраивать три раза и загорается чек после чего всё ровно..

уже незнаю дмрв чтоли умерает? ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТОХА СТАВРОПОЛЬ

привет всем! У меня такая проблема: завожу на холодную минуты 2 работает нормально потом начинает трусить машину как будто на 2 цилиндрах работает несколько раз мигает чек послечего горит непрерывно, когда машина прогреется глушу тут же завожу и работает чисто но чек горит, диагностика показала протуск на втором цилиндре якобы мастер заменил свечи но машина горячая. уторм повторилось тоже самое мне подсказуют что фарсунка подтекает. помогите может укого такое было. ездил раньше на 406 в этом двигателе дуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...