Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

ГАЗелеВод-НСК
Лампочка моргала потому что блок сбрасывался из-за просадки напряжения, а почему это происходило и что из этого следавало посмотри вот здесь, может прояснит что-нибудь

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3589

Тут немного другое, моргала она только когда газульку нажимал.

По ссылке прочитал, похоже канечно но у меня двигло евро 2 405.22, БУ СОАТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex22162

Возможно кому-то поможет. Два года двигатель заводился без проблем даже при -30гр.С.

А следующей осенью начались проблемы. При температуре+2-3 гр.С уже начинала чихать при заводке и заводилась с трудом. После прогрева никаких проблем весь день, если машина долго не стояла и не осильно охлаждался двигатель. Прочитав здесь все ответы на форуме, поменял РХХ, три раза ДТОЖ, сьрасывал по несколько раз компъютер. Ничего не помогало. Да и времени для диагностики мало. Стоило чуто прогреться двигателю и все, следующая попытка только после охлаждения двигателя. Но все оказалось проще. Все резиновые трубочки слега обрезал низ, насадил глубже и хомут оказался на каждой выше посадочного прежнего места. Стала заводиться лучше, но не совсем. Поджал болты на крышке клапанной коробки и ...двигатель завелся как в молодые годы. Сейчас проблем с пуском нет при любой температуре.

 

И еще по поводу перегрева бензонасоса летом. Очень неудачно расположен бензопровод-над резонатором или глушителем. Заизолируйте любым способом-запеньте пеной, закройте фольгоизолоном, перенесите бензопровод. Вопрос решаем. Я у себя немного перенес в сторону. Поднял тем самым на несколько градусов температуу при которой возникала проблема (раньше при +33 глох движок, сейчас при +40)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

ребят, а такой вопрос, в холодную погоду "датчик массового расхода воздуха" сильно влияет на заводку ??

У меня например в мороз без гашетки вабще херово заводица, а немного пожмёшь её так вабще нормально...

Просто знаю что ДМРВ у меня уже не в идеальном состоянии поэтому спрашиваю, т.к. всёвремя на него думал.

Ну а щас почитал тему и сделал выводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
ребят, а такой вопрос, в холодную погоду "датчик массового расхода воздуха" сильно влияет на заводку ??

У меня например в мороз без гашетки вабще херово заводица, а немного пожмёшь её так вабще нормально...

Просто знаю что ДМРВ у меня уже не в идеальном состоянии поэтому спрашиваю, т.к. всёвремя на него думал.

Ну а щас почитал тему и сделал выводы...

Михей! Профиль заполни. :) Какой у тебя двигатель? :huh:

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей
Михей! Профиль заполни. :) Какой у тебя двигатель? :huh:

405.22 у меня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
ребят, а такой вопрос, в холодную погоду "датчик массового расхода воздуха" сильно влияет на заводку ??

У меня например в мороз без гашетки вабще херово заводица, а немного пожмёшь её так вабще нормально...

Просто знаю что ДМРВ у меня уже не в идеальном состоянии поэтому спрашиваю, т.к. всёвремя на него думал.

Ну а щас почитал тему и сделал выводы...

Михей,привет! А расход топлива нормальный??? Холостые обороты держит???Просто у этого датчика два состояния...Или он нормально работает,или просто не работает. Он очень простой по конструкции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar

Ну вот и я сегодня еле завел утром,стартер крутит схватывает но не заводится,выкрутил свечи они все мокрые!завел только при нажатой в пол педали газа,да до этого я проколил свечи но это не помогло.Вопрос почему пересасывает,в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
ребят, а такой вопрос, в холодную погоду "датчик массового расхода воздуха" сильно влияет на заводку ??

У меня например в мороз без гашетки вабще херово заводица, а немного пожмёшь её так вабще нормально...

Просто знаю что ДМРВ у меня уже не в идеальном состоянии поэтому спрашиваю, т.к. всёвремя на него думал.

Ну а щас почитал тему и сделал выводы...

Вообще не влияет.У него другая задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inc

Почитал, почитал... У меня ДТОЖ полетевший, почти всегда перегрев показывает,до 150. А на панели приборов все пучком, только если совсем пипец то чек загорается(высокий уровень сигнала ДТОЖ). Так она у меня не заводиться на холодную, если ДТОЖ кипение показывает. Иногда газулька помогает. Сегодня собрался за датчиком доехать... Так вообще ни в какую не заводилась. Снял провода с датчика. БК показал 0, машина завелась нормально, чек горел постоянно. БК какую-то температуру показывал. Купил датчик, она опять не заводится :D Движок прогрет, а БК показывает ноль. включил неисправный "с перегревом"-завелась. С утра поставлю новый, по горячему возиться неудобно,да и подумал вдруг тосол потечет...

Купил еще оплетку на руль... Замучался одевать, но руль пошире стал,поудобнее в хвате. Правда Зачем там желтая вставка? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей
Михей,привет! А расход топлива нормальный??? Холостые обороты держит???Просто у этого датчика два состояния...Или он нормально работает,или просто не работает. Он очень простой по конструкции...

 

Да, расход и обороты в норме!

На БК температуру на улице тож правильную показывает, как и на термометре дома за окном, следовательно датчик температуры исправен!

Короче я вроде понял в чем у МЕНЯ проблема, масло там в цилиндрах. Попробовал завести в мороз ( -24 было когда пробовал) как тут говорили выше: сначала несколько оборотов с выжатым до полика газом, а потом газ примерно вполовину отпускаешь, продолжая крутит стартером и схватывает вобще..., идеально просто и потом работает, ну кнечно иногда ттроит, дымит малось сначала, но секунд через 10 уже обороты подымаются и идет нормальный рабочий процесс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa

Фсем прифет! С наступающим Рождеством! У меня немного другая проблема, купил в ету зиму сабе аккумулятор СТ-90Ач. Заводитца без проблем даже при -25, но раньше прогревалася при 2тыщ оборотах, а теперь обороты подымаютца аж за 3тыщ, и ето при -25, прям страшна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stasik

У меня заводится с первого раза в любой мороз но педаль всегда в пол. м

отор 40524 евро 3 1 версия микаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Фсем прифет! С наступающим Рождеством! У меня немного другая проблема, купил в ету зиму сабе аккумулятор СТ-90Ач. Заводитца без проблем даже при -25, но раньше прогревалася при 2тыщ оборотах, а теперь обороты подымаютца аж за 3тыщ, и ето при -25, прям страшна.

Несоответствие АКБ генератору, вот он и подымает обороты.

Как-то дядя мой купил себе 75 так у него заводилась тож хорошо, но от того что генератор не выдавал стоко, АКБ сел ч/з пол года и пришлось менять на 55. Сейчас никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa
Несоответствие АКБ генератору, вот он и подымает обороты.

Как-то дядя мой купил себе 75 так у него заводилась тож хорошо, но от того что генератор не выдавал стоко, АКБ сел ч/з пол года и пришлось менять на 55. Сейчас никаких проблем.

Пасиба Дружище. учту на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bonivur
Несоответствие АКБ генератору, вот он и подымает обороты.

Как-то дядя мой купил себе 75 так у него заводилась тож хорошо, но от того что генератор не выдавал стоко, АКБ сел ч/з пол года и пришлось менять на 55. Сейчас никаких проблем.

Правильно АКБ должен работать т.е. разряжаться и заряжаться.Если Генератор мощный то АКБ работает только на заряд поэтому быстрее выходит из строя. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Фсем прифет! С наступающим Рождеством! У меня немного другая проблема, купил в ету зиму сабе аккумулятор СТ-90Ач. Заводитца без проблем даже при -25, но раньше прогревалася при 2тыщ оборотах, а теперь обороты подымаютца аж за 3тыщ, и ето при -25, прям страшна.

Лапа,привет...Тебя тоже с Наступающим Рождеством Христовым! Только для начала...Пиши НОРМАЛЬНО!!! Падонкафф тут НЕТУ!!! (и быть не может)Понял,надеюсь????))) Далее.. Для Газельки оптимально 75А/ч. И генератор заряжает нормально,и аккум чувствует себя запиписечно. Просто когда обороты на холодном моторе поднимаются выше 2000-это не есть хорошо...(Так как масло холодное и очень густое и вязкое...И не сразу оно при старте будет доставлено к трущимся деталям,а значит,какое то время они будут работать насухую...)Не понтуйся и не бзди...Просто поставь нормальный аккум на 75А/ч,и будет тебе счастье!!!

ЗЫ: Можешь хоть 120-тые аккумы ставить...Только тогда ставь генератор от ГАЗ-66...Там он то ль на 100,то ль на 120 Ампер...(и релюху оттуда же...) Этот совет на тот случай,если,как говорится..."в жопе свербит,а что делать-не знаю...)))))Сорри за прямоту,ибо,что думаю-то и пишу...))))

Изменено пользователем tvel1
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Лапа,привет...Тебя тоже с Наступающим Рождеством Христовым! Только для начала...Пиши НОРМАЛЬНО!!! Падонкафф тут НЕТУ!!! (и быть не может)Понял,надеюсь????))) Далее.. Для Газельки оптимально 75А/ч. И генератор заряжает нормально,и аккум чувствует себя запиписечно. Просто когда обороты на холодном моторе поднимаются выше 2000-это не есть хорошо...(Так как масло холодное и очень густое и вязкое...И не сразу оно при старте будет доставлено к трущимся деталям,а значит,какое то время они будут работать насухую...)Не понтуйся и не бзди...Просто поставь нормальный аккум на 75А/ч,и будет тебе счастье!!!

ЗЫ: Можешь хоть 120-тые аккумы ставить...Только тогда ставь генератор от ГАЗ-66...Там он то ль на 100,то ль на 120 Ампер...(и релюху оттуда же...) Этот совет на тот случай,если,как говорится..."в жопе свербит,а что делать-не знаю...)))))Сорри за прямоту,ибо,что думаю-то и пишу...))))

у него проблема в электронном управлении двс. как зарядный ток генератора может повлиять на обороты при заводке на холодную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Да, расход и обороты в норме!

На БК температуру на улице тож правильную показывает, как и на термометре дома за окном, следовательно датчик температуры исправен!

Короче я вроде понял в чем у МЕНЯ проблема, масло там в цилиндрах. Попробовал завести в мороз ( -24 было когда пробовал) как тут говорили выше: сначала несколько оборотов с выжатым до полика газом, а потом газ примерно вполовину отпускаешь, продолжая крутит стартером и схватывает вобще..., идеально просто и потом работает, ну кнечно иногда ттроит, дымит малось сначала, но секунд через 10 уже обороты подымаются и идет нормальный рабочий процесс :)

Может ошибаюсь, но БК считывает температуру со своего личного датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
Ночью был мороз (заморозки) около -19, утром было около -10, двигло нехотел заводиться.

авто новое и это первый мой опыт запуска 405 двигла после заморозка.

вобщем начал я его крутить, крутилось прекрасно но не заводился, схватывал только и всё, после 3 безуспешных попыток пустить двигло, Я подумал что так крутить все равно не пуститься, думаю попробую как на карбюраторных малёха газку дать...

И как ни странно при полностью нажатой газульке двигло чихая и троя все-таки завелся

Но почему то, когда я его крутил с нажатой газулькой, хаотично маргала лампочка "проверь двигло", как только движок завелся лампочка погасла.

Как всетаки правельно заводить после ночных заморозков\холодов 405 двигло?

кто как заводит?(без подогрева)

почему моргала лампочка "проверь двигло"?

Кто знает\сталкивался подскажите плз.

Вот у меня сегодня было то же самое, тока при заводке было-12 и движок 406 карб. Аккумулятор убил и не завелся! Позор джунглей!!! И почему при прокрутке стартером постоянно моргает чек? Подскажите, братцы! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
у него проблема в электронном управлении двс. как зарядный ток генератора может повлиять на обороты при заводке на холодную?

Всё верно,Брат! Смотри сам,когда стартёр запускает двигатель,особенно в холодное время,то.Пусковой ток ВОЗРАСТАЕТ в РАЗЫ!!!))) Согласен??? Далее...Согласно Закону Ома(который ещё НИКТО не отменял...) А Напряжение бортовой сети ПАДАЕТ.( в момент пуска двигателя.)Согласен?? Далее...Компьютер,для которого важно НАПРЯЖЕНИЕ питания(чтобы обеспечить ВСЕ чипы,для которых допуск +/- 1вольт),переходит в аварийный режим работы и запускает двигатель в ТАКОМ ЖЕ режиме...(лишь бы завертелся и дал зарядку на аккум.)))) А так как электрическое сопротивление ХОЛОДНОЙ батареи НИЖЕ номинала,то по всё тому же Закону Ома-ТОК ЗАРЯДНЫЙ будет БОЛЬШЕ!!!! Отсюда и АНОМАЛИИ!!!))). (или забросайте меня и Георга Ома камнями за неправду,мля.))))))))

 

Зы. Я думаю,что ответил на ПРЯМОЙ вопрос РАСШИРЕННЫМ ответом... И Физику ещё НИКТО не отменил. СПАСИБО...(хоть за ЭТО...))))

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa
Лапа,привет...Тебя тоже с Наступающим Рождеством Христовым! Только для начала...Пиши НОРМАЛЬНО!!! Падонкафф тут НЕТУ!!! (и быть не может)Понял,надеюсь????))) Далее.. Для Газельки оптимально 75А/ч. И генератор заряжает нормально,и аккум чувствует себя запиписечно. Просто когда обороты на холодном моторе поднимаются выше 2000-это не есть хорошо...(Так как масло холодное и очень густое и вязкое...И не сразу оно при старте будет доставлено к трущимся деталям,а значит,какое то время они будут работать насухую...)Не понтуйся и не бзди...Просто поставь нормальный аккум на 75А/ч,и будет тебе счастье!!!

ЗЫ: Можешь хоть 120-тые аккумы ставить...Только тогда ставь генератор от ГАЗ-66...Там он то ль на 100,то ль на 120 Ампер...(и релюху оттуда же...) Этот совет на тот случай,если,как говорится..."в жопе свербит,а что делать-не знаю...)))))Сорри за прямоту,ибо,что думаю-то и пишу...))))

За прямоту без проблем, Но мне кажется что не аккум-е дело. После заводки движок работает на 2тыщ оборотах где то минуты две, потом начинает поднимать обороты до 3,3тыщ, чек не моргает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
У меня заводится с первого раза в любой мороз но педаль всегда в пол. м

отор 40524 евро 3 1 версия микаса

Необязательно...Там-ПРОГРАММА...(которая полное дерьмо.))))))

 

За прямоту без проблем, Но мне кажется что не аккум-е дело. После заводки движок работает на 2тыщ оборотах где то минуты две, потом начинает поднимать обороты до 3,3тыщ, чек не моргает.

Докажи МНЕ ОБРАТНОЕ!!!!)))) И я тебе поставлю 5 бутылок ФИРМЕННОГО ПИВА!!!! Только АРГУМЕНТИРОВАННО,чтоб даже Я не смог придраться.ДЕРЗАЙ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Лапа,привет...Тебя тоже с Наступающим Рождеством Христовым! Только для начала...Пиши НОРМАЛЬНО!!! Падонкафф тут НЕТУ!!! (и быть не может)Понял,надеюсь????))) Далее.. Для Газельки оптимально 75А/ч. И генератор заряжает нормально,и аккум чувствует себя запиписечно. Просто когда обороты на холодном моторе поднимаются выше 2000-это не есть хорошо...(Так как масло холодное и очень густое и вязкое...И не сразу оно при старте будет доставлено к трущимся деталям,а значит,какое то время они будут работать насухую...)Не понтуйся и не бзди...Просто поставь нормальный аккум на 75А/ч,и будет тебе счастье!!!

ЗЫ: Можешь хоть 120-тые аккумы ставить...Только тогда ставь генератор от ГАЗ-66...Там он то ль на 100,то ль на 120 Ампер...(и релюху оттуда же...) Этот совет на тот случай,если,как говорится..."в жопе свербит,а что делать-не знаю...)))))Сорри за прямоту,ибо,что думаю-то и пишу...))))

А у меня 55 Ач стоит и регулятор напряжения "зима-лето" и всё запиписечно. Масло "Лукойл" полусинтетика 10W40.

Просто уже заметил такую фигня: и на этом движке и на 406-м с маслом ESSO ULTRA и аккумом 72 Ач - в среднем при температуре ниже -17 град заводится ху...во. На подсосе - два цикла по 10 оборотов прокрутит и всё - дальше можно крутить, но - без толку - тока стартер сажать.

Поэтому поступаю проще: газовый баллончик (сейчас, наверно, 50 рэ стОит) - его в шубу, типа пенопласта, чтобы не слишком быстро выстужался, к нему пьезогорелку.

Если на подсосе не пошло - не парюсь, подсос утопил, горелку - под масляный картер - по диагонали справа налево, прокручиваю немного иногда, чтобы быстрее прогревалось. Потом включаю стартер, газульку плавно, постепенно, в пол. И ни куда она нах.. не денется. В любой мороз помогало и стартер много не мучаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa
Необязательно...Там-ПРОГРАММА...(которая полное дерьмо.))))))

 

 

Докажи МНЕ ОБРАТНОЕ!!!!)))) И я тебе поставлю 5 бутылок ФИРМЕННОГО ПИВА!!!! Только АРГУМЕНТИРОВАННО,чтоб даже Я не смог придраться.ДЕРЗАЙ!!!

Завтра возьму у соседа 75ку поставлю и попробую завести, потом отпишусь. Да так стала прогреватся после Н.г, до этого прогревалась не больше 2тыщ об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег 7302
Всё верно,Брат! Смотри сам,когда стартёр запускает двигатель,особенно в холодное время,то.Пусковой ток ВОЗРАСТАЕТ в РАЗЫ!!!))) Согласен??? Далее...Согласно Закону Ома(который ещё НИКТО не отменял...) А Напряжение бортовой сети ПАДАЕТ.( в момент пуска двигателя.)Согласен?? Далее...Компьютер,для которого важно НАПРЯЖЕНИЕ питания(чтобы обеспечить ВСЕ чипы,для которых допуск +/- 1вольт),переходит в аварийный режим работы и запускает двигатель в ТАКОМ ЖЕ режиме...(лишь бы завертелся и дал зарядку на аккум.)))) А так как электрическое сопротивление ХОЛОДНОЙ батареи НИЖЕ номинала,то по всё тому же Закону Ома-ТОК ЗАРЯДНЫЙ будет БОЛЬШЕ!!!! Отсюда и АНОМАЛИИ!!!))). (или забросайте меня и Георга Ома камнями за неправду,мля.))))))))

 

Зы. Я думаю,что ответил на ПРЯМОЙ вопрос РАСШИРЕННЫМ ответом... И Физику ещё НИКТО не отменил. СПАСИБО...(хоть за ЭТО...))))

 

Tvel, ты молодец, ответил очень доступно, от себя хочу добавить: если сильно напрягают обороты двигателя при заводке, при генераторе 75А\Ч, то было-бы логично включить нагрузку( фары, вентилятор, печку, да хоть дальнии свет) , при этом нагрузка на генератор увеличится, обороты двигателя упадут, НО аккоммулятор вопреки всему свою зарядку возьмет.

Или давай еще тупее вариант: зимой заводим машину, на ней аккомулятор хоть 100амп. Что произошло: аккомулятор из этих своих 100 ампер израсходовал совсем мало, но двиг. запустил. Двиг. имея свои умные мозги на холостом ходу, должен поддержевать 1500-2000 об. мин и при прогреании начинает восполнять ,посредством генератора ,израсходованные А на генератор, но генератору не так уж и нужна зарядка, тогда реле генератора отключает подачу на аккомулятор, т.к он уже заряжен, --генератор разргужен, соответственно и двигатель, Но двигатель при заводке набирающий 1500-2000об, лишаясь нагрузки, поднимает эти обороты до 3000. Если есть желание понизить, то вкл. нагрузку(см. выше)

 

Вот это все уже не 5 класс школы, а первый.

 

Всем советчикам поменять 75А/ч на 55А/ч, тоже советую: Почитайте книжку, потом хоть немного поездите на машине, а потом осознанно напишите, и тогда мы будем читать, не детские советы, и возможно благодарить. Все это без обид.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...