Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Egorka

по замене 406карб-на 406инж

Рекомендуемые сообщения

Egorka

сниму дв.406карб. и хочу поставить дв406инж. мозги,бензнасос,штаны...

а что еще забыл подскажите

Изменено пользователем Egorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ330232

такая тема уже есть на форуме! https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=4521

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egorka
такая тема уже есть на форуме! https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=4521
Спасибо...

НО Я хочу моторы в сборе махнуть местами,посоветуйте подскажите.

 

Список деталей для переделки ЗМЗ 406.3 (карб.) в 406.2i (инжектор):

1. Коллектор впускной (обе половинки)

2. Рампа топливная

3. Форсунки 4шт.

4. ДМРВ (лучше ниточный он менее чувствителен к положению установки)

5. Дроссель

6. Датчик положения дроссельной заслонки

7. Распределительные валы для ЗМЗ406.2 (оба, высота подъема кулачка на них больше на 1мм. Идентичны с ЗМЗ 405.22)

8. Датчик синхронизации ( датчик положения распред. вала, не путаем с датчиком положения колен. вала).

9. Микас 7.1 под ниточный ДМРВ

10. Косу проводки Микаса под ниточный ДМРВ для ГАЗ 3110

11. Бензонасос электрический наружный 3 атм. под хомуты (Бош продается без крепления на раму)

12. Фильтр топливный под хомуты (Советую Биг)

13. Крепление корпуса воздушного фильтра для ГАЗели с 2003г.в. с ЗМЗ405.22

14. Корпус воздушного фильтра для ГАЗ 3110 или ГАЗель с 405.22

15. Трос привода дросселя от ЗМЗ 405.22 ГАЗелевский (нужно будет подрезать оплетку)

16. Передняя крышка ГБЦ от ГАЗ 3110 (без отверстия под бензо насос)

Изменено пользователем Egorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

ну тогда тебе и бак менять надо там насос то погружной в бак! а на карбе под капотом на движке стоит! так же подсос выкинь тогда а дырочку в панели заглуши!

Изменено пользователем газ330232

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egorka
ну тогда тебе и бак менять надо там насос то погружной в бак! а на карбе под капотом на движке стоит! так же подсос выкинь тогда а дырочку в панели заглуши!

спс... значится: Бак с насосом,Филтер,Штаны,Проводк.подкапотную,Мозги или еще чего.

отдают мотор змз406инж. за 6т.р. в сборе с Волги вот думаю заморочится...

Изменено пользователем Egorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
спс... значится: Бак с насосом,Филтер,Штаны,Проводк.подкапотную,Мозги или еще чего.

отдают мотор змз406инж. за 6т.р. в сборе с Волги вот думаю заморочится...

ну раз бак менять то думаю что и топливопроводы тоже менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967
ну раз бак менять то думаю что и топливопроводы тоже менять!

А выносной насос поставить не дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egorka
А выносной насос поставить не дано.

возможно и так ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Egorka
А выносной насос поставить не дано.

возможно и так ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEN@S

ставил все с волги. Насос выносной висит под кабиной- с баком ничего не делал еденственное перед насосом фильтр поставил чтобы он шнягу не сосал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

ребят. извините что немного не в теме.

вопрос такой. можно ли на 402 впихнуть инжектор. перед глазами стоят вазовских два мотора, один инж. другой карб. и ведь сами моторы ни чем не отличаются. поставить шкив с зубцами то не вопрос. а модуль зажигания подойдет. хоть на 406 хоть на иномарку.

или игра не стоит свеч. 402 экономичнее чем 405 или нет. но иногда конечно кроме экономии хочется и тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
ребят. извините что немного не в теме.

вопрос такой. можно ли на 402 впихнуть инжектор. перед глазами стоят вазовских два мотора, один инж. другой карб. и ведь сами моторы ни чем не отличаются. поставить шкив с зубцами то не вопрос. а модуль зажигания подойдет. хоть на 406 хоть на иномарку.

или игра не стоит свеч. 402 экономичнее чем 405 или нет. но иногда конечно кроме экономии хочется и тяги.

 

 

когда деньги есть можно всё... присмотрись к конструкции УМЗ 4216... сразу всё тебе ясно станет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zaxar

реанимирую тему решил заменить 406карб на баргузине на 406инж с волги 3110, возникли вопросы по срашиванию проводки? Кто каким путем шел какие жгуты нужны какие нет?

Изменено пользователем zaxar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin

Тема есть такая, читай, там всё описано пошагово    https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52757-mikas-71-dlia-406-dv-peredelka-s-karbiuratora-na-inzhekt/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...