Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

Таргитай

Термостат не только открывает большой круг, но и ЗАКРЫВАЕТ малый! А без него будут открыты оба круга - и куда пойдет тосол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv

Таргитай Тосол пойдёт и по большому и по малому кругу, проверено.Температура даже в жару не поднимится выше 60 градусов, а это для двигателя беда! Постоянный недогрев ничем не лучше перегрева: увеличивается износ, расход топлива. Может, только давление масла увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Вы чего все екнулись что ли??? Если вдруг приспичит снимать термостат (например заклинил), надо просто заткнуть малый круг!!! Например: деревянной чуркой.. И не советую специально убирать термостат - будет постоянный недогрев движка! И долго прогреваться движек будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Emil прав, если выкинуть термостат, то обязательно надо закрывать малый круг, а то двигло еще больше греться будет. Что касается работы с термостатом или без него. То для коротких забегов помогает, а если на длинные дистанции, то тут такой принцип, что быстрее нагреть 1 литр воды, или 1 ведро, на плитке. Температура и в том и в другом случае будет одинакова, только время нагрева будет разное. Так и с термостатом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Итак друзья...... подведемс итог?!

Так что ж лучше сделать с 405 двиглом , чтобы он так не грелся?!

Менять радиатор

менять помпу

ну или ставит эл.вентилятор

 

По опыту "общения! с 406 двигателем , таких проблем не было вообще!!

 

 

Ел.вентилятор поставлен для того, что-бы температура у двигла была постояной. Не забывайте, что програма для двигателя написана под температурный режим 85-93град. При такой температуре достигается самый экономичный и мощностной режим двигателя. А что касается частого включения карлсона, тут и термостат подклинивать может, и радиатор грязый может быть и помпа качает плохо, и завоздушивать двигло может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Наиименование | t открытия |

термостата | клапана | Применяемость

ТС107.130600100-01 | 80 | Волга, Газель, Соболь с двиг ЗМЗ до 2004 г; Камаз, Урал, ЗИЛ с двиг Камаз

ТС107.130600100-02 | 70 | МАЗ; Балаз; МоАЗ; трактор К700 с двиг ЯМЗ 8401.10, 8423.10; УРАЛ с двиг КАМАЗ 741

ТС107.130600100-04 | 87 | Бычок, ГАЗ, МАЗ, КАВЗ, ТМЗ, ПАЗ с двиг ММЗ Д245

ТС107.130600100-05 | 82 | Волга, Газель, УАЗ, Соболь с двиг до 2004 г; Камаз, Урал с двиг КАМАЗ Евро2

ТС107.130600100-06 | 80 | МАЗ; Краз; Урал; автобусы МАЗ, ЛАЗ с двиг ЯМЗ 236, 238, 240

ТС107.130600100-08 | 85 | Газель, Соболь, ГАЗ 3308, 3309, Волга, КАВЗ с двиг ГАЗ-560 «Штайр»

ТС108.130600100-01 | 80 | ГАЗ-53, 3307, 3308, автобусы ПАЗ, КАВЗ с лвиг ЗМЗ

ТС108.130600100-02 | 70 | Тракторы ЧТЗ с двиг ЯМЗ

ТС108.130600100-03 | 70 | Газель, Соболь, УАЗ с двиг УМЗ

ТС108.130600100-04 | 70 | ЗИЛ, автобусы ЛАЗ с двиг ЗИЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz

ценная инфа! может ставить на лето термостат,что раньше открывается, а на зиму вертать взад родной?на старой (402) на лето ставил термостат с просверленными дырками-помогало.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

gruzperevoz у меня ща стоит 70 С ,помогает,на зиму думаю 85С поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механик

Я вообще поставил помпу с принудительным охлаждением на 405 д. и крыльчатку на 11 лопастей, термостат вообще убрал, и убрал дифузо. Температура подымается до 97 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
ценная инфа! может ставить на лето термостат,что раньше открывается, а на зиму вертать взад родной?на старой (402) на лето ставил термостат с просверленными дырками-помогало.

На 402 это легко 10 минут,а вот на 406 труднее и дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость андрей32
На 402 это легко 10 минут,а вот на 406 труднее и дольше.

у меня 406 мотор на лето поставил термостат 72 больше 90 не разу не грелся ,на зиму поставлю опять родной хотя правильно подмечено вставлять его неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Я поставил новый радиатор - в жару в пробках больше 84 гр. не поднималась! Термостат тоже поменял 82гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим

Я на лето поставил термостат на 70 градусов и радиатор промыл, и греться перестала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Ворос к Питерским.Помню была речь об установке имп.аналога ,нашим дерьмостатам,Где их можно купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

А польский термостат считается импортным аналогом. Брал на Фучика. Красивый как медный самовар. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
А польский термостат считается импортным аналогом. Брал на Фучика. Красивый как медный самовар. :lol:

Отзывы очень разные о них!

Хвалят "Моторэд". Кстати Московским волгарям с auto.ru, привозили с Питера!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

у меня щас стоит бельгийский WEEN,на 82 гр недавно купил на 85гр на зиму финорд буду ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Одновременно с заменой радиатора менял термостат .

И з четырех проверенных кипетильником .

Проверку выдержал один -импортный коробку не сфотал не чем было .

Открылся как положенно в 82 градуса и полностью .

Крафт -открался в место 87 в 89 градусов и притом косо т.е пластина один край поднялся другой еще как лежал так и лежал .

Два Владимерских : только разных производителей не прошли испытания по температуре .

А один из них не открылся до конца . :wacko:

Вот такой он Рашин автопром !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flab37
Одновременно с заменой радиатора менял термостат .

И з четырех проверенных кипетильником .

Проверку выдержал один -импортный коробку не сфотал не чем было .

Открылся как положенно в 82 градуса и полностью .

Крафт -открался в место 87 в 89 градусов и притом косо т.е пластина один край поднялся другой еще как лежал так и лежал .

Два Владимерских : только разных производителей не прошли испытания по температуре .

А один из них не открылся до конца . :wacko:

Вот такой он Рашин автопром !!!

 

похоже мне такой же попался термостат, заменил 82 на 87, теперь радиатор сверху горячий, снизу холодный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин

Вот и меня допёк термостат... Холодно в салоне - хоть плачь! Причём, если морду закрыть, то ситуация улучшается не значительно :( температура двигателя чуть более 80.

Сегодна заменил термостат на более горячий - на 87 градусов, предварительно его "сварив" в кастрюльке с термометром...

Результат порадовал - двигатель нагрелся до 90 градусов, в салоне тепло, и даже жарко.

Но несколько смутило то, что под крышкой термостата не обнаружил никакой прокладки - только резиновое колечко на самом термостате...

Ну а болтик, который в ГБЦ упирается, я открутил довольно легко. Сперва накидным ключиком, а потом рожком переставляя его "мелко-мелко".

Подскажите - а должна ли быть прокладка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Miller=-

здорова мужики

подскажите на движке умз 4215 поставил термостат, все как положено прокладочку приложил, герметиком смазал так с левой стороны начал течь тосол

дня два назад вынул термостат и сейчас езжу без него пока

тосол не течет но движок больше 60 не греется и в кабине холодно

может быть проблема в прокладке которая на самом термостате? кстати термостат как-то не до конца заходит

может быть в этом проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diman_jah

остановились на VERNET (есть на 82 и 87 градусов) и HI-DRIVE (70, 80, 87), брак единичные случаи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dizel-051

ребята привет! Я заменил осенью термостат температура поднималась ровно между белым и зеленым делением закрыл морду ситуация не менялась так и ездил всю зиму.А пару дней резко взлетела температура и движка закипела,открыл морду темпер упал и хрен нагреешь , а закрываю кипит! Расскажите как правельно проверить новый термостат!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dizel-051
в кастрюлю и на плиту, ну или в чайник электрический.

вставить новый термостат в корпус и в собраном виде сунуть в кастрюлю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
да нет конечно же, сам термостат, градусник на 120грд туда же и следишь как открывается как закрывается, температура и тд

Алкайд - Дружище ну ты описывай процесс, если советы даёшь! Давай авторитет тебе зарабатывать будем!

Сам процесс прост, в холодной воде термостат закрыт, при прогреве и достижении определённой температуры (81 - 89) градусов он откроется. Момент начала открытия нужно отметить и записать, и когда полностью откроется нужно записать, цифру температуры. Добавляя тёплую, не холодную воду в ёмкость смотрим, при какой температуре начнёт закрываться и полностью закроется.

Процедуру нужно повторить 3 - 5 раз, для более точного измерения, и записать показания термометра.

Сравниваем показания, получаем его рабочую граничную температуру.

С уважением.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...